Руськие Обереги - как руськая традиция

Место для бесед о нашей жизни

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 20 июн 2018, 18:03

То недалёкое будущее, что ждёт русских в России
Синьцзян-Уйгурский автономный район (СУАР) на северо-западе Китая, где проживают исповедующие Ислам уйгуры (примерно 10 миллионов, которые составляют около 45% от общей численности населения района), давно считают полигоном для тестирования самых разных вещей. В СУАР расположен ядерный полигон Лобнор, где Китай провел испытания своей первой атомной бомбы в 1964 году, а позже и первой водородной. В СУАР находится ряд крупных военных баз и полигонов, где Китай испытывает новейшую военную технику и тренирует вооруженные силы, в СУАР проводятся масштабные военные парады, демонстрирующие миру и местному населению мощь Пекина.
Но в последнее время все чаще говорят о том, что СУАР является полигоном новых технологий, которые ведут к созданию «цифровой диктатуры», «расистского полицейского государства» и «дистопии». СУАР уже называют самым большим социальным экспериментом современности, местом, где вдали от внимания мировых СМИ и общественности отрабатывается в заявленных целях борьбы с терроризмом и экстремизмом модель установления будущего тотального электронного и биометрического контроля за населением. Государственный департамент США весной этого года после анализа поступающей из СУАР информации уже выразил свою озабоченность «беспрецедентными мерами по надзору за населением» в Китае.
Начиналось все относительно недавно с приходом нового человека на должность партийного секретаря региона. В 2016 году миллионы уйгуров в СУАР должны были сдать свои паспорта для «безопасного хранения» и получать отдельное разрешение на выезд из страны, также в регионе появился запрет на ношение скрывающей лицо бурки для женщин и длинных бород для мужчин.
В том же 2016 году около 40 организаций в Китае стали делиться данными о гражданах и дали доступ к своим базам другим агентствам. Среди этих 40 организаций были силовые структуры, полиция, банки, транспортные организации, суды, земельные учреждения. Позже даже компании, предоставляющие велосипеды в аренду для совместного пользования, тоже стали делиться своей информацией с государственными органами.
В 2017 году в рамках «Программы по регистрации населения» и бесплатной программы «Медицина для всех» жители СУАР были обязаны пройти медицинский осмотр, в ходе которого собирались образцы ДНК, информация о группе крови, биометрические данные (отпечатки пальцев, сканы радужной оболочки глаза).
Процедуры проходили либо в ходе посещения домов, либо на централизованных пунктах. Целью было создание полной биометрической базы данных на все население СУАР в возрасте от 12 до 65 лет, за участием населения следили местные «народные комитеты», которые убеждались, что все соседи прошли процедуры.
Помимо этого были даже записаны образцы речи, то есть создана голосовая база, которая позволит в дальнейшем автоматически устанавливать личность по прослушке любого разговора. Опыт СУАР положил начало создания голосовой национальной базы во всем Китае.
В телефоны населения также были установлены приложения, позволяющие следить за владельцем аппарата и его активностью в сети, включая все данные в мессенджерах, а также пароли и логины. Вернее, всем абонентам были высланы инструкции по установке этого приложения, после чего производились выборочные проверки на предмет наличия приложения в телефоне. В случае отсутствия приложения, по данным местных гражданских активистов, человека могли задержать на десять суток. Приложение позволяло отслеживать, какие файлы просматривает человек на телефоне и оценивать, нет ли в них угрозы безопасности государству.
В 2016 году всем, кто пользовался зарубежными мессенджерами в СУАР, попросту отрубили доступ к связи.
Весной 2017 года в столице СУАР городе Урумчи также полицией города было разработано приложение, которое позволяло людям сообщать полиции о подозрительной активности.
Граждане также обязаны оснащать свои автомобили датчиками, по которым спутники могут отслеживать передвижения машин. Машины без этих систем не могут быт проданы и их нельзя заправить на бензоколонке.
В регионе сегодня работает как минимум 40 тысяч камер, оснащенных системой распознания лиц. В некоторых местах камеры развешаны на столбах через каждые 200 метров и рутинно идентифицируют людей и номера машин. По некоторым данным, камеры автоматически уведомляют полицию, если определенный и вызывающий интерес у силовых структур человек отдаляется от места жительства или работы на 300 метров. Раньше государству над было показывать свои документы, сегодня государство без спроса и так все узнает по лицу.
Бюджет в СУАР на внедрение ИТ-инфраструктуры, программное обеспечение и установку камер в регионе вырос в пять раз с 2013 года. Сканирование и распознавание лиц происходит как на полицейских участках, так и даже на бензоколонках или при входе на главную автобусную станцию в Урумчи. По свидетельству иностранных журналистов, перед чем как заправить бак машины уйгурам приходится подтверждать свою личность таким образом...
При этом дело не ограничивается слежкой и ограничениями. Май ознаменовался рядом публикаций о создании целой инфраструктуры «образовательных» лагерей в СУАР, куда отправляют людей насильно и где уйгуры проходят идеологическую обработку. По данным «Бизнес Инсайдера» (Business Insider), с апреля 2017 года через эти лагеря прошли сотни тысяч людей, а некоторые источники доводят число «переученных» до одного миллиона.
В лагерях уйгуров заставляют рассказывать о любви к Китаю, коммунистической идеологии и партии, петь патриотические песни, маршировать, смотреть пропагандистские видеоролики, слушать курсы об этническом единстве, религиозной терпимости, изучать китайский язык, получать основы знаний о законах страны относительно Ислама. По данным местных активистов, которых цитируют зарубежные СМИ, люди пропадают в этих центрах переобучения месяцами.
Количество лагерей или центров подобного рода в СУАР оценивают в 7-8 десятков. Лагеря, которые находятся под присмотром полиции и нанятых гражданских охранников, подразумевают наличие казарм для охраны, смотровых вышек, камер слежения, укрепленной ограды, железобетонных стен, полицейского оборудования и экипировки, металлоискателей, подземных помещений и так далее.
В охранники в районах с преобладающим уйгурским населением набирают только ханьцев, которые могут доказать свою лояльность коммунистической партии Китая и наличие среднего школьного образования. Только в 2016 году в охранные структуры региона были наняты 90 тысяч человек...

Полная статья здесь https://inosmi.ru/social/20180610/242440832.html
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 25 июн 2018, 14:52

в продолжение темы Мордовский реваншизм
Мария Захарова — та, что представитель Министерства иностранных дел России из телевизора, родившаяся в Москве в семье дипломата, является этнической эрзянкой, ведущей свой род из села Степная Шентала Кошкинского района Самарской области https://izvmor.ru/novosti/politika/mari ... kom-sele-/.
Тот факт, что Захарова — эрзянка, свидетельствует и о том, что её отец — сотрудник дипломатической миссии поздней Советской России (в те времена, когда шла подмена русского элемента во власти, приведённого Сталиным, на мордовский, приводимый молдаванином Брежневым, евреем Андроповым, украинцем Хрущёвым и пр.), тоже является мордвином. Её дедушка был волостным писарем — условно, писарь райкома.
Мария Владимировна, чтобы казаться уж совсем русской, может и под Калинку-малинку сплясать https://www.youtube.com/watch?v=6Yekk2mR_Uc, не Вадрю (национальный мордовский танец) же ей выплясывать в розово-зелёном сарафане…
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Нечай » 02 июл 2018, 20:38

Если учесть что патриарх Кирилл тоже мордвин из тех же мест, то это навевает на определенные мысли !
Аватара пользователя
Нечай
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:39
Откуда: Киров

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 03 июл 2018, 20:50

В одном из своих интервью А. Н. Севастьянов заявил, что Государственный комитет по чрезвычайному положению (ГКЧП) был попыткой русского политического ренессанса в интернациональном СССР. Точных его формулировок не помню, но смысл был именно такой.
Хотелось бы Александру Никитичу возразить, сославшись на следующие факты: ГКЧП возглавлял вице-президент СССР Янаев Г. И. – мордвин, родом из Перевоза Горьковской (Нижегородской) области (в ПедиВикии об этом умалчивается); Павлов В. С. (председатель правительства СССР) – этнический мордвин; Тизяков А. И. (руководитель Ассоциации госпредприятий и объектов промышленности, строительства, транспорта и связи СССР) - этнический мордвин; Язов Д. Т. (Министр обороны СССР) – предположительно этнический латыш (уроженцами Оконешниковского района Омской области преимущественно являются латыши, эстонцы, немцы, украинцы и чуваши, о чём в своей работе "Диаспоры в западной Сибири" указывает соискатель учёной степени доктора исторических наук Коровушкин Д. Г.; молодой Язов на старых фотографиях выглядит типичным латышом).
При данных обстоятельствах я прихожу к выводу, что ГКЧП был сливом возможного русского ренессанса во властных структурах Советского Союза, а арест членов ГКЧП - упреждающим ударом.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Нечай » 04 июл 2018, 22:20

Да так оно и есть ! Поэтому и такая неуверенность и робость всего состава ГКЧП. Ни в тех и не всех !
Аватара пользователя
Нечай
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:39
Откуда: Киров

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 07 июл 2018, 00:18

Интересный материал с мордовского ресурса о расселении русских http://www.mordovia.info/wiki/%D0%A0%D1 ... 0%B8%D0%B5

Исследование русского населения мордовского края
До 2-й половины 20 в. русское население мордовского края не являлось объектом специальных исследований. В 1970—1990-е гг. к его изучению обратились учёные НИИЯЛИЭ (см. Научно-исследовательский институт гуманитарных наук), Мордовского государственного университетаи Научно-исследовательского института регионологии. В 1973 г. Мордовской объединенной этносоциологической экспедицией Института этнографии АН СССР, НИИЯЛИЭ и Мордовского университета был проведён 1-й опрос по этносоциологической методике В. В. Пименова. В 1980—1990-е гг. исследования этнических процессов в Мордовии продолжили В. А. Балашов, В. Ф. Вавилин, В. И. Козлов, Г. П. Кулешова, А. С. Лузгин, Л. И. Никонова и др. Вопросы межэтнических отношений и культурных взаимосвязей на территории Мордовии отражены в коллективных работах «Навеки вместе» (1985) и «Социалистический быт мордовского села» (1986), монографиях В. Ф. Вавилина, материалах этносоциологических исследований (1992—1994; сборники «Межнациональные отношения в Мордовской ССР», «Межнациональные отношения в Республике Мордовия»). По результатам опросов, проводившихся НИИ регионологии (1994, 1995, 1999, 2002) изданы сборники «Резервы гармонизации социальных отношений в Мордовии», «Механизмы гармонизации межэтнических отношений в полиэтническом регионе (на примере Республики Мордовия)». В них отражены этноязыковые и этнодемографические процессы в среде русского населения республики, этнические контакты и этническое самосознание русских.
История освоения русскими мордовского края
Территория Мордовии издавна находилась на стыке 3 крупных в Восточной Европе этнических пластов — славянского, тюркского и финно-угорского, что определило специфику региона и межнациональных взаимоотношений в нём. Проникновение славян в мордовский край началось в 4—6 вв., по другим данным — в 9 в. Русские поселения появились в бассейнах Теши, Цны, Кудьмы, Мокши. Их численный рост приходился на время вхождения мордовского народа в состав Русского государства. В 13—14 вв. ряд мордовских земель присоединился к Нижегородскому, Рязанскому и другим русским княжествам. С конца 13 в. граница Нижегородского княжества продвигалась на восток, к левому берегу Суры. В 1328 г. русские стали селиться по р. Волге, Кудьме, Оке. На месте бывших мордовских селищ возникли русские сёла Высоково, Бор, Ельня, Сопчино, Запрудное, Разнежье и др. В 1380 г. рязанский князь Олег Иванович присоединил к своим владениям мордовские земли по среднему течению Цны и нижнему течению Мокши. В 1401 г. мордовские земли, бывшие под властью нижегородского князя Семёна Дмитриевича, перешли во владение московских князей. Приток русских в мордовские земли усилился с падением Казанского ханства (1552) и строительством засечных черт. Тогда стали возникать небольшие поселения русских станичников и дозорных. Одно из них («Дракинский пикет» возле с. Первомайск) служило временным пристанищем для 25 казаков. Возможно, подобные сторожевые посты были основаны на месте современного Атемара и Саранска. С устройством в 1556 г. линии «украинных» (окраинных) укреплений городов от Алатыря через г. Темников, Кадом и Шацк и завершением в 1571 г. строительства большой засечной черты, связавшей эти города, северо-западные и северо-восточные земли Мордовии стали внутренней территорией Русского государства. Для охраны присоединённых земель сюда стали переводить казаков и стрельцов. Правительство наделяло их пахотными землями, нередко принадлежавшими местному мордовскому населению. Так создавалась постоянная сторожевая служба, что способствовало продвижению русских вдоль р. Суры, Мокши, Инсара, Парцы, Рудни, Сивини, Иссы. Основную часть русских составляли беглые крепостные крестьяне. Новый этап освоения территории мордовского края связан со строительством сторожевой черты Симбирск — Карсун — Сурский Острог, сопровождавшимся раздачей служилым дворянам поместий в этом районе. В период строительства засечной черты от Сурского Острога на Атемар, Саранск, Инсар, Нижний Ломов (царский указ от 10 февраля 1638 г.) возникли новые города-крепости (Саранск, Инсар), остроги (Атемарский, Потижский, Троицкий, Шишкеевский). Внутренняя сторона за Симбирской сторожевой чертой стала называться Русской, внешняя — Крымской, Ногайской, Степной. Комплектование гарнизонов-крепостей на Темниковско-Алатырской и Атемаро-Инсарской засечных чертах требовало большого количества служилых людей, которые вместо денежного жалования стали получать земельные участки. По мере освоения русским населением мордовских земель в 16 — 17 вв. возникли с. Гумны, Русская Козловка, Русская Лашма, Русская Паёвка, Русские Найманы, Русские Парки, Усад и дру. Некоторые из них были поселениями русских служилых людей (Зарубкино, Засечная Слобода, Посопская Слобода (см. Посоп), Потижский Острог и др.), другие — крепостных крестьян, вывезенных их владельцами из центральных волостей. Так, крупные дворяне, получив значительные земельные участки в Ардатовском, Инсарском, Саранском и других уездах мордовского края, перевели сюда своих крепостных и основали русские селения: Анненковы — с. Анненково; Апраксины — с. Апраксино, Лада; Голицыны — с. Архангельское Голицыно, Блохино, Вертелим, Ингенер-Пятина; Головины — д. Языково; Нарышкины — с. Воротники; Полянские — с. Макаровка и др. В 17—18 вв. на территории края возникли русские селения, жители которых занимались поташным производством (Буды, Луньгинский Майдан, Сакаевский Майдан, Сиалеевский Майдан, Соколов Гарт, Сосновый Гарт, Шейн-Майдан и др.). В начале 17 в. численность населения в мордовском крае быстро увеличилась в связи с миграцией русских крестьян. Так возникли русские «концы» в мордовских селениях. Совместное проживание русских и мордвы зафиксировано в писцовых книгах Шацкого уезда 1616—1617 гг. В Арзамасском уезде к началу 17 в. из 92 поселений 46 были мордовские, остальные — смешанные. Продвижение русских в Поволжье привело к перемещению местного населения. В 17 в. оно носило большей частью внутренний характер. Русские, будучи пришлыми, не имели права собственности и являлись пользователями помещичьей, монастырской или дворцовой земли: 90,0 % русских крестьян были помещичьими, 0,6 — монастырскими, 3,2 — ясачными, 6,2 % — государственными. В 18 в. на территории всех уездов наряду с мордовскими поселениями находились русские. Местами они образовывали целые массивы, например, в бассейнах Инсара, Алатыря, а также вокруг г. Арзамаса, Саранска, Темникова. По переписным книгам 1716—1617 гг., в Саранском уезде проживали 49 850 (79,4 %) русских. Они размещались в 264 населенных пунктах (107 сёл, 15 селец, 142 деревни). Влияние на расселение русских крестьян в мордовском крае оказала мануфактурная промышленность. При винокуренных и железоделательных заводах возникали преимущественно русские посёлки мастеровых людей (Рябкинский — 1719 г., Сивинский — 1726 г., Авгурский и Инсарский — 1754 г., Виндрейский — 1755 г.).
Русские крестьяне занимались земледелием, производством сельскохозяйственных орудий, инвентаря и средств передвижения, бытовой утвари, посуды, одежды, обуви, украшений, обработкой дерева и растительного волокна. Широкое распространение среди них получили различные ремёсла и промыслы. В 1-й трети 20 в. на территории Мордовии были известны крупные кустарно-промысловые артели: Ельниковская рогожная, Желтоноговская «Красный бондарь», Темниковская кружевная и Шишкеевская гончарная. В 1888 г. в Алатырском, Ардатовском и Саранском уездах на 10 тыс. русского населения приходилось 147 кустарей (мордовских — 67). Взаимовлияние культур русских и других народов в 17—18 вв. коснулось планирования деревень и устройства жилища, одежды, быта, семейно-брачных и других отношений (см. Жилище русских, Обряды русских, Одежда русских, Пища русских, Поселение); для современной хозяйственно-бытовой культуры русских характерно всё большее вытеснение традиционных форм новыми.
Территориальное освоение Поволжья русским населением привело в конце 18 — 1-й половине 19 в. к сравнительно высоким темпам прироста населения. В середине 19 в. русских здесь насчитывалось 626 162 чел. (71 %). Они преобладали во всех уездах, кроме Спасского. С конца 19 в. фиксировались во всех переписях населения.
Особенностью русского населения является высокая степень его интегрированности с собственным этносом (язык, этническое сознание, психология, традиционная культура)...

В конце статьи имеется ссылка на источники.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Радомиръ » 07 июл 2018, 12:02

Нечай писал(а):Если учесть что патриарх Кирилл тоже мордвин из тех же мест, то это навевает на определенные мысли !


садист и убийца - "православный" патриарх Никон - тоже мордвин.
Радомиръ
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:26

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 07 июл 2018, 14:56

Перебирал архивный материал в поисках пришедшей на нашу землю извне концепции построения Великой Мордовии и наткнулся на книгу А. Н. Севастьянова "Время быть русским", в которой он пишет, что "… 36% башкир живёт вне Башкирии, 49% марийцев – вне Марий-Эл, 70% мордвы – вне Мордовии…" – это 3 часть главы Одна нация – одна страна, 162 страница у меня в текстовой версии. Правда потом идёт уточнение про "… 49% всех чувашей…, 50% марийцев, 71% мордвы…" (стр. 535), но не суть. Таким образом, взяв численность Мордовии в 808'888 душ, из которых отнимем процент погрешности русских и татар – 2 %, получив 792'700 душ, определяем 70 %, которые составляют ≈ 555'000 человек мордовского происхождения, которые позиционируют себя (пусть и не всегда публично) как мордва, проживающих, преимущественно, не в национальных субъектах Российской Федерации, т.е. в русских областях. А сколько сот тысяч такой мордвы обрусевшей, всевозможных янаевых-захаровых-павловых ? — одному Богу известно…
Заграничные спецслужбисты со своим проектом построения Великой Мордовии попали, мягко говоря, пальцем в небо, поскольку современная Россия, за исключением разве что Кавказских регионов, давно уже Великой Мордовией "от можа до можа" (от моря до моря) является.
Представители фино-угорских народов Газете "Утро" прямо заявляют, что В. В. Путин – вепс: "… журналист газеты "Утро" Александр Трифонов выяснил, что в тех местах, откуда происходит семья Путина, проживает много карелов. По его словам, он путешествовал в районе загородной резиденции Путина на границе Московской и Тверской областей (недалеко от родной деревни Путиных) и встретил там бабушку, которая говорила по-карельски. Вот что пишет журналист: "Мне, уже в то время занимавшемуся этнографией, пришла в голову догадка, и я задал бабушке вопрос: "Вы, наверное, карелка?" "А как же, карелка, — охотно согласилась она, — да мы тут все карелы, только обрусели уже. Молодёжь языка не знает". Выяснилось, что в Тверской области действительно обитали карелы, переселившиеся туда еще в XVII веке во время русско-шведской войны…" https://rep.ru/daily/2008/03/19/13393/. Я же всегда думал, что он представитель Чуди.
На мой взгляд, основным препятствие русских в создании своего социалистического национального государства, будь то в границах современной России, или же в союзе с братскими украинским и беларуским народами, с присоединёнными землями Южного Урала и Южной Сибири (Западный и Северный Казахстан, соответственно), т.е. государства с такой формой правления, при которой ведущие государственные посты в законодательной, исполнительной и судебной властях будут заняты этническим русами; так вот, основным препятствие будет именно обрусевшая некогда и мимикрирующая под русских мордва. Чуваш, марийцев, пермяков мы без проблем определим как нерусь, но вот с мордвой… — здесь будет большая проблема, особенно с эрзя.
Мордва будет препятствовать, убеждать, уводить в сторону (в сторону монархии, например, капитализма), что всё это лишнее, не правильно, утопия, фашизм/расизм/нацизм и пр., пр., пр., поскольку она кожей чувствует и на уровне подсознания понимает, что ей не нужная национальная власть некогда колонизировавшего её народа.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 11 июл 2018, 00:36

Оказывается не все свидомые знают, что мордва - это не русские, а точнее: совсем не русские, или же осознано включают дурака, либо провоцируют.
"... Запоребриком этот фон уже окрестили как "повальное бл*дство русских девиц". Если вкратце, то иностранные болельщики, чего только не повидавшие на своем веку, в полном ошалении от доступности мокшанских красавиц..."
https://www.obozrevatel.com/abroad/itog ... aetsya.htm
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Пред.

Вернуться в Вечевая Изба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0