Заблуждения в магометанском "Коране".

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Заблуждения в магометанском "Коране".

Сообщение Радомиръ » 17 апр 2019, 14:10

Для начала научно-популярная подборка на тему "Ошибки в Коране".

Противоречия Корана объективным фактам (фактам науки, реальности):
Сегодня никто не станет утверждать, что земля плоская, гром – это ангел, а солнце каждый вечер спускается в мутный источник на краю земли. А вот Коран, вроде бы непогрешимая(?) книга, утверждает!

О Солнце:
«[Он шел] и прибыл, наконец, к [месту, где] закат солнца, и обнаружил, что оно заходит в мутный и горячий источник . Около него он нашел [неверных] людей. Мы сказали: "О Зу-л-карнайн! Либо ты их подвергнешь наказанию, либо окажешь милость". (Сура 18:86)
- коран утверждает, будто солнце закатывается на ночь в "место покоя", где ожидает до утра приказа взойти снова.

О горах и сдвигающейся земле:
«[Неужели они не знают], что Мы воздвигли на земле прочные горы, чтобы благодаря им она утвердилась прочно» (Сура 21:31).
- коран утверждает, будто горы были воткнуты в землю как иголки, а не образовывались медленно и постепенно. Будто горы являются камешками, положенными на края "земного ковра" (см. ниже) чтобы удерживать землю от сворачивания или сдувания ветром.

Коран утверждает, что Земля - плоская:
(13:3) Он - тот, кто распростер (Madda) землю.
(15:19) И землю Мы распростерли (Madadnaha).
(20:53) Он, который сделал для вас землю равниной (Mahdan).
(2:22) который землю сделал для вас ковром (Firasha).
(43:10) который устроил для вас землю колыбелью (Mahdan)
(50:7) И землю Мы распростерли (Madadnaha)
(51:48) И землю Мы разостлали (Farashnaha)
(71:19) Аллах сделал для вас землю подстилкой (Bisata).
(78:6) Разве Мы не сделали землю кроватью (Mihada)
(88:20) и на землю, как она распростерта (Sutehat).
(91:6) и землей, и тем, что ее распростерло (Tahaha)

- Коран описывает форму земли следующими словами: Madda, Madadnaha, Firasha, Mahdan, Farashnaha, Bisata, Mihada, Tahaha и Sutehat - каждое из них означает "плоская". Ясно, что автор корана хотел сказать людям, что Земля именно плоская, и он использовал весь доступный арабский словарь, чтобы передать эту идею.

И можно ли допускать, что «летящими звездами» поражается сатана (37.6-10; 67.5; 72.6-9)?
(исламcкая астрономия такая исламcкая).

А что вы скажете на то, что молоко образуется в желудках коров между калом и кровью (16:66)?
(исламская биология ещё более исламская чем исламская астрономия).


Противоречие Корана другим "священным писаниям":
В Коране утверждается, что Авраам хотел принести в жертву не Исаака, а Измаила, что Моисея из реки вытащила не его сестра, а его мать (28:6-8), что Самаритяне выплавили золотого тельца для детей Израиля (см. 20:85-88), что Дева Мария родила Иисуса под тенью пальмового дерева (см. 19:23), что Авраам и Измаил, его сын, были теми, кто построил Каабу в Мекке (2:125-127).

В Коране написано, что у Марии – матери Иисуса был брат Аарон (Харун) (19:28) и отец Имран (66:12). Их мать называется «жена Имрана» (3:35).
- Следовательно, в Коране просто перепутаны Мария, мать Иисуса, и Мариам – сестра Моисея и Аарона.

Иисус будучи младенцем разговаривал с людьми как взрослый человек, называя себя посланником Аллаха (3:46, 19:24,30). Также Иисус обещал в своих проповедях приход пророка, да не просто пророка, а пророка по имени Ахмад (61:6). Кроме того, Иисус враждовал с неверующими (61:14). Согласно Корану, Иисус не был распят, а это лишь показалось иудеям. (4: 156)

- всё это говорит о том, что Мухаммед был крайне невежественен в деталях христианской религии. Но он легко одурачил тысячи арабов, заявив будто ВСЕ предыдущие религиозные послания неверны, а он ОДИН единственный - знаток правды (что не помешало Мухаммеду впоследствии десятки раз противоречить самому себе).


Противоречие Корана фактам истории:
В Суре 18:83-98 много написано об Александре Македонском (Искандерун, Зу-ль-Карнайн). Здесь он представлен праведником, мусульманином, тогда как на самом деле он был самым настоящим «неверным», язычником, многобожником и провозглашал себя сыном Зевса (также Амона Ра).

В 7.121 фараон повелевает всех магов «четвертовать и потом распять», тогда как распятие было изобретено 1300 годами позже. Да и как вообще можно четвертовать (разорвать на четыре части), а потом ещё и распять (растянуть живого человека на перекладине)?


Противоречия Корана самому себе:
В Коране встречается много противоречий, которые почитаются мусульманами за замену «на лучшее или равное ему» (2:100). Мусульмане и сами находят в Коране около 200 таких «замен». Однако это противоречит 4.84: «Будь он (Коран) не от Аллаха, то, наверное, много противоречий нашли бы они в нем». Однако, что означают «замены», если не противоречия (вовсе не равные замены, а именно противоречащие друг другу), которых и на самом деле хватает:

Слова Аллаха изменяются или нет?
"Им радостная весть И в этой жизни, и в другой,
- Словам Аллаха перемены нет. Сие есть высшее свершенье." (10:64)

"Когда Мы заменяем один аят другим — Аллах лучше
знает то, что Он ниспосылает, — [неверные] говорят [Мухаммаду]: "Воистину, ты —
выдумщик". Да, большинство неверных не знает [истины]." (16:101)


Кто велит творить мерзкие поступки?
"Когда же они совершают какой-либо мерзкий поступок, они оправдываются так: "И наши отцы поступали так же, и Аллах велел нам [поступать] именно так". А ты [, Мухаммад,] отвечай: "Воистину, Аллах не велит совершать поступков мерзких. Неужели вы станете возводить на Аллаха то, о чем не ведаете?" (7:28)

"Когда Мы хотели погубить [жителей] какого-либо селения, то по Нашей воле богачи их совершают мерзкие поступки, так что предопределение осуществлялось, и Мы истребляли их до последнего." (17:16)

Так куда попадут немусульмане - в рай или в ад?
"Воистину, не должны страшиться и не будут опечалены
те, кто уверовал, а также иудеи, сабеи и христиане — [все] те, кто уверовал в
Аллаха и Судный день и кто совершал добрые деяния." 2:69.

"Если же кто изберет иную веру кроме
ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон." (3:85)


Египетский фараон в одном месте потоплен, в другом - обратился в ислам (?!) и спасся.
"Мы переправили сынов Исраила (Израиля) через море, а Фараон и его войско последовали за ними, бесчинствуя и поступая враждебно. Когда же Фараон стал тонуть, он сказал: "Я уверовал в то, что нет Бога, кроме Того, в Кого уверовали сыны Исраила (Израиля). Я стал одним из мусульман".
Аллах сказал: "Только сейчас! А ведь раньше ты ослушался и был одним из распространяющих нечестие.
Сегодня Мы спасем твое тело, чтобы ты стал знамением для тех, кто будет после тебя". Воистину, многие люди пренебрегают Нашими знамениями." (10:90-92)

- Фараон не мог "спастись" в духовном смысле этого слова, поскольку:

"В День воскресения Фараон возглавит свой народ и поведет их в Огонь. Отвратительно то место, куда их поведут!
Проклятия будут преследовать их здесь и в День воскресения. Отвратителен дар, которым их одарили!" (11:98-99)

- Итак, значит Фараон спасся лишь физически, а не духовно. Что противоречит:

"Фараону захотелось изгнать их с земли, но Мы потопили его и всех, кто был с ним." (17:103)
"Фараон со своим войском бросился преследовать их, но море накрыло их полностью."(20:78)
"Вот Мы разверзли для вас море, спасли вас и потопили род Фараона, тогда как вы наблюдали за этим."(2:50)
"После них Мы отправили Мусу (Моисея) с Нашими знамениями к Фараону и его знати, но они поступили с ними несправедливо. Посмотри же, каким был конец злодеев!"(17:103)


Другие противоречия Корана самому себе:
Длительность «дня» в 32:4 определяется в 1 000 лет, а в 70:4 – в 50 000.

В 50:37 говорится, что творение неба и земли закончилось в 6 дней, тогда как в 41.8-11 говорится о 8 днях.

В 2:130,285 говорится о равенстве между всеми апостолами, тогда как в 2:254 об отличиях, о преимуществах одних над другими.

Существует противоречие и между 19:34 и 4:156 о том, умер Иисус или нет.

Во власти Аллаха находится «все, что на небесах и на земле. Все и вся повинуется Ему» (30:25), отсюда понятие предопределенности. Однако находятся и такие, которые не повиновались Ему (7:11).

Грех идолопоклонства не прощается Аллахом (4:51,117-118), но это относится не ко всем (4:152).

Можно не поститься, если накормишь очень бедного, и все же пост – обязанность каждого мусульманина (2:180,181).

Прелюбодеяние наказывается 100 ударами (24:2), или всё же содержанием взаперти до смерти (4:19) – все зависит от того, по какому стиху судить.

Молиться можно обращаясь в любую сторону: и небо, и восток, и запад ("аллах — всеобъемлющий") (2:115), но всё же молиться следует, обращаясь к конкретному месту, а не в любую сторону (2:144).

Верующим предписан пост (2:183), но по ночам пост не действует (2:187).

Ненависть к многобожникам не должна толкать верующих на грех убийства (5:2), но убивать многобожников не только можно, но и нужно (9:35, 2:217).

Судить следует по справедливости (5:42), или всё же предвзято, считая всякого человека заведомо виновным (5:49).

В молитве следует пребывать всю ночь с небольшим перерывом (73:2), половину ночи или чуть меньше (73:3), или вовсе меньше двух третей или одну треть (73:20), да вообще лишь столько, сколько вам доступно (на сколько вас хватит) (73:20).
- видимо, обстановка не позволяла дать чёткие распоряжения и Мухаммед сделал уступку пастве в духе "оставляю это на вашу совесть". Хотя в других случаях он отдавал приказы не думая о мнении окружающих.

- всё это говорит о том, что Мухаммед сам не имел чётких представлений о структуре проповедуемой им религии и излагал СВОЮ позицию так, как видел её в данный момент, в зависимости от СВОЕГО настроения. Он сам НЕ ПОМНИЛ, что проповедовал по этому же поводу в прошлый раз, и поэтому противоречил своим же словам.
http://tao44.narod.ru/rel_oshibki_v_korane.html


Вашингтон Ирвинг "Жизнь Магомета":
Магомет по своей природе был раздражителен... «Я служила ему с восьмилетнего возраста, – говорила его служанка Анаса, – и он никогда не бранил меня, хотя нередко мне случалось портить разные вещи». Теперь невольно возникает вопрос: был ли он тем беспринципным самозванцем, каким его рисуют? Были ли все его видения и откровения сознательным обманом, а вся его система – сплетением лжи? Рассматривая этот вопрос, мы должны помнить, что Магомет неповинен во многих нелепостях, связанных с его именем. Многие из видений и откровений, передаваемых за полученные будто бы им, в действительности поддельны. Все чудеса, приписываемые ему, являются плодом фантазии ревнителей мусульманской веры. Он положительно и неоднократно отрицал все чудеса, кроме "Корана", который ниспосылался ему с неба. И здесь мы должны сделать несколько замечаний относительно этой книги. В то время как ревностные мусульмане и некоторые ученые из числа фанатиков приводят доказательства ее божественного происхождения, ссылаясь на неподражаемое превосходство слога и содержания ее, равно как и на безграмотность самого Магомета, менее набожные критики признают ее за хаотическую смесь красот и недостатков, лишенную не только системы, но изобилующую всякого рода неясностями, туманностями, ложными версиями исторических событий и даже прямыми противоречиями. Действительно, "Коран" в том виде, как он существует теперь, не есть тот самый, который Магомет передал своим ученикам, а книга, значительно искаженная и со множеством вставок. Откровения, заключающиеся в "Коране", получены были в различное время, в разных местах и при разнообразных свидетелях; иногда они записывались секретарями или учениками вождя на пергаменте, на пальмовых листьях или даже на бараньих костях и складывались в ящик, о котором заботилась одна из жен Магомета; иногда же они даже просто запоминались слушателями его. Никто, по-видимому, при жизни его не позаботился соединить их в стройную систему, и даже после его смерти они долго сохранялись в виде разрозненных отрывков в изменчивой памяти его последователей. Только после его смерти Абу Бакр через некоторое время решился собрать и соединить их. Дело это поручено было Зайд ибн Табету, одному из бывших секретарей Магомета. Зайду утверждал, что знает многие части текста наизусть, записывая их со слов учителя; другие он собирал из разных рук в виде отрывков, записанных на память тем путем, о котором мы выше говорили, и, наконец, немало пришлось ему заимствовать и у различных учеников, утверждавших, что они слышали передаваемое из уст самого Магомета. Разнообразные частицы, таким образом собранные, записывались без разбора, без хронологического порядка и без всякой системы и составили том, который во время халифства Абу Бакра переписывался различными руками, причем многие копии с него, выдаваемые за подлинники, пускались в ход и распространялись по магометанским городам. В эти копии вскоре вошло так много ошибок, искажений и противоречий, что Осман, третий халиф, собрал различные рукописи и, составив названный им подлинным "Коран", велел уничтожить все остальные!
Эти факты могут дать довольно ясное понятие о причине тех повторений, нелепостей и противоречий, которые действительно находятся в этой странной книге. Магомет мог сообщать одни и те же наставления и поучительные рассказы в разное время различным людям и даже разными словами; многие лица могли слушать его одновременно и придавать разное значение его словам, передавать все слышанное иначе, записывая по-своему, соответственно степени своего понимания и своей памяти. Многие его рассказы об откровениях предшествовавших ему пророков, живших в отдаленные времена, могли быть приняты за его личные откровения. Даже есть указания на то, что Абу Бакр в первые годы своего халифства счел нужным из политических видов подправить некоторые места в "Коране" ради того, чтоб иметь возможность опираться на него в затруднительных случаях и тем утвердить господство ... О том, какие добавления и искажения могли быть сделаны другими, менее стеснявшимися личностями после смерти учителя, можно судить по тем смелым вольностям, которые допустил Абдаллах ибн Саад, один из секретарей Магомета, еще при жизни его.
Из всех этих данных очевидно, что даже письменные воспоминания о Магомете полны извращений, а записанные по преданию нередко являются выдумками. Этим, бесспорно, увеличивается трудность ясно и справедливо разрешить вопрос об истинном характере действий. История его, по-видимому, распадается на два резких периода. В течение первого периода, вплоть до середины его жизни, мы не можем даже придумать достаточно сильного мотива для того бессмысленного и изумительного обмана, в котором его стараются обвинить. В самом деле, какие личные выгоды могли руководить им? Жажда богатства? Но благодаря его женитьбе на дважды вдове Хадидже он уже был достаточно богат и в течение многих лет, предшествовавших его мнимым видениям, он не проявлял никакого желания увеличить свои средства. Желание известности? Но он уже пользовался известностью в родном городе как человек неглупый и честный, принадлежа к знаменитому племени курайшитов ... Стремление к власти? Место охранителя Каабы и сопряженная с ним власть правителя священного города в течение многих поколений принадлежали членам его рода, а его положение и условия давали ему полное право с уверенностью рассчитывать на этот выдающийся пост. Стремясь упразднить ту веру, в которой он воспитывался, Магомет тем самым подрывал в самом корне все эти преимущества. Прежняя вера служила источником богатства и знатности его семьи. Нападать на нее значило вызвать против себя ненависть родственников, негодование своих сограждан и ужас и ненависть соотечественников, поклонявшихся Каабе.
Были ли какие-нибудь блестящие внешние выгоды, которые могли бы в начале его религиозной деятельности вознаградить за все жертвы и пленить Магомета? Нет, наоборот: деятельность его началась с сомнения и втайне. В течение многих лет она не сопровождалась никаким материальным успехом. По мере того как учение становилось известно и пророк возвещал о своих откровениях, он все больше становился предметом насмешек, злобы, клеветы и, наконец, упорных преследований, разоривших его и его друзей, заставивших некоторых членов его семьи и многих его последователей искать убежище в чужих странах. В силу чего упорствовал бы он столько лет в обмане, подрывавшем все его земные блага, и притом в такой период жизни, когда уже было слишком поздно надеяться на возможность восстановить их снова?
За отсутствием достаточных эгоистических или материальных побудительных причин мы вынуждены дать иное объяснение его поведению за этот наиболее загадочный период его жизни, что мы отчасти и пытались сделать в начале нашей книги, где мы показали, что его восторженный и мечтательный дух под влиянием уединения, поста, молитвы, созерцательной жизни доведен был телесным недугом до состояния временного исступления, при котором он принимал игру своего воображения за небесные откровения, возвещая себя пророком Всевышнего. Мы можем предположить только одно: что в это время он впадал в самообман и сам верил в действительность своих снов или видений, верил тем более, что все его сомнения развивались ревностной и безусловно верившей ему Хадиджей и ученым и ловким Баракой. Убедившись в своей Божественной миссии– идти и проповедовать свою веру, он соответственно этому объяснял и все свои последующие сны и представления; все это он считал за указание Божественной воли, различными путями проявлявшейся ему как пророку. Мы находим его постоянно подверженным припадкам столбняка или экстаза при малейшем возбуждении или волнении, когда он легко мог воображать себя в общении с Богом, и действительно после таких припадков почти всегда следовали его откровения. Общий характер его поведения вплоть до бегства из Мекки ясно обнаруживает энтузиаста, действующего под влиянием некоторой умственной иллюзии; он глубоко убежден был в том, что он – Божественный посланник, на которого возложена задача религиозного преобразования; и яркий путь, который его восторженный дух пробивал сквозь путаницу противоположных верований и диких преданий, не лишен поражающего величия; это был путь к чистому и духовному поклонению единому истинному Богу взамен слепого идолопоклонства его детства.
Все части "Корана", объявленные им за это время, даже в том несвязном виде, в каком они дошли до нас, пройдя через различные руки, когда их первоначальная простота была, несомненно, омрачена, отличаются, однако, возвышенным характером, и от них веет если не религиозным, то поэтическим вдохновением. Они указывают на то, что он многое черпал из идей христианства, и, если ему не удалось усвоить их во всей безукоризненной чистоте, то это потому только, что он заимствовал эту информацию из надтреснутых цистерн и нечистых потоков, замутненных теми, которые должны были охранять их. Вера, проповедуемая им, была все-таки "чище" исповедуемой многими мнимыми христианами Аравии, и его жизнь в это время соответствовала правилам его учения.
Таков наш взгляд на Магомета и на его жизнь в течение первой половины его деятельности, когда он терпел преследования и всякие невзгоды в Мекке. Но резкая перемена, как мы показали в предыдущих главах, произошла в нем после бегства в Медину, когда вместо убежища и защиты, которых он только и искал и на которые и мог только рассчитывать, он встретил неожиданно почитание, подобающее пророку, слепое повиновение как властелину и очутился во главе могущественной, всевозрастающей и воинственной толпы последователей. С этого момента мирские страсти и мирские цели слишком часто являются побудительными причинами его деятельности вместо того мечтательного энтузиазма, который, хотя и ложный, придавал, однако, теплоту набожности его более ранней деятельности. Старое учение о долготерпении, о прощении и страдании внезапно отбрасывается в сторону. Он становится мстителен к тем, которые гнали его, и проявляет жажду честолюбия и власти. Его учение, наставления и поведение носят на себе следы противоречий, и весь строй его деятельности отличается непоследовательностью и неустойчивостью. Начиная с этого времени его откровения так преднамеренны и так часто приноровлены к известным обстоятельствам, что мы невольно начинаем сомневаться в его искренности, а равно и в том, что он сам мог оставаться при прежнем заблуждении относительно их. Но нужно, однако, помнить, что записанные откровения, как мы показали, могли не всегда быть точны. То, что он высказывал от себя, могло часто передаваться как воля Бога. Нередко также он мог принимать свои личные желания за Божественные внушения и, считая себя посланным распространять истинную веру, мог, как мы уже выше говорили, принимать все направленное к этой цели за продолжающиеся Божественные внушения.
Мы отнюдь не считаем Магомета грубым и нечестивым обманщиком, каким многие рисуют его; но точно так же мы не можем признать справедливость мнения, в силу которого приписывают ему широкие замыслы и глубоко обдуманные планы всеобщего завоевания. Он, бесспорно, был человек , обладавший сильной творческой фантазией, но нам кажется, что он в значительной степени действовал под влиянием минутных порывов и очень сильно подчинялся обстоятельствам. Его планы возникали по мере его успехов... Ему было сорок лет, когда он впервые возвестил свое учение. Затем он медлил год за годом, не проповедуя его никому, кроме членов своей семьи. Когда власть внезапно очутилась в его руках, он некоторое время пользовался ею для жалких набегов и местных раздоров. Его военные планы разрастались вместе с увеличением его средств, но их отнюдь нельзя считать искусными, а часто даже и успешными. Они не отличаются ни смелостью замысла, ни определенностью исполнения, но часто изменяются сообразно с мнениями воинственных вождей, приближенных к нему, а иногда даже и с внушениями людей ограниченных, нередко ложно направлявших его. Если бы он действительно с самого начала лелеял мысль соединить все разрозненные и враждующие племена Аравии в одну нацию с помощью «братства веры» с целью выполнения плана внешнего завоевания, он был бы одним из первых военных гениев; но мысль о широких завоеваниях возникла у него впоследствии, как результат его успеха. С того момента как он возвестил «религию меча» и вызвал в хищных арабах страсть к внешним грабежам, с этого момента он ринулся на путь завоеваний, который с непреодолимой стремительностью увлекал его все дальше и дальше. Фанатическое рвение, внушенное им своим последователям, значительно больше содействовало успеху, чем его военные знания; вера в его учение о предопределении вызывала победы, вопреки всевозможным военным расчетам. При его первых нерешительных шагах в роли пророка он встретил поддержку в искусных советах своего ученого оракула Бараки, а в деле завоеваний он имел при себе Омара, Халида и других пылких воинов, которые толкали его и помогали ему направлять грозную силу, пробужденную им к деятельности. И однако же при всей их помощи ему приходилось иногда ссылаться на свою сверхъестественную силу пророка, и при этом, может быть, прибегать и к обману, оправдывая себя тем, что этим средством достигается благочестивая цель.
Его военные победы не породили в нем ни гордости, ни тщеславия, как это неизбежно случилось бы, если бы он руководился эгоистическими целями. В период своего величайшего могущества он сохранил ту же простоту манер и внешности, как и в дни, когда ему приходилось испытывать всевозможные превратности судьбы. Он чуждался царских почестей, ему не нравилось даже, когда, входя к нему, кто-нибудь выражал необычайные знаки уважения. Если он и жаждал всемирного господства, то господства веры; что же касается временной власти, возраставшей в его руках, то он пользовался ею без всякого тщеславия и не употребил ни малейшего усилия, чтоб сделать ее наследственной в своей семье.
Богатства, сыпавшиеся на него в виде военной дани и добычи, употреблялись на дела.. Омар ибн ал-Харет утверждает, что у Магомета якобы после смерти не осталось ни одного золотого динария, ни одной драхмы, ни одного раба или рабыни... Это не соответствует действительности!... Трудно примирить постоянное пламенное благочестие с упорной системой богохульства и самозванства, как и согласовать чистые, возвышенные и полные милосердия наставления, встречающиеся в "Коране", с душою, искушаемой неблагородными страстями и преданной низким, земным интересам. И нам кажется, что удовлетворительно разрешить загадочность его характера и поступков можно, только предположив, что умственные галлюцинации, поразившие его восторженный дух в период религиозных экстазов в пещере горы Хира, продолжали более или менее сильно ослеплять его до самого конца земного поприща, и что он и умер с ложной уверенностью в своей пророческой миссии."
Аватара пользователя
Радомиръ
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:26

Re: Заблуждения в магометанском "Коране".

Сообщение Радомиръ » 17 апр 2019, 14:31

Собакофобия у исламистов:

АМСТЕРДАМ, 5 февраля 2012 г.(то есть ещё до арабского нашествия в Европу, начавшегося с 2014 года). Голландский мусульманский политик высказался за запрет собак в Гааге, третьем по величине городе в Нидерландах. Согласно исламской традиции, собаки являются «нечистыми» животными, и некоторые в этой связи говорят, что призыв запретить собак в Голландии и других странах представляет собой попытку насаждения исламских законов (шариат).

Недавняя собачья дискуссия, которую голландская общественность встретила со смесью усмешки и возмущения, возникла на фоне множества других инцидентов в Европе, в которых мусульмане выступают против собак, пишет Соерен Керн, старший аналитик по вопросам трансатлантических отношений в мадридской Группе стратегических исследований (Grupo де Estudios Estratégicos).

Критики говорят, что это отражает растущий напор со стороны мусульман на Европу, раз они пытаются навязать исламские религиозно-правовые нормы европейскому обществу. Голландский скандал разразился после того, как Хасан Кучук, турок по национальности, являющийся представителем городского совета от партии Исламские демократы, выступил категорический против предложения Партии за животных (Partij voor de Dieren) — сделать город более дружественным для собак.

По данным амстердамской газеты De Telegraaf, Кучук аргументировал свою позицию тем, что содержание собак в качестве домашних животных равносильно жестокому обращению с животными, и поэтому призвал к тому, чтобы владение собакой в Гааге было признано уголовным преступлением. Судя по тому, что написано на веб-сайте Исламских демократов (ИД), партия «опирается на исламские принципы справедливости, равенства и солидарности»: «…ИД сосредоточена на (повышении) политической информированности в мусульманской и иммигрантской общинах. Осведомленности о необходимости организации, а также необходимости взаимной поддержки».

Пол тер Линден, представитель голландской Партии свободы (PVV) в городском совете Гааги, ответил Кучуку: «В это стране владение собакой законно. Тот, кто не согласен с этим, должен переехать в другую страну».

Голландские политические обозреватели полагают, что заявления Кучкуа являются провокацией, направленной на создание ажиотажа среди мусульманского населения Гааги, передает MIGnews.

Мусульмане, которые на сегодняшний день составляют 12% от 500-тысячного населения Гааги, воспринимают собак как традиционно нечистых животных, а призывы Кучука к их запрету гарантируют ему получение голосов, считают эксперты. Инцидент в Голландии стал не единственным в Европе. В Испании, две исламистские группы, обосновавшиеся в Лериде — на северо-востоке Каталонии, где проживающие там 29 тысяч мусульман оставляют около 20% от общего числа населения города, попросили местные власти упорядочить присутствие собак в общественных местах таким образом, чтобы он не «оскорбляли мусульман». Мусульмане требовали, чтобы для собаки были запрещены все виды общественного транспорта, в том числе все городские автобусы, а также все районы, посещаемые мусульманскими иммигрантами. Мусульмане заявили, что присутствие собак в Лерида нарушает их религиозную свободу и право жизни в соответствии с исламскими принципами. После того, как муниципалитет отказался мириться с требованиями мусульман, город пережил волну отравлений собак. Более десятка собак были отравлены в сентябре 2011 года в Каппонте и Ла Бордета, районах которые густо заселенны мусульманскими иммигрантами. За последние несколько лет там было убито много собак. Местные жители, гуляющие со своими собаками, говорят, что они подвергаются угрозам со стороны мусульманских иммигрантов, которые выступают против того, чтобы видеть животных в общественных местах. Мусульмане также запустили ряд антисобачьих кампании на исламских сайтах и блогах, базирующихся в Испании.

В Великобритании, которая стала «нулевой отметкой» для собачьих споров в Европе, слепых пассажиров в настоящее время заставляют выйти из автобусов или их отказываются везти таксисты, потому что мусульманские водители или пассажиры возражают против их «нечистых» собак-поводырей.

Например, в Ридинге, один пенсионер, больной раком, неоднократно сталкивался с водителями, просившими его выйти из автобуса из-за его собаки-поводыря. Он также сталкивался враждебностью по отношению к животному в больнице и в супермаркете.

В Ноттингеме мусульманин таксист отказался подвозить слепого мужчину, потому что он был в сопровождении своей собаки-поводыря. Позже таксист был оштрафован на 300 фунтов (470 долларов). В Стаффорде мусульманин таксист отказался везти пожилую пару слепых из продуктового магазина, потому что их сопровождала собака-поводырь.

В Танбридж-Уэллсе, Кент, слепого человека не пустили в индийский ресторан, потому что владелец сказал, что присутствие собаки в помещении противоречит его мусульманскому верованию.

В Лондоне водитель автобуса помешал женщине сесть на автобус со своей собакой, потому что в автобусе была мусульманка, которая «может расстроиться из-за собаки».

Когда женщина попыталась возразить, двери закрылись, и автобус уехал. Когда подъехал второй автобус, она снова попыталась подняться, но была остановлена, на этот раз, потому что водитель сказал, что он мусульманин. Кроме того, в Великобритании служебные полицейские собаки, использующиеся для обнаружения террористов на вокзалах больше не могут вступать в контакт с мусульманскими пассажирам после жалоб, что это было оскорбительным для их религии.

В сообщении Транспортного департамента говорится, что животные должны касаться только багажа пассажиров, потому что считается «более приемлемым».

Британская транспортная полиция по-прежнему использует служебных собак, которые обучены обнаружению взрывчатых веществ, с любым пассажирам, независимо от их веры, но теперь их инструкторы лучше осведомлены о «культурной чувствительности».

Служебные собаки, используемые полицией для поиска в мечетях и мусульманских домах, в настоящее время оснащены кожаными пинетками, которые обуваются на их лапы, чтобы никого не оскорблять. Мусульманским заключенным в Великобритании выдается свежая одежда и постельное белье, после того как служебные собаки обыскивают их камеры.

Заключенные говорят, что их постельное белье и тюремные робы должны быть заменены в соответствии с исламским законом, если они были в любом соприкосновении с собачьей слюной. Собакам запрещено прикасаться к копиям священной исламской книги Корану и другим предметам религиозного культа. Для этого заключенным выдали специальные мешки для защиты писаний.

В Шотлании, в Тейсайде, полиции пришлось извиняться за изображение щенка, на постере кампании, рекламировавшей дополнительный номер телефона для не экстренных сообщений. Постер вызвал возмущение 3 тысяч мусульман города. В Норвегии слепой женщине Гри Берг было отказано четырьмя таксистами в центре Осло, потому что она была в сопровождении своей собаки-поводыря.

Во Франции Мари Лафоре, одна из самых известных в стране певиц и актриса, появилась в зале суда в Париже в декабре, чтобы защитить себя от обвинений в том, что объявление о работе, которое она опубликовала, является дискриминационным в отношении мусульман. 72-летняя Лафоре поместила объявление на интернет-сайте о поиске работников, которые могли бы выполнить некоторые работы на ее террасе в 2009 году. Она уточнила в объявлении, что «люди, страдающие аллергией или правоверные мусульмане, не будут приняты “в связи наличием небольшого чихуахуа”.
Случай был подхвачен группой по борьбе с дискриминацией под названием Движение против расизма и за дружбу между народами (Movement against Racism and for Friendship between Peoples, MRAP), которая подала жалобу на Лафоре. Адвокат Лафоре сказал, что его клиентка “знала, что наличие собаки может вступать в конфликт с религиозными убеждениями правоверных мусульман. Это был знак уважения”. Но мусульмане отвергли эту позицию.
http://news.mail.ru/politics/8011080/

http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12847
Аватара пользователя
Радомиръ
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:26

Re: Заблуждения в магометанском "Коране".

Сообщение Радомиръ » 17 апр 2019, 14:37

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Радомиръ
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:26


Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1