Нужна ли критика христианства?

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Велимир » 10 мар 2017, 12:42

Дионис, тут тема вроде бы о необходимости критике христианства. Но ответ на этот вопрос уже дан: критиковать нужно, потому что нечестивы - это раз, говорят и пишут про нас гадости это два, отравляют русское самосознание - это три. Здесь остаётся только приводить многие примеры этого.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Нужна ли критика христианства?

Сообщение Самарцевъ » 21 ноя 2017, 03:20

Несколько лет назад АРТ Группа Война пошутила...
photo_2017-11-19_21-51-24.jpg
photo_2017-11-19_21-51-24.jpg (75.79 КБ) Просмотров: 888

и оказалась в тренде...
photo_2017-11-19_21-44-28.jpg
photo_2017-11-19_21-44-28.jpg (67.93 КБ) Просмотров: 888
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Нечай » 18 фев 2018, 22:15

Велимир писал(а):Дионис, тут тема вроде бы о необходимости критике христианства. Но ответ на этот вопрос уже дан: критиковать нужно, потому что нечестивы - это раз, говорят и пишут про нас гадости это два, отравляют русское самосознание - это три. Здесь остаётся только приводить многие примеры этого.


Критика христианства вообще и православия в частности не просто нужна, она необходима, поскольку эта КРИТИКА готовит надежных, грамотных и опытных бойцов с этой ГИДРОЙ ! Тот кто не критикует христианство тот не боец, тот рядом с христианством находится в глубине своих сомнений и метаний ! Или здесь или там, другого не может быть ! Весь вопрос заключается только в малом ! Если не в христианстве то в ЧЕМ находиться ?
Аватара пользователя
Нечай
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 19:39
Откуда: Киров

Re: Нужна ли критика христианства?

Сообщение Самарцевъ » 07 фев 2019, 15:04

https://www.youtube.com/watch?v=9e9grDiI5vM
Но мы сейчас перейдем к поповедению, потому что в моем Инстаграме творится ад и трэш о трех с половиной тысячах комментариев. Там я разместил без всякой задней мысли, как я всегда это делаю, видео, как в водосвятной чаше моют такую нормальную, гнилую ступню святого Амвросия, кусок его трупа. И ступня с грязными, длинными ногтями, имеющими, как выражаемся мы, анатомы, что называется, все следы удержанного разложения. Это когда с помощью спецсредств это разложение тормозится.
О.Журавлева
― Мумифицируется.
А.Невзоров
― А потом верующие с необычайным азартом разбирают эту воду, в которой плескалась мертвая нога и ее пьют. Большинство подписчиков моего Инстаграма закатили мне истерику, утверждая, что такого не может быть, что это фотошоп, монтаж, это не православие, это не в России, и вообще, что это мощи быстрого приготовления, «святой доширак», что всё это не так.
Потому что, как выясняется, православные понятия не имеют о своем собственном православии и не знают банальных вещей. Они сами для себя придумали какую-то возвышенную липу и не знают азов православия. И я обязательно расскажу о том, что происходит в действительности на этом видео и то, что называется, ладно уж, так и быть откатехизирую православных, которые, как выясняется, ни черта о своей религии не знают. Но сделаю я это чуть позже, потому что сперва светская жизнь…
... Короче говоря, поповедение, Оленька.
О.Журавлева
― Да, вернемся к сцене, которую вы в Инстаграме…
А.Невзоров
― Вернемся к моему Инстаграму. Что там происходит? Гнилую ногу святого Амвросия омывают и получившийся раствор пьют — это документальный факт. У этого мероприятия есть официальное называние: чин омовения мощей. Это банальное православное мероприятие. Чин омовения мощей — обычная православная процедура, которая содержится и описана даже в требнике. Совершалась она, кстати, традиционно в Успенском соборе Московского Кремля, в Троице-Сергиевой лавре, в Софийском соборе Новгорода. Ну, а далее — везде по усмотрению настоятеля…
О.Журавлева
― А там всегда такие большие сосуды для святой воды?
А.Невзоров
― Да, конечно.
О.Журавлева
― Чтобы гомеопатическим как бы растворение было.
А.Невзоров
― Да, потому что есть огромное количество верующих, которые должны… Ведь цель этого омовения мощей — чтобы получить освещенную мощами воду, которую позже раздают людям, чтобы они ею окроплялись и пили. Это есть и у староверов и в сегодняшней РПЦ…
В.Дымарский
― А ее можно, вообще, пить, эту воду?
А.Невзоров
― Вы знаете, вопрос…
О.Журавлева
― Виталий Наумович, там такая степень разведения, что, думаю, ничего страшного не случится.
А.Невзоров
― Пригласите Гундяева, задайте этот вопрос ему.
В.Дымарский
― Нет, вам как специалисту по научным трактовкам.
О.Журавлева
― С точки зрения физиолога.
А.Невзоров
― Я не знаю, честно говоря.
О.Журавлева
― Ну, огромный бассейн. Покапали, опустили…
А.Невзоров
― Оля, там покапали, опустили — потому что халтурщики.
О.Журавлева
― Ах, вот оно что.
А.Невзоров
― На самом деле чин омовения мощей… Там просто видно, что попа может вырывать, поэтому он так быстренько-быстренько… Еще и нюхает. А традиционно омывались, например, в Успенском соборе отчлененные руки апостола Марка, Златоуста и Константина. Более того, потом приходила пора, наконец, мыть головы. Обычно мыли три головы тщательно: головы Феодора Стратилата, Григория Богослова и Христофора Псеглавца. Мыли и основательно, потому что цель омовения мощей в чем заключается? Цитирую: «Ради почести, ради благолепия, для содержания святыни в чистоте, а также для получения священной воды, стекшей с останков».
То есть отметим, что трупозную воду не только пили, но и закапывали новорожденным в глаза, в ушки детям, подмешивали в детское питание.
Я, вообще, удивляюсь ажитации по этому поводу. У верующих свои забавы. Нам-то что до этого? Дело вкуса: пить трупозную воду или не пить? Пусть они забавляются как хотят. Православие самом по себе, по сути антисантирно. Помните, я здесь же на «Эхе Москвы» вам рассказывал о преподобном Феодоре Трихине (власяничнике). Он прославился тем, что он был классным дизайнером. Он лепил свои одежды из кала, верблюжьей шерсти, грязи, вычесав из собственных волос. Но был знаменит не этим смелым дизайном костюма, а исключительно тем, что когда его плохо мумифицировали, его остатки постоянно мироточили трупными выделениями литрами. И согласно его житию там собирались верующие, которые собирали их, обмазывались и были счастливы.
А, например, святой Феофил — абсолютно православный святой — традиционно всегда мазал себе руки калом, прежде чем протянуть их для поцелуев.
О.Журавлева
― Александр Глебович, в этом был глубокий духовный смысл. Что вы глумитесь?
А.Невзоров
― Я не глумлюсь. Я в данном случае всего-навсего цитирую. Блаженный Прокопий Вятский, как вы помните, имел всего один гнилой зуб. И когда к нему пришла купчиха или какая-то была попадья, пожаловалась на зубную боль, он выдернул этот гнилой зуб, всунул в рот купчихе, заставил ее сосать.
https://youtu.be/Jh4qEbk2maU?t=1807
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Нужна ли критика христианства?

Сообщение Радомиръ » 30 апр 2019, 12:12

Один из опытных ортодоксальных/православных демагогов:

Изображение
Аватара пользователя
Радомиръ
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:26

Пред.

Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1