Данное заявление церкви не случайно. Оно носит смысл запуска очередного этапа длительной борьбы с русским язычеством новейшего времени. Эта борьба непрерывно продолжается уже тридцать лет, имеет свою историю и свои тактически новые шаги. История - как это было - сохраняется нами в подробностях, ибо нельзя забывать и малейшее злодеяние. Это не потому, что мы злопамятные и жестокие. Это потому что наш противник коварен, злопамятен и жесток. Потому что завтра любому сомневающемуся человеку злодеи и губители все уши прожужжат, что никто язычников не травил, никто на них не лгал, никто на них полицию и суды не науськивал.
Вот краткий обзор травли русский язычников последнего времени. Он издан. Содержится в
Приложении к книге "Родноверие", изд. "Осознание", 2013 год. Понятно, что этот обзор должен быть продолжен, и ему не будет конца, пока существует церковное христианство.
Приложение 1. На заре становления христианства, на Руси, с волхвами не вели долгих дискуссий. Их попросту подавляли силой и сжигали в деревянных срубах, а потом клеветали на них в летописях. И если потом вели дискуссию, то с мертвецами.
Но меняются эпохи, меняются методы борьбы с несогласными. История человечества – это ещё и история методов управления, методов господства и подчинения.
Одним из разработанных в ЦРУ программных положений борьбы с народным самосознанием является требование не создавать мучеников и не создавать условий для возникновения народных лидеров и героев. Это было известно мне ещё в советское время, когда советская пропаганда разоблачала приёмы и методы действия идеологического противника. Сегодня эта рекомендация свято соблюдается в России. Если сегодня, как и в прежнее историческое время, волхвов сжигать или казнить – то это вызовет к ним необычайный интерес народа и возведёт пострадавших в статус мучеников, боровшихся за правду. Поэтому, в сегодняшней России, где регламентированы всяческие гражданские свободы, с родноверием ведётся жесточайшая информационная война. Родноверов в России сегодня не сажают и не расстреливают, но при этом они обвинены через СИМ в том, что создают деструктивные тоталитарные секты и пособничают террористам. Иначе говоря, цель рупора СМИ перекричать родноверов и погубить всё то конструктивное, что ими говорится.
Здесь дадим обзор того, как это делается. В основном, периодически, в различных средствах информации появляются дискредитирующие нас материалы. К примеру, вот один из последних таких материалов от 1 июня 2011г. Это отзыв некоего религиоведа А. Белова на исключительно порядочное исследование Р. Шиженского, опубликованное в альманахе "Русь языческая. Этническая религиозность в России и Украине XX-XXI вв".
http://religion.ng.ru/printing/2011-06- ... dniki.html В силу каких-то тайных инструкций, Белов обязан был приписать к своему в целом положительному отзыву вот это: "В заключение, пожалуй, стоит упомянуть о столь болезненном и злободневном вопросе, как национализм. К сожалению, в книге эта тема умалчивается. Видимо, составитель сконцентрировал своё внимание на изучаемом явлении и его носителях исключительно в вероучительном аспекте, полностью обойдя вниманием все спорные и политические его проявления. Поэтому и международные связи неоязычников, и совместные ритуалы на разных, в том числе неславянских, капищах воспринимаются в общем ключе работы вполне органично, чего нельзя было бы сказать о проявлениях расовой и религиозной нетерпимости в низших слоях родноверия, если бы авторы включили их описание в свою книгу."
Вот и доказывай теперь, что мы не националисты! К каким фактам в этой реплике апеллирует Белов? Отвечаю: ни к каким. Просто так НУЖНО писать о язычниках.
Белов использует отвратительный нам термин "неоязычники". Само по себе это "лакмусовая бумажка", выявляющая ориентацию религиоведа или этнографа. Если он использует этот термин – значит, по долгу службы, он вынужден ненавидеть родноверие.
Почему это так, дадим разъяснение.
Термин "неоязычники" и "неоязычество" был введён без всякого обоснования ведущим научным сотрудником Института этнологии РАН В. А. Шнирельманом в препринте "Неоязычество и национализм. Восточноевропейский ареал", М., 1998г.
Неоязычество, якобы, характеризуется тем, что оно использует выдуманную традицию, а не унаследованную. По мнению Шнилермана, во-первых, русские язычники все до единого изобретают языческое прошлое русского народа. И во- вторых, все они являются неисправимыми националистами в плохом смысле этого слова (т. е. они увлечены не изучением своей родной традиции, а попросту ненавидят инородцев зоологический ненавистью без каких либо разумных объяснений).
Согласно положению о неоязычестве, русских язычников не может быть просто по определению. Сегодняшний родновер может быть только неоязычником. Приблизиться к коренному русскому язычеству ни духовно, ни через научные данные, современный русский человек, якобы, принципиально не может.
Это базовое положение современной этнографической "науки" деструктивно, не доказано и, очевидно, имеет политический характер. Причина его "популярности" заключена в том, что если родноверы смогли бы доказать, что они опираются на традиционную русскую культуру, то государство, на основе собственных законов, обязано было бы поддерживать нас. Но государство не хочет этого. Поэтому родоверы, сколько бы ни пытались, принципиально не могут доказать свою традиционность государственным чиновникам. В ответ чиновники ссылаются на "столпов науки", вроде Шнилермана, "доказывающего" обратное.
С какого исторического момента, с какого года русский язычник превращается в неоязычника – господин Шнилерман ответить не может.
По крайней мере, русские язычники - родноверы осознали свою веру до того, как Шнилерман выдумал этот термин, и тем помог всем чиновникам России и всем церковникам бороться с нами.
В своей "научной" борьбе, Шнирельман далеко не одинок. Собираются целые конференции учёных мужей и религиозных деятелей официальной церкви, клеймящие родноверов. Судя по направленности их трудов, их целью было и остаётся составление идеологической базы для обвинительного приговора и юридического наказания родноверов за язычество. Но, как было указано выше, при демократии, казнить родноверов за язычество не предполагается. Поэтому все псевдонаучные страхи, которые формировали против нас ангажированные учёные мужи, пока не возымели какого либо действия.
2. В журналистике существует три типа статей против родноверов. Самый ранний тип статей о нас – это истерические стати - однодневки в жёлтой прессе. К таковым относятся, например статья в «Экспресс газете» №288 «Выстругали фаллос», с фотографиями меня и моих друзей и подписями к ним: «языческие праздники стали превращаться в неонацистские шабаши с сатанинским уклоном», «новообращённые язычники готовы нести смерть», и т. д.
Второй тип - это полемические статьи с набором стандартных обвинений. В настоящее время этот тип статей так же себя изжил. Наши противники не могут дискутировать с нами, потому что за нами правда, а за ними – ложь, и это всегда видно не ангажированному читателю. Тем не менее, нравственные обвинения родноверов представляют исторический интерес, и мы остановимся здесь на них.
После 2004 г. преобладающим стал третий тип статей, в которых родноверов обвиняют в национализме, в уголовных преступлениях, в терроризме притом всех без разбору. Какая-либо юридическая борьба с этими обвинениями бесполезна, о чём так же будет подробно сказано ниже. Здесь выпишем нравственные претензии к язычеству, которые конкретизированы и собраны в статье А. Суворова, "Неоязычество" в журнале «Наш Современник», №7, за 2002 г.
http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2002&n=7&id=51) Язычники циничны и вульгарны. Они исповедуют цинизм и насилие.
2) Язычники неразборчивы в вопросах добра и зла: "Тьмы нет, всё — свет”.
3) Отрекаясь от Христа, язычники попадают под влияние демонов.
4) Язычники: "Чудаки, ряженые, вроде толкиенистов, эльфов и орков из модных ныне ролевых игр!"
5) Язычники невежды и обманщики: "Идеологами неоязычества причислены к нему задним числом такие “божества”, как Крышень (Кришна), Вышень (Вишну), Будай (Будда), Астарта-Иштар (Истра — в устах новоявленных “богоискателей”), а Баба-Яга возведена в ранг хтонической матриархальной богини. Такие вот перлы славянской “теологии” выдают ныне столпы неоязычества, эти горе-лингвисты, выводящие Гермеса от крепкого, пардон, словечка хер”.
6) Язычники против русского народа, они заявляют, что: "... русского народа давно уже нет, а есть лишь некий сброд племён и языков, называющий себя русскими, — просто стадо, которое нужно бичевать и гнать в нужную сторону. И “верховоды” неоязычества якобы знают — куда, и готовы указать этот путь посвящённым".
7) "Неоязычество предполагает отречение от тысячелетней русской истории, от мессианской идеи Православия, освящающего державу вместе со всеми населяющими её народами, и от всечеловеческой миссии самого русского человека. Как идеология оно равносильно отказу от самой идеи российской государственности, собственно от Великой России и её великой культуры... неоязычники действуют заодно с заклятыми врагами и разрушителями русской государственности".
8) "Встраивание России в “новый мировой порядок” (пока, впрочем, безуспешное) — вот истинное назначение развязанной оккультной войны с русским народом."
9) "Агрессивное антихристианство секты даёт основание считать её одним из ответвлений мировой сатанистической традиции, приспособленным к русским условиям... Неоязычество развивается в наше время как часть от части безликой силы, раздирающей общество на “пророков” и “материал” для очередного эксперимента, является по сути вероятной линией наметившегося в обществе раскола. Враг рода человеческого по-прежнему един, и в этом сила тьмы..."
10) Язычники: "“Староверы” ныне — это законспирированная тоталитарная секта, рядящаяся в патриотическое обличье, но главное объединяющее начало этих “патриотов” — зоологическая ненависть к Православию."
11) "Язычество всегда чревато человеческой, “великой” жертвой, ибо кумиры жаждут, человеческое жертвоприношение в данном случае — только вопрос времени, в этом также должен отдавать себе отчёт каждый неоязычник. Одна лишь кровь, “сок особенного свойства”, по выражению гётевского беса Мефистофеля, может по-настоящему сплотить богоборцев, исповедующих свой тёмный культ под благовидным предлогом почитания “родной старины” и “народных корней” "...
Я не буду здесь детально разбирать каждое из этих обвинений. Их злобность и их инквизиторская тенденциозность видны уже из того, что они собраны в одном месте. Ответы же даны в тексте этой книги. (
Книги "Родноверие") Повторяю, в настоящее время такого рода "полемика" с нами прекратилась. Это произошло потому, что борьба с язычеством перешла в другую плоскость, и напрягать ум в поиске возражений – более не требуется.
3. Со временем, такого рода откровения пророков из мира журналистики сменились массовыми признаниями виновности родноверия в каких-то обобщённых преступлениях против общества.
К примеру, вот итоговое заявление православной сибирской международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты в Сибири», прошедшей 10-13 января 1999 г. в г. Белокуриха Архангельского края. В пункте № 26 ангажированные ученые мужи заявляют: «Мы возмущены активным распространением различных неязыческих нацистских доктрин, учений и сект... Мы, специалисты в области богословия, религиоведения, образования и культуры, со всей ответственностью свидетельствуем, что любые апелляции к так называемому древнему ведическому знанию, якобы существовавшему на Руси задолго до христианства, несостоятельны ни с исторической, ни с богословской, ни с культурологической точек зрения.» Цитируется по: «Сектоведение тоталитарные секты», А. Л. Дворкин, изд. Н. Новгород, 2005 г. Ко времени проведения этой конференции термин "неоязычество" ещё не стал "рабочим".
В этой же книге Дворкина, на стр. 768-769 читаем: "В сегодняшней России, как грибы, плодятся неоязыческие нативистские секты... Вызывает серьёзные опасения их заявка на свою традиционность и древность. К сожалению, многие представители местных администраций принимают эти их заявления за чистую монету и даже принимают участие в неоязыческих церемониях, ссылаясь на верность народным обычаям и традиционность".
На это мы – русские язычники и родноверы заявляем, что в самом деле, наше языческое знание и традиция никуда не девались с Русской Земли в течение последней тысячи лет. Как и почему сохранилось наше знание – разъяснено тут выше, в разделе "Как возможна языческая вера".
Насколько известно, конкретное обвинение возглавляемой мною религиозной группы "Коляда Вятичей" в тоталитарном сектантстве было сделано в "Итоговой декларации международной научно-практической конференции «Тоталитарные секты - угроза религиозного экстремизма» (Екатеринбург, 10 декабря 2002 г.)"
http://stolica.narod.ru/docs_con/029.htm По этой ссылке дан список "плохих" сект: как родноверческих групп, так и религиозных групп других вероисповеданий (за которые мы отвечать не можем), и где в мой адрес, как лидера религиозной группы, сделаны лживые заявления. Цитирую по указанной ссылке:
"Мы, участники Международной научно-практической конференции <Тоталитарные секты - угроза религиозного экстремизма>, собравшиеся под эгидой Полномочного Представителя Президента РФ в Уральском Федеральном Округе Латышева П. М., психологи, психиатры, юристы, богословы, сектоведы, сотрудники МВД РФ, Министерства Здравоохранения РФ, Министерства Образования, Министерства Юстиции, других государственных учреждений, ВУЗов, общественных организаций, центров информирования о деструктивных культах, и служители традиционных религий - граждане разных стран, люди разных национальностей, убеждений и вероисповеданий, констатируем угрозу нависшую над некоторыми странами Восточной Европы, и Россией в частности, угрозу правам человека и демократическим свободам, одним из главных источников которой являются тоталитарные секты (деструктивные культы). Бесконтрольная деятельность тоталитарных сект (деструктивных культов), которая имеет характер неприкрытой экспансии, наносящей непоправимый вред здоровью людей, попирающая фундаментальные права человека, создаёт угрозу семье, обществу и государству.
Тоталитарные секты определяются как особые авторитарные организации, лидеры которых, стремясь к власти над своими последователями и к их эксплуатации, скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными прикрытиями. Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навязчивой пропаганде для привлечения новых членов, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации. Таким образом, тоталитарные секты нарушают право человека на свободный информированный выбор мировоззрения и образа жизни."
Здесь же приводится список деструктивных тоталитарных сект, в котором перечислена наша "Коляда Вятичей", а также другие языческие и не языческие общины. Не обошлось без курьёзов. Известная родноверка Крада Велес оказалась в списке тоталитарных сект персонально. Так что, выходит, "рашен" – сам себе страшен.
Это недоразумение случилось потому, что на самом деле никто толком не разбирался всерьёз: что именно стоит за тем или иным именем или названием. Сектоведы торопливо собрали в единый список все мало-мальски известные в России неформальные организации, выражающие неофициальную русскую (и не только русскую) духовность, и бессовестно заклеймили их тоталитарными сектами.
Самое отвратительное, это то, что такое множество грамотных людей, включено в гигантский маховик лжи на родноверие. Они годами собираются на авторитетные конференции и обвиняют язычников-родноверов в совершенно не доказанных грехах, предлагая государству свои изыскания для расправы с нами.
Эти заявления делаются не смотря на то, что славянская языческая община "Коляда Вятичей" является абсолютно открытой и официально зарегистрированной государством в 1998 г. религиозной группой.
Обвиняются родноверы в тоталитаризме на основе следующей итоговой декларации конференции «ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО». (Новосибирск, 9–11 ноября 2004 г.)
Данный этой конференцией итоговый список тоталитарных сект, включающих "Коляду Вятичей" и другие языческие общины, можно найти по ссылкам:
http://www.sektainfo.ru/skolko%20all.htmhttp://www.iriney.ru/document/conf2.htmhttp://stopsekta.narod.ru/list.htmhttp://orthodox.etel.ru/2002/47/11sekty.shtmlhttp://spisok-sekt.ru/Koljada-Vjatichey.html И т. д. этих ссылок очень много. По последней ссылке персонально "Коляде Вятичей" делают особого рода характеристику: "Внимание! Эта организация имеет признаки тоталитарной секты. Членство в тоталитарной секте или общение с её членами может нести опасность для вашего здоровья и даже жизни!"
Т.е. нас – родноверов призывают обходить как прокажённых.
4. В связи с тем, что эти массовые заклинания общественности не возымели действия, был начат следующий виток борьбы с нами. Если ранее нас упоминали в едином списке с неизвестно что проповедующими религиозными группами, то теперь язычников перестали смешивать с другими религиозными течениями. Язычников выделили, и теперь уже стали обвинять не в деструктивном сектантстве, а в терроризме.
Поводом для запуска этой махровой лжи послужило выступление патриарха Алексия на архиерейском соборе 6 октября 2004г:
"Век нынешний, XXI, заставляет нас выносить на повестку дня такие вопросы, как необратимое искажение духовного сознания, ведущее к всеобщему падению нравственности, распространение неоязычества, терроризма и других губительных явлений современности"
http://www.pravda.ru/faith/religions/or ... aganism-0/ На это заявление патриарха, Круг Языческой традиции ответил возмутительным письмом от 18 окрятбя 2004г.
"Язычники предлагают РПЦ отказаться от проявлений экстремизма и религиозной розни". Письмо было направлено в прокуратуру и ряд СМИ. Его можно прочесть по адресу:
http://www.slavya.ru/delo/krug/04/pres041018.htmЦерковь официально ответила через свой официальный сайт заявлением, в котором данная позиция подтверждалась: "... Русская Православная Церковь, согласно своему учению, считает, что неоязыческие культы являются заблуждением и потому действительно представляют угрозу для духовного состояния человека, для его временной и вечной жизни." В настоящее время, официальная ссылка на этот ответ уничтожена. Текст ответа и его прежнее место хранения указанны лишь на языческом сайте:
http://www.slavya.ru/delo/krug/04/pres_pr2.htm#z 9 ноября 2004 г. Кругом Языческой Традиции было подано в прокуратуру заявление о возбуждении уголовного дела по статье о религиозной розни. Смотри
http://www.newsru.com/religy/12nov2004/poganus.html В возбуждении уголовного дела было отказано.
Важно, что данный архиерейский собор был отмечен как очередной этап сближения РПЦ с государством Российским. Кульминацией Собора стало приглашение архиереев в Кремль на встречу с президентом, где произошёл обмен любезностями. В ответ на предложения Архиерейского Собора, "которые могли бы послужить развитию церковно-государственного партнёрства", президент Путин заявил: "Государство высоко ценит историческую роль Русской Православной Церкви." Смотри
http://www.ruskline.ru/monitoring_smi/2 ... _v_kremle/ Сделанное патриархом сравнение язычников с террористами ждало своего часа. Когда через годы в самом деле обнаружились террористы, которые почему-то заявили, что они родноверы, (их никто в родноверческом движении не знает) в прессе началась буквальная истерия.
По ссылке
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=6 появилась статья от 21 января 2009 г. с удивительными подробностями и названием: «Языческое взрывоисповедание». Читаем: «Как стало известно "Ъ", в Москве за серию терактов и убийств была арестована группировка националистов-родноверов. В частности, им инкриминируются попытки подрыва церкви и ресторана "Макдоналдс"»... Банду «родноверов», якобы, возглавляла семнадцатилетняя Евгения Жихарева.
Как юная девушка успела совершить серию взрывов, а до этого и десятки убийств – нам остаётся только гадать. Но газетчиков волнует не эта явная несуразность, а другое. Газетчики догадываются, что нехорошо издеваться и лгать на языческую веру. В связи с этим, чтобы лгать все же было легко и удобно, они решили сделать вот такой шаг. Именно: объяснить, что родноверы вовсе не являются представителями религии, а поэтому шельмовать их можно. Для этого, по ссылке
http://www.rosbalt.ru/2009/01/23/612239.html некоей Евгенией Чаусовой предлагается разъяснение, что нынешнее неоязычество, к изначальному славянскому язычеству не имеет
почти никакого отношения, и неоязычников ни в коем случае нельзя считать религиозным сообществом.
Позиция эта не нова и многократно критиковалась. Но она позволяет развязывать болтунам языки, потому к ней прибегают вновь и вновь.
На ту же тему виновности юной атаманши и её подельников в самых страшных грехах, появляется и следующая ссылка: "Задержаны язычники, подозреваемые в убийствах и терроризме"
http://www.rus-obr.ru/days/1698#comment-5828 Первоначально по этой ссылке вывесили фотографию язычников, взятую с сайта Круга Языческой Традиции. Потом, по нашему требованию, её все же сняли с заголовка статьи в интернете.
Количество статей о "родноверах-террористах", с описанием подробностей их преступлений, ещё до какого либо судебного решения, заставляет думать, что разворачивается очередная охота на ведьм. И это потому, что властям надо отвлечь общественность от кризиса своей демо-христианской политики. Оправдаться за экономический кризис. Оправдаться за то, что в тюрьмах аномально высок уровень уголовников христиан и мусульман. А вот атеистов или язычников – почему-то там очень немного.
Другие обвинения родноверов были связаны с убийством попа Сысоева вечером 20 ноября 2009 г. прямо в своей церкви. На последнюю декаду ноября интернет просто кипел дискуссиями по поводу родноверческого следа в деле этого убийства. Достаточно в искателе интернета набрать: "Сысоев родноверы". Смотри, например:
http://gidepark.ru/News/Detail/id/15374 ... bscriptionhttp://www.extra-m.ru/society/articles/ ... sledstviya В источниках информации указывается, что угрожали убийством Сысоеву мусульмане, но, по мнению следователей, искать убийцу нужно среди родноверов. Аргументация данного вывода просто фантастическая. Оказывается, следователи убеждены, что будь убийца мусульманином – так он был бы профессиональным убийцей. Поэтому он бросил бы пистолет на месте преступления. А раз убийца не профессиональный, стало быть – он родновер. И не бросил он пистолет потому, что "у родноверов каждый ствол на счету"!
Другое издание "Интерфакс – Религия"
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=32968 на фоне церквей Московского Кремля и храма Христа Спасителя, помещает статью с вызывающим заголовком: "Даниила Сысоева могли убить экстремисты или язычники". Согласно такому заголовку, всех язычников уже заранее посадили на одну скамью с экстремистами. И это ещё до какого либо расследования. Мы воспринимаем это как издевательство, как ложь на родноверие и родноверов.
Вот по этой ссылке на "Аргументы и факты" Удмуртии
http://www.aifudm.net/news/news5924.html обнаруживается огромный красный заголовок "Священника Даниила Сысоева могли убить представители секты "родноверов" ". И для пояснения, что «родноверы» как раз и могли убить Сысоева, там же помещена родноверческая заставка музыкальной группы с древним оружием и шлемом.
С какой же гнусной клеветой и нечестивостью связали власти имя покойного Сысоева! По телевидению, в течение суток, нам десятки раз показывают вытянутые руки с пистолетами, и много раз демонстрируют как пули разрывают человеческие тела. За эту массовую пропаганду насилия и убийств целиком и полностью отвечает наша российская власть. Однако сама власть этой ответственности не признаёт. Совершённое убийство (проведённое по сценарию, тысячу раз прокрученному по телевизору) списано ею на того, кто и возражения сделать не имеет возможности. Истинных виновников властям называть или не удобно, или опасно. Потому власти проявляют малодушие: прячут голову в песок, предварительно кивнув совсем в иную сторону. Это самая худшая тактика. Потому, что завтра обнаглевшие от безнаказанности бандиты, устоят такую бойню, какую сейчас и представить трудно.
Но маховик лжи катится дальше.
В четверг, 08 июля 2010, 20:25, по телеканалу РЕН-ТВ было показано очередное "Громкое дело". В центр этого "дела" были поставлены родноверы. При этом, в передаче неоднократно говорилось, что с одной стороны, родноверы это террористы, а с другой, что родноверы это представители русской языческой религии.
Согласно данной передаче, у зрителя складывается впечатление, что есть "белые" и "чёрные" родноверы. Белые – пляшут на полянках и играют в национальную традицию, а чёрные – убивают, взрывают, режут несогласных людей.
"Открытие" данного "расследования" состоит в том, что белые и чёрные, будто бы, являются представителями единой преступной религиозной секты или ряда сект. Так что от белого до чёрного родноверия как бы один шаг, и все они равно виновны в самых тяжких преступлениях. Родноверы ненавидят христиан и мусульман лютой ненавистью, и готовы их взрывать и убивать.
Вот такая обвинительная и идеологическая суть данного "Громкого дела". Естественно, у зрителя от такого зрелища волосы встают дыбом. В фильм вмонтированы и вперемешку с кадрами зверств террористов подаются лица наших единоверцев из "Коляды Вятичей", в том числе несколько раз показывают и меня во время обряда.
Для этого фильма-коллажа были использованы видеосъёмки с нашей Купалы, 20 июня, 2010г., проходившей под Бронницами. У нас тогда не хватило решимости изгнать навязчивых кинорепортёров. Не хотелось портить себе же праздник. Я тогда на отрез отказался от интервью с этими киношникам, видя внутренним взором, что ничего доброго от них ожидать нельзя. К сожалению, меня – волхва и лидера языческой группы не стали слушать даже свои же единоверцы из "Коляды Вятичей". Все наперебой побежали давать интервью. Но их интервью не понадобились, т. к. ничего "разоблачительного" сказать они не могли.
В числе многих, развёрнутое интервью дал и наш друг Виктур. В результате его колоритная физиономия попала в кадр крупным планом. Из большого интервью с ним был выбран именно тот фрагмент, где Виктур рассказывает, что свастические символы – исконно русские, славянские. Теперь это используется киношниками для обвинения нас не только в терроризме, но и в фашизме.
Нами было написано письмо в телеканал РЕН-ТВ с предложением показать равного временного объема положительный фильм о родноверах. Нам не только издевательски отказали в этом, но и прокрутили "Громкое дело" по телевидению вторично.
Тогда мы (я и Веледор) подали заявления в суд, с требованием защитить нашу честь и достоинство как граждан России.
В своём заявлении, в частности, я писал:
" ... В ролике РЕН-ТВ делается утверждение, что родноверы - славянские язычники являются террористами. Что организация язычников - родноверов имеет двойную структуру: часть людей в белых рубахах исполняет обряды, а другая часть, которая одевается в чёрные рубахи, - совершают террористические акты (момент времени: 3 минута 08 секунд). Лишь по случаю Купалы я был на этом празднике в белой рубахе.
Я - старейшина нашей религиозной группы. Поэтому, согласно ролику, получается, что я возглавляю террористическую организацию. Известный «сектовед» Дворкин, по поводу родноверов утверждает в этом ролике, что взрывать христианские храмы и убивать людей — это отчасти языческое жертвоприношение. Это, будто бы, неотъемлемая часть нашей веры (время заявления: 20минут 00 секунд — 20 минут 15 секунд).
Таким образом, в своём ролике РЕН-ТВ обвинило меня в принадлежности к террористической организации по религиозному признаку.
Это оскорбляет мою честь и достоинство, и оскорбляет мои религиозные чувства.
Кроме этого, мне представляется, что посредством таких «громких дел» телеканал РЕН-ТВ занимается разжиганием межрелигиозной розни, что так же, по моему разумению, является преступлением..."
В ответ на такие заявления, мы получили из Хамовнического ОВД отказ в возбуждении уголовного дела 5 марта 2011г. Иначе говоря, родноверов можно шельмовать, объявлять фашистами и террористами как угодно и совершенно безнаказанно.
5. Сорвётся ли государственная карательная машина от такого рода толчков, и начнётся ли охота на родноверов, пробьёт ли в России час инквизиции? Пока (сейчас, на 2011 г.) никто этого не знает. Направленная против нас огромная пропагандистская машина, заставляет думать о том, что мы – родноверы касаемся какого-то болевого нерва нашей эпохи. Это возможно лишь в том случае, когда мы касаемся роковой правды, которую власть имущие знают, но не хотят, чтобы её знали все остальные. Именно в такой ситуации сильнейший нервничает, и не может жить спокойно, не подавляя слабейшего. Получается, что то, чего хотят родноверы, - кажется государству недопустимым. Но принять закон, запрещающий родноверам следование их идеям и целям – государство почему-то не может.
Мы – сегодняшние русские родноверы не имеем в России никаких официальных мест, где мы могли бы разговаривать с нашими богами. Все наши капища существуют сегодня в России незаконно и созданы они по нашей инициативе без каких либо разрешений свыше. Они существуют просто по нашей инициативе на наш страх и риск. Наши капища многократно сжигали и разоряли большими усилиями с использованием техники, инструментов и горючих материалов. Для этого кем-то оснащались и специально направлялись карательные экспедиции. Идолы неоднократно жгли и оскверняли в Царицыно, на Яхроме, на Луговой и во многих других местах. Нет сегодня такого капища, где бы целенаправленно не поработали организованные разрушители. При этом бывало, что идолы сжигались, а их головы иногда отпиливались и похищались (Царицыно 2003г, Луговая 2009 г.).
Все наши большие собрания в лесах и на полях так же, как правило, не санкционированы. Наши заявления, что мы почитаем родных богов, - вызывают лишь смех у чиновников и представителей власти. Официально государство не признаёт существование родноверия как достойного уважения учения, как веры, как религии.
Давление на нас со стороны властей происходит при величайшем неравенстве сил и при фактическом отсутствии какой либо законной возможности для нас защитить нашу веру. Мы – родноверы просто не можем до конца понять этого государственного мракобесия. Государство ни разу не сделало ни единой попытки легализовать нас, включить нас в российский общественный организм, наладить какой либо диалог. Иногда те же чиновники говорят нам, что нас не понимают и потому боятся, не зная что от нас ожидать. Говорят, что нам нужно как-то убедить власть, что мы нормальные люди, и этого будет достаточно. Говорят, что наше неумение убедить власть в своей нормальности и открытости наших целей – является нашим недостатком.
Мы – русские люди. И от нас не нужно ожидать ничего такого непонятного, чего нет в русской традиции. Так что отношение к нам со стороны государства – остаётся мракобесным, кто бы и что ни говорил.
В свою очередь, жуткое христианское мракобесие и коренное человеконенавистничество, содержится прямо в указанной выше книге Дворкина "Сектоведение". На стр. 770 мы находим во многом ключевые и разъясняющие для нас нашу ситуацию слова христианского ортодокса: "Мы не знаем, станет ли новый, столь ценимый национал-язычниками мировой порядок царством Антихриста или лишь подготовит почву для его пришествия. Спаситель недвусмысленно сказал, что не наше дело знать времена и сроки. Но мы помним, что Его Царство – не от мира сего и что никакие земные привязанности, даже самые дорогие, такие, как любовь к родному краю, к своему народу, к своей стране, не должны заслонять для нас самого Господа нашего Иисуса Христа и Его Церковь. В противном случае мы с неизбежностью скатываемся к обожествлению твари, то есть к язычеству, и к его основному методу – оккультизму. Мы знаем, что "мир во зле лежит", и знаем, что весь он, в том числе и самые дорогие и любимые для нас реалии, должен будет пройти через смерть и Воскресение. Но мы понимаем так же слова Спасителя: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ин 16:33).
Иначе говоря, церковники ясно дают понять, что они более- менее адекватно понимают действительные цели нашего родноверия. И они вовсе не заблуждаются, ведя войну снами, и отдают себе отчёт, что в этой войне они вынуждены лгать на нас, чтобы привлечь обманутую общественность на свою сторону.
Их действительные цели противны жизни. Они ощущают себя на ином полюсе отношения к Жизни, чем родноверы. Наша ситуация станет понятной, если мы примем, кажущееся для некоторых людей фантастическим, положение, что церковь в самой своей сути отрицает естественную жизнь русского народа и его родовые идеалы. Во всяком случае, из приведенной цитаты совершенно ясно, что жизнь русского народа должна быть скорбью и смертью только лишь с умозрительной перспективой воскресения в конце времён. И это вовсе не оригинальные мысли Дворкина. По-христиански это догматически верно. Помимо этого, нужно указать, что Дворкин приближён к высшим церковным кругам. Стало быть, эти мысли находятся в согласии с волей сегодняшней РПЦ. Именно: Христос и сама РПЦ, будто бы, представляют собою вечные высшие ценности. И оказывается, что эти ценности принципиально не могут существовать, не умертвив ценности народной традиции.
Этот ужас находится в согласии с сегодняшними реалиями российской жизни. В самом деле, страшно, если сегодняшний геноцид русского народа существует не потому, что во многом "так получается", а исключительно потому, что так требуется из тайных культовых соображений РПЦ. Потому что заранее ясно, что "мир во зле лежит" и уже предрешено: "Я победил мир".
Если эта кажущаяся фантастической, но написанная чёрным по белому религиозная доктрина умерщвления на Матери- Земле русского народа в тайне исполняется, то тогда становится совершенно ясно - почему так бешено травится родноверие.
Но если остудить голову, то совершенно ясно лишь то, что в России есть силы, которые готовят общество к признанию христианской реакции и необходимости инквизиции. С ростом всестороннего кризиса прозападного курса российской власти и нравственного кризиса мирового глобализма в целом, возрождение инквизиции кажется вполне реальной угрозой. Потому что чем глубже культурный, этнический и политический кризис в России, чем более ропщет народ - тем родноверие кажется властям всё более неудобным. Между тем, социальное значение родноверия всё более и более взрастает.
Писал Велимир, июль - август 2011г.