Руськие Обереги - как руськая традиция

Место для бесед о нашей жизни

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 29 дек 2016, 02:01

У лидера Комитета 25 января Гиркина новая легенда: он "устроился на работу" )) https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_79274 (не забываем читать комменты)
Видать из Штаба фронта за "Русский мир" поступило новое ЦУ, и сдаётся мне, что бросят Гиркина на беларуский фронт, а то там русские со знаком качества без примесей мордвы, мари, пермяков и пр. не желают быть монархистами и славить царя-батюшку. В аккурат Батька взбрыкнулся на днях, проигнорировав саммиты ЕАЭС и ОДКБ; не хочет Лукашенко прогибаться под расейских жидов, отправляют к нему санитара Гиркина. Сперва Гиркин под прикрытием крёстных ходов в Кафедральный собор Сошествия Святого Духа, ну или в Спасо-Ефросиниевский монастырь будет зондировать ситуацию, а уж дальше как начальство скажет...
Бедный власовец Просвирлин и демагог Крылов-Харитонов-Шерман, как же они без фейсовой крыши, ну или как минимум без своего непосредственного куратора-антисоветчика монархиста ?..
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 09 янв 2017, 02:46

Почему маргинализировал русский национализм ? Мордовский реваншизм. продолжение
Подходят к концу зимние каникулы, в которые я получил по почте книгу А. Н. Севастьянова "Русское движение за тридцать лет 1985-2015" и успел освоить её часть.
Книга перекликается с рядом обстоятельств, которые были описаны в четвёртом квартале прошлого года на этом форуме. Как человек живущий в некотором роде на периферии по отношению к столице, и будучи совсем молодым в период становления в России национализма как такового и националистических идеологий, я не мог знать всей той кухни, которую мне поведал Александр Никитич. А уж коль сей труд был выпущен в свет издательством "Самотека", и на прощальной странице имеется ссылка на данный форум, – здесь мы и попробуем разобрать ряд моментов, которые, на мой взгляд, не были до конца апробированы в данном историческом очерке.
И так: "Выбор поиска (идеологии – Съ) поэтому был ограничен теми тенденциями, которые сформировались в недрах СССР… Неудивительно, что антисоветизм преимущественно проявлялся как дублёр основных исторических противников советской власти: монархизма и нацизма." (стр. 17 абз. 3) Действительно, русский национализм преимущественно развивался в двух направлениях – это православная монархия и гитлеризм, если уточнить высказывание автора; был ещё русский национал-фашизм, который тоже был антисоветским. Такого направления как национал-коммунизм, например, развито не было; очевидно никто даже не допускал, что нация может жить коммуной/коммунами. Идеологи решили окончательно порвать с советским прошлым, которое их бесплатно учило, обеспечивало работой и жильём, сжечь с ним все мосты и попробовать поиграть на равных в мелких буржуев с мелко буржуйскими замашками с западными "партнёрами".
Вся тупиковость описанных моделей на мой взгляд заключается в том, что будучи авторами и двигателями разработанных идеологий, – эти люди не были до конца русскими, либо совсем не были русскими по происхождению. Для меня русским и более русским является не тот субъект, который более эрудирован в вопросах национализма и юриспруденции (полумордвино-армян Вадим Сидоров), например, а тот, который родился от русских мамы и папы и старается осознать и познать свою рускость и что значит быть русским (например, Сергей Петрович Пыхтин, как я полагаю).
Русский вопрос никогда не будет объективно раскрыт полукровками, замаскированными под русских фино-уграми, евреями, армянами, чеченцами и представителями иных этносов.
Я прожил десять лет среди мордвы и чуваш, за десять лет до которых я прожил среди русских, немцев (10 одноклассников и первая классная руководительница, с которой мы до сих пор поддерживаем общение, были этническим немцами, иммигрировавшими в последствии в Германию), украинцев, поляков. Нечай 7 лет зрелого возраста прожил среди мордвы. И мы с Нечаем в один голос заявляем о том, что мы с ними (фино-уграми) абсолютно разные люди, у нас разные национальные характеры, разные взгляды на способы и формы общественного устройства.
В Толковом Словаре Живаго Великорускаго Языка Владимира Ивановича Даля содержится запись к слову АРТЕЛЬ ж. на севере артиль, артель и рота, с перестановкою, как рожь и аржаной и др., одно и то же древнее (выделено мной) слово, от ротитися, обетовать, клясться, присягать; товарищество за круговой порукой, братство, где все за одного, один за всех; дружина, соглас, община, общество, товарищество, братство, братчина, для общего хозяйства и особенно пищи, также для работы сообща и раздела заработков, за вычетом расходов, прогула и пр. Артель суймом крепка, суйм, суем, сейм - общая сходка; | вологодск. самая пища, особ. горячая, привар: Без горячей артили не обед. | Ватага, орава, шайка, толпа, скоп, куча народа: Народ по улицам артелями бродит. Зимою волки артелями рыщут. | Семья, все, что садится за один стол: у меня ведь артель большая. Петербургские биржевые артели, за круговою порукою, по уверению всех торговых домов, заведение, которому нет подобного, по пользе его, ни в одной земле. В арх. горная артель при грузке барок; карбасная проводит их с грузом к морским судам. Ножевая артель, воровская, разбойничья шайка. Атаманом артель крепка. Артелью города берут. Один горюет, а артель воюет. Артель расходчика кормит. Артели думой не владати, т. е. сколько голов, столько умов. Артель своя семья. Артель круговая порука. Брюхо да руки - иной нет поруки, у артели. Смирный - в артели клад. Что было в артели - все свертели (съели). В артельный котел говядины без сетки не пускай, матросская. Муравьи да пчелы артелями живут: и работа спора. Избу сруби, а тараканы свою артель приведут. Артельные харчи, общие; артельное довольствие, противопол. одиночному. Артельная кашица гуще живет. Артельщина ж. артельное добро, артельный порядок, артельные работы; | член артели, артельщик, участник, товарищ по артели; хозяин, расходчик ее; род десятника, для присмотра за артельными работами. В Питере этому званию, от биржевых артельщиков, усвоено особое значение доверенного и ответственного служителя. Артельщица, член женской артели; | жена артельщика; | стряпуха при артели; артельщиков, артельщицын, им (известному лицу) принадлежащий; артельщичий, артели, артельщикам принадлежащий, свойственный. Артельно было, вологодск. людно, народно: артельно на столе, вдоволь пищи; от этого поговорка: Артельно за столом, артельно и на столе.
Русские всегда жили и трудились артелью, заработанные средства делили справедливо – поровну за минусом прогулов, продукты были общими, средства производства коллективными (совместными).
Дорогой читатель, ты ничего не узнаёшь ?…
до завтра
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Велимир » 09 янв 2017, 12:12

Алексей Самарцев написал: "...будучи авторами и двигателями разработанных идеологий, – эти люди не были до конца русскими."
Это верно, но дело тут вовсе не в недостатке у патриотов русской крови. Всех этих т.н. русских патриотов и националистов я пристально наблюдал примерно с 1996 года (как стал продавать свои языческие брошюры в Москве на митингах). В их головах были только те политические клише, которые были до этого допущены в массовое сознание протестующих граждан не коммунистической направленности. В основном это были: фашизм, антисемитизм и белогвардейщина, вроде идеального образа барона Унгерна. Даже идеи русского фашизма, развивавшиеся в Китае до июня 1941 года, были им известны, но не поднимались на щиты, очевидно именно потому, что эти идеи всё же были конструктивными и были направлены не на поиск врагов, войну и разорение, а на удержание целостности своей культуры в условиях инородного окружения.
Все мои попытки объяснять московским националистам, что нужно опираться на культуру и традицию русского народа, и что нужно подходить к делу "борьбы" созидательно, а не разрушительно - были для них как горох об стену.
Параллельно этим крикунам и позёрам, кажется с 1982 года, существовала организация "Память", где вроде бы русская культура и традиция возводились в ранг истинных ценностей. Из "Памяти" вышла деструктивная политическая группа В. Корчагина, где-то 1991 - 1994 г., якобы опиравшаяся на языческую религию. Это т.н. "Русская партия России". На деле у них не было ничего, кроме антисемитизма. Конструктивных язычников они к себе не допускали. Т.е. общество "Память" не смогло запустить движение русских патриотов к своим историческим корням. Куда уж было справиться мне одному на рынке политической литературы! Книжки мои разлетались веером. Я был в экономическом выигрыше даже с учётом арестов и грабежа (менты освобождали из кпз за деньги: в среднем чем дольше сидишь, тем меньше платишь, и отношение к нам было мягкое, сочувственное). Но толку от моих изданий почему-то не было и никакие издатели печатать меня не хотели. (Я ходил по издательствам со своей книгой "Слово почитателям древней культуры" с 1993 по 1996 годы, и в 1996 году издал книгу за свой счёт. Успех книги был фантастический.)...

Т.е. наблюдался полный культурный отрыв провозглашающих себя русских патриотов от русской культуры и идеи "русской артели", русской общины. Восстановления русских культурных традиций среди патриотов не происходило. При этом сами же патриоты яростно сопротивлялись возрождению хоть чего-то русского и традиционного в своём видении процесса своей "борьбы". Ничего удивительного в этом нет, потому что вся эта "борьба" была деструктивной мышиной вознёй, ориентированной на выпускание из людей бесовщины и порока, вознёй, ориентированной на самоутверждение и возвышенную истерическую самореализацию в противопоставлении себя очевидным мерзостям демократии.

Да, тлетворные мерзости демократии были и остаются очевидными. Казалось бы "борьба" с демократией очевидно оправдывает и обеляет любого нациста-экстремиста прошлых десятилетий. Громко кричать, ругаться и указывать на пороки общества было самозабвенно легко. И это тут же собирало толпу сторонников (так же вскоре легко и расходившихся). Но вот что предложить вместо демократии? Что понятное и сходу доступное массам? Что иное, если не коммунизм?

Вот здесь-то и оказывалась яма, потому что на митингах, за конструктивными созидателями, не выпускающими злобные пары немедленно, никто не хотел идти. Это было трудно. Путь "борцов" - крикунов нацистов-экстремистов казался более коротким и более реальным.
Ну, и вот вам результат. В сегодняшнем обществе сохранились родноверы, не поддержанные массами с 1985 года, но медленно и упорно идущие к творению своего русского этнического мира.
А крикуны: жидоборцы, нацисты, фашисты, экстремисты, националисты и прочая политическая рать, бившая себя в грудь и кричавшая, что они русские - так все они паром и вышли.

В этом смысле, мордва лучше помнила свои традиции, и ей в своей культурно-политической самоорганизации не нужно было проходить искушение халявой, которое за 30 лет прошли русские патриоты.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Дионис » 09 янв 2017, 12:50

Велимир, они не "вышли паром", они сейчас мимикрируют и помалкивают, потому что антиэкстремистское законодательство ужесточилось. И как только будет поблажка, снова полезут из всех щелей.
Показательно, что националисты используют латинизированный термин "национализм", примыкая как западноевропейском White Power и во многом его копируя, осознанно отвергая этим родную традицию народничества.
Предполагаю, что это результат очень древнего раскола культуры: элитарной самодержавно-имперской культуры правящего слоя и народной крестьянской культуры.
Дионис
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 09 янв 2017, 14:17

Велимир писал(а):... В их головах были только те политические клише, которые были до этого допущены в массовое сознание протестующих граждан не коммунистической направленности...
– именно об этом я и хотел написать сегодня. Почему идеологи русского национализма решили за русских, что им нужен национал-монархизм или национал-капитализм, национал демократия или национал-социализм ?.. Русским нужна власть в своей стране ! – это в первую очередь, а уж потом русские сами разберутся без советов сто стороны полукровок, евреев, мордвы, татар и прочих граждан, какую им выбрать формы общественного и экономического устройства. Уверен, что как и много веков назад, русские выберут артельную форму деятельности, сохранив при этом бесплатное образование, медицину, гарантии социально незащищённым слоям населения.
Наглядным примером тому являются казаки-некрасовцы, четверть тысячелетия прожившие вотуречине, но сохранившие свою культуру, язык, жившие при этом общинно, работая артельно, содержа сирот и немощных, а подтверждением сказанному является свод законов Игната Некрасова и множество статей и документальных фильмов написанных и снятых о них.
Для того, чтобы не пугать неокрепшие умы националистов приклеенными либералами клеше о краснопузых, комуняках, красной чуме и пр., необходимо отказаться от латинских терминов, а когда идея артельности и общинности приживётся – можно приступить к рассмотрению вопроса о приданию движению термина социального национализма, либо национал-коммунизма, позвав за собой большую часть населения, которая на сегодняшний день так и осталась красной, несмотря на все потуги сделать её белогвардейско-монархической.
Так же, как русским не нужны латинские термины политологии, русским не нужна и конституция. Свод основных законов должен быть, но называться от должен Руськой правдой, например, но никак не конституцией, которой, например, вопреки расхожему мнению, нету в Великобритании.
А вот для того, чтобы произошли все эти изменения, русским необходимо прийти во власть, в которой их никто не ждёт и делиться которой не собираются. Во власть нужно идти, вступать в партии, становиться судьями, государственными и муниципальными служащими для того, чтобы помогать русским, помня свою руськость, зная, что, для кого и как нужно делать, чтобы помочь руському делу. А вот для этого надо стать руським не только по происхождению, но и воспитанию: брать в жёны, выходить за муж за этнических русских, давать детям русские имена, придерживаться в доме русских традиций (иметь русский стол, носить русскую одежду), быть русским в быту, не пить и не курить, заниматься спортом, чтить своих русских предков… — понять или хотя бы стремиться понять суть Руських Оберегов, учиться быть руським.
И тогда русские перестанут таскать друг друга за чубы от того, что один их них национал-социалист, а второй национал-капиталист, один нацбол, второй нацдем. Об объединении всех русских движений, кстати, в последние годы своей жизни писал и Доброслав. Но для объединения русских необходима площадка, этой площадкой могут быть Руськие обереги.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Дионис » 09 янв 2017, 23:21

Самарцевъ писал(а):А вот для того, чтобы произошли все эти изменения, русским необходимо прийти во власть, в которой их никто не ждёт и делиться которой не собираются.

Думаю, проблема не в том, что во власти нет русских, полагаю, что их там достаточно, но их не заботит собственный этнос. И это не только проблема тех, кто во власти, это проблема большинства русского населения. У него, видимо, совсем другая этническая картина мира, значительно отличающаяся от той картины мира, которая была у русского крестьянина или русского городского жителя конца XIX- начала XX века. Поэтому даже если всех во власти сделать чистокровными генетически русскими, результат будет всё тот же, увы.
Дионис
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 09 янв 2017, 23:34

Дионис писал(а):Думаю, проблема не в том, что во власти нет русских, полагаю, что их там достаточно, но их не заботит собственный этнос. И это не только проблема тех, кто во власти, это проблема большинства русского населения. У него, видимо, совсем другая этническая картина мира, значительно отличающаяся от той картины мира, которая была у русского крестьянина или русского городского жителя конца XIX- начала XX века. Поэтому даже если всех во власти сделать чистокровными генетически русскими, результат будет всё тот же, увы.

Дионис, во властных структурах сидят не до конца русские люди, точнее они русские, а не руськие.

Вот Нечая часто упрекают за одну С и мягкий знак, которые глаз режут в слове РУСЬКИЙ. Если людям это режет глаз, их тогда не должно возмущать, что они представители российской нации (Россия - греческое произношение); потом они станут рашками (англицкий манер произношения), спустя веков несколько, не заметно так для истории; потом рашками-какашками (либеральный манер), а к третьему тысячилетию просто какашками...
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 25 янв 2017, 00:21

Раскол в Комитете 25 января накануне его годовщины. Информация с сайта Просвирнина:
Ну что, друзья, 21 января 2017 года состоялось расширенное заседание К25 (он же Общерусское национальное движение Стрелкова) в честь года существования организации. Технически юбилей 25 января, но это число приходится на рабочий день, поэтому заседание перенесли на 21-е, чтобы на него смогли попасть все желающие. Желающие четко делились на 3 категории:
1. Русские националисты, которые, не сговариваясь, поголовно пришли в черном, и также поголовно имели за своими плечами конкретные дела и/или ресурсы (то есть представители данной группы могли без колебаний ответить на вопрос: «Мужчины, а вы вообще кто такие и чем вы занимаетесь?»)
2. Ветераны Новороссии, имеющие самые разные взгляды (включая экзотические) и опознаваемые по привычке носить военную или полувоенную форму.
3. Какая-то странно выглядящая публика (типаж «советский интеллигент»: затертая фланелевая рубашка или засаленный свитер, волосы клочьями, взгляд горит нездоровым огнем), про которую было непонятно, чем она занимается, но которая совершенно не смущалась активно высказывать свое мнение. По личным ощущениям, оная публика составляла не менее трети собравшихся.
В процессе обсуждения «как жить дальше» к обсуждению по скайпу из Санкт-Петербурга подключился господин Несмиян (также известный в качестве блогера Эль-Мюрида), который в дискуссии о необходимости модернизации движения в нормальную национальную структуру с четкой идеологией (вместо «широкой коалиции», которая уместна на выборах, но довольно странна для полуподпольной организации — если в организации нет ни денег, ни ресурсов, то единственное, что она может предложить потенциальным участникам — это четкую, как удар рельсой, идею, каковую идею крайне трудно сформулировать в составе «каждой твари по паре»), заявил, что не надо никакого национализма, поскольку миллиарды трудящихся алкают главного — борьбы за справедливость. На уточняющий вопрос господина Крылова, что для борьбы за справедливость есть даже специальная партия — «Справедливая Россия» называется — и нет никаких причин, по которым алкающие справедливости граждане могли бы предпочесть полуподпольную организацию с неясным статусом членству в СР (впрочем, все другие российские партии также предлагают трудящимся биться за справедливость, выбор широкий, и на фоне этого выбора К25 выглядит откровенно бледно), господин Несмиян продолжил рассказывать о триллионах справедливороссиян, которые только и ждут сигнала. Еще один уточняющий вопрос Крылова — а не мог бы господин Эль-Мюрид показать ну не триллион, но хотя бы сотню активистов, заразившихся от него идеей справедливости — Эль-Мюрид продолжил гнуть свою линию ухода от конкретики и конкретных дел по принципу «лучше триллион в небе, чем сотни совершенно конкретных и реально существующих активистов НДП в столице и регионах».
Тут уже не выдержал некий жирный блондин в черном, сказавший примерно следующее:
— Господин Несмиян, справедливость — это замечательно, но вот в Петербурге клуб читателей «Спутника и Погрома» организовал вашу лекцию, сняв и оплатив зал, обеспечив публику и т. п. Можно ли узнать, какие конкретно мероприятия организовали ваши триллионы антинациональных поклонников справедливости?
— Но ведь справедливость крайне важна…
— Справедливость — это Россия для русских.
— (неразборчиво что-то возмущенное).
— Справедливость — это власть русским, деньги — русским, все медиа — русским.
— (еще более возмущенно и еще более неразборчиво).
— Справедливость — это когда страной правит национальное большинство, составляющее 80% населения, русское большинство, а не всякие там майноритис.
— (СОВСЕМ ВОЗМУЩЕННОЕ НЕРАЗБОРЧИВОЕ БУЛЬКАНЬЕ).
— Справедливость, господин Несмиян, в текущих условиях — это русский национализм, и никакой другой справедливости сейчас быть не может. Ну а если вы не согласны — то приведите своих сторонников и покажите свои ресурсы, чтобы был предметный разговор.
— (покрывающееся приятным приветливым ужасом лицо господина Несмияна исчезает с монитора, «связь оборвалась»).
Слово берет господин Стрелков, выдавая речь в духе «товарищи, ну нельзя же так», но его обрывает явно разошедшийся пузатый блондин:
— Господин Стрелков, это все очень хорошо, но давайте прямо. Россия для русских, да или нет?
— Я не…
— Россия для русских, да или нет?
— Да, но, знаете, мне вот куда ближе трудолюбивый узбекский дворник, чем какой-нибудь русский кровопийца, пьющий народную кровь, которого вы, националисты, хотели бы освободить за одну только его русскую национальность…
Лица представителей «черного блока» медленно вытягиваются, выражая реакцию, скажем так, вежливого охуевания:
— Господин Стрелков, а позвольте узнать, откуда у вас столь красочные представления о русском национализме?
— Я считаю, что сейчас не время для идеологических споров…
— Действительно, не время. За прошедший год организацией К25 не было сделано ничего. При этом и я лично, и мои уважаемые коллеги-националисты потратили огромное количество времени, средств и усилий на (следует перечисление акций, встреч, документов, графических материалов и других конкретных результатов, которые на 90% описывают деятельность К25 за отчетный период), но при этом мы продолжаем слышать про каких-то волшебных подземных коммунистов, помощи от которых за год никто не видел, и ради возможного союза с которыми (!!!) мы должны заткнуться и продолжать строить эфемерную никогда в реальности не существовавшую «коалицию», которая в принципе абсурдна для организации в ее текущем статусе. Так дело не пойдет. Точнее, дело вообще не идет — год прошел, а воз и ныне там. У невидимых подземных коммунистов, которые вот-вот выйдут из лесу и всем покажут, надо только еще год подождать. Это не считая того, что ваш спич показал, что за текущий год вы вообще не поняли, кто такие русские националисты и чего русские националисты хотят, и продолжаете питать в отношении нас самые дикие суеверия несмотря на десятки часов личного общения с проговариванием всех деталей доктрины русского национализма во всех подробностях. Более того, вы очевидно слабо представляете себе содержание «Декларации К25», которая на 90% состоит из русской национальной повестки. Вы незнакомы с основополагающим документом организации, которой как бы руководите.
Пузатого блондина поддерживает господин Крылов, также явно утомленный бесконечным «а вот что скажут товарищи коммунисты» и жестко ставит вопрос о переформатировании К25 в принципиально другую структуру на базе НДП и русской национальной идеологии (которая и так де-факто прописана в Декларации). Господин Стрелков обрывает господина Крылова, делает выговор ему и пузатому блондину за «создание склоки», после чего с красным от возмущения лицом досрочно завершает собрание и буквально выбегает прочь из помещения.
Члены «черного блока», пожав плечами, степенно удаляются в ближайшее сербское заведение, где обсуждают случившееся. В процессе обсуждения выясняется, что господин Несмиян ранее поставил ультиматум господину Стрелкову, пообещав господину Стрелкову привлечь «лево-патриотическую публику», но только после того, как из организации будут исключены Крылов, пузатый блондин и все остальные «черные рыцари», что де-факто превратит К25 в лево-патриотический клуб читателей газеты «Завтра».
И что господин Стрелков де-факто стоял перед выбором, каковой выбор он, отчитав «черный блок» и сбежав, де-факто сделал. Среди участников встречи царит радостно-приподнятое настроение, как будто они наконец избавились от гирь на ногах, и вместо обсуждения расставания дискуссия быстро переходит к вопросам взаимодействия по текущим и намечающимся проектам с конкретными предложениями по сотрудничеству.
Звучит звон бокалов, участники встречи обмениваются планами и телефонами, под светлыми сербскими сводами рассыпается хрустальный смех счастливых людей, наконец избавленных от необходимости считаться с подземными коммунистами, и вновь получивших возможность делать то, что должно, чтобы было то, что будет.
Официально заявляем, что ни редакция «Спутника и Погрома», ни сам «Спутник и Погром» более к К25 (оно же Общекоммунистическое движение Стрелкова) отношения не имеют и готовы возобновить сотрудничество только при возвращении К25 к русской национальной идеологии и борьбе за права, свободу и процветание великого русского народа. Сражение за мировую справедливость и триллионы трудящихся — это сколько угодно, но без нас.
Читателям и членам Клубного движения (как бывшим, так и будущим), рассчитывающим на какую-либо помощь редакции в своих начинаниях, настоятельно рекомендуется не устраивать никаких мероприятий с членами бывшего К25 за исключением «черного блока», чтобы дать им наконец возможность показать всю эпическую финансово-организационную мощь триллионов подземных коммунистов и вообще «лево-патриотического движения»...
http://sputnikipogrom.com/russia/65168/ ... Ie1MkSg_Og
ответ Гиркина
1964319_1000.png
1964319_1000.png (189.45 КБ) Просмотров: 1560

123.jpg
123.jpg (209.38 КБ) Просмотров: 1560

http://www.youtube.com/watch?v=97vglu6_E5Q
http://www.youtube.com/watch?v=DQCclxcwZoQ

Ничего не понимая в коммунизме, Просвирнин клеймит коммунистами Несмияна и Гиркина. На самом деле ни Гиркин, ни Несмиян не являются коммунистами, они являются монархистами чистой воды.
Коммунизм происходит от слова коммуна - община, у русских община была двух видов: родовая и территориальная. Житиё в общине по родовым законам и артельная форма заработка - есть высшая форма справедливого общества, к которому и необходимо стремиться.
Условно это движение можно назвать русским национал-коммунизмом.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 31 янв 2017, 01:21

Почему маргинализировал русский национализм ? Мордовский реваншизм.

По следам книги А. Н. Севастьянова "Русское движение за тридцать лет 1985-2015. Заметки очевидца":
Вместе с тем – и это принципиально ! – в руководители русского народа могут быть допущены только те, у кого все четверо предков в третьем колене являются русскими и нет нерусских супругов. Вождь русского народа должен быть из русских русским. (стр. 79)
Ни убавить, ни прибавить. Хотя я бы прибавил проверку до четвёртого колена и крови по гапло-ДНК. Вождь русского народа должен быть из руських русским, т.е. быть русским не только по крови, но и по содержанию, русским на 200 %.

Однако, парадоксальным образом состав присутствующих на Оргкомитете Русского марша оказался таков, что моя позиция не встретила поддержки (определение русских по крови - Съ), а у некоторых даже вызвала возмущение как "расистская". Уловив это, мой "заклятый друг" Савельев предложил поставить вопрос на голосование. Я оказался в полном одиночестве по данному вопросу. Что не удивительно, ибо среди голосовавших были люди либо интернационалистической советской закалки, как Терехов и Виноградов, либо люди, за чистоту русской крови которых никто бы не поручился: начиная с самих Брусиловского с Кралиным и далее – Алкснис, Поткин-Белов, Поткин-Басманов, Рогозин и др… (стр. 149)
Ах, Александр Никитич, милый, так что же Вы нам ничего не сказали ?... вспоминаются перефразированные строки песни Юры музыканта...
Александр Никитич приходит абсолютно к тем же выводам, что и мы: руководителем русского народа может быть только русский; ни Поткины, ни Кралины, ни Рагозины, ни Савельевы, ни Брусиловские и пр., пр., пр. русскими не являются.
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Руськие Обереги - как руськая традиция

Сообщение Самарцевъ » 31 янв 2017, 23:35

... ... Русское национальное государство – наша главная конечная цель. Мы будем идти к ней сознательно и неуклонно, шаг за шагом.
И первый шаг мы уже сделали: мы сплотили самые здоровые силы русского движения здесь, на русском марше.
Мы должны сберечь, сохранить это единство. Кремль запретил создавать русскую партию. Кремль не допустил нас к выборам. Но мы всё равно должны создать такую русскую организацию, с которой будет считаться и Кремль, и ООН, и даже тайное мировое правительство. Так, как крымские татары создали свой меджлис, который нигде не зарегистрирован, но чьё слово – закон для татар и с которым считается и Киев, и Стамбул, и Вашингтон...
стр. 179 (фрагмент выступления А. Н. Севастьянова на Русском Марше 2007 года).

Существование надгосударственного русского движения вне правового поля России (без государственной регистрации), поскольку русские проживают не только в ближнем зарубежье бывших союзных республик, но и в Австралии, Штатах, Европе, и которое защищало права русских в любом уголке Мира и помогало русским быть руськими - было бы большим шагом для русских.
Такое движение, указывающее на его русскую этническую общность с элементами народовластия, общинности и артельности, можно было бы назвать "Вечевая Русь".
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Пред.След.

Вернуться в Вечевая Изба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4