Российский фильм "ВИКИНГ"

Место для бесед о нашей жизни

Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Влад » 03 янв 2017, 22:45

"ВИКИНГ" — российский художественный кинофильм режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о приходе к власти князя Владимира Святославича.
Премьера фильма состоялась 29 декабря 2016 года.
Работа над фильмом «Викинг» продолжалась более семи лет. Фильм получил поддержку правительства и оказался одним из самых дорогих проектов в истории отечественного кино, бюджет картины — 1,25 миллиарда рублей (около 20 миллионов долларов). Продюсером выступил директор Первого канала Константин Эрнст.
Продюсеры «Викинга» рассчитывают на 3,5 миллиона зрителей во время проката, что примерно соответствует сборам на 1,5 миллиарда рублей.

Мнение о фильме:

ФИЛЬМ "ВИКИНГ" - ОСКОРБЛЕНИЕ ЧУВСТВ ДУМАЮЩИХ.

Посмотрела фильм "Викинг" и пришла в замешательство от низости и извращённости задумки сего информационного продукта. Андрей Кравчук автор сценария и режиссер, продюсер Константин Эрнст. Лозунг фильма: «Тебе нужно увидеть, чтобы поверить» - по задумке авторов, видимо, должен отразить примитивное мировоззрение славян до крещения. Так как продвинутое сознание христиан позволяет верить не проверяя, не видя, просто верить и всё и именно так и правильно - такой вот один из посылов фильма.
Другими словами - призыв к снижению критического мышления и "закрыванию глаз" на факты. Весь этот фильм является оскорблением разума!

Хочу предупредить об опасности, которую несёт в себе этот фильм и для взрослых и, особенно, для детей.
Прошу у активистов юридической помощи, для того чтобы авторы фильма понесли наказание по закону.

Причины:
1. Фильм не соответствует возрастному ограничению 12+.
Начинается он с убийства животного и далее кровь не сходит с экрана. Только в кадре массового крещения славян кровь не льётся, а так практически, присутствует в каждом кадре.
Далее, в фильме присутствуют две постельные сцены. Первая, в которой Владимир, испачканный в крови только что убитого его брата Ярополка, отвечает на приставания своей молодой жены, которую вовсе не смущает что её муж весь в крови. Более того, за несколько минут до этого она видела тело убитого Ярополка, но это никак не сбило её сексуального настроя, а возможно даже, стимулировало его. Во взаимных ласках Владимир пачкает кровью свою жену, для которой это приемлемо. Ещё тёплое тело брата лежит на первом этаже в луже крови, а на втором этаже, того же княжеского терема, происходит сексуальная сцена. Это предлагают посмотреть детям от 12 лет. Мне в 41 год было жутко смотреть на это. Но я росла на советских фильмах, может от того и в состоянии отличить норму от извращения.

Вторая постельная сцена тоже не обошлась без крови. По сюжету, жена Владимира пришла с капища, где совершался славянский обряд, в ходе которого все участники мазали своё лицо кровью, предположительно, жертвенного животного (показано не было чья кровь, хотя был ещё сюжет, в котором пытались принести в жертву человека). И вот, с густо вымазанным лицом и руками кровью, жена возвращается домой с капища и начинает любовные ласки с мужем. Во время этого, будучи беременной от него, производит попытку убить Владимира ножом. Попытка убить не удалась, Владимир отбил нож и жена призналась ему что планировала после его убийства убить и себя с ещё нерождённым ребёнком.

Ещё раз вопрос, это для 12+?
По данному пункту прошу высказаться детским психологам. Просьба к родителям, которые пришли на просмотр с детьми, подать иски о причинении морального ущерба и психического вреда.
По моему мнению, те кто проверял фильм на возрастное ограничение должны ответить по закону за причинение вреда и быть дисквалифицированными без возможности продолжать трудовую деятельность по данной профессии.

2. Отсутствие исторической правды.
Сознательное её искажение. Почему сознательное? Да потому что при желании опереться на летописи это сделать можно было. Но видимо были определённые задачи у этого идеологического продукта. Данный фильм именно идеологический, историческим его назвать нельзя.

Прошу профессионалов проверить на достоверность исторических фактов показанных в фильме и дать свои отзывы. Прошу юристов помочь сформулировать иски по оскорблению и унижению чести и достоинства предков славян.

2.1. Быт и опрятность славян принижены.
При просмотре фильма складывается впечатление что славяне не мылись и чистых одежд не носили. Лица в грязи, одежда рваная, ни одного добротного домашнего хозяйства показано не было, даже княжеские хоромы темны и не убраны. Весь быт славян показан в серых красках. В ходе фильма чистыми славяне появляются, только когда их массово крестят в реке. А до того, видимо, кожа очищалась естественным путём - грязь отваливалась засохшей. Чистая одежда в фильме появляется лишь дважды: у христиан в Корсуни и у славян при крещении в Киеве. Это яркие акценты влияющие на сознание, подчёркивающие преимущества христианства.

2.2. Речь славян показана примитивной.
Герои фильма говорят на ультрасовременном языке, невысокого культурного уровня. Общение на уровне князя и его окружения происходит в стиле: "Ты чё? Да ни чё!"

2.3. Образ женщины - как показатель уровня культуры, так же дискредитирован.
Девушка, которую едет сватать Владимир ведёт себя слишком дерзко, мало соответствуя правилам поведения девушки патриархального обычая. Она при всех не слушается отца, когда тот велит ей замолчать, а затем, так же, не слушается и мужа. Ходит всегда с распущенными волосами, без головного убора. Причёска её не меняется, какая была в девичестве, такая же остаётся и в замужнем положении. Причём она не из рядовых жителей, она жена князя. Но, повторюсь, ходит без подобающего убранства головы и одежды.

2.4. Внешний вид печенегов представлен как типично монгольский.
По некоторым источникам: "Язык пачинакитов относят к тюркской группе, но источники утверждают, что своим внешним видом они почти не отличались от жителей того же Киева. Печенеги были европеоидами с темными волосами, брили бороды, имели небольшой рост и неширокие лица." В фильме между печенегами и славянами отсутствует языковой барьер.

2.5. Несоответствие одежды этносу.
В фильме жена Ярополка одета не по-славянски. На голове наброшен на ближневосточный манер прозрачный палантин. Её одежда отличается красотой и богатством в отличие от показанных других славянских женщин в кадре. И она же является одной из первых христианок. Такой приём подсознательно формирует посыл что христиане лучше, чем другие. Есть в этом фильме и прямое на то указание, не только подсознательные вкрапления.

2.6. Искажённые образы волхвов.
В фильме на капище служителями культа представлены три человека: немой мужчина и две женщины. Персонажи эти отталкивающего вида и поведения: все лысые, в чудных длинных одеждах, обряды проводят под бубен. У мужчины внешность не соответствующая этносу, который он представляет. Состояние психики этих трёх персонажей неадекватная, они скорее относятся к категории юродивых. И такие персонажи представлены волхвами, теми кто призван нести многовековую мудрость народа и передавать её последующим поколениям. Кстати, эти образы скопированы из канадо-ирландского сериала "Викинги".

Если верить авторам фильма, то славянские волхвы - психически больные люди с ущербным сознанием. Открытый цинизм в деле принижения и искажения представлений о древней культуре славян. Считаю, что на основании этого, необходимо подавать иски об "оскорблении чувств думающих". Юристы лучше подскажут формулировку.

2.7. Обвинение славян в совершении человеческих жертвоприношений.
Нет слов. Но для тех кто не видел фильма опишу: эти трое чудиков, которые представлены волхвами, обманом заманивают мальчика, по странному случайному совпадению, сына христианина, на обряд и готовятся принести его в жертву. Не сговариваясь всё население города узнаёт об этом и массово приходит на обряд. В состоянии упоения, от предвкушения свежей крови для бога, ждут свершения обряда. Обряд чуден до невероятного: тут и колядные маски на лицах в разгар лета и венки как на Купалу, хотя явно не Купало. Эти трое служителей культа (волхвами не могу их называть) приготовили отвар из мухоморов и собираются напоить им мальчика, перед его обрядовым убийством. И тут, об этом узнаёт его отец и пытается спасти сына, бежит с ним на башню. А вся толпа гонится за ними с истовым желанием принести мальчика в жертву. Картина сия болезненно напоминает сюжеты из фильмов о вампирах, вурдалаках, мутантах и прочей аналогичной нечисти. Подозреваю, что подобные образы не случайно были вложены. Итак, мальчик и его отец трагически погибают, падая вместе с башней, у которой срубили столбы основания. Перед смертью отец успевает сообщить сыну что смерти нет и все мёртвые воскреснут. И тут служители культа всё-таки достигают тел, только что погибших, христианина и его сына, кладут на их тела руки и замирают в согнутых позах. По цепочке и весь народ, складывая руки на спины друг к другу так же замирают в каком-то странном состоянии.

Кстати, после этой сцены несколько человек покинуло кинозал.

2.8. Образы христиан утрированно положительны.
Думая что серый цвет, грязь, кровь уже никогда не закончатся, я продолжала смотреть, хотя кишки дёргало от каждого кадра. Сюжет фильма привёл в Корсунь и, о, чудо, наконец-то появился цвет! Каменный город красив, корабли прекрасны и точно гораздо крупнее славянских. Одежда горожан цветная!!! Их лица красивы, опрятны, аккуратно бриты бороды. Храмы богаты и искусно украшены. В городе есть водопровод! Где уж там, в сравнении, жалкие славянские лачуги. "Живут же люди" - так и захочет сказать наивный зритель.

2.9. Обряд крещения Владимира проходит без свидетелей.
Обряд крещения показан как не обдуманное волевое решения, а как почти случайное действие. Разве так может действовать князь? Обряд показан, по сути, как психотерапевтический сеанс. Человек избавляется от всего что его тяготит, проговаривая эпизоды жизни с негативными эмоциями. А задача священника снять эту боль, заменив её на новое мировоззрение. Ну что ж, получается религия подменяет собой психотерапию, только подаётся это как действия от имени бога. Владимир облегчённо вздыхает и говорит что больше не будет убивать. Хотя по истории все междоусобные войны начались именно после его крещения. Опять же расчёт на наивность зрителя. Или на молодого зрителя, чьи умы ещё не созрели и не успели прочесть многих книг. Именно в юные мозги и был расчёт вложить вот такую вот инверсию. Может поэтому и поставлен возрастной ценз 12+?

2.10. Образ Владимира вызывает ассоциации с образом Христа.
Разумеется иконы никто с натуры не писал, однако существует некий общепринятый образ Христа: определённый типаж, возраст, цвет слегка вьющихся волос и т.д. Так вот, странным образом, Владимир максимально попадает под этот образ. Случайно ли?
Не случайно. Он покаялся что убил брата, отца и мать своей жены. Хотя по сюжету, их убили его дружинники. Убили без его ведома и согласия на то. Ну не подчинялись он его княжей власти, действовали как считали нужным. А Владимир, как положительный персонаж, взял их грехи на себя.

2.11. Как название фильма связано с содержанием фильма? Почему "Викинг"? Кто там викинг?
Прошу подписать петицию о запрете показа фильма "Викинг". https://www.change.org/p/%D1%80%D0%BE%D ... 1%83%D0%BA
Яна Сабля https://vk.com/yanasablya?w=wall16544325_5283%2Fall
Влад
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Самарцевъ » 04 янв 2017, 10:40

Качнул экранку ради интереса. И это снимали семь лет ?.., переврав все известные летописи, да и какой смысл врать ?, все бы и так поняли, что "иудейское христианство лучше руського язычества", даже если бы и в кино Владимир изнасиловал на глазах родителей Рогнеду - дочь полоцкого князя, назвавшую его сыном рабыни, после чего нарёк её Гореславой...
Давно уже пришёл к мысли, что амерские жиды снимают кино лучше расейских...

Высказывание Крвлова-Харитонова-Германа, очень даже в точку:
Самое ужасное, что сделал Герман своей киношкой "Трудно быть богом" - так это то, что он НАВСЕГДА НАУЧИЛ россиянских режиссёров изображать "древность" и "средневековье".
А именно - не надо никаких красивых костюмов, сложных декораций, странных ритуалов и т.п. Древность и средневековье маркируются исключительно грязью и говном. Насрал в кадре - вот тебе и средневековье.
И они теперь будут грязь и говно лить, лить, лить, лить и лить. В зависимости, конечно, от возрастного рейтинга: для детишек - просто грязюки, для взрослых - кала с опырышами.
А, да, ещё. Дальше до них дойдёт, что достоверности должны придавать кривые-косые мечи, идиотски сидящие латы с заклёпками, кривые и низенькие стены крепостей и т.п. несовершенства. Потому что Средневековье же.
Плюс многонационалочка. Императивно требующая, чтобы русские выглядели смешно и мерзко на фоне Лиц Национальностей.
Так и вижу сцену из какого-нибудь фильма 2020 года. Посреди очень грязного чиста поля сидит на корточках дружинушка княжья и оправляется. Князь с дебильной рожей особо громко пердит и рыгает под шуточки дружинушки. Вдалеке ебут козу - без подробностей, но коза должна быть тощая, драная, с репьями, и сдохнуть на члене хорунжего, киргиз-кайсака Блудомудра [историки, молчать!], правой руки княжьей. Потом на срущих и ебущих нападают печенеги [историки, молчать!] - все на красивейших конях, с иголочки одетые, с великолепным оружием. Дружинушка, не надевая штанов, отбивается дрекольем и брёвнами. Молодого печенега сбивают с коня и хотят изнасиловать, но тот золотым кинжалом перерезает себе горло изящнейшим жестом - чтобы только не попасть в лапы этих недочеловеков. Дальше молебен [историки, молчать!] в чистом поле с пердежом и рвотой. Поп Строфокамил [историки, молчать!] смотрит на всё это со сдержанным негодованием, но молчит, ибо боится князя. Испив горшок лошадиной мочи, князь взбирается на верного першерона [историки, молчать!] и едет геноцидить обров - мирный, чистоплотный народ, не сделавший русским свиньям ничего плохого... И т.д. и т.п.

http://krylov.livejournal.com/3590022.html
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Велимир » 08 янв 2017, 15:35

Как там изображать средневековье - это вопрос многосторонний. Бани у нас известны с языческих времён и чистота людей языческой Древней Руси превосходила чистоту христианского европейского населения того времени. Накрахмаленных воротничков у простого народа точно не было. Грязь под ногтями у земледельцев отличает их от горожан и сегодня..
Вопрос о степени идеологической тенденциозности фильма "Викинг" поставлен, и его дальнейший разбор возможен будет только после личного просмотра фильма. Наверное, очередей в кассу не будет. Так что если в самом деле фильм тенденциозный, оскорбительный для язычников и русского народа в целом, то его следует сравнить с предыдущей мультипликацией на эту же тему и вынести очередное решение ЯРС.

Напомним предыдущую мультипликацию "Князь Владимир", которая шла в кинотеатрах как действительное кино. Там греки кормят русских людей виноградом, - представлены очень положительными персонажами. Язычником - извергом представлялся жрец Перуна Кривжа, и ему противостоял старый, дурашливый, но в целом позитивный жрец Рода. Злодеями мирского уровня представлены как раз викинги: варяги-скандинавы.
Христианство утверждалось в этом мультфильме весьма осторожно. И поскольку христианский сюжет (ради которого всё и задумывалось!!!) оказался недосказанным, то можно было по смыслу ожидать второго мультфильма, где христомания восторжествует абсолютно, но мягко и гармонично.
Прошло время, и заложенная в мультфильмом "Князь Владимир" стратегическая идея, что языческая Русь была культурной, думающей и вменяемой, и она "созрела" - сама добровольно пришла к христианству как к следующей ступени духовного развития, - эта идея, как видно, уже не получает своего развития у религиозных идеологов нашего общества. Вместо второй части примиряющего язычество (народ) и христианство (государство) мультфильма "Князь Владимир" мы получаем злой фильм обличающий русское языческое прошлое и очевидно, перечёркивающий его вообще. Очевидно, в рамках идеи такого фильма, народ, который через государство и христианство (якобы) был вытащен из абсолютного дерьма, не может находиться в паритетных отношениях с государством, а может быть только его вечным должником.

Думается, что "Викинг" - это окончательно брошенная перчатка. В центре - в названии викинг! По смыслу: фильм о привнесении греческой веры на Русь. Т.е. викинг с севера, христианство с юга - вот вам и получается Русь, Россия.
Церковь бросила эту перчатку 1000 лет назад и здесь речь не о ней. Перчатку нам бросили сегодняшние государственные идеологи, которые тайно лепят для нас официальный дух сегодняшней России. В рамках этой идеологии, народ сам не имеет никакого достоинства и не способен ни на кукую культуру, если только её не поднесёт тому же народу церковь и государство...
Повторяю, что окончательное мнение по этому вопросу может быть вынесено лишь после просмотра фильма.
Велимир
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Дионис » 09 янв 2017, 12:16

Приветствую!
Учаcтникам ЯРС надо бы посмотреть фильм, прежде чем реагировать. Если не всем сразу, то хотя бы 2-3 людям, чтобы выстроить адекватное понимание.
Что там есть искажение исторической правды - в этом не сомневаюсь, поэтому сразу подписал петицию. У нас есть не только этот фильм, но и еще несколько поводов для выступления в защиту исторической правды. Однако у меня остается сомнение в том, следует ли применять такой метод - запрет показов, уподобляясь в таких вещах с православными фанатиками. Увы, у нас нет средств для создания альтернативных фильмов. С другой стороны, у меня возникло впечатление. что люди, у которых остается еще некоторая способность критически воспринимать информацию, после просмотра такого фильма осознают подлоги начнут искать правду, в том числе на наших ресурсах. Поэтому было бы здорово сделать полноценный разбор фальсификаций и умолчаний, которые есть в фильме. Для это желательно заполучить видеозапись и уже с ней коллективно работать.
Дионис
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Велимир » 12 янв 2017, 01:00

Вот дополнительные материалы о фильме "Викинг", взятые из ссылки http://www.kramola.info/blogs/metody-ge ... syachu-let
...
Авторы не понимают, что создали абсурдное изделие, которое не отвечает на простые вопросы. Могло ли «просвещённое христианство» принести свет на Русь в считанные дни? Сделать первобытных дикарей в один миг великой державой? Процесс христианизации шёл долго и мучительно, с большим сопротивлением, а отголоски могучей и загадочной ведической культуры сохранились и по сей день. Христианство лишь использовало элементы этой культуры, церковь присвоила языческие праздники, традиции, обычаи, фольклор, письменность, видоизменила и исказила их. Но самое страшное, что она на протяжении тысячи лет обрубала корни народу, превращала русских - потомков великих отцов - в «рабов Божьих».
На фоне возрастающего интереса к прошлому славян с экрана льётся рекой ложь о нашем прошлом, оскорбляется память наших предков. А ведь у фильма был исторический консультант - Петрухин Владимир Яковлевич. Куда он смотрел? На этот вопрос даёт ответ его послужной список. Наряду с учёной степенью доктора и званием профессора известного гнезда либералов - Историко-архивного института РГГУ, сей муж ещё и с 1991 года профессор еврейского университета в Москве, с 1994 г - член редколлегий журналов: «Вестник Еврейского университета» (М. - Иерусалим). С 1995 г. - член академического совета научных работников и преподавателей иудаики в вузах центра «Сэфер». Он участвовал в исследовании славяно-иудаистских связей (сб. «От Бытия к Исходу», отв. редактор. М., 1998), публикации и комментировании источников (Голб Н., Прицак О. Хазарско-еврейские документы Х в. М.-Иерусалим, 1997, 2-е изд. 2003 г.). С 1999г. – координатор Хазарского проекта Еврейского Университета Москвы, член оргкомитетов международных симпозиумов «Хазары» в Иерусалиме (1999) и Москве (2002).
Теперь понятно, почему учёный консультант отслеживал не историческую правду, а еврейский интерес, для чего использовал известный еврейский приём игры в «наоборот»: правда о светлой ведической Руси подменена ложью, язычники показаны грязным кровавым тупым, блюющим быдлом, а принесённое иудеями кровавое христианство – светом, порядком, нравственностью, красотой.
Премьера фильма вызвала огромный негативный резонанс.
«Викинг», авторы которого не сумели дать внятный ответ на простой вопрос: «Кому и за что поставили памятник у Кремля?», может претендовать на звание главного разочарования российского Года кино.
http://portal-kultura.ru/articles/cinem ... -v-gryazi/
«Весь фильм преднамеренно снят в самой мрачной манере, сделано всё, чтобы унизить».
http://news-front.info/2017/01/06/denis ... vladimira/
Грязный викинг Данила
Интернет-форумы ещё резче: «Русь была крещена - как изнасилована Рогнеда, огнём и мечом».
О лживости фильма говорит военный историк


О грязи, которой намеренно измазана древняя Русь, пишет автор «Из грязи в князи».
http://portal-kultura.ru/articles/cinem ... -v-gryazi/
Создан ряд петиций против данного фильма, поскольку он не соответствует исторической правде и возрастному маркеру 12+, принижает образ славян.
«ВИКИНГ» 2016 — как оскорбление чувств думающих – петиция о запрете показа
http://www.kramola.info/vesti/letopisi-proshlogo/f...
«Как будто мне на голову вылили ушат помоев. Наши предки показаны как дикая стая, звероподобные люди, которые не знают, что такое честь и красота. Повсюду убийства, кровь хлещет рекой, лица людей в грязи, одежда рваная. Даже княжеские хоромы темны и не убраны. Мужчины жестоки, женщины грубы - это просто было невозможно в патриархальном обществе!» - так пишет саратовский психолог и собирает подписи за запрет фильма.
http://www.saratov.kp.ru/daily/26626/3645360/
Петиция против показа фильма набрала более 17 000 голосов.
https://mylove.ru/groups/grajdanskaya-p ... ndow_close
Авторы петиций о запрете предупреждают: фильм несёт опасность для взрослых и, особенно, для детей и призывают юристов, чтобы авторы фильма понесли наказание по закону.
На премьере «Викинга» присутствовали наряду с государственными чиновниками представители РПЦ, дикторы новостей бодрым голосом рассказывали о «правильном» выбора князем религии, «изменившей ход истории», а точнее перечеркнувшей многотысячную дохристианскую историю и взрастившей в русском народе безволие и рабскую покорность. Президенту Путину фильм понравился – он тоже исполняет иудейский заказ – сохранять русских в статусе рабов Сиона.


«Викинг» далеко не единственный фильм с подобной идеологической подоплёкой. Готовится два фильма о богатыре Евпатии Коловрате и его подвигах.
https://www.kinopoisk.ru/photostory/2576190/
Славяне-язычники, не принявшие крещение, показаны в фильме как невежественные свирепые и жестокие варвары. В эпицентре - человеческое жертвоприношение. Их наличие в языческой Руси вызывает много вопросов у исследователей. Однако создатели этой стряпни не поленились показать данную сцену во всей красе как очередной плевок в наших предков.
http://bastiliya.com/yazicheskaya-magiy ... t3977.html
Не только кинофильмы типа «Викинга», но и телесериалы и телешоу льют на нас потоки информационного мусора, изображая жителей России – от древности до наших дней - вечно пьющими, дерущимися, ненавидящими друг друга, неспособными создавать семьи, растить детей, трудиться.
Фильмы, порочащие и оскорбляющие наших предков, нашу историю, культуру и ценности являются инструментом идеологической войны. РПЦ, власть, либералы, поливая грязью языческое прошлое, глумятся над нашими предками, словно соревнуясь в мастерстве как можно более изощрённо надругаться над русским народом. Они лишают нас прошлого, памяти, гордости, превращают народ в управляемую биомассу, из которой можно вылепить что угодно, преподнося очередные чёрные мифы. Технология извращений словно топит наш народ в грязном болоте, не оставляя ни одного шанса выбраться.


На девятый день проката фильм «Викинг» собрал 1 млрд рублей – это позволяет говорить о широкомасштабном идеологическом теракте, осуществлённом против нашего народа за деньги налогоплательщиков, т.е. того самого народа.
Христианство внедрялось и жило на Руси, давя сопротивление масс методами террора – от древности до наших дней. Сегодня РПЦ привлекает боевиков и репрессивный аппарат государства, чтобы душить протест против строительства новых церквей в Москве, в том числе в зелёных зонах.
Заявление языческого религиозного союза против многовекового РПЦ-терроризма
http://zazubr.org/2017/01/09/31455/
Отутюженная тысячелетней психологической обработкой христианизаторов Россия превращена в открытое поле для террористов, которые могут по своему разумению устраивать революции, крушить самолёты, затапливать города…+
Велимир
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Велимир » 16 янв 2017, 02:02

Мои замечания по фильму «Викинг». Просмотрен мною 15 января 2017 г. в Москве, начало в 20.20, в кинотеатре на Теплом Стане: 18+.

Фильм слеплен достаточно умело для современных режиссёров. Однако, создатели фильма невероятно торопятся, так что артисты глотают фразы и зрители не успевают следить за сюжетом. В результате многие детали так и остаются не понятными, а эмоциональное отношение к первой трети фильма и какое-то переживание за героев не возникает. Наверное, так и было задумано. Язычники в своей жизни не заслуживают каких либо эмоций и переживаний со стороны современного обывателя. Порой не понятно даже и что именно в кадре происходит. Первую треть фильма непрерывным потоком ругаются, грозят, убивают и вероломно предают друг друга какие-то как капли воды похожие друг на друга сытые артисты, и невозможно понять кто есть кто и кто кого ради чего убивает.
По ходу фильма, сцены осады Полоцка, Киева и Корсуни излишне театрализованны и бутафорны. В целом возникает чувство потока абсурда. Тем не менее, сцена жертвоприношения, о которой скажу ниже, дана более- менее развёрнуто.
Какая-то ясность в фильме появляется с приходом монголоидов — печенегов к стенам Киева. Возникает хотя бы ощущение, что есть эти - наши и есть те - чужие.
Но оставим в стороне качества фильма. Фильм идёт по всей стране, во всех кинотеатрах. Я бы никогда не пошёл на него, если бы не его политическое и религиозное значение. Ключевой в этом смысле сценой является жертвоприношение варяга и его сына. Принципиально важно, что это жертвоприношение делает сам киевский народ. Князь Владимир об этом ничего не знает и даже запоздало бежит спасать своего товарища- христианина варяга. Варяжская его дружина так же саботирует и жертвоприношение, и вообще не участвует в войне с половцами, потому что им жалования не заплатили.
История с жертвоприношением, по логике сюжета, не соответствует «Повести временных лет» и возложена, повторяю, целиком на киевский народ абсолютно без каких либо исторических или летописных обоснований. Предшествовал жертвоприношению вот какой эпизод.
Ещё до нашествия печенегов, Владимир, предательски убивает брата Ярополка. Ярополка сжигают на капище, на хилой краде, и при этом никаких человеческих жертв - убиения какой либо наложницы или жены Ярополка, не происходит. Даже закланного коня при горящем теле Ярополка нету, хотя оружие и доспехи есть. Т.е. сами князья киевские - дети Святослава человеческих жертв не приемлют. Однако, по контексту фильма ясно, что Святослав людей в жертву всё же приносил.
Утвердившись в Киеве, Владимир откапывает идол своего отца Святослава. Это чудище со злой раскрытой пастью, из которой идёт дым. Лысый, оборванный жрец объясняет, что нужна жертва. Что идол хочет есть. Но Владимир игнорирует требования жреца. При этом имя божества, чей идол подняли из земли, - звучит очень невнятно, и мне показалось, что это имя не Перун. Во сяком случае, внятно имена славянских богов не прозвучали в фильме ни разу. Боятся сволочи их произносить.
Потом печенеги долго осаждали Киев. С печенегами отважно бьётся варяг- христианин, которого потом будут приносить в жертву.
И вот очередной раз печенеги почему-то попёрли на конях на стены Киева. Владимир героически сражался на стенах. В результате, он победил и пешее, и конное печенежское войско лишь после того, как спустил на конников множество горящих колёс, которые подожгли степь со всадниками. Степь в фильме подходит к самым стенам Киева, а рва перед городскими стенами нет. Оставим это недоумение на совести киношников. Киношники нигде не показали поля и земледельческий труд. Народа-пахаря, народа труженика, Микулы-Селяниновича в фильме нет напрочь, и абсолютно всё в мире языческой Руси сделано наспех, на халяву. В этом смысле красивым исключением выглядят резные колонны в доме Рогволда - они сделаны на основе единственного фрагмента такой колонны, найденной в Новгороде. Но суть не в этом. ...
От множества огней загораются деревянные стены. Печенеги ушли в степь, жители тушат пожар и ясно, что не справляются. Огонь разрастается. Всеми овладевает понемногу паника. Тем временем вдруг набегают тучи и проливается сильнейший дождь. Случилось чудо. Пожар потушен, печенеги отбиты. Народ жаждет прикоснуться к Владимиру как богоугодному заступнику. Утомлённый Владимир решителен в бою, но скромен в почестях. Он неохотно "раздаёт себя", и уходит в свои покои отдыхать. Тем временем, почему-то всем жителям, среди которых нет ни единого воина — они все не вооружены, вдруг почему-то ясно, что нужно принести человеческую жертву.
В этом вопросе город единодушен и все хорошо знают как это делается. Учить не нужно, хотя можно понять, что инициатива исходит от жрецов. Вдруг все жители оказываются в венках, и предлагают маленькому мальчику подняться на небо. Мальчик тоже в венке. Мальчик охвачен всеобщим весельем, радостно соглашается и идёт к какому-то жертвенному месту. Все девушки в венках нараспев повторяют слегка модифицированные слова из «Похорон знатного руса» Ибн Фадлана. Я не могу сейчас их повторить точно. Это примерно так: видишь ли ты отца своего и мать: -да, вижу, мои отец и мать сидят за столом и зовут меня. Видишь ли ты своего деда и бабку. - Вижу деда моего и бабку, они зовут меня к себе… Вот под такую коллективную распевку, народ радостно провожает на убой радостного мальчика. Работники "мясоедского" капища одели кожаные личины. Эти личины как бы этакое проглядывание сути: ужаса смерти через всеобщее ликование.
Варяг узнаёт, что сына его хотят принести в жертву. Он бежит на площадь, отбирает своего сына и отмахиваясь каким-то дубьём от мужиков, которые хотят отбить сына, залезает с ним на башню, стоящую на четырёх длинных брёвнах. Далее откуда-то прибегают мужики с топорами и рубят брёвна- опоры. Рубят не оптимально, но профессионально и сильно, заточка топоров для такой работы должна быть изумительная. Башня падает, варяг и сын разбиваются. Владимир прибегает к уже разбившемуся варягу. Жрец радостно заявляет, что жертва божеству принесена, и это хорошо. Совершает над разбившимися молебен, как над принятой жертвой, и весь народ задницами вверх внемлет этому молебену. Т.е. все киевляне знают обряд жертвоприношения людей от начала и до конца.

Затем, в другом кадре, кажется, в тот же вечер, народ стоит в очередь на капище. На капище бочка с кровью. Все окунают в неё свои руки и мажут лица кровью. Вымазав себя густо жертвенной кровью, Рогнеда бежит предаваться сексу с Владимиром. Мажет его тоже кровью таким образом, специально так присоединяя его к сонму почитателей кровавых жертв.
Хотя Рогнеда привезена из Полоцка, который на 700 км. севернее Киева, она в совершенстве знает и принимает кровавые обряды киевлян. Т.е. в фильме вся языческая Русь едино перемазана жертвенной кровью: всем язычникам хорошо известны и понятны такие вот кровожадные обряды.
Иначе говоря, в крови и жертвах обвинён народ. Знать - высшее сословие языческой Руси - циничная, предательская, клятвопреступная, она вся состоит из убийц, но она же не замечена в кровавых жертвоприношениях. Это исключительно такая славянская народная инициатива, именно тех людей, которые не приучены держать в руках оружие.

Теперь хочется остановиться на другом теологическом моменте. Владимир, взяв Корсунь, крестится и уверывает в то, что христианство даст ему вторую жизнь. На берегу моря, он объясняет Свенельду, что не хочет более никого убивать. Свенельд законченный язычник, он уверен, что жизнь только одна, и выражает презрение и недоумение к Владимиру. В конце концов Свенельд его не убивает из соображения, что Владимир стал частью его собственной жизни, а другой жизни у него не будет. На этой мысли в фильме сделан очень серьёзный акцент. Это программная мысль Свенельда. Так что, обобщая это соображение на весь фильм, уясняем, что у язычников одна жизнь и та поганая, а у христиан есть и вторая жизнь, ещё более светлая, чем теперешняя земная.
По этому поводу стоит вспомнить договор Олега с Византией, где поклявшиеся Перуном и Велесом воины Руси пишут, что если нарушат договор, то пусть за это они пострадают в этой жизни и в будущей. Это юридический документ, подтверждающий, что язычники Руси как раз веровали во вторую небесную жизнь. Так что в фильме нам лгут многократно.

Конечно, в фильме не пожалели светлых красок, чтобы показать как "дважды предавший" поп Анастас, предавший свой родной город Корсунь, крестит киевлян. По мысли киношников, христианство- оно хорошо даже из рук предателя. Любопытно, что уничтожение киевского капища, которое было исторически после крещения, не показывают. Показывают перепуганных жрецов, которым больше нет места на земле, и которые вынуждены были забраться на крышу сарая, в то время как весь народ в одинаково чистых рубахах, окунался в воды Днепра... Но показывают уничтожение капища Владимиром, которое могло было быть, когда он утвердил Перуна - по фильму откопал и восстановил "идол отца". При этом, тащат других идолов с капища вон конной тягою, а тогда ещё язычник Владимир тут же спрашивает жрецов: Ну, поразил меня за это ваш бог молнией?
Безусловно, фильм тенденциозный. Он демонстрирует светлых христианских греков, которых как огня боятся печенеги, бегут от одного вида символики хари христовой. В фильме проводится параллель между похотливой животной любовью язычницы Рогнеды, и возвышенными чувствами возвышенной гречанки, бывшей- жены Ярополка, к убийце своего мужа Владимиру. Действительно, все христиане чистые, а все язычники грязные в прямом, буквальном смысле. При христианах светит Солнце, при язычниках, на Земле - вечный мрак.
Сюжеты Повести Времённых Лет переставлены местами или перевраны. Так Олег вместе с конём падает с моста во время паники и гибнет. По нашим летописям так погиб древлянский князь, послуживший прототипом вещего Вольги. Варяги Владимира атакуют печенегов на ладьях, катящихся с горы вниз. Известен сюжет, когда вещий Олег поставил свои ладьи на колёса и под парусами повёл их против христиан-греков, и греки сдались. Известен летописный сюжет, что уже после крещения, Владимир прячется от печенегов под мостом и молится Перуну, чтобы его не нашли. В фильме, язычник- Владимир прячется под мостками от печенегов, но не молится.
Сам Владимир показан не кровожадным насильником и предателем (предал брата, предал веру, предал дружину), каким он был в жизни, а этакой сложной чувственной личностью, способной на героический подвиг, но более способной на раскаяние, на взятие на себя чужой вины, на возвышенные и нежные чувства.

.....
В зале была занята зрителями только пятая часть мест. Первые пол часа шла реклама другого фильма, в котором показывается как будет разрушен район Чертаново в Москве...
Приехав после фильма "Викинг" домой, я хорошо помыл руки с мылом.
Велимир
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение a.vesta » 28 янв 2017, 02:04

Продюсер фильма «Викинг» Анатолий Максимов о своей картине и ее критиках
Ярослав Забалуев 06.01.2017, 00:00
Продюсер Анатолий Максимов рассказал «Газете.Ru» о критике фильма «Викинг», ответил на основные претензии зрителей и объяснил, что общего у язычества и большевизма.. За неделю проката фильм Андрея Кравчука «Викинг» собрал уже 800 млн рублей и к концу недели может собрать миллиард. В то же время соцсети полны полярными отзывами и оценками новой картины продюсеров Константина Эрнста и Анатолия Максимова — как сугубо положительными и восторженными, так и резко отрицательными. Особо сознательные зрители даже написали петицию, в которой потребовали привлечь создателей «Викинга» к суду (с формулировкой за «оскорбление чувств думающих»). «Газета.Ru» поговорила с Максимовым о картине, ставшей его детищем, и о том эффекте, который она произвела.
— Какой зрительской реакции вы ожидали?
— Раннее Средневековье уже лет двадцать, после титанического «Властелина колец», в топе зрительского интереса. Мы начинали проект, когда не было еще ни «Игры престолов», ни тем более «Викингов». Весь мир активно переживает англосаксонское прошлое. Нам хотелось сказать, что наша история как минимум заслуживает не меньшего интереса.
Мы делали фильм про непрошедшее прошлое, past present.
Трудно представить, что еще неделю назад события тысячелетней давности могли стать актуальными и даже важными для очень и очень многих. Но это случилось. Это фильм о личном выборе человека и о том, как этот выбор становится частью истории. Большой истории.
Главное, для чего мы работали, — это эмоции зрителей. И мы их получили.
— Вы по образованию филолог-медиевист, и тем удивительнее, что у зрителей много претензий именно к достоверности «Викинга». В интернете большое количество текстов и отзывов, сосредоточенных именно на том, что эпоха и события показаны недостоверно. Можете что-то ответить на эти претензии?
— Да, вы знаете, это невероятно интересно. Количество людей, которые разбираются в том, как происходило Крещение, превзошло самые смелые предположения. Все знают, что Русь крестили железом и кровью, но откуда все это знают?
Есть такая зона поверхностного знания, которая на деле является самой коварной формой незнания.
Историк Василий Татищев в XVIII веке применил классическую гиппократову формулу врачевания «igni et ferro» («огнем и железом»), причем взял польскую транскрипцию — «ogniem i mieczem». Татищев говорил о том, что Крещение у нас шло непросто; это было мнение историка XVIII века, не подтвержденное фактами, но которое стало аксиомой.
В середине XX века академик Валентин Янин специально проводил раскопки в Новгороде, чтобы подтвердить гипотезу о том, как при крещении наши предки жгли и рубили друг друга.
Нашел он слой со следами большого пожара, в котором было несколько раннехристианских крестов — вывод из этой находки был для него очевиден: крестили огнем. Но города в те времена жили от пожара до пожара. Ученый просто проиллюстрировал свою концепцию. События, о которых рассказывает «Викинг», находятся в зоне интерпретации. Мы предлагаем одну из них. От той эпохи не осталось главных свидетельств — письменных памятников. Мы даже не знаем, какой была письменность у наших предков.— Давайте теперь к конкретным претензиям. Вот людям, например, не нравится обилие крови и грязи на экране…
— Культ чистоты явно не был базовой ценностью раннего Средневековья не только у нас, но и в Европе. Мы ничего специально не мазали грязью, снимали на натуре в реальных погодных условиях. Герои и объекты, так сказать, ситуационно грязные. Кровь на экране тоже естественного происхождения: бои, которые велись холодным оружием, чрезвычайно травматичны и, безусловно, в глазах наших современников представляют жестокое зрелище. Мы шли за правдой обстоятельств. Мы не стремились к реконструкторской дотошности, а скорее создавали некий функционально-убедительный визуальный стиль.
Каскадеры по-настоящему сражались в наших исторических костюмах изготовленным для них железным оружием.
Нас обвиняют в том, что фильм состоит из сплошных исторических ляпов.
Но о какой истории идет речь? В знаменитом «Гладиаторе» историки насчитали около 250 исторических ошибок. А ведь это фильм о хорошо задокументированной эпохе, о многократно описанных современниками событиях. Мы работали с принципиально иным историческим материалом, со временем, о котором достоверно известно крайне мало. Какие тут могут быть ляпы? Например, «драккары не могли выйти в Черное море» — для таких целей, как правило, использовали другие, более легкие лодки, моноксилы, сделанные из цельного ствола, которые легче было перетащить через днепровские пороги. Но волоком перетаскивали, естественно, и драккары. Мы выбрали драккары как более эффектные с точки зрения изображения. Сознательно.
Важнее всего, что сюжет фильма в точности воспроизводит «Повесть временных лет», единственный бесспорный исторический документ, записанный через сто лет после смерти Владимира.
Если кому-то не верится в происходящее, стоит прочесть саму «Повесть…». Это лучшее, что мы можем сделать для своей аудитории — подтолкнуть ее к самостоятельному ощущению своей истории, которая в равной степени принадлежит нам всем. Мы только предлагаем свою интерпретацию событий.
— Интересно еще, что некоторых зрителей не устроил образ волхва. Вообще, мы же почти ничего о верованиях тех лет доподлинно не знаем. Как вы заполняли эту лакуну в фильме?
— Язычники практиковали жертвоприношения — это достоверный факт. И для нас было принципиально важно, что переход в христианство был связан с отказом от этой практики. Что касается верований, благодаря «Повести временных лет» мы знаем богов славянского пантеона по именам, но, увы, не знаем их функционала. Историки предлагают многочисленные гипотезы: Перун-громовержец и прочее... но это не факты, а их реконструкция.
Кто такие были волхвы — жрецы – служители культа? Одинокие практикующие мистики типа индийских йогов? Никто не знает и, может быть, не узнает никогда.
Зато мы точно знаем языческую систему ценностей. Она дошла до нас в многочисленных вариациях благодаря мифам и сохранившимся религиозным текстам. Язычество принципиально не знает понятий добра и зла. Оно в высочайшей степени функционально: хорошо то, что приносит результат.
Наш волхв искренне хочет помочь городу отбиться от кочевников. Именно поэтому он хочет принести мальчика в жертву — богам надо отдавать самое дорогое.
Тогда это честная сделка.
Люди рано открыли, что человек — редчайшая биологическая система, способная планомерно уничтожать себе подобных. Война, однажды начавшись, может не закончиться никогда, потому что пролитая кровь порождает новую кровь. Язычество предложило свой ответ: жертва — особенно невинная жертва — это их способ успокоить разбушевавшуюся стихию уничтожения. В основе любого языческого мировоззрения лежит кровь, потому что кровь для них — это душа мира, а человек — одно целое с природой, не выше, но и не ниже ее. Мы хотели посмотреть на это трезво, тем более что, как мне кажется, мы в значительной степени живем сегодня в неоязыческом мире. Может быть, это не очень приятно знать, но, по-моему, это правда.
Так, культовый фильм «Аватар» — языческое высказывание о единении человека с природой.
Глядя на отзывы о «Викинге», убеждаюсь, что влияние язычества сегодня огромное. Многие пишут о том, что Владимир «все испортил», «оторвал нас от национальных и природных корней»... У меня даже появилась любимая одна цитата из отзыва: «Тут какие-то мрази (полагаю, это мы...) пытаются сказать, что язычество и большевизм — это грязь и мерзость». Раньше никогда не думал, как близко связаны между собой эти понятия. Спасибо, теперь понимаю.
— Хорошо, а финальный кадр с людьми в белых одеждах, входящих в реку, точно был необходим?
— Точно. Понимаете, если смотреть фильм внимательно, то можно заметить, что мы видим Владимира не сами, а глазами рассказчика, Свенельда, его наставника, единственной сконструированной нами фигуры фильма.
Для него Владимир — слабый человек, манипулируя которым он хочет решить свои проблемы.
Но по ходу фильма голос рассказчика становится все менее заметным: Владимир освобождается от него, и мы видим, как герой набирает силу для своего главного поступка — взять ответственность на себя.
Это он виновен в убийстве родителей Рогнеды, это он убил своего брата Ярополка, а не те, кто воткнули ему мечи в подвздошье. А в финале фильма, в сцене на берегу моря, мы видим, как Свенельд — альтер-эго Владимира — выходит из него. Навсегда.
И последние кадры — это видение героя о том, каким он хотел бы увидеть мир. Каким этот мир может стать.
— Вам не кажется, что Свенельд вообще получился достовернее Владимира?
— Со Свенельдом нам было проще — мы сами в сценарии моделировали его поступки. Он проще Владимира и поэтому ярче. Судя по имени, он один из осевших на Руси викингов. А викинги — очень эффектные персонажи. Как гениально заметил один ученый, они сочетали в себе «героизм защитников Сталинграда» с «подлостью и жестокостью гестаповцев». Во время работы над сценарием в поисках психологических мотивировок мы использовали популярный в скандинавских сагах сюжет вынужденной мести, который лучше всего знаком нам по истории одного датского принца, написанной одним небезызвестным драматургом. Восстановление мирового баланса через преодоление себя, через кровь — тоже очень языческая история.
— Но ведь нигде в «Повести временных лет», кажется, не сказано, что Владимир мстить не хотел.
— Мотивировки — в зоне интерпретаций. С точки зрения изложения фактов мы следуем за летописью.
— А почему вы решили вместо привычного летописного слова «варяги» назвать помощников Владимира «викингами»?
— Слово «варяг» обросло фольклорно-шутливыми значениями: «врагу не сдается наш горды «Варяг», «начальником к нам прислали «варяга»… Викинг — менее маркированное в нашем языке слово. К тому же оно ближе к родному звучанию на старонорвежском, а на нем говорят у нас викинги в фильме.
— К слову, очень близкий к современному русский язык, на котором у вас говорят герои, тоже вызвал вопросы.
— Разумеется, можно было заставить героев говорить на старославянском, но это сразу окрасило бы действие в какие-то ветхие цвета, а мы ведь делали фильм про сегодня, не про вчера. Не хотелось попасть в зачин «Слова о полку Игореве»: «Не лепо ли ны бяшет» и так далее. Это стало бы фильтром, который не позволил бы части аудитории заглянуть в прошлое и увидеть в нем то, что происходит с нами сегодня.
— Заглянули и ругаются…
— На самом деле есть очень много положительных отзывов, причем весьма активных и горячих. А что касается негатива, то для нас важнее то, что нет промежуточных отзывов, а есть выраженная поляризация мнений. Настоящее событие создается только на таком перепаде потенциалов. И мы этого добивались. РПЦ о «Викинге»: удивительно скупая реакция Меня удивило то, что, пока в обществе кипят страсти по «Викингу», меньше всего о новой картине высказываются представители Русской православной церкви, хотя сама тема – крещение Руси, напрямую связана с ее деятельностью. Никакой информации на этот счет я не нашла на официальном сайте Московской патриархии. Но уже на другом сайте нашла обсуждение ленты специалистами по русской истории при участии журналиста Александра Гордона. В этой встрече участвовали представители Русской православной церкви, в частности, епископ Тихон(Шевкунов). Вот что он сказал о «Викинге»:

- Конечно, это явление - в нашем кинематографе, как минимум. Ничего подобного мы не видели. Конечно, свое слово, наверно, скажут искусствоведы и специалисты по киноискусству. Но что касается меня, то на меня фильм произвел по –настоящему сильное впечатление. Я немножко представляю, как делается кино, и понимаю, насколько сложно было реконструировать то тысячелетней давности время. Я даже не представлял себе, как это вообще можно сделать так, чтобы это смотрелось достоверно. Сейчас споры вокруг этого фильма идут во многом оттого, что у авторов фильма получилась достоверная история. Можно долго спорить о том, какие были нюансы. Все то, что нам известно о князе Владимире принципиально важного, все здесь сведено, все внутри этого фильма. И вот таких художественных вымыслов, которые издеваются над историей, здесь, к счастью нет. Время реконструировано поразительно достоверно по восприятию. И такого я, честно говоря, не видел - что касается древней нашей истории.

https://lenta.ru/news/2017/01/12/wiking/

По всей видимости, это и есть мнение Русской православной церкви, поскольку иные источники мне лично найти не удалось.

История

Викинги

Россия
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Российский фильм "ВИКИНГ"

Сообщение Велимир » 29 янв 2017, 17:39

Арина, я прочитал бесстыжее интервью лжеца-продюсера фильма "Викинг". Сам текст его исповеди бледен, потому что он говорит - пересказывает официальную позицию христианской науки. Можно даже назвать авторов, которых Максимов пересказывает, объясняя, что язычество - это сплошная кровь и убийства. То, что кровь и кровопускания являются высшим таинством языческой веры теми же словами выдумывает - указывает И.И. Срезнёвский в своём труде "О языческом богослужении у древних славян", Петроград, 1848 г. Разумеется, самостоятельно найти эти аргументы продюсер не мог, ему помогали, но он неблагодарно умолчал о своих помощниках.
На счёт грязного грима он так же лжёт абсолютно без изменения выражения лица. Было видно, как наложен грим-грязь на лицо по дужкам чистой кожи, примыкающим к глазам. Это мешало смотреть фильм, потому что такого не бывает. Когда человек естественно грязный - нету у него чистых дужек под глазами. В общем, как и положено, у продюсера нет совести ни-ни. Понятно, что и с белыми одеждами в конце фильма он так же солгал. Причина появления этих одежд совсем иная. Абсолютно законченный негодяй. Другой человек такое и снять не мог.
Оскорбив тысячи и тысячи людей, и вызвав массовое возмущение, - он теперь гордится, что фильм удался. Удалось только оскорбление. Фильм как раз провалился. Фильм - поделка, а не произведение искусства. ...
Хороший фильм отличается от плохого тем, что его хочется смотреть вторично. Здесь я мучился - смотрел первый раз (только лишь в силу обязанности) и не знаю, за какие деньги мог бы пойти смотреть всё это вновь.
-----------------------------

Свидетельствую, что в удобное вечернее время, была заполнена лишь пятая часть зала кинотеатра. Поэтому я вынужден ставить под сомнение кассовый успех фильма. Скорее всего, и тут враньё. Прокат фильма потерпел финансовый крах, и там, где говорят "доход", скорее всего нужно иметь в виду расход заинтересованных лиц на то, чтобы кинотеатры крутили этот не прибыльный фильм.
Велимир
 
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24


Вернуться в Вечевая Изба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4