Аборт как проблема Европейской цивилизации

Место для бесед о нашей жизни

Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Велимир » 08 окт 2016, 21:41

Как мы все знаем, в России, да и во всей Европе существует проблема абортов. Статистика говорит, что если бы аборты были запрещены, то численность белого населения России и европейских стран возрастала бы. А из за разрешённых абортов, эта численность падает.
На тему запретов абортов выступает христианская церковь и многие общественные деятели. Поднимается и моральная и демографическая сторона дела. Что же лучше? Позволять, или запретить?
Мой друг, известный Ахумада сообщает мне с Украины, из под Киева, что в Польше власти близки к принятию, или уже приняли решение о запрете абортов. Так же и на Украине вопрос об абортах вдруг поднимается в Раде. Кому-то там, в коридорах украинской власти не безразлично: вымрет украинский народ или нет?
Лично меня просто удивляет такая постановка вопроса. Неужели там, в Украинской власти есть те, кто искренне думает об украинском народе? По мне странно это как-то, очень странно. И если бы в коридорах российской власти кто-то думал бы о благе, о выживании русского народа, - то и это было бы мне странно не менее.
Т.е. о народе, конечно, думают: повышают зарплату бюджетникам, чтобы они не взбунтовались и не передохли. Определённого рода забота есть, но эта забота лишь ради того, чтобы проблем у самой власти было меньше.

Тема абортов, конечно связана с множеством социальных вопросов: есть ли средства и место в квартире для воспитания ребёнка? Есть ли моральная готовность женщины становиться матерью, или она будет нежеланного ребёнка всю жизнь ненавидеть, и считать, что он загубил её жизнь? Государство может принять закон о запрете абортов, но хорошо известно, что оно никогда не станет продумывать дополнительные условия для того, чтобы ребёнок был желанным и чтобы помощь была со стороны государства реальной. Тут мне далеко за примерами ходить не нужно. Моя дочь не смогла получить известного детского пособия на моего внука. Т.е. небольшие деньги за рождение ребёнка полагаются по закону. Но выдача этих денег обставлена такой бюрократией и очередями, что мать, у которой ребёнок на руках, не в силах исполнить все бюрократические формальности и отстоять все очереди за установленный бюрократами срок. Дочь сделала две попытки оформить документы, и это дважды не получилось. На третий раз решили, что овчина выделки не стоит.

Итак, перед очередной войной в Европе, в Польше - на передовой грядущей войны, задумались о рождаемости. Вот что пишет мне Ахумада:
В Верховной Раде, по примеру Польши, готовят законопроект о запрете абортов. В связи с этим Киевские феминистки вышли протестовать против запрета абортов http://znaj.ua/news/world/65778/kiyanki ... lkami.html С плакатами: "Церковь и государство: руки прочь от моего тела!" "Моё тело- моё дело", и др.
....

Велимир, дорогой, вот что я сделал: я написал обращение, несколько шаманское, в поддержку попытки польской власти прекратить это безобразие (аборты) самым жестким образом , напечатал его и отнес в польское посольство. Они приняли его с радостью после всех этих протестов. Там (в Польше) было такое протестное движение феминисток, которое по своим размерам разве что сравнимо с нашим Майданом. Это потрясло все соседние государства с Польшей и начались движения за и против абортов и у нас и кстати, в России тоже. Я думаю, что ты как волхв должен поднять этот вопрос на одном из своих форумов и четко высказать по этому поводу свою позицию, причем рекомендую высказать ее отдельно чисто духовную сторону, а потом, если хочешь, социальную. Почему социальную надо поставить после духовной? Потому что очень есть странный феномен: чем жизнь в некой стране лучше, тем меньше там детей, хотя должно быть наоборот. А то что аборт - это убийство, где мать выступает его заказчиком, а врач - наемным убийцей и все они должны сидеть в тюрьме, то это однозначно. Вот мое обращение, почитай его и даже можешь его выставить как центр обсуждения на своем форуме https://vk.com/wall40550604_653 Аборты - один из инструментов геноцида, придуманных демократией. Ведь эти сучьи феминистки так апеллируют к своему демократическому праву выбора смерти, не испытывая никакого благоговения перед Жизнью.

Итак, польская власть думает, что запрет абортов гарантирует дальнейшее существование страны. В самом деле, для Польши это важно. Потому что если русские в России вымрут, то российские власти завезут на наше место чурок. А вот Польше завозить некого. Разве что тех же украинцев или арабских террористов.

Решит ли запрет абортов демографическую проблему? Думаю, что это шаг в верном направлении, но, как сказано выше, нужен ряд связных шагов. Один такой шаг будет подобен антиалкогольной компании Горбачёва, когда водки народ лишили, а новых инструментов и строй-материалов в магазины не завезли.

Разумеется, о таких решениях польских властей в России громко не сообщают. По этой причине особенно хотелось бы следить за ситуацией: что там получится из запрета абортов?


Дополнение Ахумады, сделанное через три дня:

У  меня есть один польский друг старшего поколения по имени пан Лешек Михальски. Он работал заместителем мэра одного маленького польского городка по имени Клоцко на границе с Чехией в горах в 12 лет назад. ... Я сейчас ему написал и попросил объяснить, что там и как с этим законом об абортах? Он сообщил, что в результате массовых выступлений феминисток, количество которых измерялось сотнями тысяч, консервативное правительство оказалось перед угрозой начала стычек противников абортов под руководством святой католической церкви с феминистками, и это грозило обернуться тем же, чем обернулся Майдан Украине. Поэтому ПОЛНЫЙ запрет абортов был отменен позавчера (8 октября), и в Польше сохранился прежний закон, который также запрещает женщине по своему желанию делать аборт, но в случае изнасилования она это право получает. Кроме того аборт остался легальным в Польше по медицинским показаниям. Это успокоило ситуацию. Пан Лешек отметил, что даже существующий закон, не позволяющий женщинам убивать своих детей в утробе ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ставит Польшу в лидеры по минимальным потерям населения среди ближайших стран по причине абортов – и выслал мне данные социологических исследований, они в приложении к этому письму. Там приводиться статистика сколько абортов делается на тысячу рожденных младенцев. Так вот в Польше их делается по указанным выше причинам меньше трех на тысячу рождённых! Рядом стоит характеристика по Польше с двумя звездочками – это результат опроса польских рожениц, которые бы сделали аборт, если бы имели на это воспеваемое феминистками право выбора: таких было бы больше 200 на 1000, то есть разница в 100 раз! Это показывает, что такие законы просто необходимо вводить у нас – так как на том же графике видны чудовищные данные по Украине, где убивают каждого третьего ребенка абортом, и по России, где ситуация вообще вопиющая – у вас по собственному желанию женщин гибнет больше половины зачатых! Вот это геноцид так геноцид – и по собственному желанию «прекрасной половины» России и Украины! Вот такие новости из братской Польши, где консерватизм и теократия спасает жизни.
Велимир
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Велимир » 08 окт 2016, 21:56

Воззвание Ахумады (Олега Дандурьянца):

«Kobieta to nie inkubator» – вот с каким лозунгом выступают нынче некоторые ссучившиеся полячки против запрета абортов в Польше. Однако, как бы это ни было печально для этих польских феминисток сама Природа, биосфера Матери -Земли Пачамамы, Великий Дух и эволюция другого предназначения женщине не предложили. И если добровольно отказываться от такого великого предназначения – отказываться от чуда зачатия, от труда вынашивания и муки рождения, то это все равно, что плевать в лицо самому Великому Духу - Творцу Жизни, который поручил женщине Земли миссию продолжения рода человеческого. В этой связи еще более показателен лозунг «Моє тiло – моє дiло», с каким вышли украинские феминистки в поддержку полячек перед посольством Речи Посполитой в Киеве. Этот лозунг показывает всю глубину непонимания самих принципов бытия феминистками, оглупленными демократией в их преступной форме отказа от родовых обязанностей, и которых женщинами-то, в связи с их позицией, язык не поворачивается назвать. Тело не может быть нашим в полной мере, ибо даётся оно именно через чудо зачатия, которое пытаются растоптать и унизить проповедницы «выбора». Тело – это чудо, которое должно вызывать почтение, как дар высших сил – и наше и наших детей. Если бы это было понято и осознано на уровне всего человечества, если бы человечество исполнилось благоговением перед Жизнью, то не было бы вообще ни войн, ни убийств, ни абортов, ни многих других ужасов. Польское правительство своим законом приближает такое осознание и поэтому надо его поддержать. Ведь человек возомнил себя пупом земли, исполнился невиданной гордыни, обманулся правом выбора, проповедуемым либералами, которые своими идеями уже не раз приводили к вратам Погибели. Но битва идет! И что бы там жестокие глупцы и бездушные стервы ни придумывали и какое бы зло, вроде абортов, не творили – тело является чудом и не принадлежит человеку, скорее человек принадлежит своему телу. Шаманы издавна с помощью тела как инструмента входят в Контакт со скрытой реальностью духов, ибо только тело у человека является неотъемлемым даром Великого Духа, а всё прочее – лишь порождения Ума и к духам отношения не имеет. Сама превозносимая либералами личность, появившаяся у человека от силы три тысячи лет назад, живёт в извилинах мозга, части тела. Человек подчас не может исцелить болезнь, не может победить свою собственную смерть, как бы ни хотел и какие бы врачебные методы ни применялись. У человека есть только один проверенный веками способ символически победить смерть – это рождения подобного себе, плоть от плоти, кровь от крови. Но это чудо победы над небытием и хотят осквернить и прекратить сторонники абортов, особо ярким и крайним примером чего является движение «child free». Таким образом, женщина, делающая аборт по своему желанию, стоит на стороне Погибели и является заказчиком убийства – святотатства против воли Великого Духа, а врач-исполнитель – никто иной, как наёмный убийца. Посему польский закон чрезвычайно справедлив, но слишком мягок. К примеру, в Латинской Америке, кара за это преступление намного строже, не говоря уже об исламских государствах. В польском законе, кроме весьма мягкого наказания, всего пять лет каторги, не учтён мужчина, который, являясь отцом нежеланного ребенка, часто подстрекает или даже заставляет женщину к детоубийству. Такой мужчина должен быть наказан также как и врач и несостоявшаяся мать. Таким образом, необходимо: во-первых, всячески поддержать польское правительство; во-вторых, потребовать от нашей власти прекратить абортный геноцид и ввести такие же жёсткие законы у нас; а в-третьи призываю всеми возможными и допустимыми законом способами преследовать феминисток и прочих «активистов зла», выступающих за аборты, ибо они идеологически готовят самоуничтожение народов и в будущем подготавливают Погибель всего человечества, заражая массы чистых сердцем людей своей гнусной идеологией.
Велимир
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Верея » 09 окт 2016, 16:16

Очевидно, что аборт - это грубое и болезненное вмешательство в дела Природы, и уничтожение жизни существа, о котором мы наверняка не знаем, в какой именно степени он наделен всеми свойствами и качествами человека. Ясно, что мы должны этого события всеми силами избегать и то же рекомендовать другим.

Однако я хотела бы уточнить некоторую фактическую сторону дела в том, что касается демографии.

1. Ситуация в Польше. Аборты (кроме серьезных медицинских показаний и изнасилования) запрещены в Польше давно. На демографическую ситуацию это существенного влияния не оказало.
Сейчас предложен законопроект, который включает уголовную ответственность для женщины, сделавшей аборт. Католическая церковь против этого законопроекта. Полагаю, что его применение может скорее ухудшить демографическую ситуацию, если женщины детородного возраста, тем более уже имеющие детей, будут отправляться за решетку.

2. О запрете абортов в России - недавно слушала интересный исторический обзор семейной политики в СССР в разные периоды. Запомнилось, что в годы запрета абортов, помимо женской смертности в криминальных абортах, чудовищный статистический факт: в Ленинграде в эти годы ТРЕТЬ убийств приходилась на младенцев до года. Как-то хреново оно, видимо, получается с принудительной материнской любовью.

3. Что могло бы реально увеличить численность белого славянского населения в сегодняшней России? Элементарно, и если надо, могу доказать это примерами из 80-х годов прошлого века в СССР, когда ввели ряд льгот для многодетных семей, и в том числе быстрое получение бесплатной квартиры такими семьями (в течение года - трех лет от рождения ребенка).
Прежде всего для нормального рождения желательных и любимых младенцев необходимо реально доступное, по реальным доходам людей, жилье. Цены на жилье в настоящее время абсолютно неадекватны, это черный блатной бизнес строительных корпораций и банков. Так называемая "доступная ипотека" рассчитывается исходя из дохода "семьи из двух человек". И как же эта семья, выплачивая ипотеку, может позволить себе даже 1 ребенка, если зарплата при этом останется только одна, а риск потери дохода стремительно возрастает, при любой неудаче отца семьи? Да и однокомнатная квартира тут же станет мала.
Очевидно что нужны: 1) программы выделения бесплатного жилья семьям с детьми; 2) возвращение ЖСК, чтобы люди могли получить у государства на льготных условиях землю под строительство и на совокупные средства возводить жилье по себестоимости.
Имеющаяся программа материнского капитала, как известно, в основном перераспределила средства в адрес кавказских республик России, и не только потому, что рождаемость там и так была высокой, но и потому, что купить стройматериалы и построить с помощью родных и соседей деревенский дом проще, чем купить на материнский капитал квартиру в городе. "Белые" же люди из своего родного села сбежали; а кто захочет с детьми переехать из города на село, может быть подвергнут преследованию за "ухудшение условий жизни детей", и лишению всего, что есть, включая детей, а не одного только материнского капитала. Особенно, если это люди с особым мировоззрением, то есть "сектанты" в понимании системы.

Никакое материальное и моральное поощрение не заставит родить женщину, которая вообще не хочет никаких детей. Но те семьи, которые любят и хотят детей, регулируют численность семьи, исходя из своих материальных и жилищных возможностей, и именно поддержка этой группы реально влияет на демографию.
Верея
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 15:45

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Влад » 10 окт 2016, 00:01

Согласен в Вереей.
Добавлю. Узаконить многодетную мать к статусу работающей с выплатой ежемесячной зарплаты, с начислением пенсионного срока и выплатой пенсии по достижении лет.
Ввести налог на бездетные семьи, с целью перераспределения денежных средств, в пользу многодетных семей.
Влад
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение a.vesta » 10 окт 2016, 10:40

Так же важно, поощряя многодетность, не поощрять узаконенную безотцовщину, когда женщина, живя с мужчиной много лет и рожая от него детей, числится одинокой матерью. Поэтому законных отцов многодетных семей надо тоже социально поощрять, чтобы не скатиться к нежелательной гинекократии.
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Дионис » 10 окт 2016, 12:35

Приветствую!
Вообще, тема запрета абортов давно муссируется в России. Вот два года назад на круглом столе, посвященном теме безопасности и профилактике экстремизма, Дмитрий Смирнов от миссионерского отдела РПЦ с гордстью вещал о том, что РПЦ предложила закон, по которому женщина должна как минимум полностью оплачивать аборт за свои средства. Я ему задал тогда вопрос, а как РПЦ относится к тому, чтобы ввести наконец-то прогрессивную шкалу налогообложения, чтобы вся сумма дополнительного дохода от прогрессивного налогообложения шла на помощь бедствующим матерям, семьям и детям. Он сказал, что РПЦ к этому относится отрицательно. Потому что их бог так устроил, что есть бедные и есть богатые, каждому своё.
Так вот, мы проблему обсуждаем не с того конца. Инфантицид (убийство детей) - очень распространенная практика в древних обществах, когда иных методов не было регулирования семьи. Однако в древности всегда была община и взаимопомощь родных и соседей, когда все друг другу помогали растить и воспитывать детей. И мужчина-отец был в ответе за детей. Сегодня у нас иная ситуация. Что католическая церковь, что православная считают, что женщины должны рожать и рожать, а вот дальше типа пусть молятся, страдают, идут на панель или продают себя на органы, чтобы деток рожденных прокормить, на всё типа божья воля, а церковь здесь уже не причём. И мужчина-отец здесь не причём. И государство тоже не причём. Более того, оно чуть ли не специально создаёт условия, чтобы у матери (брошенной мужчиной и неспособной найти работу, чтобы прокормить ребенка) под любым предлогом можно было потом отобрать ребенка и продать в богатую семью. "Абортивный материал", "отходы какого-то там класса медицинской опасности" - так называются законом убитые государством-каннибалом нерожденные дети, часть этого "материала" поступает в фармацевтику как сырьё.

Какова должна быть позиция религиозных язычников по этому вопросу?
Если посмотреть на марийских язычников или язычников других народов России, имеющих религиозные организации, - они идут вслед за РПЦ, чуть ли не копируют их 10 заповедей и элементы социальной концепции РПЦ, в том числе отношение РПЦ к абортам. Но церковь лицемерит и уходит от главной причины, порождающей аборты в России, Польше и других странах - безответственности и неспособности мужчин, общества и государства защитить своих женщин и детей. И вместо решения этой главной проблемы церковь предлагает наказывать женщин, типа ей так положено по Библии мучиться... Это садистская позиция по отношению к женщинам. Поддерживать такого рода лицемерный садизм невозможно.

Необходимо выразить языческую альтернативу этому церковному садизму, учитывая тот факт, что аборт - это почти на 90% ответственность мужчин: физического отца и тех "отцов демократии", которые правят страной и продают ею на все четыре стороны. И высказаться не только по этой проблеме, но и по ряду других ключевых проблем биоэтики.
Мы можем сформулировать и выразить эту позицию от имени трёх наших религиозных групп. Хорошо бы это сделать после того, как мы закончим работу по созданию нашего религиозного союза - ЯРС. Чтобы это была позиция ЯРС.

Слава Богам - Удачи нам!
Дионис
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Ярослава » 10 окт 2016, 23:17

Был звонок на мобильник, звонил мужчина, не представился (или я не расслышала). Спросил моё отношение к запрету абортов и БЕБИБОКСОВ. Я сказала, что с абортами нужно бороться пропагандой и материальной помощью, но поощерять разврат бесплатными абортами тоже нельзя. Против запрета бебибоксов я высказалась категорически. Если мамаша решила избавиться от младенца, то она от него избавится, не в бебибокс, так в помойку.
Ярослава
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Аборт как проблема Европейской цивилизации

Сообщение Влад » 15 окт 2016, 20:04

Запрет абортов не улучшил демографию Польши.

ЗАПРЕТ АБОРТОВ. ОПЫТ ПОЛЬШИ

К чему привел польский закон 1993 года, ужесточивший правила прерывания беременности
В России активно обсуждают идею законодательного ограничения или запрета абортов. Обращение с предложением запретить аборты подписал патриарх Кирилл, его поддержал верховный муфтий Талгат Таджуддин. Более умеренные противники абортов хотят вывести эту процедуру из тех, что покрывает обязательное медицинское страхование. На эту тему сейчас много говорят и в Польше — парламент рассматривает законопроект, который может ужесточить и без того крайне жесткие правила. Эту инициативу поддерживает правящая консервативная партия «Право и справедливость». В стране проходят массовые акции противников ужесточения. В Польше запрещены аборты с 1993 года. «Медуза» рассказывает о том, как работает этот запрет и какие выводы можно сделать из 23-летнего опыта жизни практически полностью без легальных абортов.

Аборт в Польше запретили в 1993 году.
Тогда парламент принял «Закон о планировании семьи, защите плода и условиях прерывания беременности».
По этому закону женщина может прервать беременность только в трех случаях:
— беременность угрожает жизни или здоровью женщины;
— медицинские исследования показывают, что ребенок с высокой степенью вероятности родится с тяжелым и необратимым дефектом или неизлечимой болезнью, которая поставит под угрозу его жизнь;
— есть основания полагать, что ребенок был зачат в результате преступления — например, изнасилования.

В первых двух случаях аборт можно делать только до тех пор, пока плод недостаточно развился для того, чтобы жить вне утробы. В случае зачатия в результате преступления срок возможного аборта оговорен четче — не позже окончания 12-й недели беременности. Сведения о том, что беременность наступила в результате преступления, должен подтвердить прокурор. Медицинские показания к аборту должны быть заверены врачом.

Кроме запрета на аборт закон устанавливает обязанности государства помогать беременным женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В школах вводится обязательный курс сексуального воспитания и ответственного родительства. Ответственность за нелегальный аборт несет тот, кто проводил операцию или занимался ее организацией, а не женщина. Наказание — до трех лет тюрьмы.

Официально в Польше почти нет абортов.
По данным государственной статистики, в 2014 году аборт сделали всего 970 женщин. Для сравнения: на Украине в 2014 году было проведено 116104 аборта, в Испании в 2013-м — 108690. При этом в 1997 году, когда в Польше вступила в силу поправка, которая позволяла делать аборт женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, количество легальных абортов резко выросло. Спустя год Конституционный суд Польши эту поправку отменил.

Институт легальных абортов в Польше работает плохо.
Правозащитники отмечают, что даже если у женщины есть законные основания для аборта и она хочет пройти эту процедуру, она сталкивается с серьезными трудностями. В частности, из-за того, что у врачей есть право отказаться проводить операцию по религиозным соображениям. Получить медицинское подтверждение, что роды могут повредить здоровью матери, непросто. В 2007 году Европейский суд по правам человека присудил компенсацию Алиции Тысёнц (Alicja Tysiąc): она пыталась добиться разрешения на прерывание третьей беременности, потому что страдала серьезным заболеванием глаз. Ей отказали, и из-за этого женщина практически ослепла. Случаи, когда беременность разрешают прервать из-за того, что она стала результатом преступления, единичны. Судя по статистике преступлений на сексуальной почве и опыту других стран, причина может быть именно в том, что институт легальных абортов работает плохо.

На самом деле абортов гораздо больше. Но сколько — никто не знает.
Официальная статистика не отражает реального положения дел, это признают даже те, кто поддерживает запрет. Многие женщины ездят прерывать беременность в соседние страны, некоторые проходят «подпольные» операции. Неизвестное число женщин самостоятельно избавляется от плода — например, с помощью специальных препаратов.
По оценке польской Федерации женщин и планирования семьи (организации, выступающей против запрета), ежегодно на аборт решаются от 80 до 100 тысяч польских женщин. При этом авторы этой оценки признают, что у них нет «твердых» данных — их выводы во многом построены на сравнительном анализе. В частности, они сравнивают нынешние официальные оценки количества абортов со статистикой до запрета. В 1988 году в Польше прошло 105 333 аборта, а в 1993-м — всего 676. По словам правозащитников, сложно поверить, что запрет столь эффективно сократил количество нежелательных беременностей и последующих абортов. Сотрудники федерации судят о ситуации с нелегальными абортами и по другим данным — по разговорам с женщинами, которые звонят на их горячую линию, по большому количеству рекламы с предложениями об абортах и так далее.
Также невозможно установить, сколько полек выезжают делать аборты за рубеж, но, вероятно, речь идет о тысячах операций. В 2010 году «абортивный туризм» обсуждался в польском парламенте: врачи из Австрии, Германии и Голландии рассказали, что в их клиниках каждый год беременность прерывают десятки и сотни полек.
В 2013 году польская социологическая служба CBOS провела опрос, согласно которому по меньшей мере один аборт совершили от 4,1 до 5,8 миллиона польских женщин — то есть почти каждая четвертая.
Сторонники запрета считают, что число «незаконных» абортов не так велико. Противники абортов признают, что настоящая статистика превышает официальную, но считают, что оценки Федерации женщин и планирования семьи взяты с потолка. Они оценивают количество «незаконных» абортов в 7–14 тысяч ежегодно. Демографы, проводившие эти расчеты, взяли за основу официальную статистику абортов в 1997 году и умножили на предполагаемое соотношение легальных и нелегальных абортов.

Уровень женской смертности от подпольных абортов ничтожен.
Эксперты, критикуя запреты абортов, часто говорят о том, что это приведет к большому количеству подпольных операций и, как следствие, к высокому уровню женской смертности. Опыт Польши это не подтверждает: с 1999 по 2006 год известен только один случай, когда женщина умерла во время нелегальной операции. Исследователи считают, что это связано с тем, что, во-первых, такие операции в основном проводят профессионалы из частных клиник, во-вторых, медицина в целом стала совершенней, в-третьих, что многие прерывают беременность с помощью достаточно безопасных препаратов.

Запрет абортов не улучшил демографию Польши.
Есть популярный миф, согласно которому ограничение абортов помогает повысить рождаемость. Такого мнения придерживается, например, патриарх Кирилл. В Польше аборты запрещены, но в ней — один из самых низких в Европе показателей рождаемости. Старший научный сотрудник Института демографии НИУ ВШЭ Виктория Сакевич считает, что такая низкая рождаемость может говорить о популярности нелегальных (в том числе зарубежных) абортов — учитывая, что польки в основном используют не самые эффективные способы контрацепции. Другие эксперты связывают низкие показатели рождаемости среди прочего с тем, что в стране мало женщин репродуктивного возраста.

Запрет на аборты — одна из причин отказа от детей.
В Польше женщины часто отказываются от ребенка (3,7 случая на 1000 детей) — это не самый высокий показатель в Евросоюзе, но один из высоких. Исследования показывают, что одна из ключевых причин такой ситуации — запрет на аборт.

Польские власти хотят еще больше ужесточить запрет на аборты.
В местном парламенте обсуждают законопроект, который оставляет только одну причину для легального аборта — угроза для жизни и здоровья матери. Документ также вводит уголовную ответственность для женщины за нелегальный аборт — в том числе за попытку. Более того: текст сформулирован так, что матерей, переживших выкидыш, могут подвергать разбирательству — не спровоцировала ли его сама женщина. Законопроект уже прошел первое чтение. В стране проходят многотысячные акции противников инициативы. Одним из символов протеста стала вешалка для одежды — инструмент, с помощью которого женщинам в разных странах приходилось самостоятельно прерывать беременность.
https://meduza.io/feature/2016/09/29/za ... pyt-polshi
Влад
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48


Вернуться в Вечевая Изба

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1