Хула на обряды – это богохульство

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Велимир » 10 янв 2012, 14:21

Данная тема является "скандальной". Поэтому я не стал помещать её на наш большой форум родноверов, а поместил здесь, на диалоге религий. Отчасти это правильно потому, что персона т.н. князя Огина, о деятельности которого будет идти диалог ниже, относится к украинскому язычеству лишь условно. Огин полагает, что мир возник без участия богов, хотя при этом боги - это силы Природы.
http://ogin.ucoz.ru/publ/velikij_ogon/1-1-0-4
Обсуждать эту концепцию не имеет смысла. И если что-то на предмет Великого Огня обсуждать, то этичность его руководящего документа "Волхв Сила". Это интрига "Великого Огня". Некий документ, наличие которого якобы даёт его хозяину проявлять власть над людьми и миром. В своё время это документ попал в руки Ахумады, и был опубликован. Кое что правдивое в связи с этим Огин пишет в http://ogin.ucoz.ru/publ/volkhv_sila/1-1-0-3

Появление этого сообщения обязано тому что пол года назад, Огнеяр и Иггельд, игнорируя моё категорическое возражение (я тогда был сопредседателем КЯТа), заключили союз с этим Огином, как бы от имени Круга Языческой Традиции. И теперь Огин во всю орудует на форумах КЯТа, всячески допекает русских язычников эксцентричными выходками, в частности предложениями приехать в Россию и исцелить всех русских язычников, которые по его мнению больны.
http://triglav.ru/forum/index.php?showtopic=508
При этом мы имеем наглядный пример оскорбления господином Огином наших обрядов. Он делает это слегка завуалировано, придавая этим как бы легитимность и справедливость своему делу.
Именно, им использован следующий приём. Изгаляясь над калиславом - тантристом - шиваистом Велеславом, Огин загребает в сферу своей хулы и вообще религиозную обрядность русских язычников. Как он это делает, видно из ссылки http://konung-ogin.livejournal.com/3524 ... 26#t186026
В этой ссылке перемешаны в единый видеоряд придурковатые тантристы, больной хипарь, а так же обряд Ярилы и Купальский обряд по крайней мере двух языческих общин.
Нам - русским язычникам, совершенно ясно, что обряды нашей веры обладают определенной степенью интимности и их нельзя выставлять так вульгарно, как это делает Огин. Действия украинца Огина носят циничный характер и наносят религиозное оскорбление русским язычникам.
Я так же нахожу, что тема Калислава должна быть во-первых, отделена от русского язычества. Во-вторых, само муссирование этой темы в интернете должно пониматься как дурной тон и как тайная заинтересованность в деструктивных шуйных обрядах.
Понимаю, что люди, изуродованные демократией, могут искренне не понимать что языческие обряды обладают своею тайной, своей сакральностью и языческой вере может быть нанесён моральный ущерб вот такими технологиями. Такие люди могут верить, что всё наоборот, что Огин прав, потому что режет (вдоль и поперёк) правду - матку. Поэтому даю образное разъяснение сути приёма Огина.
Огин, поливая грязью языческие обряды, образно говоря, устанавливает кинокамеру в спальне молодожёнов и делает несколько пикантных снимков. После этого он смешивает эти фотографии с фотографиями из публичного дома и предлагает посторонним людям разобраться: где здесь семейные отношения, а где публичный дом и проститутки?
- Вы естественно отвечаете, что не можете разобрать. Тогда Огин с пафосом заявляет примерно следующее: Вот, вы и сами видите, что институт брака и семьи ничем не отличается от публичного дома и порнографии...
Такого рода манипулирования стары как мир. На уровне фотографий, не передающих дух интимных отношений обрядов, опровергнуть это заявление оказывается невозможным. Зная это, можно лишь сказать, что действия Огина - это действия очень непорядочного человека, который вконец испачкал грязью тех, кто пригласил его в КЯТ, и которому язычники должны вынести заслуженную оценку вслух на международном уровне.
Хула на обряды - это богохульство. Тут необходимы коллективные меры.
Так что гнать Огина!
Это сообщение было вывешено мною и на форуме КЯТа "Виднокрай". Через час оно было бесследно стёрто Иггельдом.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Алексей » 10 янв 2012, 18:29

Здравия всем.
Велимир, спасибо за статью. Я человек в вашей среде новый, можно сказать залётный. Практически никого не знаю. Не знаю ни Огнеяра ни Иггельда. Судя по обмолвкам о них, полагаю, что они в движении родноверов, или язычников, уже много лет и занимают какие-то важные позиции. Сей промах этих людей, с привлечением в КЯТ того, кто назвал себя Огином, меня удивляет. Я, собственно, о чём. В советские времена увлечения чем-либо, будь то карате, йога, окультазм и т.д. и т.п. - всё было не легальным. И за всеми была неусыпная слежка. Даже в среде христиан были засланцы стукачи. Живя среди всего этого у людей развивался нюх на всех этих засланцев. Их чувствовали за версту. Поэтому привлечение в КЯТ, того, кто называет себя Огином, для меня непонятно. Читаю первую ссылку, которую ты дал. Ну, не Огин он, не Огин. Огин это не имя автора данной статьи. Это может быть его псевдоним, за которым он прячется, но не имя. Потому что от текста прямо разит засланец РПЦ. А Огин это будет языческое имя. Христианин не согласится принять его, разве что в качестве псевдонима в "шпионской игре". Даже вторая ссылка, где он рассказывает о тайной книге "Великого Огня", ну, не верю. Как Станиславский - не верю, не верю в эту придуманную роль, хотя написана она впечатляюще. Сама книга может быть и есть на самом деле. В это легче поверить. Но рассказ о ней - не верю. Под конец статьи о книге, возникло впечатление, что эти две статьи написаны разными людьми, разными Огинами. Как будто, в рассказе о книге, один стиль плавно перешёл в другой. А вот засланцы из ГКБ, внедряемые в разные организованные движения, они действительно обладают некой магической силой влияния на людей.

Правда такова, что в наше время, каждый язычник "сам себе поп". Огин, если он язычник, то как многие язычники, имеет в голове свои представления относительно Богов. Можно, например, с пеной у рта доказывать, что, какой-то из Богов не русский, а скандинавский, или ещё что-то. Но настоящий язычник никогда не будет иронично отзываться о нерусском Боге, которого, по его понятиям, хотят сделать русским. Он будет противиться внедрению чужого Бога изо всех сил, как сможет. Но у него никогда не проскользнёт усмешка о каком либо божестве, хоть русском, хоть не русском. Ирония и насмешка над языческими богами проскальзывает только у иудеев и христиан всех мастей. Это шило в мешке не утаишь. Меня, например, вполне удовлетворяет, что держат на неком расстоянии. Так сказать проверяют на вшивость. Это нормально. И если я буду вести какую-то игру, то осложню себе задачу быть принятым в коллектив. Люди будут чувствовать, что есть во мне какая-то неправда, поэтому будут продолжать отстраняться дальше. Эту стадию проходит каждый новичок. А у вас шла речь не о том, чтобы кого-то принять в общий коллектив, а принять в круг активистов. Странная какая-то доверчивость к тому, кто с усмешкой отзывается о Богах. А первая статья (ссылка) вся в таких усмешках и к людям и к Богам.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Велимир » 10 янв 2012, 19:09

Вот, Алексей, реакция на это сообщение с другой стороны http://triglav.ru/forum/index.php?showtopic=518
В этой ссылке можно видеть как Иггельд меня шельмует. Он даже решился дать ссылку на этот наш форум, что для него является моральным ущербом. Ведь он очень щепетилен в вопросах дозирования информации и формирования мнений у читателей. Обрати внимание как он сразу низвёл меня с должности волхва Велимира до обывателя Сперанского. Всякое слово и всякая запятая имеют очень очень большое значение...
Не он меня волхвом общины выбирал - не ему и снимать.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Велимир » 10 янв 2012, 19:24

Помещаю тут "Волхв - Силу" как она есть, которую выслал мне по моему запросу Ахумада.
Когда этот текст стал доступен массам, Огин вывесил указанное тут выше сообщение, что Ахумаде достался какой-то искажённый источник. Подлинный текст, якобы, красивее, больше и правильнее. Мне думается, что это всё ужимки Огина. Впрочем, думайте сами что хотите. Важно, что этическая составляющая этого текста самим Огином ранее не подвергалась отрицанию. Естественно, что каков святой текст - таков и сам (его творец или заказчик) Огин.

Волховник из села Калиновки Киевской области – Библия житомирской языческой организации «Великий огонь».

Имя Его – Сила. Навьи Его вокруг нас. Он придет, когда замкнется круг. Он могуч не только силою своих рук и ног, но и Разумом Родом дарованным. Ибо пришел Он из земель, куда Даждьбог золотую кобылу спать уводит, ибо пришел Он из земель, где Даждьбог просыпается, и ходил Он так два раза. Силой Перуна наострённый, меч несет Он невидимый. И слетятся Духи на праздник Его. И приклонит колени сущее всё перед Ним. И падёт небо и скажут Навьи: «Возрадуйся земля, копьями Даждьбога напоённая! Крылья Симаргла ветер приносят. Он пришел, он будет! Сварожичи золотые глаза открывают, с детьми Хорса в весну играя. Слышите: Перун тяжелым шагом идет к нам! Умойтесь росою Перуновой, что кровью зовется! Она силы прибавит, ибо роса эта чудес таит множество. Возрадуйся сущее, ибо Он уже близко!»

То, что Силу таит страшную, которая в теле, аки ветер Симарглов играет, Грай Травою зовётся Перуновой. Изведавший травы той чудесной непобедимым будет, ибо трава эта тело Мудростью наделяет. Дубы головы клонят перед нею, Духи жертвы приносят траве Перуновой. Знай где земля Рода произвела её на свет: среди леса соснового, где Симаргл летит с Полночи, а корни сосен мхом покрыты. Сорви её. Закипит она на костре. Выпей её. И придет к тебе разум Перунов. И услышишь ты язык зверя бегающего. ползающего и летающего. И вспомнишь ты сынов Родовых. Их Сила есть Сила неба и Сила земли. И с нами эта Сила в сей час! Совесть – Сила наша, вервь прошлых и грядущих путей Даждьбоговых, ибо знак Перунов есть знак вечности(свастика с закрученными концами). Четыре конца его есть Навьи прошлого, настоящего, грядущего и Вечного! Готовьтесь к битве! Ибо придут изверги диким тварям подобные, и уйдет Сила наша в горы далекие и в леса дремучие, откуда потекут реки горьких вод, ибо на тех реках будет плач великий, во всех весях слышимый. И падёт Сила Перунова, и забудут её внуки Перуновы, но падет, чтобы вновь подняться, ибо упавший на землю есть сын её, а ушедший под землю есть червь слепой. Сила земли и неба в теле твоем, ибо твои ноги из земли произрастают, а длани рук твоих в небесную твердь упираются. Стань в полный рост. Ни меча ни бери, ни копья, ни иного оружия. Наточи меч невидимый и силой Разума своего убивай, смерти не принося. Придет Сварог – стань зверем, придет Даждьбог –стань небом, придет Стрибог –стань ветром, а придет Перун –стань Громом и Молнией!

Не услаждай плоти своей, аки зверь лесной, по одному лишь влечению плотскому. Но услаждай плоть лишь с тем, к кому душа тянется. Усладишь плоть по неразумению – умрешь, аки тварь поганая, во грязи раздавленная. А усладишь плоть в души влечении – живи вечностью! Ибо души влекомость, любовью именуемая, лишь к одному человеку бывает! И одному лишь дадена! Разорвешь сей круг –и твердь небес отвергнет тебя стрелами Перуновыми! Разорвешь сей круг – и падешь тварью поганой в болота, где Лихо Одноглазое теплой крови ищет. Падешь тварью поганой в реку, где Рок-трава кости твои сгноит! Не люби два раза, ибо весна один раз в год приходит! Люби один раз! Люби того, кто по лесным чащам к тебе шел, дабы усладиться тобою! Люби того, кто Богов не убоявшись, к тебе шел, в дождях одежду износил! Не люби того, кто злато на души влеченье променял! Не люби злато, но люби Разум!

Позабудь, кто ты есть. Восстань, аки огонь Перунов из тучи небесной. Стань камнем. Твои руки молниям разящим подобны. Твои ноги ударам грома подобны. Бей! Ибо добра нет, как и зла нет! Добро есть зло, как и зло добром есть. Слей воедино Разум Черногобога и разум Белобога. Бей неправду за правду! Бей правду за неправду! Бей злого, ибо добрым он станет! Бей доброго, ибо злым он станет! Страха не ведай, ибо нету его! Жизнью лишь плоть прозябает. Жизнь есть мгновение краткое, смерть есть Вечность. Смерть есть свобода Разума! Не бойся утерять плоть, но бойся утерять Разум! Со смертью умирает плоть, но Дух силы набирает!

Тьма водительница твоя! Её сила твоя зовет к себе. И приходит она. И уходит Свет, тот, что силу твою себе в пищу забирает. Тьмы не бойся, ибо она дарует тебе свет ночи. И прекрасен этот свет! Знак Тьмы - подкова золотой кобылы Даждьбожьей (полумесяц), что горит на теле Тьмы, дочери Перуна, ибо в Свете дня невидим очам меч Перунов, но видим во Тьме яркостью молнии!

Призови Тьму. Спит она в сосне днем. Буди Её, коль беда пришла! Поможет Она! Силой Разума зови, силою, что во груди спит твоей. Громче зови! Услышит она! Ибо поступь её Перун направляет, а Симаргл небо тучею укроет. Тьма придет! И неуязвлен ты будешь!

О, свет Тьмы, дай телу моему в полнолуние силы твоей великой частичку малую! Дай дождь летний, дай снег зимний! Дай Силу Разуму моему! И я, и Ты – все мы дети Рода! Воскричу Славу Тебе, дающая Разум Тьма!

Взор обрати к полнолунию. Стань совою, землю босыми ногами чувствуя. Погляди, там в курганах навьев твоих тела в прах исходят. Но души их силою разума на небесной тверди почивают. Призови свет Тьмы, голос твой услышит он. С ним навьи твои приблизятся. Начерти на кургане знак их (русская буква «Ж» или вязанная руна, состоящая из руны Иса и Гебо). И черти его семь раз. И назови духом своим Тьму. И придут навьи. И ведать будешь всё, что скажут тебе они. Зови навьев в полнолуние…

Презирающему внешность свою и других – да хвала воздастся! Ибо она лишь горшок еси, но не пшеница в нём! Выбрось горшок, ибо несъедобен он, а возьми пшеницу! Наоборот же сделаешь – и кара Перунова постигнет тебя.

Не сломи без надобности ни дерева, ни куста, ни травы. Ибо живое оно, ибо корни его силу Даждьбога пьют, и тебе ее дарят. Не обидь того, кто защиты не имеет! Познай, не обидев! Иначе Стрибог кости твои ветром не проймет, а мать сыра земля праху не примет! Обидишь дерево – великое али малое –и Род отомстит тебе. Ибо ты тоже дитя Рода, яко и дуб тысячелетний, яко и травинка маленькая. Слейся с живым воедино - дыши лесом и воду пей родниковую!

Воспрянь! Негоже Душе твоей камнем лежать, ты пришел сюда затем, чтобы за тобой пришел другой. Да будет на земле тень от силы твоей, что живым соком Хорсовых дней напоенна! Но лишь тень – ибо холм, что тело хранит, и соки земли напаивает, есть в будущее путь…

Обмани! Лги, чтобы правда твоя врагу не досталась. Лги врагу, но не лги другу! Сокрой правду от врага, ибо для него ложь есть правда. Ты – звено цепи. Порвешь её – и правда твоя врагу видна станет. Правду твою лишь Навьи ведают. Будь тверд и в урочный час снизойдет Правда с ветрами стрибожьими, прольется она дождями на сыру землю! Ибо правда твоя сокрыта в телесах и в разуме твоем! Береги её, ибо вскорости уйдет она в воды горькие и в чащи дремучие, куда туры своих коров не важивают.

Из двух зол третье выбирай!

Разум есть целомудрие Духа.

Я есть сущее лишь в свете этом.

Уйми боль в теле своем, дабы тело твое силой стало.

В ногах правды нет лишь тогда, когда нет в мире её.

Не рви круга, дай сомкнуться ему!

Любовь есть духа услажденье, но не только плоти.

Не люби дважды, ибо навьи смерть любви уготовят.

Не равняй луну ко дню.

Войди в Черный Камень плотью, но духом выйди!
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Алексей » 11 янв 2012, 01:37

Велимир, ну и влип же ты. Правильно сказал: "Данная тема является "скандальной"". Что ж, попробуем разобраться.
Начну с мелочей.
1
По указанной тобою ссылке, Иггельд пишет:
Велимир.
"Появление этого сообщения обязано тому что пол года назад, Огнеяр и Иггельд, игнорируя моё категорическое возражение (я тогда был сопредседателем КЯТа), заключили союз с этим Огином, как бы от имени Круга Языческой Традиции.
... Это сообщение было вывешено мною и на форуме КЯТа "Виднокрай". Через час оно было бесследно стёрто Иггельдом".
Иггельд.
"Сообщаю также, что с форума "Виднокрай" я никаких сообщений не удалял, и обвинение вообще голословно. Как сейчас выяснено, сообщение было перемещено администратором на закрытый для незарегистрированных читателей форум общины "Коляда Вятичей". Зарегистрированные пользователи в этом могут убедиться."

Что здесь мною замечено: "сообщение было перемещено администратором". Кто администратор на том сайте? И почему администратор изымает чей-то текст со своего сайта и передаёт его куда-то без ведома автра этого текста? Здесь кроме моральных нарушены и чисто юридические нормы. А по сути это и означает изьятие текста. Какая разница куда его поместили. Факт что его изьяли.

2
В этой же ссылке Иггельд пишет:
"Огнеяр и Иггельд не заключали договора с Огином пол года назад. Вопрос о подписании договора о взаимодействии и сотрудничестве между Кругом Языческой Традиции и Славянским духовным движением "Великий Огонь" был вынесен на голосование всего Совета Круга в августе-сентябре 2010 года и решён положительно большинством голосов, текст договора согласовывался не один раз, поправки Круга были внесены.
Огин предложил, чтобы представители российской стороны и он - из Украины - встретились в Беларуси в Минске на конференции у Г.Э.Адамовича и физически подписали договор. Изначально планировал ехать подписывать сопредседатель Совета Веледор, у которого родственники проживают как раз в Беларуси, но по некоторым причинам он не сумел этого сделать, и тогда Огнеяр отложил все дела и специально поехал в Минск, где и подписал в октябре 2010 го года согласно решению Совета и как исполняющий обязанности председателя Совета договор в присутствии многочисленных свидетелей - около сорока человек."

А вот здесь Велимир, твой прокол. Ты написал: "пол года назад, Огнеяр и Иггельд, игнорируя моё категорическое возражение (я тогда был сопредседателем КЯТа), заключили союз с этим Огином...". (Сколько было человек, голосовавших за и против? Ведь наверняка было больше трёх). Продолжение этого предложения: ..."как бы от имени Круга Языческой Традиции". Это дополнение даёт лишь намёк, что Огнеяр и Иггельд заключили этот союз в обход собранию сопредседателей. Намёк не есть отражение действительного действия. Так, что было на самом деле? Было собрание, или это был деловой разговор вас троих? И вы трое должны были принять или отвергнуть предложение от имени Совета Круга? Получилось так, что ты что-то недоговорил и утаил, а Иггельд сказал так, как будто так оно было на самом деле. Так излишняя деликатность подставила тебя под удар. Теперь твой черёд объясняться и раскланиваться перед публикой - а что ты имел в виду, говоря фразу: "как бы от имени Круга Языческой Традиции". Ведь уважаемая публика на подобные объяснения не реагирует положительно, а наоборот склонна думать, что раз объясняется, значит врёт. Это грамотный тактический ход отражения удара обратно на соперника.

Алексей, правда в том, что Иггельд с Огнеяром принимали решение полностью игнорируя и никак не обсуждая мои строгие и обоснованные указания, что с Огином нельзя иметь никаких дел. При этом я был единственный из руководства КЯТа, кто знал его достаточно хорошо до этого.
Творилось это "заключение договора с Огином" на фоне молчащих душ - трёх других сопредседателей КЯТа и молчащего Совета КЯТа. Сама процедура подобного приятия решения в КРУГЕ (в братском объединении!), где напрочь игнорируют мнение компетентного авторитета, находящегося на самом высоком уровне этого КРУГА - имеет системно-разрушительный характер. Потому такие действия аморальны и безсовестны, независимо от числа голосовавших. После этого безобразия я и снял с себя все бутафорские звания, обретённые в КЯТе. В результате всего этого выяснилось, что КЯТом управляют модераторы форума, а вовсе не избранные лидеры общин. Заявлять тогда же вслух и сразу, что Круг сгнил - я не стал просто из уважения к некоторым другим членам КЯта. Велимир


3
А далее Иггельд пишет: "В знак протеста против того, что Совет проголосовал так, а не иначе, Велимир сложил с себя полномочия одного из пяти сопредседателей."

А вот здесь конкретный приём, чтобы опустить Велимира. Понимаешь, Велимир, то, что ты написал, что он тебя разжаловал, потому, что написал "появилась полемическая заметка Николая Сперанского, в которой содержится ложная информация, а именно, вот что пишет Велимир" - этого никто из посторонних не увидит. Это так, щипок исподтишка. Увидят лишь те, кто в курсе. Я бы этого не увидел, если бы ты сам об этом не заявил. А вот, то, что ты сам сложил с себя полномочия, это заявление куда серьёзней. Оно говорит о твоей амбициозности и скандальности, о громком хлопанье дверью. Но главное, ты сам сложил с себя данные тебе полномочия. Жест или скандалиста или мальчишки. А теперь все твои действия выглядят именно как мщение им за то, что сгоряча ты сам ушёл, а теперь они тебя не пускают к себе, в сопредседатели.

А теперь по крупному.
4
Иггельд пишет: "Наверняка, сыграло тут роль и то, что близким другом волхва Велимира является наркоман Олег Дандурянц (Ахумадо), некогда обманным путём попавший на Съезд Круга и затем опубликовавший на Украине фальшивый Манифест от имени Круга (чтобы опорочить документ "Манифест языческой Традиции", принятый Съездом Круга)."

Иггельд проявляет к тебе отцовскую заботу. Он сожалеет, что ты связался с этим вором наркоманом и прохвостом Ахумадо. Он словно говорит: Ты настолько безвольный, что попал под влияние наркомана. И как после этого ты можешь называть себя волхвом - смех да и только. Ведь под влияние вора и наркомана может попасть только влюблённая в него глупая девица. Какой же ты после этого волхв? Лучше молчи, чтобы не смешить людей.
- Алексей. Ахумада съездил на съезд КЯТа, напечатала его манифест, извлёк на свет божий тайное писание Огина - не очень ли много странного в поведении просто "вора, прохвоста и наркомана"? - Велимир

Итак, подведём первые итоги. В любом скандале совершенно безсмысленно искать кто первый начал и кто прав, а кто виноват. Поэтому итог будет несколько иным, может быть неожиданным. Этот итог предварительный. Окончательный потом.

В этом скандале Велимир оказался в проигрышном положении. Складываются портреты: Велимир - интеллигентная романтическая натура, живёт больше эмоциями, нежели разумом. Совершенно безвольный человек, ко всему ещё с большими амбициями и мнящий себя волхвом. Иггельд - весьма уравновешенный, честный и справедливый человек. Сдержанный в эмоциях и руководствуется разумом. Расчётлив. Всегда расчитывает свои шаги на несколько ходов вперёд.

А теперь прочтём, что же это за такой таинственный текст "Волхв - Сила", из-за чего собственно вся эта кутерьма и идёт, когда друзья становятся врагами, и как склочники выясняют отношения в интернете. А один из них поддерживает того, кто не стесняется поливать грязью всех и всё, что дорого другому.
Текст и в самом деле не каждому по зубам. Такие вещи действительно лучше держать в тайне от людей, или... специально создать прецендент, чтобы он получил скандальную огласку, после чего побъёт все рекорды читаемости. Интересно, у кого какие впечатления от этого текста? У меня, например, сразу от него пахнуло Иллюминатом, масонской ложей. Что-то уж очень смахивает на их тексты, их руководства к действию. Одно из подтверждений, что этот ветерок дует от них, такая фраза: "Позабудь, кто ты есть". Напомню, что в тексте на фестском диске, обращёном к потомкам русичам, сказано как предупреждение: "позабудите чьи вы". Оба обращения к русичам. Одно, кажется 3 тысячи лет, до рождества Христова. Другое, по словам Огина, 16 век.

А теперь немного того чему учит "Волхв - Сила": "Обмани! Лги, чтобы правда твоя врагу не досталась. Лги врагу, но не лги другу! Сокрой правду от врага, ибо для него ложь есть правда. Ты – звено цепи. Порвешь её – и правда твоя врагу видна станет. Правду твою лишь Навьи ведают. Будь тверд и в урочный час снизойдет Правда с ветрами стрибожьими, прольется она дождями на сыру землю! Ибо правда твоя сокрыта в телесах и в разуме твоем! Береги её, ибо вскорости уйдет она в воды горькие и в чащи дремучие, куда туры своих коров не важивают."
Разве это не попахивает масонством? Но дело не в этом. Дело в том, что это изложено как руководство к действию. Человек, желающий достичь Волхва - Силы, будет эти руководства применять, воспитывать себя в этом ключе и поступать сообразно этого учения.

А теперь уже окончательный итог.
Сопоставьте, полученные в ходе скандала вокруг книги "Волхв - Сила", портреты Велимира и Иггельда. Кто из них принял это руководство, как программу своего действия? Сами догадаетесь, или надо подсказать?!.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Алексей » 11 янв 2012, 09:53

ДОПОЛНЕНИЕ к моему разбору скандальной темы.
Писал ночью, жутко хотелось спать, а голова плохо работала. Поэтому прошу прощения за вынужденную поправку. А дополнение очень серьёзное. Это:
Характеристика портретов.
Портреты двух оппонентов оказались очень разные. Портрет Велимира вызывает сочувствие, "что же ты тюха-матюха"? Почему? - А вы представьте себя на его месте. И я, и любой другой нормальный человек, будет совершать КУЧУ таких ошибок, какую совершил Велимир. (Смотри пунк 2).
Портрет же Иггельда вызывает совсем другой отклик. Честность его ставится под очень большим вопросом. (смотри пункт 1) Так порядочные люди не поступают. И поэтому представлять, как бы я поступил на его месте, совсем не хочется, вплоть до протеста. Не хочу я быть похожим на такого "честного и справедливого" человека.
Если в портрете Велимира вызывает сомнение, что, ну не может же человек, выбранный коллективом неформального объединения в сопредседатели, быть таким. То в портрете Иггельда сомнение в том, что уж очень он такой весь правильный, хоть и нечистоплотный. Не веришь в его хорошесть. Уж как-то она нарочито выпячивается, и почему-то замалчивается страничка сайта Огина, где он всё и всех смешал с грязью.

И ещё, что можно дополнить. Это по поводу книги "Волхв - Сила". Заявление Огина о том, что текст отрывка этой книги, попавший в интернет не правильный, искажённый, больше похоже на поговорку "не отмыть до бела чёрного кобеля", чем на правду. Дело в том, что в подобном тексте замена нескольких фраз роли этого текста не изменит, если не поменять половину текста. А такие крупные замены - это уже будет не этот текст, а совершенно иной, другой, другого автора. Даже плагиатом это уже не назовёшь, так как подменён смысл. В таком случае нужно говорить не о изменённости текста, и не о подделке, а о замене текста на другой. Такое заявление Огина, об искажённом тексте, больше смахивает на ПИАР-рекламу, чем на отражение истины.
И немножко о Перуне. В славянском мировосприятии зло и добро никогда не смешивались. Есть понятие горькая правда. Но зло - это то же самое добро, такого нет. Почему язычество многобожие? От того оно и многобожие, что в мировосприятии язычника всё очень чётко различается. Примером можно взять, описанную уже здесь Мару. Есть Смерть и есть Мара. Казалось бы Мара это та же самая Смерть. Она уносит жизни людей - мор, измор, мрак и т.д. Ан, нет же, есть чёткое различение. Мара, как мор, - помощница Смерти, но ни сама Смерть. Наиболее важное значение в миропонимании славян играет понятие правды. Вся жизнь славян выстраивается по правде и по совести. Ведь говоря о чём-то по правде и по совести, то - это будет так, а не иначе. Нет полуправды, есть кривда. И нет полусовести, есть либо совесть, либо её отсутствие. Поэтому там, где есть правда и совесть, там нет места для доброго зла и злого добра. Есть или зло, или добро. И совершенной противоположностью в миротолковании исповедуются взгляды масонов. Вся их идеология выстроена на кувыркании зла и добра. Они просто смакуют кровь и смерть людей, называя это наивысшим добром. А именно этим кувырканьем пронизан весь текст из "Волхв - Сила". И ещё одно замечание по поводу текста "Волхва - Силы". В силу того, что в миропонимании славян нет полуправды и чётко разделяются зло с добром, описанный портрет Перуна, как славянского Бога, вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения. Здесь следует отметить, что именно в масонской стратегии используется приём подмены Богов. Называется имя одного Бога, а подразумевается совсем другой, его противоположник. Как они кувыркают зло и добро, так же они кувыркают и такие имена богов, как Чернобог и Белобог. Поэтому за именем Перуна, в данном тексте стоит не Перун, которому поклоняются славяне, а совсем другой Бог.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Юрий Носков » 11 янв 2012, 11:01

Велимир,

благодарность за обсуждение отдельных явлений в языческой среде Украины,
особая благодарность за публикацию древне-программной книги огнищан.
Да и склоки Огина на форумах в России заслуживают порицания, возможно даже
более жесткого.

А вот во всем остальном... самим от продуцирования склок нужно отказываться.
Они конечно притягивают внимание, заводят... но со стороны так все некрасиво выглядит.
К тому же к каким-то наработкам огнищан стоит и присмотреться внимательнее.
Их нетеистический подход заслуживает явно внимания. Хотя язычество это все же
политеизм, но суть богов в нем существенно отличается от примитивного теизма
(то есть монотеизма).
Да и в целом с язычниками Украины нужно выстраивать дружеские отношения,
причем с теми что есть, взаимные упреки явно этому не способствуют.
Носков Юрий Анатольевич (Русский народный круг) - analitiya.ru
Юрий Носков
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:30

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Велимир » 11 янв 2012, 12:00

Юрий, если есть достойный человек - с ним можно выстраивать и достойные отношения. Живёт ли он на Украине или в ином месте - не имеет значения. Но есть и такие двуногие, с которыми нельзя строить никаких отношений, где бы они ни жили. Кто такой Огин - именно украинские язычники хорошо знают. И я знаю, что Огин ещё "прославит" Иггельда и его компанию. После того, как они решатся его изгнать, он будет всю жизнь гнусно насмехаться над ними. Т.е. сюжет ещё не закончен, не исчерпан. Но именно нас он уже не касается.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Юрий Носков » 11 янв 2012, 12:07

Велимир, я не о сути высказанного тобой, а о форме.

Было бы интересно узнать здесь на форуме и о других языческих группах Украины.
Как они сами относятся к Огину? Вот их мнение и выложить, зачем самому-то
в это ввязываться.
Носков Юрий Анатольевич (Русский народный круг) - analitiya.ru
Юрий Носков
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:30

Re: Хула на обряды – это богохульство

Сообщение Расен » 11 янв 2012, 12:31

Велимир, уважаемый! Как бы нам избавиться на этом форуме от химика-книжника Гаврилова и иже с ними. Я как почитал вчера этот "мартиял" у меня даже аппетит пропал. Нет ныне в среде московского язычества ни одного нравственного авторитета, как так случилось, после почти двадцати лет движения?
Расен
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 10:27

След.

Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1