Учение П.К.Иванова в христианском освещении

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Учение П.К.Иванова в христианском освещении

Сообщение Велимир » 10 мар 2016, 00:38

Наш ивановец Алексей ничего нам толком не рассказал здесь про Паршека. Зато христы вот рассказывают. Читателю остаётся отметать обвинения и оскорбления, и принимать к сведению события и факты. Они наверное тут не выдуманные. Другого такого содержательного обзора по ивановцам сегодня - я не знаю.

http://iriney.ru/postsovetskie/porfirij ... anova.html

Культ Порфирия Иванова: современное состояние и тенденции развития - 24.02.13

ХVIII международные Рождественские чтения.
Секция: Тоталитарные секты, оккультизм, искажения Православия
Доклад: Культ Порфирия Иванова: современное состояние и тенденции развития.

Священник Алексий Слюсаренко, клирик храма святых мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива, г.Луганск, ассистент кафедры практической философии и теологии Восточноукраинского национального университета им. В.И.Даля

Ваше Высокопреосвященство, глубокоуважаемый г-н Сопредседатель, честные отцы, братья и сёстры! Изучение культа Порфирия Иванова мы начали в 2002 году. С тех пор, на сайте Центра религиоведческих исследований священномученика Иринея Лионского было опубликовано пять наших статей, посвященных этой теме. Летом минувшего года в нижегородском издательстве «Христианская библиотека» вышло наше исследование «Иванов, ивановцы, ивановщина», в котором мы попытались показать подлинное лицо ивановства.

Сегодня я хотел бы коротко описать нынешнее положение дел в ивановстве. Структурно современное ивановство представляет собой конгломерат самостоятельных общин, иногда даже отдельных семей или лиц, объединённых разве что верой в божество Порфирия Иванова. Отношения между общинами разные – от тёплых, до враждебных. Единой секта П.Иванова оставалась до 1990 г. Затем произошёл первый раскол. Последователь Паршека из Самары Юрий Иванов, разорвал отношения с вдовой Порфирия Корнеевича В.Л.Сухаревской и образовал на родине «Учителя» авторитарную секту под вывеской «добровольного общества». Ныне эта община существует в качестве общественной организации «Райское место». На протяжении 10 лет, с 1994 по 2004 главной площадкой деятельности ореховских ивановцев была Самара. Здесь в педагогическом университете существовал валеологический факультет, руководство которого целиком состояло в секте Юрия Иванова. К счастью, ныне факультет закрыт. До 2005, у Ю.Иванова были очень тесные отношения с киргизской властью. Под влиянием жены тогдашнего президента Аскара Акаева – Марьям, валеологическая программа ореховских ивановцев внедрялась в систему образования Киргизии. С крушением режима Акаева, связи с ивановцами киргизская власть прервала. В Луганской области после неудачных экспериментов ивановцев в с.Успенка в середине 90-х, местная власть предпочитает не сотрудничать с «Райским местом». Община Юрия Иванова, которую мне довелось неоднократно посещать, представляет собой типичную тоталитарную секту. В ней есть свой гуру, жесткая организация, эзотерический разрыв и свои методы вербовки. Подробно об этом нам уже приходилось писать [1].

На хуторе Верхний Кондрючий, последнем пристанище П.Иванова, действует т.н. «Дом здоровья», хозяйничает в котором Петр Матлаев, один из ближайших учеников Паршека. Отношения с «Райским местом» у матлаевцев враждебные. Юрий Иванов воспринимается там как самозванец. В 1994 г. хутор посетила жена другого среднеазиатского президента С.А.Назарбаева. До сих пор Сара Алпысовна питает самые лучшие чувства по отношению к Паршеку.

В Москве ивановцы под руководством А.Н.Сопроненкова сплотились в общественное объединение «Природный университет здоровья им. П.К.Иванова».

В Киеве действует общественная организация «Эволюционный рух» под руководством Валентина Оньши.

Всего количество подобных общин на территории СНГ может достигать нескольких десятков. Точное их количество нам неизвестно. Время от времени ивановцы проводят совместные конференции, семинары. Однако по своему размаху они никак не могут сравниться с форумами конца 80-х, на которые съезжались тысячи людей. Численность ивановцев сегодня вряд ли превышает 2-3 тысячи человек. Из них активных ивановцев лишь несколько сотен, остальные – в той или иной мере сочувствующие. Пожалуй, самый знаменитый ивановец, сегодня – это актер Михаил Жигалов.

Отсутствие единства в ивановской среде во многом объясняется теоретическим разбродом «деток». Противоречивое учение Паршека с неизбежностью привело к самым разным его толкованиям, порой никак не согласующимся. Так, ореховские ивановцы Юрий и Антонина Ивановы, развивают учение Паршека в качестве науки, т.н. «этновалеопедагогики». Содержание этого псевдонаучного гибрида составляют славянское неоязычество, рериховское учение, лженаучные теории А.Е.Шипова и Г.И.Акимова, А.Т.Фоменко.

В текстах Е.И.Кардаш, члена секты «Райское место», встречаем злобную антиправославную риторику, вполоть до обвинений христиан в людоедстве. В своих потугах трактовать Священное Писание, Кардаш неосознанно повторяет зады маркионитства и преадамизма. Кардаш откровенная антисемитка – еврейский народ сотворен бесами и является распространителем мирового зла [2].

Пытаясь втиснуть ивановство в лоно науки, ореховские «детки» всячески отрицают его религиозный характер. В противоположность им, кировский ивановец Г.П.Бизяев настаивает на религиозной природе их учения. Он определяет ивановство как «монотеистическое язычество 21 века». Учение самого Бизяева эклектично и включает в себя коммунистический утопизм, милленаризм и даже расизм. (Ветхий Завет недостоин внимания ивановцев, т.к. является книгой… негров)[3] .

В голове последователя из Гродно Василия Белорусского вообще полная каша. Он понимает ивановство как «белое масонство». Порфирий Иванов в его глазах – пророк, посланный Брахманом. Но пророк тот деградировал до бесноватого. До 1974 г. Паршек слушался Брахмана, а затем изменил ему и попал под влияние бесов. Вина Паршека в том, что не ушел из жизни вовремя, вслед за своей первой супругой.

«Вина вся на том, кто с ведьмой Ягой Валей это устроил. Фамилия его Матлаев. “Лающий матом” расшифровывается эта фамилия. Петр — каменный, бессердечный означает. Сухаревская значит “сухая и ревущая”. Это “смерть пустыни” — вот значение ее фамилии. В пустынях люди знают причину суховеев — это Джинн (а по-русски Черт). Ведьма превращается в вихрь, то есть вращается».

Ныне, сообщает Василий, дух Паршека, скованный бесом находится в Чувилкином бугре[4].

Киевский ученик Паршека, Валентин Оньша, увидел в Иванове «человека Дажбо». Как и Кардаш, Оньша страдает антисемитизмом и маркионитством. «Иегова – носитель ненормальной духовности… Евреи – подобны волкам, а все другие – подобны овцам. Украинцы и большинство народов мира живут, добывая себе хлеб трудом своих рук – поэтому подобны овцам. А волки-евреи живут не своим трудом, а используя труд других людей как преступники, убийцы»[5] .

Встречаются у Оньши и русофобские мотивы. Москали организовали голодомор-геноцид украинцев, который продолжается и поныне, поэтому они будут наказаны Дажбо…

Ивановское учение Оньша разбавил Рунверой Силенко и философией Ошо Раджниша.

Москвич Александр Сопроненков осознаёт ивановство частью мирового оккультно-языческого интернационала «Новой Эры». Один из его лидеров, американский писатель Р.Бах в 2005 г. написал благосклонное письмо Сопроненкову, которое было опубликовано в журнале «Живой поток».

Остаётся констатировать, что элементами эклектичных умственных построений ивановцев становится социалистический утопизм, теософия, славянское новоязычество, неоиндуизм и учение «Новой Эры». В своих крайних выводах оказала влияние на учение ивановщины и философия русских космистов.

Общим методом достижения бессмертия для всех ивановцев является так называемое «сознательное терпение». Речь идет о разных формах аскетизма.

Дуся Брижанёва из хутора Верхний Кондрючий рекомендует есть и пить один раз в месяц. Московский ивановец Александр Полухин даёт такие наставления начинающим:

«Любое вмешательство в организм во время сознательного терпения полностью исключено и не оправдано ничем. Будь то чистка зубов, полоскание рта, клизмы, введение питательных растворов внутривенно, внутримышечно, закапывать в уши, в нос»[6] .

В течение года и двух месяцев, уже упоминавшаяся нами Е.Кардаш, практиковала стояние, во время которого нигде не сидела, правда лежала…[7]

Иногда «сознательное терпение» приводит и смертельным исходам. В Ореховке в 2001 г. замерзла насмерть последовательница из Краснодара, об этом узнаём из книги Бизяева. Там же находим информацию ещё о двух смертях: Лии Белоусовой из Климовска и Николая Корецкого из Москвы в 1998 г. [8]

В своём отказе от верхней одежды до логического финала дошел ивановец из г. Волжский Владимир Головлев. От местной паспортно-визовой службы он добился разрешения вклеить в собственный паспорт фотографию, на которой он запечатлен «в природном виде», то есть без одежды. В этом ивановцу помог уполномоченный по правам человека в Волгоградской области Михаил Таранцов. В областном УВД этот случай был расценен как опасный прецедент. [9]

Время от времени, последовательницы Порфирия Иванова решаются на роды на Чувилкином бугре. Один из таких случаев описывает последовательница из с. Покровка Днепропетровской области:

«Поэтому и поехали мы рожать в Ореховку, что понимали — только там есть такие условия — Учитель писал, что Бугор силы дает любому дитю, рожденному, чтобы жить. <…> До Бугра дойти не удалось — мальчик родился неподалеку от Бугра — на озере… и лишь потом, через час-два, попала на Бугор. А я — попала в больницу из-за сильных разрывов, что, конечно, явилось для всех нас печальной неожиданностью (я ведь первородок — опыта рожать не имела)… сразу после родов дитя было двое суток на Бугре без потребностей в пище (и воде), одежде и доме. Температура воздуха днем в эти дни доходила до плюс 50 градусов. Вместе с дитем на Бугре были Сергей и Лена Шныревы и Надя Лавренюк. Они и прикрывали дитя от палящих лучей Солнца. А я в это время с мамой находилась в Лутугино»[10] .

Очевидно, что ивановская аскетическая практика чрезвычайно опасна для здоровья людей. На счету ивановщины подорванное здоровье тысяч людей. Пневмонии, обострения хронических заболеваний, расстройства опорно-двигательного аппарата, психические заболевания — вот далеко не полный список достижений ивановцев. Конечно, бывает и позитивный результат от ивановской закалки, но всякий раз за ним стоит духовная трагедия.

Следует признать, что ивановство больше никогда не достигнет той популярности, которую оно имело в конце 80-х. С рынка «здорового образа жизни» Иванова вытеснил говорливый Геннадий Малахов. Нынешний кумир миллионов телезрителей, отдаёт должное, своему предшественнику и даже приглашал недавно в Останкино вождя секты «Райское место» Юрия Иванова.

Ивановцы легализовали свою деятельность в виде разнообразных общественных организаций, вывески которых удобно использовать для вербовочных целей. С исчезновением валеологии в наших школах и вузах, ивановцы потеряли доступ к системе образования. Конечно, ещё можно встретить отдельных ивановцев в детсадах и школах, однако это явление редкое.

Обнаруживаются в ивановских общинах признаки тоталитарных сект. Так, вожди Паршековых «семей» занимают положение гуру, земных богов, обладающих неограниченной властью над своими адептами. Работа, досуг, питание, интимная жизнь всецело регулируются вождями сект. Такие основные права человека, как свобода мышления и свобода выбора, свобода самовыражения и свобода информации, в ивановских сектах игнорируются. Обещания равенства в ивановских коммунах, вплоть до одинаковой зарплаты в 33 рубля, оборачиваются в действительности полным господством вождей. Вместо обретения бессмертия и здоровья, люди лишаются последних средств к существованию. Создают ивановцы и свой новояз, обычный метод контроля в тоталитарных обществах ХХ века.

Движение последователей П. Иванова насквозь пронизано враждебностью к науке и культуре. Наследие Паршека и современные религиозные суррогаты заменяют ивановцам подлинные культурные ценности. Русская литература, зодчество, изобразительное искусство для ивановцев как бы и не существуют. Вся тысячелетняя история России в представлении последователей Паршека — безвременье. В этой «духовной пустыне» не нашлось для ивановцев ни одной близкой души. Впрочем, к своему изумлению, мы обнаружили одного исторического персонажа, оказавшегося востребованным ивановщиной. Красноярский «паршек» Сергей Аникин в 1997 году поведал своим соратникам:

«Старец Григорий в какой-то мере явился Предтечей Учителя Иванова. Не связь с Распутиным погубила царский режим, а Распутин погиб потому, что он связался с прогнившим царским режимом…» [11]

Ощущая себя социальными маргиналами, ивановцы и пророков себе избирают соответственных. Могла ли наша либеральная интеллигенция, видевшая в Распутине олицетворение всего самого темного в России, предположить, что через 80 лет после революции он будет почитаться «предтечей» «Бога Земли»? И вовсе не ультраправыми монархистами, а радикальными коммунистами!

Разумеется, пик развития ивановщины – позади, однако культ П.Иванова ещё долго будет оставаться заметным явлением в мире сект и оккультизма. И помощь в информации общества и реабилитации жертв этого культа остаётся актуальной задачей для всех нас.





[1] Слюсаренко А. Ивановщина после Иванова//http://iriney.ru/sects/ivanov/001.htm

[2] Кардаш Е.И. Как выполнять «Детку»? // Золотые ступени «Детки». Томск: Полдень, 2001 - Сб. 3.С. 32-33

[3] Размышления о Боге, богочеловечестве и новой жизни: Сб./ Сост. Г.П.Бизяев, 8-е изд., Киров, С.73

[4] Размышления о Боге, богочеловечестве… 8-е изд. С.351-354

[5] Оньша В. Эволюция. Критика религии//http://novyipotok.narod.ru/index2.html

[6] Полухин А. Вопросы и ответы // http://uchitel-ivanov.narod.ru/poluhin.html

[7] Золотые ступени «Детки». Сб. 3. С. 145–146.

[8] Размышления о Боге, богочеловечестве… 8-е изд. С.533, 721-722

[9] Анищенко С. Пляжное фото на паспорт // Новые известия. 2006. 21 апр.

[10] Размышления о Боге, богочеловечестве… 8-е изд. С.513

[11] Размышления о Боге, богочеловечестве… 8-е изд. С.38
Велимир
 
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Учение П.К.Иванова в христтианском освещении

Сообщение Солоха » 10 мар 2016, 11:08

Здравствуйте.
Христианское освещение представлено, где же Учение П.К.Иванова в этой теме?

Советы Порфирия Иванова - "ДЕТКА"

"Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску пути здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы, особенно суровые стороны её. Весь свой опыт я полон желания передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им. Если можно, прошу Вас написать мои советы в газете или журнале. Сердечное Вам спасибо.

Иванов Порфирий Корнеевич.


ДЕТКА,
Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммуннизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.
Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в «Огоньке» № 8, 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье:

1. Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чём можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.
2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1 — 2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
3. Не употребляй алкоголь и не кури.
4. Старайся раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды: с пятницы 18 — 20 часов до воскресенья 12-ти часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать то, что тебе нравится.
6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому: это твое здоровье.
7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье — здоровайся со всеми.
8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душою и сердцем. Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу МИРА!
9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо, но самое главное — ДЕЛАЙ!
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.

Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко.
Если тебе что неясно или неполно для тебя, то напиши мне. Я всегда готов даром передать свой опыт, чтобы дело твоё было успешным. Желаю тебе счастья, здоровья хорошего.


Иванов Порфирий Корнеевич

Мой адрес:
349200, Луганская обл., Свердловский р-он,
п/о Должанское, хутор Верхний Кондрючий,
ул. Садовая, д. 58"
Чего боятся христианские чиновники?
Солоха
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:26

Re: Учение П.К.Иванова в христтианском освещении

Сообщение Алексей » 14 мар 2016, 22:22

Здравствуйте.
Принимаю замечание Велимира. Рассказать об Учителе Паршеке могу многое. Благо имел с ним тесное общение в последние его годы. Поэтому мне не надо ничего придумывать. Да и с фантазией у меня не густо. В жизни навидался столько чудес, что для индустрии фентези сюжетов хватит на сто лет. Только эти "чудеса" были не фантазиями в голове, а происходили как реальные события в реальном материальном мире, в том самом, в котором живёт каждый из вас. От рождения не умел фантазировать, а по жизни, за ненадобностью, атрофировалось и то, что было.
Рассказать об Учителе Паршеке есть что, но кому?..
Это вопрос к каждому, кто читает этот форум. Пусть спросит каждый сам у себя: есть ли у меня необходимость знать об этом человеке? Ведь он сам себя назвал Бог Земли!
Любопытство здесь не проходит. Для тех кто любопытствует есть куча сайтов в интернете и куча христианских статей, подобных выше приведённой статьи Слюсаренко. Обладая таким багажом знаний, вряд ли к то из язычников и родноверов захочет знать об Паршеке больше, чем написано в интернете. Поэтому мой вопрос объективен, а не надуман.
Кстати о Боге Земли. Способен ли хоть кто-то из вас хотя бы мысленно представить, что такой Бог в славянском пантеоне существует? - Вряд ли. Головка слаба с этим согласиться, крыша поедет. Шаблонное мышление этого не позволит. Поэтому можно говорить лишь об имени Бог Земли, а не о самом Боге. А это имя дали Паршеку люди, которых он вернул буквально с Того Света. За образ его жизни, за то, что он нёс людям, за то, что он совершал настоящие чудеса. Причём чудеса не для собственной рекламы, а для людей и ради людей. За это тысячи верующих и атеистов, ещё до шестидесятого года, его звали Богом. Но впервые его назвали Русским Богом немцы, когда он оказался в оккупации. Именно как Русского Бога его повезли в Германию. Кто знаком с деятельностью Анэнерго, поймёт, что за этим могло стоять. Стояло не голое русское чучело, которым можно веселить гитлеровскую элиту. Немцы народ серьёзный. Но Природа заступилась за Паршека, и эшелон разбомбили. Русский Бог остался в России. Остался для нас, для русских. Но кому из русских он нужен??!

А теперь по поводу выступления Слюсаренко. Втёрся он таким благодушным паинькой в общину Юрия Иванова в Ореховке. Сказать, что это подлейший человек? - Стоит ли? Он на своём месте. Засланец он и есть засранец, выполняет задание. Отношение к нему у паршеков (так зовут местные жители последователей Учителя) в Ореховке лояльное, даже жалостливое, ну болен человек, что с него взять, служба у него такая. И если вы заметили, то в его статьях особой хулы нет, она чисто дежурная, которую от него требуют пославшие его. Нет в его статьях религиозного гнева. Общаясь с последователями Учителя, его совесть не позволяет хулить и гневаться на последователей, даже из религиозных, христианских побуждений. Так, церковный засланец на самом деле работает ассенизатором для последователей Учителя Паршека. Он указывает на основные закидоны, которыми страдают последователи.
Обращаю ваше внимание на самые первые слова в советах Учителя, названных в простонародье "Деткой". Учитель каждого человека называл деткой, как будто он или она его ребёнок. Так он и обращался к людям, как к своим детям.
ДЕТКА,
Ты полон желания принести пользу всему советскому народу...

Обращение на ты. Тем самым Учитель сам даёт свои советы лично тому, кто их читает в данный момент. Идёт монолог: я (Учитель), даю ТЕБЕ свои советы. А ты поступай, как считаешь нужным. Это и лежит в основе его Учения и его Системы закалки тренировки человека в природе. Диалог человека с Учителем. Я и он, который Учит меня жить, но не умирать. Он - Учитель. Он - Победитель Природы. Он Бог Земли. А кто я?! А я обычный человек со своими тараканами в голове. От того, какие в моей голове тараканы, зависит то, как я буду понимать его советы и как я буду воспринимать самого Учителя. И здесь нет и не должно быть каких-то посредников между мною и им. Я в природе, я в социуме, я среди людей, я хочу быть здоровым. И есть он, мой Учитель и мой помощник, чтобы я стал здоровым. Но опять же, я со своими тараканами в голове, а он может мне помочь лишь тем, что написал в своих тетрадях. Его наставление: "читай и понимай, а иначе откуда ты будешь знать за мою идею".
А теперь, положа руку на сердце, все мы знаем о славянских Богах, христиане знают об Иисусе и об Иегове. Хоть кто нибудь выполняет всё то, что нам советуют и говорят Боги?
А последователи Учителя Паршека точно такие же люди.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Учение П.К.Иванова в христтианском освещении

Сообщение Солоха » 15 мар 2016, 16:09

Здравствуйте.
Я всегда с замиранием сердца слушаю, читаю рассказы об Учителе.
Никогда это мне не надоедает, как дедушкина сказка, хоть миллионы раз рассказанная, всегда жива и любо слушать!
Каждое слово об Учителе, тем более человека, кто видел его, общался с ним, приезжал к нему в гости - каждый раз звучит по новому.
Слюсаренко? Он на своём месте,( может статься так), больше пользы принесёт, чем самые рьяные пропагандисты.

Совет Детке от Бога Земли:
"Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них."
Счастья здоровья хорошего.
Солоха
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:26

Re: Учение П.К.Иванова в христтианском освещении

Сообщение Алексей » 16 мар 2016, 03:31

Здравствуйте.
Рад отклику Солохи. Подожду ещё немного. Может быть кому-то тема об Учителе Паршеке будет интересна. Очень тяжело преодолеть зависимость от книг, написанных авторитетными людьми. Узость нашего образования мешает сознанию осознать очень простую вещь, что внукам Даждьбога и Велеса, детям Рода, учиться у академика и доктора наук полезно, но можно чтобы учителем был не академик и не доктор наук, ничего не ведающие о Природе, а Бог. Просто Бог Земли. Человек заслуженный в природе, сумевший одержать победу над собой. Своё и близкое не ценим. Или, чтобы Учителем стал Велес, или Даждьбог, или Перун. Ведь можно учиться Жизни не у книжников, а у Богов, своих Богов, которым веришь и их почитаешь. Ведь это так просто!.. И так трудно осознать.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Учение П.К.Иванова в христтианском освещении

Сообщение Солоха » 16 мар 2016, 11:52

Здравствуйте.
Слышала пословицу:"Что имеем не храним, потерявши - плачем".

Сколько пытаются разгадать тайну(загадку) русской души. Учитель знал эту тайну, но она не в книгах схоронена. Грустно, что тянемся к ярким погремушкам, своё на чём стоим, чем живём и дышим - не знаем, даже не интересуемся. Вот когда наше, нам же за деньги предложат купить, только тогда ценность узнаем.

Как -то у молодого человека(учёный, научную работу писал о периоде гитлеровской оккупации 1941-1942годы, участник реконструкций сражений) спросила, что он знает о Паульсе, где документация его штаба храниться. Спросила не спроста, немцы очень педантичны, значит документ выданный Паршеку - Русский Бог, где-то зафиксирован, хранится в архивах.
Через несколько месяцев парень нашёл меня и с нескрываемым интересом сообщил, что есть информация, но архивы засекречены на 100 лет.
Меня тоже это очень удивило, что прячут? Возможно через 100 лет не останется живых свидетелей и можно будет манипулировать по усмотрению.
Солоха
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 12:26


Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1