Уильям Пирс: Самоубийство расы

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Ариохристианин » 28 июл 2015, 16:02



Близится конец года, и сегодня самое время подвести итоги. Однако перед тем как подводить итоги уходящего года, давайте взглянем на уходящее столетие. Важнейшим событием 20-го века стало коллективное самоубийство Белой расы.

В 1900 году мы правили миром. Мы были хозяевами в политической, военной, культурной, экономической и научной сферах, как и во всех прочих. Ни одна другая раса не была нам ровней даже отдаленно. Мы напрямую управляли Индией и Африкой, а Китай был фактически колонией Европы и Америки. Китайский император сохранял свой трон, лишь поскольку он позволял Белым людям в Китае поступать по собственному усмотрению. Единственной сколько-нибудь значимой цветной страной, которая худо-бедно могла считаться независимой, была Япония.
У нас было лучшее в мире оружие, лучшие вооруженные силы, лучшие средства связи, лучшие транспортные средства, лучшие сельское хозяйство и промышленность, лучшие стандарты здоровья, лучшая организация и превосходство во всех областях науки и техники. У нас были лучшие университеты - собственно говоря, только наши университеты и были достойны называться "университетами" – и лучшие инженеры. Мы возводили сооружения, которых другие расы не могли даже себе вообразить. Мы занимались исследованиями, вели завоевательные войны, были хозяевами мира.


Важнее всего прочего было наше нравственное превосходство, и, пожалуйста, не поймите меня превратно. Я вовсе не имею в виду, что мы были робкими, безобидными и готовыми подставить другую щеку. Я имею в виду, что мы были гордыми и уверенными в себе. Мы знали, кто мы такие, знали, что мы намного лучше всех прочих, и нас нисколько не смущало то, что мы лучшие. Мы были столь же уверены в существовании расовых различий, сколь и в том, что солнце встает на востоке, и мы нисколько не чувствовали себя обязанными перед кем-либо за это извиняться.

Самоубийство расы
"Разнообразие – это успех", "За равенство возможностей", "Из множества – единая Америка", "Возможности для всех", "Разнообразие приносит плоды".
Эгалитаризм считался нравственным и психическим расстройством, которому удалось поразить некоторых из нас, несмотря на смертельную вспышку эгалитаристского безумия веком ранее во время Французской революции. Мы рассматривали расовое смешение с тем же отвращением и неодобрением, что и половые сношения с животными или трупами. Мы его не допускали. Мы также не жаловали евреев и не доверяли им. Таким было наше положение столетие назад.

И все же у нас были недостатки, и очень серьезные недостатки. Мы не были бдительны. Мы были настолько уверены в своем превосходстве, что не замечали предостережений тех немногих из нас, кто был бдителен. Мы не обращали внимания, когда они нас предупреждали: "Послушайте, надо как-то решать расовый вопрос. У нас в Соединенных Штатах, согласно переписи 1900 года, 9 миллионов цветных, и в будущем они могут стать для нас настоящей проблемой. Давайте избавимся от них сейчас".

Но мы рассуждали так: "Ну, какие от них могут быть проблемы, покуда они сидят в своих районах и не попадаются нам на глаза? Кроме того, они годятся для собирания хлопка и полезны как уборщицы, повара и садовники".


Мы также остались глухи, когда нас предупреждали насчет евреев. Были люди, которые напоминали нам о том вреде, который евреи нанесли нам в прошлом, о еврейской враждебности, о их растущем богатстве, но большинство из нас не приняли тех предостережений всерьез. Мы считали евреев неприятным, назойливым народцем, не пускали их в частные клубы и лучшие отели, но особой угрозы в них не видели. Мы даже не встревожились, когда они начали скупать нашу прессу и настойчиво пробиваться в прочие средства массовой пропаганды.

Но беспечность была не единственным нашим недостатком. Мы также были слишком склонны к раздорам между собой. Ни одна другая раса не представляла для нас угрозы, и мы не ощущали необходимости подавлять наши внутренние ссоры, соперничество и неприязнь друг к другу или организовывать единый фронт сопротивления цветному миру. Мы позволили разжечь застарелую вражду между англичанами и немцами, между немцами и французами, между англичанами и бурами Южной Африки, а также между теми из нас, кто говорил на германских языках и теми, кто говорил на славянских и романских. Мы не замечали собственных недостатков и слабостей – но их заметили другие.

Вторая половина 19-го века памятна не только тем, что евреи начали прибирать к рукам наши средства информации, но и почти одновременным зарождением двух долгосрочных смертельно опасных заговоров с целью воспользоваться нашими слабостями и направить их против нас. Этими заговорами были сионизм и марксизм. Часть евреев присоединилась к первому, часть поддержала второй, но губительны для нас были оба.

Марксисты опубликовали свой "Коммунистический манифест" еще в середине 19-го века, но прошло 50 лет, прежде чем им удалось оказать заметное влияние на не-еврейский мир. Что касается сионистов, они также начали пропаганду и организационную работу примерно в середине 19-го столетия, и обрели известность в начале 20-го века, когда стали собирать международные сионистские конгрессы и более-менее открыто строить свои планы по разжиганию войн и революций, с помощью которых они могли бы продвигать еврейские интересы.

Например, на сионистском конгрессе 1897 года в швейцарском городе Базеле вождь сионистов Теодор Герцль сообщил своим еврейским единомышленникам, что лидерам еврейства не удается убедить турок – которые в то время контролировали Палестину – передать страну в их руки, но что, однако, у них имеется план, как сделать это в обход турок. Надо отметить, что обращение Герцля к сионистскому конгрессу 1897 года опубликовано в ряде источников, и прилежный исследователь без труда может с ним ознакомиться. Герцль заявил:

"Есть вероятность, что Турция нам откажет или не сумеет нас понять. Это нас не смутит. Мы найдем средства для достижения своей цели. Восточный вопрос – это сейчас самый главный вопрос. Рано или поздно он породит конфликт между странами… Грядет великая европейская война. Я с нетерпением считаю часы до наступления этого ужасного момента. По завершении этой великой европейской войны состоятся мирные переговоры. Когда это время придет, мы должны быть готовы".
Самоубийство расы
Теодор Герцль, основоположник сионизма и основатель Всемирной сионистской организации. Израильская купюра в 100 лир 1967 г.
Обратите внимание, Герцль говорил о планах еврейства за 17 лет до того, как разразилась Первая мировая война. Но когда наступило время, евреи были готовы. В 1916 году, когда война перешла в затяжное противостояние, они обратились к политическим лидерам Британии и предложили им сделку: они втянут Соединенные Штаты в войну на стороне Британии в обмен на обещание британцев после войны отобрать Палестину у Турции и передать ее евреям. Британские обязательства по этой сделке были обнародованы в так называемой "Декларации Бальфура".


Министерство иностранных дел, 2 ноября 1917 года
Уважаемый лорд Ротшильд,
Имею честь передать Вам от имени правительства Его Величества следующую декларацию, в которой выражается сочувствие сионистским устремлениям евреев, представленную на рассмотрение кабинета министров и им одобренную:
«Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели; при этом ясно подразумевается, что не должно производиться никаких действий, которые могли бы нарушить гражданские и религиозные права существующих нееврейских общин в Палестине или же права и политический статус, которыми пользуются евреи в любой другой стране».
Я был бы весьма признателен Вам, если бы Вы довели эту Декларацию до сведения Сионистской федерации.

Искренне Ваш,
Артур Джеймс Бальфур.
И сионисты тоже выполнили свои обязательства, действуя через евреев в окружении Вудро Вильсона, президента Соединенных Штатов от Демократической партии. В 1916 году Вильсон выиграл выборы и переизбрался на второй срок в Белом доме, пообещав американским избирателям, что Соединенные Штаты не будут участвовать в европейской войне. Но едва вступив в должность в 1917 году, он затеял закулисную игру с целью втянуть Штаты в войну на стороне Британии, чего, разумеется, и добился спустя два месяца. Как следствие, война унесла жизни еще нескольких миллионов не-евреев, зато евреи получили Палестину; кроме того, затянувшаяся война позволила евреям в России свергнуть царя и совершить свою коммунистическую революцию.


Томас Вудро Вильсон - 28-й президент США (1913—1921).
Сказав, что часть евреев пошла путем марксизма, а часть выбрала путь сионизма, я не имел в виду, что все евреи активно включились в эти движения. Большинство евреев, как и прежде, были всецело поглощены стяжательством и помогали своим собратьям-заговорщикам пропагандой и деньгами, продолжая скупать средства информации и распределять капитал по мере необходимости на нужды сионистов или коммунистов.

Для этого они не стали дожидаться Первой мировой войны. Первым крупным кровопролитием прошлого века, к которому евреи приложили руку, была англо-бурская война в Южной Африке. Эта жестокая, кровавая война, в которой еврейские капиталисты объединились с британскими капиталистами против буров – южноафриканских фермеров голландского, немецкого и французского происхождения – заложила основы еврейского владычества над значительной частью минеральных ресурсов Африки.


Англо-бурская война 1899-1902 гг. Бурские государства Трансвааль и Оранжевая Республика в окружении британских колоний в Южной Африке.
Самоубийство расы
Бурские стрелки в окопах при неудачной осаде Мафекинга (британская Капская колония, 1899)
Самоубийство расы
В бурской войне англичане впервые применили "концентрацию" мирного населения. 27000 Белых женщин и детей умерли от голода и болезней в 31 концлагере, которые были созданы британцами на территории бурских республик.
В 1904 году еврейский спекулянт с Уолл-Стрит Якоб Шифф, заранее планируя коммунистический переворот в России, оказал Японии денежную помощь в русско-японской войне и, используя свою влиятельность, добился запрета американских займов для царского правительства. Чуть более десяти лет спустя тот же Якоб Шифф выделил еврейскому большевизму 25 миллионов долларов, чтобы покончить с царской Россией: так капиталисты Уолл-Стрит финансово помогли коммунистам устроить не-евреям России кровавую бойню. В 1917 году 25 миллионов долларов были очень большой суммой; как бы то ни было, купленных на эти деньги бомб, патронов и пропагандистских листовок коммунистам хватило, чтобы довершить начатое.

Якоб Шифф, американский банкир-еврей, спонсор японцев в русско-японской войне и революций 1905 и 1917 гг. По некоторым данным, санкционировал убийство семьи Романовых.
Интересно, что евреи особо и не скрывали такого рода деятельность. Лемминги о ней не знали, потому что в комиксах и кинофильмах об этом не рассказывали. Но евреи даже не пытались скрыть свои симпатии или свою деятельность, и наблюдательные не-евреи предостерегали об их намерениях всех, кто был готов слушать. Но, как я только что сказал, мы не были бдительны. Белые американцы не верили в то, что им угрожает опасность. Ум американца пасовал перед такими тонкими махинациями, как сделка по втягиванию Америки в Первую мировую войну в обмен на передачу Палестины евреям.

Возможно, послевоенное массовое истребление украинцев и русских еврейско-большевицкими комиссарами все же дошло до сознания Белых американцев, однако средний американец не воспринимал русских и украинцев как настоящих людей: они говорили на другом языке и одевались не так, как мы. Кроме того, к тому времени евреи уже в значительной степени подчинили себе Голливуд и радиовещание, поэтому большинству американцев была доступна только еврейская версия событий.

Европейцы оказались бдительнее американцев. Во-первых, у европейцев память простиралась дальше: они были лучше американцев осведомлены о долгой истории еврейских интриг и хищничества. Во-вторых, опасность ощущалась в Европе сильнее. Помимо России, коммунистические партии в целом ряде европейских стран воспользовались послевоенным хаосом и попытались захватить власть, и кое-где, например, в Венгрии, им это на время удалось. Люди увидели, к какому племени принадлежат комиссары и пришли в ужас от их отношения к нееврейскому населению.

Даже на Британских островах не кто-нибудь, а такой значительный общественный деятель как Уинстон Черчилль ясно высказался об опасности еврейского коммунизма. Вот что написал Черчилль в полностраничной основной статье в номере "Илластрейтид Сандей Геральд" от 8 февраля 1920 года:

"Это движение не ново в еврейской среде. Со времен Спартака-Вайсгаупта и до Карла Маркса, а затем и Троцкого в России, Белы Куна в Венгрии, Розы Люксембург в Германии и Эммы Голдман в Соединенных Штатах, неуклонно разрастается этот всемирный заговор с целью разрушить цивилизацию и перестроить общество на новом фундаменте недоразвитости, завистливой враждебности и неосуществимого равенства.
Самоубийство расы
Адам Вейсгаупт, по прозвищу Спартак, создатель (1776) ордена баварских иллюминатов.
Оно сыграло … заметную роль в трагедии Французской революции. Оно было ходовой пружиной всех антиправительственных движений в течение 19-го века; и вот, наконец, эта банда странных обитателей общественного дна из больших городов Европы и Америки крепко ухватила русский народ за волосы и сделалась по сути безраздельными властителями огромной империи.

Нет нужды преувеличивать роль, которую сыграло в создании большевизма и в самом осуществлении Русской революции это интернациональное и большей частью атеистичное еврейство. Эта роль определенно очень велика и, возможно, перевешивает все прочие. За исключением Ленина, большинство ведущих деятелей являются евреями.

Мошко Ицкович Бланк, прадед В.И. Ульянова-Ленина по материнской линии.
Более того, еврейские вожди также выступают как главные вдохновители и движущая сила [большевизма]. Так, чисто русский по крови Чичерин пребывает в тени формально подчиненного ему Литвинова, а влиятельность русских Бухарина или Луначарского не сравнится с могуществом Троцкого или Зиновьева, Красина или Радека – поголовно евреев. Преобладание евреев в советских учреждениях еще более поразительно. И выдающаяся, если не сказать главная, роль в терроре, применяемом Чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией [ЧеКа], также принадлежит евреям, а в некоторых отдельных случаях – еврейкам.
Столь же зловещую известность обрели евреи и в недолгий период террора в Венгрии, когда ею правил Бела Кун. То же самое произошло в Германии (особенно в Баварии), как только этому безумию было позволено терзать на время обессилевший немецкий народ. Хотя во всех этих странах достаточно и не-евреев, сравнимых с худшими из еврейских революционеров, роль, которую играют последние, если учесть их численность в населении, просто ошеломляет".


У. Черчилль "Сионизм против большевизма. Борьба за душу еврейского народа". ("Илластрейтид Сандей Геральд" 8 февраля 1920 г.)
Надо отметить, что в этой статье Черчилль сказал много больше о том, как опасен еврейский коммунизм, если дать ему волю, и если вы хотите тщательно изучить подоплеку наших сегодняшних бед, вам стоит прочитать статью целиком. Это номер "Илластрейтид Сандей Геральд" от 8 февраля 1920 года. Если вам самим не удастся найти ее в крупной научной библиотеке – то вся статья целиком фотографически воспроизведена в книге "Газета В атаку! и Национальный авангард, избранные статьи", которую можно приобрести в издательстве National Vanguard Books, являющемся спонсором этой передачи.

А когда вы найдете статью, которую я вам только что цитировал – крупную статью, написанную одним из наиболее выдающихся деятелей прошлого века и опубликованную в крупной британской газете – задайте себе вопрос: почему вы ничего о ней не слышали до тех пор, пока я не обратил на нее ваше внимание.

Как я отметил, нам недоставало бдительности. Насторожились отдельные люди, например, пионер американского автомобилестроения Генри Форд, но большинство белых американцев были слишком заняты футболом и комиксами.


Номер еженедельника Г. Форда "Дирборн индепендент", где публиковалась серия статей "Международное еврейство: мировая проблема", позднее скомпонованная в отдельную книгу.
И нас не особо волновало, что вытворяли евреи с Белыми людьми в других странах, ведь это были не американцы. По-видимому, единственным народом, сумевшим извлечь урок из прошлого, были немцы, которые твердо решили помешать евреям сделать с ними то, что сотворили с русскими и пытались сотворить с венграми. После чего они ссадили Розу Люксембург и ее приятелей со своей шеи и выставили их вон из Германии. И когда немцы это сделали, евреи в Америке подняли истошный вой и принялись призывать к новой мировой войне, которая бы спасла их от немцев. А к тому времени евреи обрели почти монопольное право скармливать американской публике свою версию событий.


Всемирно известный клоун и шабес-гой Чарли Чаплин в роли Аденоида Хинкеля в фильме "Великий диктатор" (United Artists, 1940).
Германия и США еще находились в состоянии мира.
Помимо недоразвитого чувства расовой солидарности с Белыми всех стран мира и отсутствия бдительности, у нашего народа был еще один недостаток: нам также недоставало ответственного руководства. У нас не было даже системы для формирования ответственного руководства.

У нас были только политики, эти профессиональные лжецы – актеры, адвокаты – которые никогда не задавались вопросом "Какой политический курс принесет пользу нашему народу?", но лишь "Как сделать так, чтобы меня избрали? Что мне пообещать народу, чтобы за меня отдали голоса? Какой политический курс сделает меня популярным?" А по мере того, как на протяжении прошлого века власть евреев над СМИ, над Голливудом и Мэдисон Авеню [индустрией рекламы] – и, следовательно, над умами публики – становилась почти безраздельной, политики стали все чаще задавать себе вопрос "Что мне сделать, чтобы понравиться евреям и заручиться их поддержкой?"

Таким образом, в том же1933 году, когда в Германии к власти пришло правительство, проводящее политику избавления немецкого народа от еврейского засилья, в Америке начало действовать правительство с политикой потакания любой прихоти еврейства. Франклин Рузвельт окружил себя таким количеством евреев, какого не было ни при одном прежнем президенте. В этом отношении он был копией нашего Билла Клинтона.

Президент США Франклин Рузвельт и его еврейский министр финансов (1934-45) и советник Генри Моргентау. См. тж. План Моргентау.
Чтобы втянуть нас во Вторую мировую войну, евреи при добровольном пособничестве Рузвельта провернули с американским народом ту же махинацию с приманкой и подменой, которую им удалось провернуть с помощью Вудро Вильсона, чтобы втравить нас в Первую мировую.

В 1940 году Рузвельт – как и Вильсон 24 годами ранее – выдвинул свою кандидатуру на второй президентский срок, во время избирательной кампании пообещав народу Америки не ввязывать Соединенные Штаты в европейскую войну. Но, давая это обещание народу, он в то же самое время вместе со своими еврейскими советниками и сторонниками развил бурную закулисную деятельность, стремясь как можно скорее ввязать Соединенные Штаты в войну, а до того времени не дать в войне в Европе закончиться, чего он добился, пообещав поддержку странам-противникам Германии.


В той войне мы воевали на стороне врага, и это главная причина нашего падения. В этом же причина распада Британской империи и упадка Британии. Во всех странах цветного мира Белые начали отрекаться от власти, покидать обжитые места, приносить извинения. Болезнь эгалитаризма распространилась как лесной пожар. Весь Белый мир пришел в нравственный упадок. Вторая мировая война была проиграна не только немцами, а всеми европейцами, всеми Белыми людьми, включая американцев европейского происхождения.

Только евреи вышли из войны настоящими победителями. Первая мировая война открыла путь в Палестину для их сионистской фракции и отдала Россию в руки их коммунистической фракции. Вторая мировая война не только помешала Гитлеру вышвырнуть их из Европы, но и отдала под власть их коммунистической фракции всю восточную и большую часть центральной Европы и завершила передачу Палестины их сионистской фракции. Война обошлась им примерно в миллион жизней менее шустрых европейских евреев, но зато положила начало невероятно прибыльной сказке про "холокост", которой они с тех пор бьют по темечку всему Белому миру.


Премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху встречается с ветеранами из советских евреев, репатриировавшихся в Израиль (9 мая 2012 г.). На лацкане премьера - георгиевская лента.
И вот сегодня Джордж Буш пытается превзойти Билла Клинтона в омультикультиуривании правительства Соединенных Штатов. Консервативные американцы, патриоты Америки лелеяли надежду, что Буш вытащит Америку из безумия клинтоновской эпохи, но Буш с первого же дня начал заигрывать с клинтонистами и евреями, назначив цветных на самые важные должности в своей администрации.

Прислушайтесь к его речам. Вот, что он говорит: "Послушайте, я вовсе не так уж плох. Видите, я раздаю должности черным, раздаю евреям, раздаю мексиканцам. А мексиканцы и черные, которым я раздаю посты, горой стоят за евреев, как и я сам. Моя суровая черная госсекретарь владеет идишем, и будет защищать еврейские интересы по всему миру с тем же рвением, с каким это делал еврейский госсекретарь при Клинтоне. Вы можете мне верить. Я сделаю все, что вы скажете. Я поддержу Израиль. Я поддержу законы против "клеветы и разжигания розни". Я ваш человек". Он так говорит и таким образом распределяет должности не потому, что этого хотят республиканцы или американцы вообще. Этого хотят евреи. Джордж Буш – это марионетка, пустышка.


Джордж Буш великолепно символизирует то состояние, в котором сегодня пребывает наша раса – великолепно символизирует наше нравственное падение в 20-м веке. Этот номинальный глава полностью соответствует курсу расового самоубийства, которым мы следуем с начала прошлого столетия. Совершенно естественно, что он стал нашим номинальным главой в итоге того фарса, который мы наблюдаем последние два месяца в этот первый год нового столетия.

И это столетие, несомненно, станет для нас последним, если в ближайшее же время мы радикально не изменим курс и не начнем возвращать себе утраченную нравственную силу.

Уильям Лютер Пирс

(Race Suicide, радиопередача от 3 декабря 2000 г.)
оригинальный текст: natall.com/free-speech/fs0101a.html

Источник------------------------------------->

http://rpczmoskva.org.ru/k-svedeniyu/ui ... -rasy.html



Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Влад » 28 июл 2015, 23:00

:shock:
Последний раз редактировалось Влад 08 авг 2018, 00:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Влад
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Ариохристианин » 29 июл 2015, 01:13

[quote="Влад"][/i]

Гибель расы от вас иудеев=псевдо-славянских-"язычников".




О человеческих жертвоприношениях славянского язычества
Аватар пользователя Виталий Питанов
Опубликовано 7 апреля, 2013 - 22:50 пользователем Виталий Питанов
О человеческих жертвоприношениях у "славян языческих", писал такой гигант отечественной истории как Н.М. Карамзин (1766-1826):

"... обагряли свои требища кровию Христиан, выбранных по жребию из пленников или купленных у морских разбойников. Жрецы думали, что идол увеселяется Христианскою кровию, и к довершению ужаса пили ее, воображая, что она сообщает дух пророчества" (Н.М .Карамзин. История государства Российского. Том 1).

Одним из первых письменных упоминаний о ритуальных убийствах можно считать сообщение в так называемом «Стратегиконе», созданном, вероятно, по инициативе византийского императора Маврикия на рубеже шестого и седьмого веков. В нем, в частности, идет речь о славянских племенах склавов и антов:

«Жены их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве».

Автор «Стратегикона» не говорит о том, что эти самоубийства носили ритуальный характер, но иного характера они в те времена носить и не могли; о них упоминают и другие авторы. Арабский географ Ибн Руста (Руст) писал в начале десятого века о том, как в «стране славян» проходит похоронный обряд:

«И если у покойника было три жены и одна из них утверждает, что она особенно любила его, то она приносит к его трупу два столба, их вбивают стоймя в землю, потом кладут третий столб поперек, привязывают посреди этой перекладины веревку, она становится на скамейку и конец (веревки) завязывает вокруг своей шей. После того как она так сделает, скамью убирают из-под нее, и она остается повисшей, пока не задохнется и не умрет, после чего ее бросают в огонь, где она и сгорает».

В середине десятого века, незадолго до крещения Руси, о человеческих жертвоприношениях у славян писал византийский хронист Лев Диакон. В те годы киевский князь Святослав, внук Рюрика и отец будущего крестителя Руси Владимира, был осажден византийцами в крепости Доро-стол, которую он сам незадолго до того отбил у болгар. После этого военное счастье отвернулось от русов, которых Лев Диакон называет скифами, согласно византийской привычке именовать так всех северных варваров. Впрочем, поскольку речь идет именно о воинах Святослава, то этой неточностью можно пренебречь и в остальном поверить знаменитому историку:

«Скифы не выдержали натиска противника; сильно удрученные гибелью своего предводителя (Икмора, второго человека в войске после Святослава), они забросили щиты за спины и стали отступать к городу, а ромеи преследовали их и убивали. И вот, когда наступила ночь и засиял полный круг луны, скифы вышли на равнину и начали подбирать своих мертвецов. Они нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Истра».

Оба эти обряда — и жертвоприношение пленных, и жертвоприношение младенцев — отмечаются у славян и другими средневековыми авторами. Археологи подтверждают, что славяне приносили человеческие жертвы языческим богам, так, Б.А. Рыбаков в своей книге «Язычество древней Руси» пишет, что городище «Бабина гора» на берегу Днепра, существовавшее на рубеже эр и принадлежавшее, по его мнению, ранним славянам, было языческим святилищем, где приносились в жертву младенцы. Свидетельством тому исследователь считает детские черепа, захороненные неподалеку без инвентаря, которым было принято сопровождать обычные погребения. Он предполагает, что Бабину гору «можно представить себе как святилище женского божества вроде Макоши», где приносились в жертву дети.

Последней жертвой официального языческого культа на Руси стали Феодор Варяг и его сын Иоанн, впоследствии канонизированные Церковью как святые мученики. Летопись говорит об этом так:

«Пошел Владимир против ятвягов и захватил их землю. И пошел к Киеву, принося жертвы кумирам с людьми своими. И сказали старцы и бояре: „Бросим жребий на отрока и девицу, на кого падет он, тех и зарежем в жертву богам“. Был тогда варяг один, и был двор его, где сейчас церковь святой Богородицы, которую построил Владимир. Пришел тот варяг из Греческой земли и втайне исповедовал христианскую веру. И был у него сын, прекрасный лицом и душою, на него-то и пал жребий по зависти дьявола. Ибо не терпел его дьявол, имеющий власть над всеми, а этот был ему как терние в сердце, и пытался сгубить его, окаянный, и натравил людей. И посланные к нему, придя, сказали: „На сына-де твоего пал жребий, избрали его себе боги, так принесем же жертву богам“. И сказал варяг: „Не боги это, а дерево: нынче есть, а завтра сгниет; не едят они, не пьют, не говорят, но сделаны вручную из дерева секирою и ножом. Бог же один, которому служат греки и поклоняются; сотворил он небо, и землю, и человека, и звезды, и солнце, и луну, и создал жизнь на земле. А эти боги что сделали? Сами они сделаны. Не дам сына своего бесам“. Посланные ушли и поведали обо всем людям. Те же, взяв оружие, пошли на него и разнесли его двор. Варяг же стоял на сенях с сыном своим. Сказали ему: „Дай сына своего, да принесем его богам“. Он же ответил: „Если боги они, то пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына. А вы-то зачем совершаете им требы?“ И кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили».

Каким именно богам должны были принести в жертву юного варяга, летописец не уточняет. Б. А. Рыбаков полагает, что Перуну. Но последнему недолго оставалось принимать жертвы от киевлян… Прошло несколько лет; Владимир принял Христианство. Он принял крещение и «повелел повергнуть идолы — одни изрубить, а другие сжечь. Перуна же приказал привязать к коню и волочить его с горы по Боричеву к Ручью и приставил двенадцать мужей колотить его палками». Впрочем, летописец поясняет, что «делалось это не потому, что дерево что-нибудь чувствует, но для поругания беса, который обманывал людей в этом образе, — чтобы принял он возмездие от людей». Избитого Перуна сбросили в Днепр, причем княжеским людям было велено отпихивать его от берега, пока он не пройдет пороги.

В конце концов поруганного идола выбросило на отмель, которую с тех пор назвали Перунья отмель. Владимир же «приказал рубить церкви и ставить их по тем местам, где прежде стояли кумиры. И поставил церковь во имя святого Василия на холме, где стоял идол Перуна и другие и где приносили им жертвы князь и люди…».

Несмотря на все инициативы князя Владимира, язычество на Руси было уничтожено далеко не сразу, равно как и человеческие жертвоприношения, хотя эта практика, судя по всему, ушла в подполье. После того, как князь ликвидировал им же созданное капище в Киеве и в других подвластных ему городах, поклонение языческим богам продолжалось в лесах. Например, археологи обнаружили огромный Збручский культовый центр на правом берегу реки Збруч, притока Днестра в Украине. Он возник в десятом веке, видимо, незадолго до крещения Руси, но после того, как в городах язычество было запрещено, Збручский центр пережил подлинный расцвет. Центр стоял в непроходимых дубовых и грабовых лесах. В его трех расположенных неподалеку друг от друга маленьких городках — Богит, Звенигород, Говда — вероятно, жили жрецы и останавливались паломники. Возле каждого городка имелись капища с многочисленными жертвенными ямами. И во многих ямах, помимо черепков посуды, стеклянных браслетов, бус, височных колец, костей животных и прочих традиционных находок, археологи обнаружили человеческие кости.

На территории святилища Богит выделяются два возвышения, сложенные из камней. Одно из них было пьедесталом идола, а второе — жертвенником. Капище окружали восемь жертвенных ям, в некоторых из них были найдены человеческие скелеты. Впрочем, по поводу двух скелетов взрослых людей исследователи высказывают предположение, что они принадлежали жрецам, которых похоронили в священном месте, поскольку их костяки не были расчленены — они лежали на спине, головой к западу, сложив руки на животе или груди. Что же касается останков двоих детей — они не оставляют почти никаких сомнений в том, что здесь совершались человеческие жертвоприношения.

Сам идол, которому приносились кровавые жертвы, в святилище найден не был, но неподалеку отсюда, в реке Збруч, в середине девятнадцатого века была обнаружена каменная фигура, основание которой настолько хорошо вписывается в пьедестал Богитского святилища, что специалисты почти не сомневаются: это тот самый идол, который стоял когда-то на холме городища Богит. Он представляет собой четырехгранный столб из серого известняка, высотой больше двух с половиной метров. Четырехликую голову идола венчает круглая шапка. Столб разделен на три яруса, каждый из которых покрыт резными изображениями богов — здесь явлен, судя по всему, весь основной славянский пантеон.
Все три святилища Збручского культового центра просуществовали до тринадцатого века. Неизвестно, что положило им конец — преследование со стороны власти или татаро-монгольское нашествие. Так или иначе, в тринадцатом веке с языческими жертвоприношениями на берегах Збруча было покончено.

О совершавшихся когда-то человеческих жертвоприношениях напоминают невинные языческие обряды, сохранившиеся кое-где до наших дней. Это сожжение чучела Масленицы, похороны Костромы, утопление чучела Купалы.

Так что, вернемся к "родной вере" - будем приносить "родным богам" в жертву людей?

Нет? Тогда как мы можем называть себя "родноверами", если мы не исполняем предписаний родной веры? По аналогии: как Христианин может называть себя Христианином если он не причащается, не исповедуется, не креститься как это делали первые Христиане? Как человек сегодня может называть себя носителем веры предков, если он не соблюдет предписаний этой веры? Это не "родноверие", а "нововерие" какое то получается. Один родновер в нашем сообществе высказал мнение против жертвоприношений: "Я считаю что мы современные родноверы лучше чувствуем родных богов" - то есть он считает что мы лучше знаем как нужно взаимодействовать с "родными богами", то есть с теми "богами" которых наши предки когда то сами выдумали (или заимствовали у других народов. По моему это абсурд какой то, потому что именно они выдумали этих "богов" и им, а не нам, виднее какой должна быть славянская вера. А если вы не принимаете эти отношения наших предков с "родными богами" то вы не славянский язычник, ваша вера не имеет к реальному древнему славянскому язычеству никакого отношения.

P.S. не дай Бог конечно, что "родноверы" начнут таки практиковать человеческие жертвоприношения, как это сегодня делают сатанисты ритуально убивая бомжей принося жертву дьяволу.

Ниже приведены ещё источники, читаем дальше:

Ибн Фадлан об обряде погребения русов, начало 10-го века:

"И вот, когда умер этот муж, о котором я упомянул раньше, то сказали его девушкам: “Кто умрет вместе с ним?” И сказала одна из них: “Я”. Итак, поручили ее двум девушкам, чтобы они оберегали ее и были бы с нею, где бы она ни ходила, до того даже, что они иногда мыли ей ноги своими руками. И принялись они (родственники) за его дело, – кройку одежды для него, за приготовление того, что ему нужно. А девушка каждый день пила и пела, веселясь, радуясь будущему. Когда же пришел день, в который будет сожжен [он] и девушка, я прибыл к реке, на которой [находился] его корабль, – и вот, [вижу, что] он уже вытащен [на берег] и для него поставлены четыре подпорки из дерева хаданга (белого тополя) и другого [дерева], и поставлено также вокруг него (корабля) нечто вроде больших помостов из дерева. <...> И пришла женщина старуха, которую называют ангел смерти, и разостлала на скамье постилки, о которых мы упомянули. И она руководит обшиванием его и приготовлением его, и она убивает девушек. И я увидел, что она ведьма (?) большая (и толстая), мрачная (суровая). <...> А девушка, которая хотела быть убитой, уходя и приходя входит в одну за другой из юрт, причем с ней соединяется хозяин [данной] юрты и говорит ей: “Скажи своему господину: ‘право же, я сделала это из любви к тебе’”. Когда же пришло время после полудня, в пятницу, привели девушку к чему-то, что они [уже раньше] сделали наподобие обвязки [больших] ворот, и она поставила обе свои ноги на руки (ладони) мужей, и она поднялась над этой обвязкой [обозревая окрестность] и говорила [нечто] на своем языке, после чего ее спустили, потом подняли ее во второй [раз], причем она совершила то же [действие], что и в первый раз, потом ее опустили и подняли в третий раз, причем она совершила то же, что сделала [те] два раза. Потом подали ей курицу, она же отрезала ее голову и забросила ее. Они взяли курицу и бросили ее в корабле. Я же спросил у переводчика о том, что она сделала, а он сказал: “Она сказала в первый раз, когда ее подняли, – вот я вижу моего отца и мою мать, – и сказала во второй, – вот все мои умершие родственники сидящие, – и сказала в третий, – вот я вижу моего господина сидящим в саду, а сад красив, зелен, и с ним мужи и отроки, и вот он зовет меня, так ведите же к нему”. И они прошли с ней в направлении к кораблю. И вот она сняла два браслета, бывших на ней, и дала их оба той женщине, которая называется ангел смерти, а она та, которая убивает ее. И она (девушка) сняла два ножных кольца, бывших на ней, и дала их оба тем двум девушкам, которые обе [перед этим] служили ей, а они обе дочери женщины, известной под именем ангела смерти. Потом ее подняли на корабль, но [еще] не ввели ее в палатку, и пришли мужи, [неся] с собой щиты и деревяшки, и подали ей кубком набид, и вот она пела над ним и выпила его. Переводчик же сказал мне, что она прощается этим со своими подругами. Потом дан был ей другой кубок, и она взяла его и затянула песню, причем старуха побуждала ее к питью его и чтобы войти в палатку, в которой [находится] ее господин. И вот я увидел, что она уже заколебалась и хотела войти в палатку, но всунула свою голову между ней и кораблем, старуха же схватила ее голову и всунула ее в палатку и вошла вместе с ней (девушкой), а мужи начали ударять деревяшками по щитам, чтобы не был слышен звук ее крика, причем взволновались бы другие девушки, и перестали бы искать смерти вместе со своими господами. Потом вошли в палатку шесть мужей и совокупились все с девушкой. Потом положили ее на бок рядом с ее господином и двое схватили обе ее ноги, двое обе ее руки, и наложила старуха, называемая ангелом смерти, ей вокруг шеи веревку, расходящуюся в противоположные стороны, и дала ее двум [мужам], чтобы они оба тянули ее, и она подошла, держа кинжал с широким лезвием, и вот, начала втыкать его между ее ребрами и вынимать его, в то время, как оба мужа душили ее веревкой, пока она не умерла".

Ал-Масуди, об обряде погребения, середина 10-го века:

"Что же касается язычников, находящихся в стране хазарского царя, то некоторые племена из них суть Славяне и Русы. Они живут в одной из двух половин этого города и сжигают своих мертвецов с их вьючным скотом, оружием и украшениями. Когда умирает мужчина, то сжигается с ним жена его живою; если же умирает женщина, то муж не сжигается; а если умирает у них холостой, то его женят по смерти. Женщины их желают своего сожжения для того, чтоб войти с ними (мужьями) в рай…".

Ибн Русте, о знахарях и обряде погребения, начало 10-го века:

"Есть у них (русов) знахари, из коих иные повелевают царю, как будто они начальники их (русов). Случается, что приказывают они приносить жертву творцу их, что ни вздумается им: женщин, мужчин и лошадей, а уж когда приказывают знахари, не исполнить их приказание нельзя никоим образом. Взяв человека или животное, знахарь накидывает ему петлю на шею, навешает жертву на бревно и ждет, пока оно не задохнется, и говорит, что это жертва Богу…

Когда умирает у них кто-либо из знатных, то выкапывают ему могилу в виде большого дома, кладут его туда и вместе с ним кладут в ту же могилу как одежду его, так и браслеты золотые, которые он носил; далее опускают туда множество съестных припасов, сосуды с напитками и чеканную монету. Наконец кладут в могилу живою и любимую жену покойника. Затем отверстие могилы закладывается, и жена умирает в заключении".

"Черная могила", курган второй половины 10-го века под Черниговом, чей характер захоронения соответствует мусульманским описаниям.

Сказание о построении города Ярославля (XVIII в):

«Когда приходил первый выгон скота на пастбища, волхв закалывал для него тельца и телку, в обычное же время из диких зверей жертвы сжигал, а в некоторые очень тяжелые дни — и из людей.

<...> Когда же огонь у Волоса угасал, то волхва в тот же день и час отрешали от керемети, и по жребию избирали иного, и этот закалывал волхва и, разведя огонь, сжигал в нем труп его как жертву, единственно способную возвеселить этого грозного бога».
Воронин Н. Медвежий культ в Верхнем Поволжье XI в.//
Краеведческие записки (Ярославль). 1962. Вып. 4. С. 90—93.

Ян Длугош. Польская история (XV в):

«Приносили своим богам жертвы и угощения из скота, нередко же из людей, схваченных в битве, те, кто верил, что беспорядочное множество отеческих богов можно умилостивить возлияниями».

Dlugosz J. Historiae Polonicae//Dlugosz J. Kpera omnia. T. X. Cracoviae, 1873. P. 47—48, 117.

Адам Бременский. Деяния гамбургских епископов (XI в):

«[О гибели Иоанна, епископа Мекленбургского] варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копье, принесли ее в жертву богу своему Радигосту в знак победы».

Славянская хроника/ Пер. Л. В. Разумовской. М., 1963. С. 37, 77.

Послание епископа Адельгота (1108 г.):

«Фанатикам же их [(славян)] как только угодно бывает предаваться пиршествам, в дикости говоря: «Голов желает наш Прилегала», то следует совершать такого рода жертвоприношения. (Прилегала, как говорят, Приап и Белфегор бесстыдный.)
Отсекая головы на своих нечестивых алтарях, держат христианские чаши, полные человеческой кровью, и завывают ужасными голосами: «Достигли мы дня радости, побежден Христос, победил Прилегала победоноснейший!»

Иванов В. В., Топоров В. Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М., 1965. С. 41.

Гельмольд. Славянская хроника (XII в.) Пер. А.В. Разумовской.
«Когда жрец, по указанию гаданий, объявляет празднества в честь богов, собираются мужи и женщины с детьми и приносят жертвы свои волами и овцами, а многие и людьми — христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особое наслаждение их богам.

<...>
Поэтому в знак особого уважения они имеют обыкновение ежегодно приносить ему (богу Святовиту) в жертву человека — христианина, на какого укажет жребий.

<...>
Среди различных жертв жрец имеет обыкновение приносить иногда в жертву и людей — христиан, уверяя, что такого рода кровь доставляет особое наслаждение богам».

Гельмольд. Славянская хроника. Пер. Л. В. Разумовской. М., 1963. С. 45, 73,129,185, 235.

Титмар Мерзебургский “Хроники” (XI век):

«Сколько в той стране (славян) областей, столько там есть и храмов, и изображений отдельных демонов, которых почитают неверные, но среди них упомянутый город (капище) пользуется наибольшим уважением. Его посещают, когда идут на войну, а по возвращении, если поход был удачен, чествуют его соответствующими дарами, а какую именно жертву должны принести жрецы, чтобы она была желанной богам, об этом гадали, как я уже говорил, посредством коня и жребиев. Гнев же богов умилостивлялся кровию людей и животных».

Когда говорят "похороны масленицы" или "русалку хоронят", то эти выражения верны лишь отчасти, поскольку весь обряд имитирует похоронную процессию. Но хоронить можно только мертвого, в обряде же хоронимое существо не мертво, а живет. Мы имеем не похороны, а предание смерти живого существа. Выдающийся российский и советский учёный, филолог-фольклорист В.Я. Пропп показал, что «в русских праздниках… момент растерзания, утопления и сожжения сопровождается ликованием, весельем, смехом и фарсовыми действиями… Никакого празднования воскресения в русских обрядах и праздниках нет. Праздник состоит не в воскресении, а в умерщвлении».

Спутница Деда Мороза Снегурочка - ожившая снежная баба, символ зимы и смерти, заложный покойник (т.е. покойник, умерший неестественной смертью). Снегурку связывают с приносимой в жертву Костромой, которая тоже является заложным покойником, и имеет связь со смертью. Чтобы Мороз не трогал, кельты приносили ему жертву: привязывали девушку, которая замерзала. Представляется, что Снегурка и может быть принесённой в жертву богу зимы замороженной девушкой, которая стояла до весны в виде снежной бабы, а на Масленицу сжигалась, что и означало "проводы зимы". Вероятно, непогребённый, замороженный в снежной бабе труп девушки и сближал Снегурочку с заложными покойниками.

В одной из обрядовых песен о Костроме поется так: "Как Костромин-то отец стал гостей собирать, большой пир затевать, Кострома пошла плясать. Костромушка расплясалась, Костромушка разыгралась. Вина с маком нализалась. Вдруг Костромка повалилась. Костромушка померла".

Эта странная смерть Костромы на празднике наводит на мысль, что девушку, напоив вином с маком, приносили в жертву. Возможно, путём замораживания.
Вот, что Б.А. Рыбаков пишет о Костроме:

«Во временных трансформациях обряда кукла Костромы или Купалы заменила собою не божество Кострому или Купалу (правы исследователи, отрицающие существование представлений о таких богинях), а жертву, человеческую жертву, приносимую в благодарение этим природным силам и их символам. А жертва приносилась не самим этим силам сезонного действия, а постоянно существующему повелителю всех подземно-подводных сил, содействующих плодородию, т. е. Ящеру, Аиду, Посейдону.

Иванушка хочет вернуть утопленную сестру:

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь на бережок:

Огни горят горючие,

Котлы кипят кипучие,

Хотят меня зарезати...

Утопленная девушка отвечает:

(Рада бы я) выпрыгнуть –

Горюч камень ко дну тянет,

Желты пески сердце высосали.

Имя братца Иванушки может указывать на обряд в ночь под Ивана Купалу; тогда сестрица Аленушка -- сама Купала, жертва, обреченная стать "в воде потопляемой". В купальскую ночь и "огни горят великие" и совершаются обряды у воды, имитирующие утопление жертвы: купанье девушки, наряженной Купалой, или погружение в воду чучела -- куклы, изображающей Купалу».

Из ответа утопленной девушки можно сделать вывод о том, какой представлялась язычникам посмертная судьба приносимой им жертвы: девушка лежит на дне, пески высасывают её сердце, она хочет встать, но не может - "горюч камень ко дну тянет"...

А.А. Потебня в своем исследовании о купальском празднестве приводит полный трагизма плач матери по утонувшей (в древности - утопленной) девушке: "люди, не берите воду, не ловите рыбу, не косите травы на излучинах реки - это красота моей дочери, это ее тело, ее коса ... Пелась эта песня тогда, когда проводился обряд утопления Купалы".

Утверждают, что и русалки - не те девушки, которые сами утопились или утонули, а те, которых насильно утопили. Возможно, обряд проводили, когда переселялись на новое место: утопление члена своего рода в реке делало эту реку "своей". Так же могли приносить человеческую жертву для "освоения" леса и поля. При строительстве крепости приносили в жертву человека - замуровывали в стене.

В жертву приносили и стариков, что тоже отразилось в игрищах. Аналоги игрищ «похорон Кузьмы и Демьяна» содержатся в некоторых вариантах южнославянских преданий, в которых сын относил отца в глухой лес и оставлял под деревом (на произвол судьбы — на съедение диким зверям, голодную и холодную смерть и т.п. ) или же, поставив под деревом, убивал ударом по голове специальным предметом, по-видимому служившим одновременно и приспособлением для несения старика." Стариков ещё и топили, и закапывали живьём, и забивали колотушками, совершая вокруг них ритуальный танец. В ещё более древние времена, стариков не просто убивали, но и съедали, чтобы получить их силы. Смерть и наличие дряхлых людей в деревне могли считаться очень вредными для благополучия общины. Обычай подкрепляло соображение о "лишних ртах". Во время засухи, стариков топили в реке - "отправляли за дождём". Случаи ритуального убийства стариков происходили даже в средневековье, хотя церковь и власть с этим боролись.

Н.М. Карамзин:

"Говоря о жестоких обычаях Славян языческих, скажем еще, что всякая мать имела у них право умертвить новорожденную дочь, когда семейство было уже слишком многочисленно, но обязывалась хранить жизнь сына, рожденного служить отечеству. Сему обыкновению не уступало в жестокости другое: право детей умерщвлять родителей, обремененных старостию и болезнями, тягостных для семейства и бесполезных согражданам" (Н.М. Карамзин. История государства Российского. Том 1).

В лес отправляли не только стариков. Можно вспомнить разные сказки, в том числе - близкие к теме Снегурочки, сказки наподобие "Морозко". В разных сказках, чтобы избавиться от детей, родители отправляют их в лес. Вероятно, родители не просто избавлялись от "лишних ртов", но и надеялись, что такое жертвоприношение улучшит их положение.

Прыжки юных пар через костёр - пережиток ритуала, когда юноша и девушка совершали самосожжение, чтобы обеспечить благополучие своим семьям. В те времена люди верили в то, что, вместе сгорев, юная пара навсегда останется вместе.

Трудно считать случайным обилие таких песен и сказок: напрашивается вывод, что в них говорилось об обыденности древних славян. Раскрытие связи стихов, песен, игр, ритуальных кукол, чучел и снежных баб с человеческими жертвоприношениями, придаёт (возвращает) этим "детским забавам" их настоящий жуткий смысл.

Медвежья свадьба

Ниже приведена история с жертвоприношением девушки медведю, случившаяся в 20 веке. Слова "как встарь деды делали" говорят о том, что такой способ откупа от медведя когда-то практиковался:

«В 1925 г. в Олонецкой губернии произошел такой случай. В одну из деревень повадился ходить медведь, который загрызал скот. По совету стариков, "чтобы медведя ублажить", жители решили сделать "медвежью свадьбу", "девкой отделаться" - отдать медведю девушку "на совесть... как в старь деды делали... самую раскрасавицу". По жребию выбрали девушку, одели в наряд невесты и, несмотря на ее сопротивление, отвели в лес к медвежьему логову, где привязали к дереву: "Не осуди, Настюшка. Ублажай медведюшек. Заступись за нас, кормилица, не дай лютой смертью изойти"»

Источник: Кривошеев Ю.В. Религия восточных славян накануне крещения Руси. Л.: Знание, 1988.

Купала

Купалу называют "соботкой", т. е. "со-бытием", совместным сбором. Сюжеты купальских песен связаны с традиционной эротикой на игрищах, с обязательным купаньем и с отголосками жертвоприношений девушек божеству реки, "Дунаю", со сбором целебных зелий и пр. Одна из песен повествует о приготовлении ритуального зелья (дягиля) в горшке; каким-то образом это связано со смертью женщины ("дяголю у горшок, дядину у пясок"). Ритуальная еда на празднике - растительно-молочная. Главным в купальской обрядности был, как известно, костер, через который прыгали попарно. Отголоском обряда является игра в горелки ("гори, гори ясно, чтобы не погасло...") [Б.А.Рыбаков. Язычество древней Руси].

Из этого перечисления деталей и соображений можно составить представление о том, каким мог быть сценарий праздника. Вероятно, вначале устраивался пир, на котором предназначенную в жертву девушку одурманивали наркотическим напитком (вином с маком, зельем "дягиль"), после чего привязывали к столбу (в ритуале до сих пор присутствует шест) и поджигали. Пока девушка горела, празднующие водили вокруг костра хоровод и пели песни "гори, гори ясно". Когда девушка сгорала, начинались игрища с состязаниями всадников и борцов, горелки и т.п., и всё это заканчивалось оргией. Возможно, праздник длился не один день: жертву ещё надо было похоронить. Похороны у славян сопровождались такими же игрищами. Вместе с мужем, могли похоронить жену, от которой, как утверждают, требовалось на это согласие. Вдову, как указывают разные авторы, так же поили наркотическим зельем, а перед погребением убивали ударами поленьев по голове. У славян существовало два основных способа захоронения: захоронение тела в землю и захоронение сосуда с прахом. Эти способы с их вариантами чередовались, а иногда, как и сейчас, сосуществовали. Возможно, в начале праздника устраивали игру, в ходе которой определялось, кто будет жертвой. Но могли определять заранее, а затем некоторое время готовить обречённую к смерти: в народной сказке, Снегурочка тоскует, видя наступление весны и приближение своей смерти.

Использованные источники:

Н.Н. Велецкая. Языческая символика славянских архаических ритуалов.

И.П. Русанова, Б. А. Тимощук. Языческие святилища древних славян.

Б.А. Рыбаков. Язычество древней Руси.

Н.М. Карамзин. История государства Российского. Том 1.

Ю.В. Кривошеев. Религия восточных славян накануне крещения Руси.

Свидетельства из книги "Языческие святилища древних славян":

В житии Оттона Бамбергского говорится, что в Поморье "женщины предают смерти новорожденных девочек" (Котляревский А.А, 1893 с. 341).

Серапион Владимирский. Слово о маловерии. 13 век: "Держитесь языческих обычаев, веруете в волхвов и сожигаете людей, ни в чем невинных".

"О посте к невежам в понеделок". 13 век: "Разбивая младенца своя о камень, мнози же от человек погоубляють мзду свою".

В Полесье долгое время сохранялось поверье, что для прекращщения дождей надо зарыть ребенка в землю, а для борьбы с засухой бросить его в воду (Толстые НИ, СМ, 1981, с. 50).

Археологические свидетельства:

Ибн Фадлан, мусульманский путешественник 10-го века, подробно описал погребальный обряд Руси. Одним из ключевых действ было убийство жены (наложницы) на могиле её знатного мужа.

Достоверность такого известия подтверждают раскопки крупного кургана 10-го века близ Чернигова (так называемая "Черная могила"), где рядом с богатым мужчиной лежат и женские останки. Устройство этого кургана напоминает похороны, описанные Ибн Фадланом.

http://stavroskrest.ru/content/fyodor-b ... azychestva


Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Велимир » 29 июл 2015, 12:59

Всё это нагромождение домыслов, ибо нет фактов.
Факт был. Изувер князь Владимир принёс в жертву двух варягов, ради по своему утверждённого Перуна. Но, ведь, равноапостольный он. Так что вполне понятно, почему он зверь-изувер. Значит с самого начала был с червоточиной...
История и археология подтверждают, что самая бескровная религия - это русское язычество.
Всякие домыслы о том, что дескать, нашли на капище кости, и наверное это принесённый в жертву человек - подобного рода измышления - тенденциозная ложь. Давайте копнём в христианских храмах. Там костей уйма во все века была! И это что? Это всё жертвы кровавые, убиенные христианами? Да может и так, кто, ведь, его знает?
Всякое преследования и казнь язычников за язычество - это должно рассматриваться как жертва в угоду христианскому богу. Или вы скажете. что до начала 19 века русских людей официально казнили за волхование, - и это было не угодно Христу?
Казнь любого волхва угодна христианской церкви и её божеству - Христу. Иначе не может быть. И стало быть, это однозначно жертва. И таких жертв было множество. Если попов сегодня распустить, то они и сегодня будут головы рубить и людей жечь. Морально - готовы. И при этом, с руками по локоть в крови, будут визжать, что язычники жертвы приносили.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Влад » 29 июл 2015, 19:10

:shock:
Последний раз редактировалось Влад 08 авг 2018, 00:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Влад
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Влад » 29 июл 2015, 19:12

:shock:
Последний раз редактировалось Влад 08 авг 2018, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Влад
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Ариохристианин » 30 июл 2015, 17:33

[quote="Велимир"][/quote]

что самая бескровная религия - это русское язычество=НЕТ. :D :D :D Это ХРИСТИАНСТВО- ;)
Последний раз редактировалось Ариохристианин 30 июл 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Ариохристианин » 30 июл 2015, 17:33




Миф нео-язычества о бескровности жертвоприношений богам древними славянами. Категория: Славяно-Арийские Веды - За и Против Были ли подношения древнеславянским Богам бескровными? Почему считаю это искусственно созданным мифом. Во первых, если говорить о догосударственном период и периоде начала складывания государства Киевской Руси. Тогда существовало множество племен и племенных объединений на территории будущей Киевской Руси, естественно они воевали друг с другом, когда территориальные границы их проживания стали ближе друг к другу. Об этом говорят и летописи, в том числе многим известна история как княгиня Ольга отомстила древлянам: Древляне после убийства Игоря прислали к его вдове Ольге сватов звать её замуж за своего князя Мала. Княгиня последовательно расправилась со старейшинами древлян, а затем привела к покорности народ древлян. Древнерусский летописец подробно излагает месть Ольги за смерть мужа: • 1-я месть княгини Ольги: Сваты, 20 древлян, прибыли в ладье, которую киевляне отнесли и бросили в глубокую яму на дворе терема Ольги. Сватов-послов закопали живьем вместе с ладьёй. И, склонившись к яме, спросила их Ольга: „Хороша ли вам честь?». Они же ответили: „Горше нам Игоревой смерти». И повелела засыпать их живыми; и засыпали их.. • 2-я месть: Ольга попросила для уважения прислать к ней новых послов из лучших мужей, что и было с охотой исполнено древлянами. Посольство из знатных древлян сожгли в бане, пока те мылись, готовясь к встрече с княгиней. • 3-я месть: Княгиня с небольшой дружиной приехала в земли древлян, чтобы по обычаю справить тризну на могиле мужа. Опоив во время тризны древлян, Ольга велела рубить их. Летопись сообщает о 5 тысячах перебитых древлян. • 4-я месть: В 946 году Ольга вышла с войском в поход на древлян. По Новгородской Первой летописи киевская дружина победила древлян в бою. Ольга прошлась по Древлянской земле, установила дани и налоги, после чего вернулась в Киев. В ПВЛ(Повесть временных лет) летописец сделал врезку в текст Начального свода об осаде древлянской столицыИскоростеня. По ПВЛ после безуспешной осады в течение лета Ольга сожгла город с помощью птиц, к ногам которых велела привязать зажжённую паклю с серой. Часть защитников Искоростеня были перебиты, остальные покорились. Схожая легенда о сожжении города с помощью птиц излагается также Саксоном Грамматиком (XII век) в его компиляции устных датских преданий о подвигах викингов и скальдом Снорри Стурлусоном. После расправы с древлянами Ольга стала править Киевской Русью до совершеннолетия Святослава, но и после этого она оставалась фактическим правителем, так как её сын большую часть времени проводил в военных походах и не занимался управлением государством. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EB%FC% ... 1%EA%E0%FF). Исходя из этого отрывка, видно, что происходили столкновения различных племенных объединений, и была установлена выплата дани. Следовательно, древние славяне не были изолированы друг от друга, существовали военные столкновения друг с другом и приграничными государствами, в том числе были и походы на Византию. Приверженцы неоязыческих течений утверждают, что в их авторитетных источниках – Велесовой книге и Славяно-арийских ведах сказано, что древние славяне были исключительно мирными, питались вегетарианской пищей и приносили требы своим Богам в виде злаковых, мёда, кваса, молока и т.п. но приношений в жертву животных и людей у них не существовало. И это единственные источники на которые они ссылаются, остальные же – свидетельства иноземных путешественников, хронистов, летописи, археологические и фольклорные изыскания якобы все были подчинены цели уничтожить ведическое знание, что все ни сфальсифицированы, но извините, если бы так было на самом деле, то не существовало бы, ни Киевской Руси, не было бы нашей страны с её историей и богатой культурной традицией. Территории, по которым селились славянские мирные племена, захватили бы соседи и расселились там. Ну что ж, предлагаю поподробнее рассмотреть источники. Для начала хотелось бы привести выдержку из Академического энциклопедического словаря славянской мифологии (подготовленного Институтом славяноведения и балканистики РАН), который предлагает такое понимание жертвы: « Жертва, жертвоприношение — в языческой (дохристианской) традиции главный религиозный обряд. Религиозным культом руководили жрецы, название которых в русском языке родственно слову «жертва». В языческую эпоху существовала иерархия жертв, приносившихся при отправлении культа. Так, арабский автор Ибн-Фадлан описывал в начале Х века похороны знатного руса, на которых приносили в жертву кур, собак, коров, коней, наконец, девушку-наложницу. О принесении в жертву наложницы или вдовы на похоронах мужа у русов и славян сообщают и другие средневековые авторы. Жертвоприношение человека было высшим ритуальным актом, увенчивающим иерархию прочих жертв. Людей, согласно средневековым русским источникам, приносили в жертву Перуну в Киеве: в 983 году жребий, указывающий на жертву, пал на сына варяга-христианина; тот отказался выдать сына на заклание перед идолом Перуна, и оба варяга были растерзаны язычниками. Так же по жребию приносили в жертву христиан и Свентовиту в Арконе, Триглаву, Припегале и другим богам. Немецкий хронист Гельмольд рассказал о мученической смерти епископы Иоанна в земле балтийских славян в 1066 году: захваченного в плен епископа язычники водили по своим городам, избивая его и издеваясь над ним, а когда епископ отказался отречься от Христа, отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же, воткнув на копье, принесли в жертву богу Радегасту в своем культовом центре Ретре. Ритуальное расчленение жертвы — характерный обряд, символика которого связана, в частности, с актом сотворения мира». Это — неплохое введение в понятие жертвы; но несколько удивляет оставление без комментария двух взаимоисключающих точек зрения: христианской (расчленение тела умершего — это преступление и святотатство) и языческой (расчленение тела — это сакральный акт). Далее рассматриваются типы жертвоприношения: строительная жертва (подчеркивается использование лошади, петуха или курицы и, иногда, человека), свадебная жертва (чехи вблизи священного дерева рубили голову петуху), жертва во здравие скота (на Юрьев день болгары закалывали белого ягненка, первого из родившихся в отаре), жертвы во время главных календарных праздников (на Рождество южные славяне резали овец и кур на пороге дома или на рождественском полене, бадняке; на Петров и Ильин день резали быков, баранов, петухов. Бескровные жертвы (зерно, еду, питье, ткани) приносили на Варварин день и в другие праздники. То есть, существовали всё-таки как кровавые, так и бескровные жертвоприношения у славян. Неоязычкики часто цитируют и ссылаются на изыскания ученого археолога Б.А. Рыбакова, но вместе с тем совершенно упускают из виду то, что он писал о человеческих жертвоприношениях у древних славян. Процитирую отрывок из его монографии "Рождение Руси": Погребальные обряды славян сильно усложнились к концу языческого периода в связи с развитием дружинного элемента. Со знатными русами сжигали их оружие, доспехи, коней. По свидетельствам арабских путешественников, наблюдавших русские похороны, на могиле богатого руса совершалось ритуальное убийство его жены. Все эти рассказы полностью подтверждены археологическими раскопками курганов. ...Бог Род был верховным божеством неба и вселенной. Ему приносили кровавые жертвы. Особый праздник, приходящийся на 20 июля (день бога-громовержца), документирован для славян района Родня календарем IV века нашей эры, а в 983 году в этот срок был принесен в жертву молодой варяг, проживавший в Киеве....Уртаб-Родень. Сюда, в место сосредоточения торгового флота с полюдьем, в город, контролируемый самим великим князем киевским (и до сих пор называемый Княжьей Горой), не пускают иностранных торговцев. Здесь в святилище Рода (по имени которого назван город) приносили в жертву чужаков.... Бог, управляющий небом, грозой и тучами, был особенно страшен в эти дни; его немилость могла обречь на голод целые племена. День Рода-Перуна (Ильин день -- 20 июля) был самым мрачным и самым трагическим днем во всем годовом цикле славянских молений. В этот день не водили веселых хороводов, не пели песен, а приносили кровавые жертвы грозному и требовательному божеству....Рядом с Бабиной горой расположен на другом холме могильник с трупосожжениями и трупоположениями. Особенностью этого могильника является захоронение здесь младенческих черепов без ритуального инвентаря. Они составляют 25% всех трупоположений. Предположение о ритуальном характере Бабиной горы и наличие младенческих захоронений в некрополе заставляют нас вспомнить слова средневековых писателей о древних языческих жертвоприношениях. Кирилл Туровский в проповеди на фомину неделю ("красная горка") писал: "Отселе (отныне) бо не приемлеть ад требы, заколаемых отцы младенецъ, ни смерть почести -- преста бо идолослужение и пагубное бесовское насилие"....Другой автор, несколько более ранний (писал в начале XII в.), перечисляя бесчеловечные языческие обряды, упомянул и "Таверская деторезанья идолом от первенець"......Суммируя эти разрозненные и разновременные сведения, Бабину гору можно представить себе как святилище женского божества вроде Макоши, где в исключительных случаях (абсолютное количество младенческих захоронений невелико - их всего 6) происходило упомянутое Кириллом Туровским "идолослужение". Особых случаев в те времена было достаточно, так как весь этот участок Среднего Поднепровья был зоной сарматских набегов.


Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Велимир » 03 авг 2015, 11:45

Т.е. даже ты, изощрённый злопыхатель не можешь возвести хулу на язычников, что они вот такие "деторезы", потому как только нашли в "горе" шесть захоронений младенцев...
Видать, детская смертность у язычников была совсем низкая.
Тут интересно вспомнить поучения христианина Павла на предмет о том как христианину есть идоложертвенное мясо. Павел учит, что лучше мяса такого не есть вовек. Но если отвертеться не получается, то остаётся есть его просто как обычное мясо.
Чем важны эти описания из посланий Павла. Они важны тем, что Павел в то время ещё не сообразил - не додумался до главного "конька" христианства. А именно, у Павла нет визга по поводу кровавых жертв!
Во-первых, Павел, как критик язычества, нигде не упоминает, что в античном мире приносят в жертву людей. Т.е. огромной по тем временам античной цивилизации человеческие жертвы были совершенно не свойственны.
К северу от античного мира - человек "стоил" ещё больше, потому что жизнь была труднее. И потому было бы странно, что в "светоче культуры" - в Античном мире никто людей в жертву не приносит, а у славян, на которых античная цивилизация оказывала бесспорное влияние, процветает какое-то "деторезание".
Это первое.
Второе, Павел нигде не пускает крокодиловых слёз по поводу жертв кровавых животных. Т.е. он попросту не догадался это сделать. А если бы догадался, то был бы поднят на смех.
В чём дело? А дело в том, что в античную эпоху, вообще во все времена, в натуральном хозяйстве, животных резали к любой трапезе. Вот праздник, или просто обед - режут птиц и свиней и едят мясо. Вот религиозный праздник: режут птиц и свиней, и едят мясо. Но только в этом втором случае - мясо объявляется Павлом идоложертвенным. И его христианину есть никак нельзя. А в первом случае, - не религиозном, (пусть, например, купец вернулся из долгой поездки), - всё в порядке, все рады, все идут в гости. В таком случае мясо павловому христианину есть можно, и забитое для этого мяса животное - оно вовсе не идоложертвенное, оно вовсе не кровавая жертва. Оно просто зарезанное ради пищи животное.

Христианское лицемерие про кровавую скотскую жертву стало инструментом в арсенале обвинения язычества тогда, когда исчезло натуральное хозяйство и люди перестали своими руками регулярно убивать животных ради обеда. Теперь животных убивают на бойне и потому можно вопить: "язычники убивали животных ради жертвенной трапезы!" Понятно, что Павел до этого додуматься не мог, потому что он сам резал животных для своей ежедневной трапезы. Единственное, его трапеза была христианской, а не языческой.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Уильям Пирс: Самоубийство расы

Сообщение Ариохристианин » 04 авг 2015, 02:32

[quote="Велимир"][/quote] :shock: :D :lol: :) Опять 25-??? Что вы мне приписываете всякую фигню-??? Какую хулу-??? У вас что вера в людей и их безгрешность-??? Это исторические-факты,более того,это у всех народов-язычников мира это было- ;) Какое лицемерие-??? я что в одном лице все ХРИСТИАНЕ_??? Христиане разные бывают,более того,очень много пседо и лже-христиан- ;)

Ритуальные жертвы были у всех народов мира,которые были языческими и есть у современных языческих-народов индии,китая и т.д...

Даже у МОНОТЕИСТОВ есть жертвы это у иудеев и мусульман,единственные у кого нет жертв это у ХРИСТИАНЕ- ;)



Буддийские жертвоприношения
Вот описание этих служб в книге русского этнографа А.М. Позднеева, переизданной в 1993 г. в Калмыкии самими буддистами: «Приносящие балин хувараки перед началом служения долженствуют прежде всего созерцать Чжамсарана и представить себе все пространство мира пустым. В пространстве этой пустоты они должны представить себе безграничное море из человеческой и лошадиной крови, в котором треугольником волнуются волны; в самой середине этих волн – четырехугольную медную гору и на вершине ее – солнце, человеческий и конский труп, а на них Чжамсарана. «Лицо у него красное; в правой руке, испускающей пламя, он держит медный меч, упираясь им в небо; этим мечом он посекает жизнь нарушивших обеты. В левой руке он держит сердце и почки врагов веры; под левой мышкой прижал он кожаное красное знамя. Рот страшно открыт, четыре острых клыка обнажены; имеет три глаза и страшно гневный вид. Он коронован пятью человеческими черепами. Стоит он среди пламенеющего огня премудрости».
Мысленно принеся этому и армии иных демонов чашу крови, их призывают уничтожать врагов, а особенно тех, кто ограничивает распространение веры и святости буддийской. Вот вопль, к ним обращенный: “Призываю основавшего свое вечное местопребывание в юго-западной стране трупов владыку жизни, великих красных палачей и шимнусов, не отступающих от повелений Чжамсарана, приидите по силе обещания… Чтобы порадовать Чжамсарана и его сподвижников, чествую их великим морем разной крови. Ом-ма-хум… Все враждебные и силы, и препятствия, согласно своим строгим и жестоким законам, сделайте прахом… Открывший рот и обнаживший клыки, имеющий три глаза на своем страшном лице, завязавший в косу свою темно-желтые волосы, возложивший на себя корону из черепов и четки, величественный богатырь, одаренный лицом, на которое невозможно смотреть, тебя восхваляю я! Стоящую по правой стороне от тебя Ухин-тэнгри, которая держит в своих руках меч и гвоздь, имеет синеватое тело и красноватое лицо, восхваляю я!.. Царь хранителей-якшасов, мать красноликая, владыка жизни, свирепые восемь меченосцев и вы, страшные палачи, умножьте вашу энергию! Греховным, воздвигающим преграды ламству, всем держащимся еретического учения покажите вашу силу и спасите, о спасительные. Ниспослав свыше шимнусов, действующих ножами, схватите врагов сетью, пришпильте их гвоздями, перерубите мечами, прострелите стрелами, пронзите копьями, высосите у них сердце! Но, заставив их покончить свое настоящее злое существование, спасите их души! Прекратите жизнь этих злобных врагов! Плоть, кровь и кости их вкушайте устами вашими! Примите эту жертву плоти и крови ненавистных врагов! Направьте меня на путь добродетели, но накажите врагов явными знамениями! Уничтожьте врагов ламства и веры вообще, ибо только таким путем вы сохраните веру и священное учение!”» [5].
ПОЛНОСТЬЮ-ЧИТАЙТЕ-ПО-ССЫЛКАМ===================>

http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kurae ... -all.shtml

http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kurae ... -all.shtml

http://azbyka.ru/hristianstvo/sut/Kurae ... -all.shtml


http://azbyka.ru/religii/okkultizm/kura ... -all.shtml

Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

След.

Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1