Нужна ли критика христианства?

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Влад » 18 апр 2016, 23:50

ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕЛИГИОЗНЫЙ СОЮЗ "РУССКАЯ НАРОДНАЯ ВЕРА (РНВ)". ОТНОШЕНИЕ К ХРИСТИАНАМ.

Отношение Родноверов к Христианам, Православию, Христианским храмам

Здравия Всем, кто читает эту страницу!
Обсудим следующий вопрос – как Родноверы относятся к Христианам, к Православию, к повсеместному строительству Христианских храмов на федеральной земле.
Родноверы – участники Всероссийского Религиозного Союза «Русская Народная Вера», официально зарегистрированной религиозной организации, - всегда были толерантны по отношению к Христианам и Православию как таковому. Об этом свидетельствуют наши заявления по этому вопросу за прошлые года.
http://rnv.rodnovery.com/index.php/news ... zaiavlenie
http://vk.com/arinavolhova?z=photo22126 ... os22126923
http://vk.com/arinavolhova?z=photo22126 ... os22126923
Мы не возражаем против Православной веры, против религиозной деятельности Христиан, тем более, не возражаем против строительства Православных храмов.
Эти здания строят в соответствии с древней Русской архитектурой. Мало того, древние храмы исконной Русской Народной Веры, построенные на Руси до прихода Православия, имеют примерно такую же архитектуру, отличаясь лишь отсутствием куполов.
Православные храмы, построенные в островерхом стиле, без куполов, существуют и сейчас. По этой причине такие строения, как Православные храмы, не могут раздражать участника нашего союза Русской Народной Веры (РНВ).
Другое дело, что постоянно идут провокации против РНВ. Те или иные НЕО-языческие организации, не имеющие отношения к Родноверию, к Русской Народной Вере (РНВ), сами объявляют себя Родноверами, а далее делают различные заявления, в том числе, используя «язык вражды».
Схема подобной провокации следующая. В сети интернет, в той или иной социальной сети, собирается некая религиозная группа. Она нигде официально не регистрируется. Кто финансирует её деятельность, не ясно.
Таких групп сейчас тысячи. Участники такой группы фантазируют – измышляют символику, которой никогда не было на Руси, сочиняют одежды, обряды, песни, придают всему этому свой собственный смысл, часто фантастический.
При этом участники такой группы называют себя Родноверами, а всё, что они делают – Родноверием.
Этих групп очень много, и они очень активны, и при этом достаточно целенаправленны в своей деятельности, в связи с чем можно предположить существование некоей посторонней финансовой «подпитки».
Они, эти группы, в различных социальных сетях делают заявления по отношению к Христианам, Православию, делают заявления по тем или иным политическим вопросам, заявления по отношению к прошлому России, её настоящему и будущему.
Особое давление испытывает с их стороны Русский язык. Русские слова раскладывают на части и своеобразно трактуют все, кому не лень и как кому нравится, часто переписывая смысл слов на противоположный. Русские слова можно раскладывать на части и разбирать вплоть до буквенной трактовки, но не как угодно, не как кому вздумается, а строго в соответствии с правилами Русского языка, в соответствии с Русской АЗБУКОЙ, в соответствии со значениями букв в Русской азбуке.
Представьте себе человека лет так 30-ти, обвесившегося лисьими хвостами, устроившего на своей шее могильник из хвостов, который сам себя назвал «славянским шаманом» или «русским шаманом», который собирает вокруг себя в социальной сети группу молодёжи, а далее придумывает по отношению Древней Руси всё, что угодно. Чем он занимается? По сути – обманом молодёжи, ложью.
Из-за массовости этого явления совершенно немыслимо ходить по всем этим группам и всё это опровергать.
Тем более, что эти самозваные волхвы и жрецы в таких социальных сетях обладают правом «баннить» не согласного с их мнением посетителя их группы.
Тем не менее, РНВ в такой ситуации в очередной раз заявляет о своём толерантном отношении к Христианам, к Православию, к Христианским священникам, к их храмам.
Родноверы терпимы, толерантны по отношению к Христианам.
Всероссийский религиозный союз «Русская Народная Вера» неоднократно заявлял – Русский Человек, независимо от своей Веры, является частью Русского Рода и Русского Народа. Русский Род является воплощением на Земле Бога Рода. Родился в Русской семье, независимо от вероисповедания, - будь ты Христианин, Буддист, Кришнаит, Мусульманин, Язычник, Неоязычник и так далее, - всё равно являешься частью всего Русского Рода, который есть воплощение Русского Бога Рода на Земле. Межрелигиозная рознь недопустима как таковая. Она недопустима между различными Народами, а, тем более, она недопустима между представителями одного и того же Народа - межрелигиозной розни и вражды между Русскими быть не должно.
В Российском обществе существует огромный интерес к древнему Русскому язычеству, к древней Русской Народной Вере. Но, вероятно, есть некие враждебные России силы, желающие и способные использовать этот интерес для раскола Российского общества и самой России.
Враждебные России силы, вероятно, предполагают, что сейчас ситуация такая – кто угодно может назваться Родновером и даже волхвом Родноверов и после этого заявлять что угодно.
Это не так. Кто является волхвом Родноверов, то есть, Священником Родноверия, - утверждает Всероссийский Религиозный Союз «Русская Народная Вера».
Если не имеешь соответствующего документа от союза, не проходил обучения в союзе, не вёл обряды в союзе, не состоял в числе Родноверов союза – не можешь именоваться Славянским или Русским волхвом, жрецом или шаманом, сколько бы штук лисьих или иных хвостов не повесил себе на шею. Не можешь именоваться волхвом Родноверия и не уполномочен делать какие-либо заявления от лица Родноверов.
Если у Вас возникают сомнения в том, является ли та или иная группа в социальной сети родноверческой, если Вы сомневаетесь в истинности звания «волхв» того или иного руководителя группы - уточните этот вопрос в нашем союзе РНВ. Мы подскажем, кто уполномочен делать заявления от имени Родноверов, а кто безответственный самозванец.
http://rnv.rodnovery.com/index.php/newsrnv/224-terp1
Влад
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Велимир » 20 апр 2016, 16:46

Имеет смысл прокомментировать фрагменты этой цитаты:
"если Вы сомневаетесь в истинности звания «волхв» того или иного руководителя группы - уточните этот вопрос в нашем союзе РНВ. Мы подскажем, кто уполномочен делать заявления от имени Родноверов, а кто безответственный самозванец."

Т.е. кто жрец, а кто волхв - решает Крада. Тут всё решается очень жёстко.
И при этом: "РНВ в такой ситуации в очередной раз заявляет о своём толерантном отношении к Христианам, к Православию, к Христианским священникам, к их храмам."

Вот здесь всё толерантно. Как говорится, приплыли. Жёсткое единовластие с одной стороны, и сдача позиций, якобы от имени всего рдноверия, - с другой. Зачем нужны такие интернет-опусы? Неужели это всё пишется только из за страха перед властями?
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Влад » 23 апр 2016, 19:21

Краду понять можно. Она создает официально зарегистрированную организацию – РНВ, а для этого необходима соответствующая риторика в сторону христиан.
Влад
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Ярослава » 26 май 2016, 15:26

Раздел Уголовного Кодекса царской России «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г.
Глава Вторая
О преступлении против Веры и постановлений церкви
Отделение первое
О отвлечении и отступлении от веры.

190. За отвлечении, чрез подговоры, обольщения или иными средствами, кого-либо от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру Магометанскую, Еврейскую или иную не Христианскую, виновный приговаривается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в крепостях на время от восьми до десяти лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. Когдаж при том будет доказано, что им употреблено насилие для принуждения к отступлению от Христианства, то он присуждается: к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

191. Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,
отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.


192. Если Магометане и Евреи, вступившие в брак с лицами Евангелическо-Лютеранского пли Реформатского исповедания, будут, вопреки данным ими подпискам, воспитывать детей своих не в Христианской вере, или же будут угрозами и обольщениями приводить супругов или детей к своему закону, или препятствовать им свободно отправлять обряды их религии, то брак их расторгается и они подвергаются:
лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в отдаленнейших, или менее отдаленных местах Сибири,
смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину их.

193. Евреи, хотя и неизобличенные в совращении Христиан, но державшие их у себя для постоянных домашних услуг, кроме случаев законом дозволенных, подвергаются за сие:
взысканию по пяти рублей за каждые сутки. За повторение сего преступления, они сверх того приговариваются:
к аресту на время от трех недель до трех месяцев.

194. Если даже и в случаях, когда по закону им дозволено иметь в услужения Христиан, Евреи будут держать лица женского пола Христианской веры в одних с собою домах, теза сие они подвергаются:
денежному взысканию от ста до двух сот рублей. Определенное с них за первый сего рода проступок денежное взыскание
возвышается половиною суммы оного за каждое повторение сего проступка.

195. За совращение из Православного в иное Христианское вероисповедание, виновный приговаривается:
к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Тобольскую или Томскую, или, буде он по закону не изъят от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для пятой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от одного года до двух лет. Когдаж будет доказано, что для совращения из Православного в другое Христианское вероисповедание были употреблены принуждение и насилие, то виновный подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение в Сибирь, а если он по закону не изъят от наказаний телесных, и наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 22 сего Уложения для второй степени наказаний сего рода.

196. Отступившие от Православного в иное Христианское вероисповедание,
отсылаются к духовному начальству для увещания, вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.
До возвращения их в Православие, принимаются правительством, для охранения их малолетних детей и подвластных им крепостных людей от совращения, указанный в законах меры (см. Т. XIV, Уст. о Предупр. и Пресеч. Преступл. ст. 49-54). В имениях их, населенных Православными, на все сие время назначается опека и им воспрещается иметь в оных жительство.


197. Кто в проповеди или сочинении будет усиливаться привлекать и совращать Православных в иное, хотя Христианское, вероисповедание, или же еретическую секту, или раскольнический толк, тот за сие преступление подвергается:
в первый раз лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и заключению в смирительном доме на время от одного года до двух лет; а во вторый заключению в крепости на время от четырех до шести лет, также с потерею некоторых, по статье 53, особенных прав и преимуществу
в третий же раз он присуждается к лишению всех особенных лично и по состоянию присвоенных ему прав и преимуществ и к ссылке на житье в губернии Томскую или Тобольскую, с заключением на время от одного года до двух лет, или, буде он по закону не изъять от наказаний телесных, к наказанию розгами в мере, определенной статьею 35 сего Уложения для четвертой степени наказаний сего рода и к отдаче в исправительные арестантские роты гражданского ведомства на время от двух до четырех лет. Те, которые будут, заведомо и также с намерением совратить Православных в другое вероучение, распространять такие проповеди и сочинения, подвергаются:
заключению в смирительном доме на время от шести месяцев до одного года, смотря по определяемой судом мере вины их.

198. Родители, которые, быв по закону обязаны воспитывать детей своих в вере Православной, будут крестить их или приводить к прочим таинствам и воспитывать по обрядам другого Христианского исповедания, присуждаются за сие:
к заключению в тюрьме на время от одного года
до двух лет. Дети их отдаются на воспитание родственникам Православного исповедания, или, за неимением оных, назначаемым для сего от правительства опекунам, также Православной веры.
Томуж наказанию подвергаются и опекуны, которые будут воспитывать вверенных им детей Православного исповедания в правилах другого вероучения. При сем они немедленно устраняются от опеки.


199. За препятствование кому-либо присоединиться добровольно к церкви Православной, виновные подвергаются:
заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев.

Но если, для помешательства переходу в Православие, были ими употреблены угрозы, притеснения, или насилия, то они приговариваются: к лишению некоторых, на основании статьи 53 сего Уложения, особенных прав и преимуществ и к заключению в смирительном доме на время от двух до трех лет.
Сверх того, во всяком случае им воспрещается иметь при себе крепостных дворовых людей Православного исповедания, и управлять теми своими населенными имениями, в коих находятся Православные.

200. Кто зная, что жена его или дети, или другие лица, за коими ему предоставлено законом наблюдение и попечение, намерены отступить от Православного вероисповедания, не будет стараться отклонить их от сего намерения и не возьмет никаких зависящих от него по закону мер для воспрепятствования исполнению оного, тот за сие приговаривается:
к аресту на время от трех дней до трех месяцев, смотря по мере вины, и, сверх того, если он Православный,
предается церковному покаянию.

201. Священнослужители других Христианских вероисповеданий, которые заведомо допустят Православных к исповеди, причащению или елеосвящению, или же детей их к крещению или миропомазанию по своим обрядам, подвергаются за сие:
в первый раз удалению от мест на время от шести месяцев до одного года;
а во вторый лишению духовного сана и отдаче под надзор полиции. За исправление какой-либо из сих духовных треб для Православных по неведению, они подвергаются:
строгому выговору, как за несогласную с важностью их звания неосмотрительность.

202. Лица духовенства иностранных Христианских исповеданий, изобличенные в преподавании катехизиса малолетним исповедания Православного, или же в делании им противных Православию внушений, хотя и без доказанного намерения совратить их, подвергаются за сие:
в первый раз удалению от своих мест и должностей па время от одного года до трех лет; во вторый лишению духовного сана и заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, с отдачею после того под надзор полиции.

203. Лица Римско-Католического, как белого, так и монашествующего духовенства в губерниях Западных, хотя и не употреблявшие никаких мер для совращения Православных, но имевшие оных вопреки запрещению для услужения в своих домах, при церквах или монастырях, подвергаются за сие:
денежному взысканию по десяти рублей за каждого.

204. Духовные иностранных Христианских исповеданий, за принятие, без особого на каждый случай разрешения, кого-либо из иноверных Российских подданных в свое вероисповедание, подвергаются:
в первый и вторый раз строгому выговору; в третий удалению от должности на два года, а в четвертый лишению сана, и соединенных с ним особых прав и преимущества

205. Кто в общенародных собраниях будет начинать неприличные споры, распри пли брань о различии вероисповеданий, тот за сие подвергается, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменьшающим вину его:
пли строгому выговору именем суда, или же денежному взысканию от пяти до десяти рублей,
или, наконец, и аресту на время от трех до семи дней.



ОТДЕЛЕНИЕ ВТОРОЕ.
О ересях и расколах.

206. Виновные как в распространены существующих уже между отпадшими от церкви Православной ересей и расколов, так и в заведении каких-либо новых повреждающих веру сект, подвергаются за сип преступления: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири — в отдаленнейшие оной места. Те, которые, на основаны статьи 79 сего Уложения, будут, вместо поселения, отданы в военную службу рядовыми, не могут получать ни отставки, ни временных отпусков, если не обратятся в Православие.
Таким же наказаниям и на том же основании подвергаются раскольники, которые, по заблуждению Фанатизма, осмелятся явно оскорблять церковь Православную или духовенство оной.
Сократившиеся из веры Православной в какую-либо ересь,
отсылаются к духовному начальству для увещания их и вразумления.

207. Последователи сект, именуемых духоборцами, иконоборцами, малаканами, иудействующими, скопцами, а равно и другие принадлежащее к ересям, которые установленным для сего порядком признаны или в последствии будут признаны особенно вредными, за распространение своей ереси и совращение в оную других, по совершенном изобличении в сем преступлении, подвергаются: лишению всех прав состояния и ссылке: из Европейской России в Закавказский край, из областей Кавказской и Каспийской и из губернии Грузино-Имеретинской в Сибирь, а по Сибири в отдаленнейшие оной места, для водворения особо от других поселенцев и старожилов. Малаканы и прочие из принадлежащих к ересям, признанным особенно вредными, дозволяющие себе проповедывать свое лжеучение публично Православным, за самое первое сего рода действие признаются распространителями раскола.

208. Последователи означенных в предшедшей 207 статье и вообще признанных особенно вредными сект, а равно и скопцы, которые, скрыв принадлежность свою к такой секте, припишутся к городскому сословию в местах, где сие законами им воспрещено, подвергаются за сие лживое о себе показание:
ссылке в Закавказская области, пли отдаче в военную службу в Кавказский корпус, если они годны к службе, хотя и нестроевой. К томуж наказанию приговариваются и те из раскольников вообще и скопцы, которые, дав при городских или сельских выборах подписку, что не принадлежат ни к какому расколу, поступят в какие-либо по общественным выборам должности.

209. За допущение малолетних Христиан производить духовные обряды по жидовской вере, или иной какой-либо ереси, или же участвовать в оных, родители сих детей или воспитывающие их подвергаются, так же как за совращение совершеннолетних в раскол:
наказанию, выше сего в статье 207 определенному. Сами малолетние, производящие сии обряды, отсылаются: способные к военной службе в баталионы и полубаталионы военных кантонистов. а неспособные — на казенные Фабрики.

210. Когда распространение ереси и раскола было сопровождаемо насилием или другими, увеличивающими вину обстоятельствами, то изобличенный в сем преступлении присуждается:
к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжную работу в рудниках на время от двенадцати до пятнадцати лет, а буде он по закону не изъят от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьей) 21 сего Уложения для третией степени наказаний сего рода, с наложением клейм.

211. За оскопление других, по заблуждению фанатизма, хотя и без употребления насилия, виновные в том раскольники приговариваются:
к лишению всех прав состояния и к ссылке в каторжною работу на заводах на время от четырех до шести лет, а буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, и к наказанию плетьми чрез палачей в мере, определенной статьею 21 сего Уложения для седьмой степени наказаний сего рода, с наложением клейм. За оскопление самого себя, изобличенный в том подвергается:
лишению всех прав состояния и ссылке в Закавказский край, или в Сибирь на поселение, на основаны предшедшей 206 статьи.

212. Те из раскольников, хотя и неизобличенные в совращении Православных, которые принадлежат к ересям, соединенным с свирепым изуверством и Фанатическим посягательством на жизнь свою или других, или же с противонравственными гнусными действиями, по совершенном их в том изобличении, подвергаются:
наказанию выше сего в статье 207 определенному. В случае, когда по побуждениям сего Фанатизма учинено смертоубийство, или покушение на убийство, они подвергаются: наказаниям, определенным за убийство с обдуманным заранее намерением, в статье 19-25 сего Уложения, или за покушение на оное, на основании правил, постановленных выше сего в статьях 120 и 121.

215. Если последователь ереси пли раскола, обратившийся в Православную веру и, в следствие того, возвращенный из места ссылки, снова совратится в ересь или раскол, то он подвергается: лишению всех прав состояния и ссылке на поселение безвозвратно за Кавказ, иди в отдаленнейшие места Сибири, на основании постановлений ст. 206 и 207 сего Уложения.

214. Изобличенные в издании старопечатных книг не в Московской Синодальной или единоверческой типографии, а равно и в продаже и распространении каким-либо образом книг сего рода, или же в приобретении книг раскольнических для употребления их в Божественной службе, подвергаются за сие:
в первый раз денежному взысканию от ста до двух сот рублей;
во вторый вдвое. Изобличенные в том более двух раз приговариваются:
сверх денежного положенного за вторый раз взыскания, к заключению в тюрьме на время от трех до шести месяцев. Найденные у них книги отбираются и отсылаются к епархиальному начальству по принадлежности.

215. За заведение раскольнических скитов пли иных сего рода обиталищ и за построение новых и починку старых каких-либо для службы и моления по раскольническим обрядам зданий, под наименованием церквей, часовен или молитвенных домов, и за устройство престолов в существующих уже часовнях, наконец и за обращение крестьянских изб в публичные молельни, виновные приговариваются:
к заключению в тюрьме на время от одного года до двух лет, смотря по мере вины. Все ими устроенное подвергается сломке и материалы продаются в пользу местного Приказа Общественного Призрения.

216. Если кто из Евреев, высланных по распоряжению правительства из мест, в коих открыта, так называемая, жидовская ересь, в оное самовольно возвратится, то он за сие подвергается: наказанию розгами от двадцати до сорока ударов и отдаче в военную службу рядовым без выслуги, или же, в случае неспособности к службе, ссылке на поселение за Кавказ.

217. Давший пристанище высланному по распоряжению правительства из места, где открыта жидовская ересь, и вопреки того возвратившемуся Еврею, подвергается, если он помещик, арендный, поссесионныии или временный владелец казенного имения:
в первый раз денежному взысканию пятидесяти рублей;
а во вторый такомуж взысканию вдвое;
в третий раз имение такого помещика берется в опеку на всю жизнь его, от временного владельца казенное имение отбирается, а поссесор арендный также отрешается от управления имением и объявляется в столичных и местных губернских ведомостях, что он к тому неспособен.
Когдаж виновными в сем окажутся лица, принадлежащие к сословию крестьян или городских обывателей, то они подвергаются: в первый и вторый раз аресту на время от трех недель до трех месяцев, или, буде они по закону не изъяты от наказаний телесных, наказанию розгами от двадцати до тридцати ударов;
а в третий раз заключению в тюрьме на время от шести месяцев до одного года.



ОТДЕЛЕНИЕ ТРЕТИЕ.
О уклонении от исполнения постановлений церкви.

218. Новообращенные в Православную веру, которые, не исполняя уставов церкви, будут придерживаться каких-либо иноверческих обычаев,
отсылаются к духовному начальству для вразумления их и поступления с ними по правилам церковным.

219. Лица Православного исповедания, уклоняющиеся от исповеди и причащения Св. Таин, по нерадению или небрежению, подвергаются:
церковным наказаниям по усмотрению и распоряжению духовного епархиального начальства, с наблюдением токмо, чтоб при сем не были надолго отлучаемы должностные от службы, а поселяне от домов и работ своих.

220. Родители, не приводящие к исповеди детей своих, достигнувших уже положенного на сие возраста (начиная с семи лет), подвергаются за то:
особому внушению от духовного и замечанию от местного гражданского начальства.

221. Кто будет без особого надлежащего дозволения ходить с образами, свечами, или книгами для сбора на церковные строения, монастыри или другие богоугодные заведения, тот по отобрании свеч, книг и собранных им денег, подвергается, если он духовный,
наказанию по усмотрению его начальства, а если мирянин, денежному взысканию от пятидесяти до ста рублей.
Собранные им деньги, если они были предназначены на известную церковь или монастырь, отсылаются к епархиальному начальству; собранные на иное богоугодное заведение, обращаются в местный Приказ Общественного Призрения.

222. Изобличенные в погребении Христианина Православного, или же Римско-Католического, Армяно-Грегорианского, Армяно-Католического, или же одного из Протестантских исповеданий, без совершения при сем надлежащих христианских того исповедания обрядов, подвергаются:
аресту на время от трех недель до трех месяцев, смотря по обстоятельствам, более или менее увеличивающим или уменынающим вину их.
Из сего исключаются случаи явной невозможности или непомерной трудности пригласить Священника к погребению умершего, за весьма дальним расстоянием в местах безлюдных, или же по обстоятельствам войны, моровой язвы и другим необыкновенным.
Ярослава
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Ярослава » 16 авг 2016, 21:11

Это должен знать каждый! Прошу распространять везде и всюду.
https://www.youtube.com/watch?v=cqxpP6mtIkA
Чаплин призвал к массовым убийствам на основании Библии.
Смотреть с момента времени 5.50.
Ярослава
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Велимир » 09 ноя 2016, 21:20

Мне не хотелось создавать специальную тему ради памятника Владимиру Окаянному, слепленному на Боровитской площади в Москве. Приведённый ниже текст хорошо укладывается в тему критики христианства. Раз такое вот происходит в России, значит критика христианства нужна. Сам я видел это чудище - эту уродливую глыбу каменную ещё до её открытия.


Ну и святые у тебя, Россия!
Опубликовано 8 ноября, 2016 - 19:32 пользователем Масон Рептилоид...
http://www.kramola.info/blogs/religiya/ ... ya-rossiya

Об открытии памятника князю Владимиру в Москве

4 ноября в сомнительный праздник несуществующего «россиянского» единства в Москве открыли памятник князю Владимиру – крестителю. Был бы князь народным любимцем – площадь заполнили бы толпы счастливого народа, молящегося на кумира. Но власть, памятуя о митингах протеста против памятника на Воробьёвых горах, зачистила весь центр, убрала людей и транспорт от Пашкова дома, с Каменного моста. Народ на этом действе был опасен. «Народ» представляли исключительно проверенные верхние чины государства – другим гражданам доверия нет.
Памятник нелеп эстетически. Чёрная 25–метровая глыба зловеще нависает над светлым Кремлём, закрывает своей тенью светлый Пашков дом, словно запирает огромным чёрным крестом свет знаний Главной библиотеки России. Памятник совершенно не вписывается в архитектурный ансамбль Боровицкой площади, он словно прогрызает, режет привычную картину. Владимир изображён крайне агрессивным, с пронзительным звериным взглядом. От скульптуры веет жестокостью и злобой. Что символизируют в руках князя крест и меч? С одной стороны - натиск и насилие, с другой – защиту, он словно закрывается посохом и мечом. Скульптура действительно является в какой-то степени символом христианства, ворвавшееся в древнерусский мир, который крестители уничтожали, крушили ценности, святыни древних славян, отнимали у них жизни, вычёркивали прошлое. В то же время христианизация всегда встречала сопротивление, она шла долго и мучительно. Сегодняшний день не исключение, а скорее итог тысячелетнего христианства - всё меньше и меньше людей проявляют к нему интерес, и всё большее количество критикуют церковь и религию.


Против такой высокой статуи в центре возражали московские архитекторы – он ломает исторический гармоничный ансамбль площади. На мнение архитекторов наплевали. Власти нужна «скрепа».
У нынешней власти РФ со «скрепами» совсем плохо, коль скоро в качестве таковой была избрана фигура столь отвратительная. Христианство насильственно вбивается как духовная «скрепа» русского народа, давшая якобы основы морали и нравственности.
На открытии памятника ведущий Ф. Бондарчук вещал нечто иное: только от 988 года мы ведём отсчёт нашей нации, нашей страны, и даже нашей культуры. Ой, мама Скобцева не научила мальчика Федю, что врать нехорошо. И совсем не научила истории.
http://korrespondent.net/world/3767703- ... -vladymyru
Несмотря на попытки представить крещение как начало русского государства, несмотря на попытки скрыть дохристианское прошлое, всё больше появляется свидетельств, говорящих о том, что до принятия христианства на Руси была письменность и культура, были высокие традиции и обычаи.
Почитаем историков: «Издавна мы, греки, называем богатырей сих россичами, или русами. Мужи росские - доблестные воины. При набегах немного рабов взять удается от славян сих, и неволе предпочитают все они смерть».
Захарий, ритор (5 век н.э.)


«Они (Скифы, Аланы) не имели никакого понятия о рабстве, будучи все одинаково благородного происхождения, и в судьи они до сих пор выбирают лиц, долгое время отличавшихся военными подвигами».
Аммиан Марцеллин, древнеримский историк
«Племена склавов и антов (славян) одинаковы и по образу жизни, и по нравам; свободные, они никоим образом не склонны ни стать рабами, ни повиноваться, особенно в собственной земле. Они многочисленны и выносливы, легко переносят и зной, и стужу, и дождь, и наготу тела, и нехватку пищи. К прибывающим к ним иноземцам добры и дружелюбны… Пребывающих у них в плену они не держат в рабстве неопределенное время, как остальные племена, но, определив для них точный срок, предоставляют на их усмотрение: либо они пожелают вернуться домой за некий выкуп, либо останутся там как свободные люди и друзья. У них множество разнообразного скота и злаков, сложенных в скирды. Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве».
Маврикий, византийский император (VI в.)
Но, даже допустив, что христианство сделало славян более добропорядочными, сострадательными, благочестивыми, как утверждают церковники, разве убийствами и насилием надо было внедрять просвещение? Неужели для того, чтобы помочь народу стать более духовным и нравственным, необходимо обрубать его историю, истреблять ни в чём не повинных людей, сжигать памятники и святыни, уродовать язык, запрещать обычаи, традиции, искоренять родные имена из обихода? Христианизация полностью отрезала многотысячелетний пласт истории и сделала великую русскую цивилизацию неким придатком Византии, установив прежде незнакомую славянам новую толпо-элитарную пирамидальную систему управления, основанную на рабстве.
Послушаем, что говорил на открытии памятника Президент Путин.
«Новый памятник ― дань уважения нашему выдающемуся предку, особо почитаемому святому, государственному деятелю и воину, духовному основателю государства Российского».
«Он заложил нравственные, ценностные основы, которые определяют нашу жизнь и поныне».
«Российское общество должно противостоять современным вызовам и угрозам, следуя духовным заветам князя Владимира».
Народ бросился выяснять, что за духовные заветы, следовать которым рекомендовал Президент. И тут выяснилось нехорошее: у князя было 7 жён, да к тому же «Князь ненасытен был в блуде, приводя к себе замужних жен и девиц растлевая», - так писал о крестителе монах-летописец в XI веке.
Почитать про «духовные заветы» «великого крестителя» можно у Невзорова. И не стоит кривиться, что автор – либерал. Властные структуры так врут, что у либералов настал золотой век – им стало выгодно говорить правду.
«Все памятники Владимиру Киевскому всегда изображают «крестителя Руси» в торжественной статике, хотя князю больше подошла бы совсем другая поза. Дело в том, что он был крупнейшим мастером сексуального насилия…12-летнюю Рогнеду Владимир насиловал в присутствии её родителей и родственников. Разумеется, крепко связанных. Вероятно, в какой-то момент ситуация показалась князю недостаточно пикантной, и он распорядился тут же, на глазах насилуемой девочки зарезать ее отца и братьев. Что и было исполнено.
Не менее живописно было обставлено крестителем Руси и изнасилование беременной жены своего брата Ярополка. Оно тоже производилось на глазах у ее мужа и тоже сопровождалось зарезыванием наблюдателя. Примерно по такому же принципу князь формировал и свои «похотные дворы». Туда силой и побоями сгонялись «жены и девицы» с окрестных городков и сел. По подсчетам летописцев, только в Вышгороде, Белгороде и Берестове, в сексуальном рабстве у крестителя единовременно содержалось не менее 800 лиц женского пола. Разумеется, в «похотных дворах» Владимир имел возможность насиловать чужих жен и дочерей вдумчиво и почти «без всякой помехи», так как униженные и избитые мужья и отцы рыдали «за тыном», т. е. за оградой…. Сегодняшняя правовая система РФ могла бы предложить Владимиру Святославичу только пожизненное заключение, а также титул особо опасного рецидивиста, сексуального маньяка и серийного убийцы, место которого рядом с Гейси, Чикатило и Джеком-Потрошителем».
Невзоров Средний палец веры

https://snob.ru/selected/entry/95927
Эта эффектная цитата кочует из статьи в статью.
См, например, «Наш, русский, Джек-потрошитель»

http://zazubr.org/2016/11/05/31145/
Можно было бы продолжить живописать патологические сексуальные пристрастия «святого» крестителя Руси, но они не отражают всей полноты его «высоконравственных» духовных устоев. Скупые и тщательно срываемые от современников сведения о князе Владимире, с трудом дошедшие до наших дней, проливают истинный свет на тайну его происхождения и циничные преступления, в результате которых Владимир - «Красное солнышко» незаконно узурпировал княжеский престол в Киевской Руси через подмену древнего славянского рода династии Рюриковичей кланом пришлых инородцев сомнительного происхождения. Это имело значимые геополитические последствия для последующей истории России.
Настоящим апофеозом морального и нравственного разложения самозванца Владимира стал развязанный им массовый геноцид коренного русского населения, в результате которого было зверски замучено или убито свыше 9 млн. русичей, сторонников традиционного для Руси Ведического мировоззрения.
http://voisvet.ru/2008/03/29/kagan_rusi ... yshko.html
Стоит напомнить, что в соответствии с действующими международными правовыми нормами геноцид не имеет срока давности – см. «Конвенция о неприменимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечеств» - Принята резолюцией 2391 (XXIII) Генеральной Ассамблеи ООН от 26 ноября 1968 года. Поэтому для «Красного солнышка» уместнее был бы не памятник, а трибунал.
http://www.un.org/ru/documents/decl_con ... imit.shtml
Крещение принесло на Русь вымирание, обнищание и деградацию. Это видно из сравнения описания Руси и её влияния на Византию византийскими авторами в 10 и 12 веках, из таможенных документов о торговле с Русью Арабов в 10-м и 12-м веках, из слов арабского историка о сотне русских городов в 10-м веке (причём по его словам в Византии тогда было только 3 населённых пункта, которые можно было назвать городом). Показательно и скандинавское название Руси – Гардарика (страна городов), тогда как монголы застали в 13 веке разорённый постоянными междоусобицами, раздробленный, обезлюдевший край. Причём никаких внешних врагов за тот период на Руси не было, только крещение - трагедия прихода чужой веры на Русь.
См. труды Л. Прозорова «Язычники крещёной Руси. Повести чёрных лет».
http://astroenio.ru/node/1369
И сегодня Россия, тысячу лет держась за «ценностные основы» христианства как носителя нравственности, культуры, источника силы, мощи и т.п., превратилась в полуразвалившееся государство с засилием нищеты, алкоголизма, наркомании и высочайшей степени нравственной деградации. Сегодняшняя Россия - это посмешище, которое в век высоких технологий проваливается в средневековое мракобесие, это страна, из которой молодые квалифицированные люди просто бегут.
Итого, духовный завет князя, которому предлагает следовать Президент – убивать, насиловать, ломать вековой уклад народа?Итого, нравственные, ценностные основы, которые определяют нашу жизнь, заложил убийца, насильник, садист – он же - наш выдающийся предок. Как-то неуютно жить в государстве с такими «основами».
Кто писал речь Президенту? Его личный враг? Враг России, который готовит майдан? Естественно, что в нелепости президентской речи толпой вцепились либералы. Для них вся история с этим памятником – просто клондайк.

Путин: Российское общество должно противостоять современным вызовам и угрозам, следуя духовным заветам князя Владимира

http://echo.msk.ru/news/1868216-echo.html
Почему не опровергают функционеры РПЦ Невзорова и прочих авторов, повествующих о художествах князя? Им нечего возразить, кроме глупейшей фразы, что чудо крещения князя преобразило? Значит, если покрестить преступника, он автоматом преобразится в святого? Церковники утверждают, что чудо крещения вызвало духовное перерождение князя, его озарение и он изменил свой образ жизни. Такая идея ложна и вредна по своей сути, ибо полагает, что преступник, насильник, убийца, тиран искупает свою вину покаянием, а не поступками. А покаявшемуся всякие злодеяния можно и простить. Так внушается идея уклонения от ответственности посредством церковных таинств. Неплохая идея, нынешним бандитам понравится.
А вообще понять любовь к князю тружеников РПЦ можно – он создал в России бизнес, который так сытно кормит их. Кирилл превозносил князя до небес.
«Он был всегда целостен и искренен».
«Владимир в народном сознании был Красным Солнышком — так называют только тех, кого очень сильно любят. Он не побоялся резко изменить направление развития общества, потому что любил народ и верил, что его поймут и за ним пойдут».
И главный перл: «Памятник отцу может быть везде, где живут его дети».
Итого, Кирилл всех русских записал в детишки насильника и убийцы, не спросив, хочется ли им иметь такого папашу?
Вдова русофоба Солженицына предложила фотографироваться у памятника, чтобы оценить – как мы выглядим на фоне князя? Иными словами – сомнительный исторический персонаж подсовывается нынешним «россиянам» в качестве эталона, хотя русский народ вовсе не нуждается в навязанных ему сверху идолах с сомнительной репутацией, не нуждается в увековечении памяти аморальных личностей, запятнавших себя преступлениями против человечности.
Кто инициировал создание памятника столь отвратительному персонажу, объявляя его при этом святым? Однозначно – злейшие враги России, ибо памятник убийце садисту, насильнику, да ещё открытый первыми лицами государства – это оскорбление каждого русского человека, знающего и уважающего свою историю, этоудар по международной репутации страны. Какая она, Россия в глазах всего мира, если она сама готова себя растоптать, утопить свой народ в крови крещения? Россия предстаёт перед миром как варварская страна, которая чтит тиранов собственного многострадального народа. Памятник создаёт такой отталкивающий образ России, почитающей преступника как святого, что можно подумать – идея этого памятника родилась в ЦРУ. Страну, у которой такие апостолы, многим захочется уничтожить, разбомбить… Море лжи обычно оборачивается морем крови.
Тебе не стыдно, Россия, иметь таких святых? Тебе не жутко?

Н. Белозёрова, А.Бугров, Л.Фионова (Комитет Ста)



Р.С.
Цитата Оскара Уайльда: "Всегда прощайте своих врагов: ничто не раздражает их так сильно."
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Самарцевъ » 20 дек 2016, 16:56

Влад писал(а):Нужна ли критика христианства.
Критика христианства нужна https://uglichjj.wordpress.com/2015/02/ ... %bb%d0%b5/
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Самарцевъ » 20 дек 2016, 21:02

Сын, помещенный в психушку его отцом - православным активистом Задоей, найден мертвым http://tayga.info/131735
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Самарцевъ » 23 дек 2016, 18:05

Петиция в адрес прокуратуры и СКР Новосибирской области по факту гибели Константина Задоя http://www.onlinepetition.ru/просим-проверить-юрия-задою-на-причастность-к-гибели-его-сына-константина/petition.html
Аватара пользователя
Самарцевъ
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:35

Re: Нужна ли критика христианства.

Сообщение Дионис » 15 янв 2017, 22:25

На предмет заявления ВСЕРОССИЙСКого РЕЛИГИОЗНого СОЮЗа "РУССКАЯ НАРОДНАЯ ВЕРА (РНВ)".
Нет такой организации в официальном списке юридических лиц https://egrul.nalog.ru Вот потом и доверяйте жрецам и волхвам, которые прошли школу лжи и зарегистрированы этой якобы религиозной организацией.
Дионис
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Пред.След.

Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1