Религия господ

Этот форум посвящён диалогу родноверов с представителями других религий. Если у Вас есть к нам претензии или вопросы, то здесь на них можно получить ответ.

Религия господ

Сообщение Ариец » 21 июл 2015, 02:07



Нео-язычники любят порассуждать о "христианстве - религии рабов". В своё время это определение даже было занесено в программу Русской партии Виктора Корчагина. Мне уже приходилось замечать, что, согласно учению Святых Отцов, "рабы Божии" призваны стать "Божьими детьми" (по усыновлению). Надо "только" преодолеть свое ветхое "я" - натуру, искажённую грехопадением, и, пройдя через подчинение Творцу, соединиться с Ним. Поэтому христианство уместнее называть "религией богов" (см. "Христианство - религия ариев" .)

Но это аспект метафизический, а христианство ведь можно рассмотреть и на предмет социальных воззрений. Да, в учении Христа, Его Апостолов, Святых Отцов мы найдём мало конкретных социальных требований. Основы традиционного общественного устройства казались тогда очевидными и не вызывали серьёзных возражений. Поэтому, в отличие от наших дней, не было нужды в возникновении христианской традиционалистской "социологии" (или "политологии", "политэкономии" и т. д.). Социальные требования Нового Завета никак не развёрнуты, они составляют всего несколько слов. Но эти слова не оставляют никакого сомнения в том, какая "модель" социального устройства в нём предложена. Их произнёс Святой Апостол Павел в своём "Послании к колоссянам": "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога".

Данный отрывочек очень неудобен и для "розовых" христиан, и для православных "консерваторов" - как те, так и другие стараются не замечать этих жёстких апостольских слов. "Консерваторы" ведь тоже давно уже смирились с Модерном и стремятся всего лишь подкрасить его в цвета Традиции. О монархии они говорят охотно, но она видится им как институт, по преимуществу, политический, не "обременённый" жёсткой сословной и кастовой иерархией. А ведь без неё теряется весь смысл монархической государственности, которая превращается в этакую президентскую республику, где вместо президента властную вертикаль венчает наследственный правитель. Основная задача Модерна - сделать общество однородным - социально, этнически, культурно. Поэтому, без жёсткого социального разделения внутри нации монархия станет вполне современным политическим институтом. Не случайно ведь великий русский традиционалист Константин Леонтьев писал, что сословный принцип не менее (а может быть даже и более) важен, чем монархический.

Но как бы то ни было, а от слов Апостола никуда не уйдёшь. Конечно, понимать их надо в конкретном историческом контексте времени, в котором жил Павел. Тогда, в рамках античного мира исторически определённым способом производства было рабовладение. Поэтому Апостол и облекает своё требование в привычную и знакомую всем социальную терминологию - "рабы". И вряд ли будет правильным буквальное толкование священного текста. Главное, выразить не букву, а дух апостольских слов: общество должно неукоснительно подчиняться прямому и безусловному господству элиты. Павел требует жесточайшей иерархии, невозможной без деления на "высшие" и "низшие" сословия.

Христианство ведь, по сути дела, и покончило с рабовладением. Оно не отменило его политически и социально, но обратило внимание господ на то, что рабы - это тоже люди. Тот же Апостол Павел ниже процитированных нами слов сказал следующее: "Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах". "И вы"? То есть, и вы также, как и рабы? Такое было в новость - античное общество вовсе не считало рабов людьми, что было философски обосновано ещё Аристотелем. Рабы рассматривались в качестве неких автоматов или рабочих животных, у которых не могло быть ни семьи, ни собственности. Поэтому данное требование, равно как и признание рабов людьми и членами христианских общин, было революционным. Заметим - "реакционное" положение в послании Апостола соседствует с положением "революционным". Так, собственно говоря, и должно быть в случае с консервативным революционером, которыми, несомненно, являлись - и Павел, и другие ранние христиане.

Усвоив подобный взгляд на рабов, господа-христиане стали даровать им вольность, а когда само общество стало христианским, оно "незаметно" ликвидировало рабовладение. При этом сама иерархия, само жёсткое деление на "высших" и "низших" никуда не исчезло. Просто оно переместилось в более правильный формат - на смену бесправным рабам пришли слуги и крепостные, обладавшие собственностью и опредёленными правами.

Нелепо утверждать, что христианство декларировало равенство людей перед Богом. Оно просто признало право всех людей быть людьми и считаться венцом Творения. Но вот как эти творения размещаются на разных ступенях социальной иерархии - это уже совсем другое дело.

Если мы внимательнее приглядимся к структуре упомянутого послания (точнее, двух его последних глав), то нам откроются весьма любопытные вещи. В предпоследней, третьей главе Апостол поочерёдно обращается к женщинам, мужьям, детям, отцам и рабам. Эти обращения составляют заключительную часть четвёртой главы. Но господам посвящена отдельная, четвёртая глава. Причём в ней есть и такие слова: "Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому". Из этого со всей очевидностью следует, что господа - элита - играли сакральную роль в раннехристианском движении - им приписывали особое присутствие благодати. И такое положение дел наносит непоправимый удар по неоязыческим бредням о "демократическом", "плебейском" и едва ли не "коммунистическом" характере первоначального христианства! (Воинам Христовым ещё только предстоит реконструировать подлинную историю раннего христианства, которое представляло собой духовное, героическое восстание истинной элиты против развращённого язычества и лицемерного фарисейства.)

Мы, однако же, вовсе не утверждаем, что разделение на "высших" и "низших" должно затушёвывать национальное единство "верхов" и "низов". Неоднократно уже цитированный нами Апостол Павел высказался по этому поводу тоже весьма однозначно: "Кто не радеет о своих, тот хуже неверного". Выражаясь по-современному, христианство предлагает народам национальный социализм, который в отличие от социализма интернационального, исходит не из соображений абстрактной справедливости. Он ставит во главу угла принцип крови и родственной солидарности. Поднять человека из слабости и нищеты нужно не потому, что это справедливо, а потому, что он свой, и каждый преуспевающий верный должен радеть о нём и не укрываться за ширмой метафизики. Опять-таки вспомним о необходимости любить именно ближнего своего - вряд ли здесь имеется в виду ближний территориально. Ближе всего человеку - другой человек его же крови, это непреложно и в высшей степени логично.

Когда-то т-щ Сталин заметил, что даже самый последний человек советского общества находится неизмеримо выше даже самого первого человека, живущего при капитализме. Это блестящий образчик советского патриотизма можно с полным основанием переложить и на лад русского национализма. Мне, русскому, есть дело до самого последнего русского бомжа, но я не собираюсь думать о судьбе самого гениального инородца - это их, инородческое дело. Вот такой подход и следует считать настоящим социализмом, а попытка левых осчастливить сразу всех - утопична и обречена на провал, который мы, собственно, и имели удовольствие наблюдать 12 лет назад.

Христианство оправдывает отношения господства не только внутри нации. Оно прямо ориентирует всю нацию - и "высших", и "низших" - на борьбу за лидерство в мире. За свою жизнь я не читал более националистической книги, чем Библия. Националистической и в том смысле, что она санкционирует радикальные проявления национального чувства. Ветхий Завет прямо говорит о возможности существования богоизбранного народа, который должен цепко и решительно подтверждать свою избранность. Ну и что с того, что в "ветхий" период таковым народом были иудеи? А мы что же, хотим, чтобы таковыми избранными до пришествия Христа были арийцы? А кем бы мы тогда были после? Нет, тот же Ветхий завет пророчествует о великой участи Иафета, прародителя арийских народов, который "войдет в шатры Симовы". И русские есть самый великий иафетический народ - народ Третьего Рима. Избранный Богом народ.

В Новое Время пафосом ветхозаветного избранничества проникся Адольф Гитлер, создавший свой национальный социализм. Однако его примеру мы можем и должны следовать лишь отчасти, ведь этот лидер отказался дополнить ветхозаветный мессианизм христианской "гуманностью". Об этом следует сказать особо.

Христианство ни в коем случае нельзя считать слюнявой религией несчастненьких и угнетённых. Сам Христос - это Вождь, жёсткий и целеустремленный воитель, выгнавший торговцев из храма и принесший не мир, но меч. Его проповеди сочувствовали такие люди как римский сотник, о котором Спаситель сказал, что подобной веры он не видел и в Израиле (Лук. 7, 9). В аскетической литературе неоднократно высказывалась такая мысль - сострадание слабому со стороны слабого не имеет особой цены, ибо оно вызвано слабостью же и не требует никаких усилий. Напротив, сильный сострадает слабому исходя из наличия некоего избытка сил. В свое время Константин Победоносцев писал Льву Толстому: "Ваша вера одна, а моя и церковная другая… наш Христос - не Ваш Христос. Своего я знаю мужем силы и истины, исцеляющим расслабленных, а в Вашем показались мне черты расслабленного, который сам требует исцеления".

Поэтому в христианстве тоже есть свой культ силы, который, впрочем, очень сильно отличается от "ницшеанского". Сострадание и милосердие здесь диалектически объединены с жёсткостью и непримиримостью. Собственно, христианство и есть диалектика, возведённая в ранг религии или, точнее, религия, достигшая вершин своего диалектического раскрытия. Только в христианстве можно встретить запредельную веру в Троичного Бога, который един по сути и тройственен по ипостасям. Такой Бог не только совмещает единство и множество, но и невыразимым, чудесным образом превышает их. Так вот, не отменяя жесткости, христианство смягчает её. И хоть горячее сочувствие полагается только ближним своим, но и на дальних, как на творение Божие, падает отблеск великого милосердия. Упомянутый уже Леонтьев писал о том, что сочувствие к дальним должно быть; другое дело, что быть оно должно сухим и "как бы" по принуждению.

Нацизм же выдвинул вовне одну лишь брутальность, показав свою дохристианскую сущность. Поэтому он и проиграл, ведь победить этот антихристов мир наживы может только христианство. Увы, и в нынешних "русских фашистах" также видна одна сплошная брутальность и полное отрицание человечности, миролюбия. Подобно подросткам в период созревания наши "ультра" чураются всяких там "нежностей", думая, что они расслабляют арийскую натуру. Но эта натура немыслима без святой Любви - мягкосердечной и жёсткой одновременно.

Как было сказано - мы пойдём другим путем. Хотя и по тому же адресу.

апрель 2003 г.

http://www.nationalism.org/eliseev/reli ... -lords.htm

------------------------------------------------------------------

Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
16. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
17. Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
(Св. Евангелие от Иоанна 15:14-19)
____________________________________________________________

12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:12,13)
____________________________________________________________

1. Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
(Первое послание Иоанна 3:1,2)
_____________________________________________________________

Ариец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 01:07

Re: Религия господ

Сообщение Велимир » 21 июл 2015, 09:49

Ариец перепечатал тут текст, в котором разъясняется, что: "... победить этот антихристов мир наживы может только христианство".
Есть такая картина В.Г. Петрова "Чаепитие в Мытищах". Она иллюстрирует реальное положение дел в христианстве. Давайте не жить фантазиями, даже красивыми.
Русское язычество - это не фашизм и не брутальность. Это в первую очередь родовая традиция, которая учитывает уважение всех родичей во всей своей полноте.
Велимир
 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Религия господ

Сообщение Мирнослав » 21 июл 2015, 22:40

Велимир писал(а):.


Это не-фантазии,а ссылки на ОТЦОВ ЦЕРКВИ и СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ.....
Мирнослав
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 21:53

Re: Религия господ

Сообщение Влад » 27 июл 2015, 21:45

Ариец писал(а):

Нео-язычники любят порассуждать о "христианстве - религии рабов". В своё время это определение даже было занесено в программу Русской партии Виктора Корчагина. Мне уже приходилось замечать, что, согласно учению Святых Отцов, "рабы Божии" призваны стать "Божьими детьми" (по усыновлению). Надо "только" преодолеть свое ветхое "я" - натуру, искажённую грехопадением, и, пройдя через подчинение Творцу, соединиться с Ним. Поэтому христианство уместнее называть "религией богов" (см. "Христианство - религия ариев" .)

Но это аспект метафизический, а христианство ведь можно рассмотреть и на предмет социальных воззрений. Да, в учении Христа, Его Апостолов, Святых Отцов мы найдём мало конкретных социальных требований. Основы традиционного общественного устройства казались тогда очевидными и не вызывали серьёзных возражений. Поэтому, в отличие от наших дней, не было нужды в возникновении христианской традиционалистской "социологии" (или "политологии", "политэкономии" и т. д.). Социальные требования Нового Завета никак не развёрнуты, они составляют всего несколько слов. Но эти слова не оставляют никакого сомнения в том, какая "модель" социального устройства в нём предложена. Их произнёс Святой Апостол Павел в своём "Послании к колоссянам": "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога".

Данный отрывочек очень неудобен и для "розовых" христиан, и для православных "консерваторов" - как те, так и другие стараются не замечать этих жёстких апостольских слов. "Консерваторы" ведь тоже давно уже смирились с Модерном и стремятся всего лишь подкрасить его в цвета Традиции. О монархии они говорят охотно, но она видится им как институт, по преимуществу, политический, не "обременённый" жёсткой сословной и кастовой иерархией. А ведь без неё теряется весь смысл монархической государственности, которая превращается в этакую президентскую республику, где вместо президента властную вертикаль венчает наследственный правитель. Основная задача Модерна - сделать общество однородным - социально, этнически, культурно. Поэтому, без жёсткого социального разделения внутри нации монархия станет вполне современным политическим институтом. Не случайно ведь великий русский традиционалист Константин Леонтьев писал, что сословный принцип не менее (а может быть даже и более) важен, чем монархический.

Но как бы то ни было, а от слов Апостола никуда не уйдёшь. Конечно, понимать их надо в конкретном историческом контексте времени, в котором жил Павел. Тогда, в рамках античного мира исторически определённым способом производства было рабовладение. Поэтому Апостол и облекает своё требование в привычную и знакомую всем социальную терминологию - "рабы". И вряд ли будет правильным буквальное толкование священного текста. Главное, выразить не букву, а дух апостольских слов: общество должно неукоснительно подчиняться прямому и безусловному господству элиты. Павел требует жесточайшей иерархии, невозможной без деления на "высшие" и "низшие" сословия.

Христианство ведь, по сути дела, и покончило с рабовладением. Оно не отменило его политически и социально, но обратило внимание господ на то, что рабы - это тоже люди. Тот же Апостол Павел ниже процитированных нами слов сказал следующее: "Господа, оказывайте рабам должное и справедливое, зная, что и вы имеете Господа на небесах". "И вы"? То есть, и вы также, как и рабы? Такое было в новость - античное общество вовсе не считало рабов людьми, что было философски обосновано ещё Аристотелем. Рабы рассматривались в качестве неких автоматов или рабочих животных, у которых не могло быть ни семьи, ни собственности. Поэтому данное требование, равно как и признание рабов людьми и членами христианских общин, было революционным. Заметим - "реакционное" положение в послании Апостола соседствует с положением "революционным". Так, собственно говоря, и должно быть в случае с консервативным революционером, которыми, несомненно, являлись - и Павел, и другие ранние христиане.

Усвоив подобный взгляд на рабов, господа-христиане стали даровать им вольность, а когда само общество стало христианским, оно "незаметно" ликвидировало рабовладение. При этом сама иерархия, само жёсткое деление на "высших" и "низших" никуда не исчезло. Просто оно переместилось в более правильный формат - на смену бесправным рабам пришли слуги и крепостные, обладавшие собственностью и опредёленными правами.

Нелепо утверждать, что христианство декларировало равенство людей перед Богом. Оно просто признало право всех людей быть людьми и считаться венцом Творения. Но вот как эти творения размещаются на разных ступенях социальной иерархии - это уже совсем другое дело.

Если мы внимательнее приглядимся к структуре упомянутого послания (точнее, двух его последних глав), то нам откроются весьма любопытные вещи. В предпоследней, третьей главе Апостол поочерёдно обращается к женщинам, мужьям, детям, отцам и рабам. Эти обращения составляют заключительную часть четвёртой главы. Но господам посвящена отдельная, четвёртая глава. Причём в ней есть и такие слова: "Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому". Из этого со всей очевидностью следует, что господа - элита - играли сакральную роль в раннехристианском движении - им приписывали особое присутствие благодати. И такое положение дел наносит непоправимый удар по неоязыческим бредням о "демократическом", "плебейском" и едва ли не "коммунистическом" характере первоначального христианства! (Воинам Христовым ещё только предстоит реконструировать подлинную историю раннего христианства, которое представляло собой духовное, героическое восстание истинной элиты против развращённого язычества и лицемерного фарисейства.)

Мы, однако же, вовсе не утверждаем, что разделение на "высших" и "низших" должно затушёвывать национальное единство "верхов" и "низов". Неоднократно уже цитированный нами Апостол Павел высказался по этому поводу тоже весьма однозначно: "Кто не радеет о своих, тот хуже неверного". Выражаясь по-современному, христианство предлагает народам национальный социализм, который в отличие от социализма интернационального, исходит не из соображений абстрактной справедливости. Он ставит во главу угла принцип крови и родственной солидарности. Поднять человека из слабости и нищеты нужно не потому, что это справедливо, а потому, что он свой, и каждый преуспевающий верный должен радеть о нём и не укрываться за ширмой метафизики. Опять-таки вспомним о необходимости любить именно ближнего своего - вряд ли здесь имеется в виду ближний территориально. Ближе всего человеку - другой человек его же крови, это непреложно и в высшей степени логично.

Когда-то т-щ Сталин заметил, что даже самый последний человек советского общества находится неизмеримо выше даже самого первого человека, живущего при капитализме. Это блестящий образчик советского патриотизма можно с полным основанием переложить и на лад русского национализма. Мне, русскому, есть дело до самого последнего русского бомжа, но я не собираюсь думать о судьбе самого гениального инородца - это их, инородческое дело. Вот такой подход и следует считать настоящим социализмом, а попытка левых осчастливить сразу всех - утопична и обречена на провал, который мы, собственно, и имели удовольствие наблюдать 12 лет назад.

Христианство оправдывает отношения господства не только внутри нации. Оно прямо ориентирует всю нацию - и "высших", и "низших" - на борьбу за лидерство в мире. За свою жизнь я не читал более националистической книги, чем Библия. Националистической и в том смысле, что она санкционирует радикальные проявления национального чувства. Ветхий Завет прямо говорит о возможности существования богоизбранного народа, который должен цепко и решительно подтверждать свою избранность. Ну и что с того, что в "ветхий" период таковым народом были иудеи? А мы что же, хотим, чтобы таковыми избранными до пришествия Христа были арийцы? А кем бы мы тогда были после? Нет, тот же Ветхий завет пророчествует о великой участи Иафета, прародителя арийских народов, который "войдет в шатры Симовы". И русские есть самый великий иафетический народ - народ Третьего Рима. Избранный Богом народ.

В Новое Время пафосом ветхозаветного избранничества проникся Адольф Гитлер, создавший свой национальный социализм. Однако его примеру мы можем и должны следовать лишь отчасти, ведь этот лидер отказался дополнить ветхозаветный мессианизм христианской "гуманностью". Об этом следует сказать особо.

Христианство ни в коем случае нельзя считать слюнявой религией несчастненьких и угнетённых. Сам Христос - это Вождь, жёсткий и целеустремленный воитель, выгнавший торговцев из храма и принесший не мир, но меч. Его проповеди сочувствовали такие люди как римский сотник, о котором Спаситель сказал, что подобной веры он не видел и в Израиле (Лук. 7, 9). В аскетической литературе неоднократно высказывалась такая мысль - сострадание слабому со стороны слабого не имеет особой цены, ибо оно вызвано слабостью же и не требует никаких усилий. Напротив, сильный сострадает слабому исходя из наличия некоего избытка сил. В свое время Константин Победоносцев писал Льву Толстому: "Ваша вера одна, а моя и церковная другая… наш Христос - не Ваш Христос. Своего я знаю мужем силы и истины, исцеляющим расслабленных, а в Вашем показались мне черты расслабленного, который сам требует исцеления".

Поэтому в христианстве тоже есть свой культ силы, который, впрочем, очень сильно отличается от "ницшеанского". Сострадание и милосердие здесь диалектически объединены с жёсткостью и непримиримостью. Собственно, христианство и есть диалектика, возведённая в ранг религии или, точнее, религия, достигшая вершин своего диалектического раскрытия. Только в христианстве можно встретить запредельную веру в Троичного Бога, который един по сути и тройственен по ипостасям. Такой Бог не только совмещает единство и множество, но и невыразимым, чудесным образом превышает их. Так вот, не отменяя жесткости, христианство смягчает её. И хоть горячее сочувствие полагается только ближним своим, но и на дальних, как на творение Божие, падает отблеск великого милосердия. Упомянутый уже Леонтьев писал о том, что сочувствие к дальним должно быть; другое дело, что быть оно должно сухим и "как бы" по принуждению.

Нацизм же выдвинул вовне одну лишь брутальность, показав свою дохристианскую сущность. Поэтому он и проиграл, ведь победить этот антихристов мир наживы может только христианство. Увы, и в нынешних "русских фашистах" также видна одна сплошная брутальность и полное отрицание человечности, миролюбия. Подобно подросткам в период созревания наши "ультра" чураются всяких там "нежностей", думая, что они расслабляют арийскую натуру. Но эта натура немыслима без святой Любви - мягкосердечной и жёсткой одновременно.

Как было сказано - мы пойдём другим путем. Хотя и по тому же адресу.

апрель 2003 г.

http://www.nationalism.org/eliseev/reli ... -lords.htm


РАЗБОР СТАТЬИ
Нео-язычники любят порассуждать о "христианстве - религии рабов". В своё время это определение даже было занесено в программу Русской партии Виктора Корчагина. Мне уже приходилось замечать, что, согласно учению Святых Отцов, "рабы Божии" призваны стать "Божьими детьми" (по усыновлению). Надо "только" преодолеть свое ветхое "я" - натуру, искажённую грехопадением, и, пройдя через подчинение Творцу, соединиться с Ним. Поэтому христианство уместнее называть "религией богов" (см. "Христианство - религия ариев" .)

Христианство – религия ариев!? Арии имели языческо-ведическую религию, которую по указу еврейского Иеговы (христианского Бога Отца) уничтожали иудеи.
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой» (Второзаконие 20:16-17).
Затем христиане продолжили дело иудеев по уничтожению славяно-арийской культуры. Христиане и арии ну никак не стыкуются это скорее из области параноидной шизофрении или желаемое выдать за действительное.

Но эти слова не оставляют никакого сомнения в том, какая "модель" социального устройства в нём предложена. Их произнёс Святой Апостол Павел в своём "Послании к колоссянам": "Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога".

Но как бы то ни было, а от слов Апостола никуда не уйдёшь. Конечно, понимать их надо в конкретном историческом контексте времени, в котором жил Павел. Тогда, в рамках античного мира исторически определённым способом производства было рабовладение. Поэтому Апостол и облекает своё требование в привычную и знакомую всем социальную терминологию - "рабы". И вряд ли будет правильным буквальное толкование священного текста. Главное, выразить не букву, а дух апостольских слов: общество должно неукоснительно подчиняться прямому и безусловному господству элиты. Павел требует жесточайшей иерархии, невозможной без деления на "высшие" и "низшие" сословия.

Вот те, кто вбрасывает подобные идеи это враги русского народа или больные? Ведь, что автор предлагает? Он предлагает разделить нацию на высших и низших, то есть на господ и рабов. Ну, с господами проблем не будет, а рабом кто захочет стать? Было уже это деление на высших и низших в царской России и что получили взаимную вражду сословий.

Христианство ведь, по сути дела, и покончило с рабовладением. Оно не отменило его политически и социально, но обратило внимание господ на то, что рабы - это тоже люди.

А вот интересно кто покончил с рабовладением в тех странах, где не было христианства? Например, в языческих странах как Китай, Япония или Корея. Автор понимает, что избавление от рабства есть естественный эволюционный процесс развития человечества? Кстати РПЦ упорно стояла на позициях сохранения крепостного права когда встал вопрос об его отмене. И теперь от православных идеологов внедряются идеи о разделении на высших господ и низших рабов.

Выражаясь по-современному, христианство предлагает народам национальный социализм, который в отличие от социализма интернационального, исходит не из соображений абстрактной справедливости. Он ставит во главу угла принцип крови и родственной солидарности. Поднять человека из слабости и нищеты нужно не потому, что это справедливо, а потому, что он свой, и каждый преуспевающий верный должен радеть о нём и не укрываться за ширмой метафизики. Опять-таки вспомним о необходимости любить именно ближнего своего - вряд ли здесь имеется в виду ближний территориально. Ближе всего человеку - другой человек его же крови, это непреложно и в высшей степени логично.

Ну, здесь автор просто подменяет понятия, ставит с ног на голову. Как христианство может предлагать национальный социализм, если во Христе нет ни эллина, ни иудея, а все являются семенем Аврамовым? Кроме того, христианином может быть любой человек независимо от крови.
Вот эти строчки почему-то постоянно тычут доморощенные православные националисты, хотя из фразы понятно, что национальность устраняется и заменяется чадами Божиими:
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Св. Евангелие от Иоанна 1:12,13)
Похоже, автор сам не понимает, что пишет.
То, что предлагает автор это непосредственно подходит к родноверию.

Христианство ни в коем случае нельзя считать слюнявой религией несчастненьких и угнетённых. Сам Христос - это Вождь, жёсткий и целеустремленный воитель, выгнавший торговцев из храма и принесший не мир, но меч.

Для чего Христос принес меч, читаем в Новом Завете:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. (Матфей гл10:32-39)
Последний раз редактировалось Влад 26 фев 2016, 19:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Влад
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Религия господ

Сообщение Ариохристианин » 28 июл 2015, 13:51

[quote="Влад"][quote=""]

я тебя даже читать не-стал- ;) Ты болящий и зомбированный фанатик и психически-больной адепт.У тебя одно и тоже,как у пациентов кащенко.

Славяне и другие Белые-Арийские-народы,это народы БИБЛЕЙСКИЕ-потомки ПРОРОКА Ноя и его сына Иафета.


[color=#FF0000]

27. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
28. И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.(Книга Бытие 9:17-29).

Потомки Иафета,это люди БЕЛОЙ расы.

______________________________________________________________


Мнение Доктора медицинских наук Ольги Либавской

ИЗУВЕРНЫЕ «РОДНОВЕРЫ» ИЛИ «РУССКИЕ НЕО-ЯЗЫЧНИКИ», КАК СУБЪЕКТЫ ПСИХИАТРИИ

С большим интересом я прочла статью господина Днепровского «Волхвы с Лубянки» (http://www.realisti.ru/main/spirit?id=485). Будучи профессионалом в области журналистики, автор проделал серьезное исследование и показал как истоки современного «русского язычества» — «родноверия», так и роль, которую этому движению отвели советские спецслужбы для борьбы за сохранение диктатуры КПСС над Русским народом. К сожалению, автор совершенно при этом упустил важнейший вопрос: а кто же они такие, современные язычники? Каков социально-психологический портрет человека, называющего себя «родновером»? Иными словами — как люди «доходят до жизни такой»?
За время своей врачебной практики мне неоднократно приходилось сталкиваться с пациентами, в прошлом принадлежавшими к тем или иным сектам; в последние семь-восемь лет немало среди них можно встретить и лиц, являющихся адептами «учения», о котором шла речь в статье «Волхвы с Лубянки». Рассказать об этом я считаю не только необходимостью, но и своим профессиональным долгом. По понятным причинам, я не буду называть фамилии пациентов. Все эти лица проходили курс стационарного лечения в разное время (первый пациент наблюдался мною с февраля по октябрь 2004 года) в психоневрологических диспансерах Иркутска, Красноярска и Новосибирска.

ПРИЧИНА ЯВЛЕНИЯ — БЕГСТВО ОТ РЕАЛЬНОСТИ

Говоря о людях, именующих себя «родноверами», я выделю две четко обозначенных группы. К первой группе относятся люди со здоровой психикой, однако, в силу своего характера склонные к протесту, желающие выделиться среди окружающих и привлечь внимание к своей персоне. Другая, более многочисленная группа (соотношение первой и второй групп, примерно, 1 к 5) — это, безусловно, люди с врождёнными психическими заболеваниями, либо лица, перенесшие тяжелые душевные травмы. Как правило, во второй группе доминируют подростки, воспитывавшиеся в социально неблагополучных семьях, с трудом адаптирующиеся в среде сверстников, испытывающие сильные затруднения в общении с ровесниками противоположного пола. В т. н. «общинах» «родноверов», как правило, представители первой группы занимают роль явных или неявных лидеров, а представители второй группы выполняют роль «паствы».
Что объединяет этих людей? Ответ предельно ясен: и те и другие не очень уютно чувствуют себя в социуме, законы которого вызывают у них не только подсознательный протест, но и желание «уйти в параллельный мир», «создать иную реальность». Впрочем, это свойственно не только «родноверам». «Славянское язычество» — это лишь одна из множества социальных ниш, в которую стремятся люди, неуютно чувствующие себя в реальном мире. И если рассматривать данное явление именно с этой стороны, то «родноверы» мало, чем отличаются не только от молодёжи, разыгрывающей по ролям книги Дж. Толкиена, но и от домохозяек, постоянно пребывающих в мире «мыльных опер» и «больших стирок».

ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ КОМПЛЕКСЫ

Известно, что если человека сто раз назвать свиньей, то на сто первый раз он сам поверит в это, и захрюкает. Комплекс собственной неполноценности, толкающий человека к уходу от реальности, развивается с раннего детства, и способен вырасти до огромных размеров. Самый простой пример: в результате неправильного зачатия (скорее всего, будущий отец был пьян) рождается больной ребенок, физическое и умственное развитие которого отстает от сверстников. В советское время таких детей отправляли в специальные «вспомогательные» школы; сейчас они обучаются вместе с психически здоровыми и нормально развивающимися детьми.
Понятно, что такой ребенок, оказавшись среди сверстников, опережающих его в умственном и физическом развитии, будет подвергаться насмешкам, унижениям и издевательствам. А это, в свою очередь, не только провоцирует развитие комплекса неполноценности, но и делает человека на ранней стадии развития замкнутым, озлобленным и мстительным. Понятно, что развиваясь, такой ребенок будет вынашивать планы мести тем, кто унижал его в детстве. Понятно также, что у подростка с неустойчивой психикой начнут развиваться садистские наклонности, а также различные мании – мания собственного величия, мания преследования…
Среди наблюдаемых мною пациентов было более двух десятков «родноверов», и у всех развитие заболевания выглядело приблизительно на одинаковом социальном фоне: неблагополучная семья, изгой в классе, неуспевающий ученик, подвергающийся насмешкам; замкнутость в себе, отсутствие друзей, стремление мучить и убивать животных — кошек и собак. В период полового созревания — неспособность общаться со сверстницами, повышенная (даже на фоне юношеской гиперсексуальности) возбудимость, которая остается неудовлетворенной, что, в свою очередь, вызывает озлобленность на противоположный пол и стимулирует сексуальные фантазии садистского характера.

НАПРАВЛЯЕМАЯ СИЛА

Меня могут спросить, при чем здесь т. н. «славянское язычество»? Охотно отвечу: именно эта секта дает выход тем фантазиям и той энергии, которую больные на протяжении долгих лет подавляли в себе. Здесь и ритуальные жертвоприношения животных, и ритуальные же оргии, но самое главное — именно в сектах нео-язычников самой важной частью ритуала является надругательство над христианскими святынями. Происходит сублимация; больной «переадресует» свои многолетние обиды на социум, отвергавший его, христианскому Богу; «мстит» ему за свои унижения в созданном Богом мире.
В отличии от сатанизма в «чистом», так сказать, виде, нео-язычество, «родноверие» позволяет своим адептам, хотя бы, в собственных глазах, быть не извергами, служащими диаволу, но адептами «света», приверженцами «родной веры». Кроме того, выступая в роли именно «хранителей сокровенных тайн предков», гораздо легче вербовать себе сторонников и неофитов; легче и оправдывать грязные групповые оргии и убийства бессловесных животных — «мы, мол, вовсе не садисты и не развратники — просто мы соблюдаем древние ритуалы, установленные предками многие тысячи лет назад».
Отрицание же Христианства автоматически влечет за собой отрицание христианской этики, т. е., тех норм поведения, которые были выработаны христианской цивилизацией за два последних тысячелетия. И которыми, кстати, руководствуются в повседневной жизни не только христиане, но и атеисты. Объявив себя «язычником», человек становится «по ту сторону добра и зла», для него уже не существует норм и запретов, принятых в обществе. Куда это может завести человека с расстроенной психикой, страшно даже представить.
И еще один существенный нюанс. Известно, что психически больные люди легко поддаются внушению, особенно, если процесс внушения происходит в условиях необычных, когда на психику больного оказывают дополнительное воздействие различные явления, вызывающие сильные эмоции – восторг, страх, удивление. Языческие ритуалы с яркими ночными кострами, доводящими до исступления плясками, криками и заклинаниями, агонией жертв под ножом «жреца» с древнейших времен были тем самым эмоциональным фоном, подчиняющим волю собравшихся. Ничего не изменилось и сегодня – участники разнообразных «ночных радений» являются потенциально направляемой силой. О том, кто, куда и для каких целей эту силу готовил, популярно объяснил в своей статье г-н Днепровский.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В последние несколько лет Россия переживает второй после наблюдавшегося в 80-е годы прошлого столетия, пик моды на «славянское язычество». К сожалению, этот второй пик более опасен, чем первый. Если тогда государство «держало руку на пульсе», а сами «язычники» до поры — до времени сдерживались «органами», то сегодня они предоставлены сами себе. Более того, сегодня «общины» имеют возможность проводить «молитвенные собрания», рекламировать свою «религию» в Интернете, нео-язычники могут практически беспрепятственно заниматься издательской деятельностью.
Не стоит думать, что нео-языческий психоз захватит сколько-нибудь заметную группу населения – однако, нельзя и игнорировать это явление. Для начала, нужно понять, что к славянскому язычеству, которое совершенно безболезненно отмерло два тысячелетия назад, возврата быть не может. Необходимо также помнить о том, что большинство адептов «перунова культа» — это люди, страдающие тяжелыми психическими расстройствами; воспринимать всерьез их заявления не нужно, а вот к их поведению стоит приглядеться – среди людей, страдающих психическими заболеваниями, нередко попадаются и лица, представляющие опасность для окружающих.
10 окт 2013 в 20:44

Денис Овчинников
Всякая мода проходит — пройдет и мода на язычество. Нужно только помнить, что люди, следующие этой «моде», не совсем адекватно воспринимают окружающую реальность. А чтобы «нео-языческое беснование» не охватило и здоровую, но не воцерковленную, часть общества, нужна совместная просветительская работа общественности и медиков.Только таким путем можно победить социальную болезнь и загнать языческих бесов обратно в преисподнюю.

**********************************************************************************

P.S. на мой взгляд Ольга несколько недооценивает перспективы распространения неоязычества и масштабы этого явления сегодня.


Источник-------------------------------------->


http://vk.com/topic-34168719_29023135
Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Религия господ

Сообщение Влад » 28 июл 2015, 23:33

Ариохристианин писал(а):
Влад писал(а):


я тебя даже читать не-стал- ;) Ты болящий и зомбированный фанатик и психически-больной адепт.У тебя одно и тоже,как у пациентов кащенко.

Славяне и другие Белые-Арийские-народы,это народы БИБЛЕЙСКИЕ-потомки ПРОРОКА Ноя и его сына Иафета.

27. да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
28. И жил Ной после потопа триста пятьдесят лет.
29. Всех же дней Ноевых было девятьсот пятьдесят лет, и он умер.(Книга Бытие 9:17-29).

Потомки Иафета,это люди БЕЛОЙ расы.



Ариохристианин, ржу не могу, это что-то из области интернациональный нацист или нацист-интернационалист! :lol:
Ветхий Завет на который ты ссылаешься есть еврейская Тора или вернее ТАНАХ. Ты кто русский или еврей? Если ты русский почему за основу религиозного мировоззрения берешь еврейский ТАНАХ? В Ветхом Завете расписана история евреев и их взаимоотношения с еврейским Богом, где бог делает евреев богоизбранным народом.
Последний раз редактировалось Влад 20 окт 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Влад
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Религия господ

Сообщение Влад » 28 июл 2015, 23:47

0
Последний раз редактировалось Влад 20 окт 2015, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Влад
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Религия господ

Сообщение Ариохристианин » 29 июл 2015, 01:33

Влад писал(а):
:


Это все твои аргументы- :D :D :D ищи иудей дебилов в собственном зеркале- ;) :D Ты дебил разницу знаешь между иудеями,Ветхозаветным Израилем и пост-Христианским талмудическим-раввинистическим-сатанинским-иудаизмом-??? Вот ты клинический зомбик-фанатик-мракобесия.



Об актуальных тенденциях в современном русском нативизме
Попытка возрождения древних языческих религий - один из характерных элементов движения "Нью эйдж". В данном сообщении пойдет речь о движениях и сектах, идеология и практика которых в большей или меньшей степени восходят к славянскому неоязычеству. Неоязычество от язычества отличает в первую очередь сам факт реконструкции (как правило, произвольной) философских и мистических представлений, мифологии и обрядов, вызванной разрывом естественной традиции. На наш взгляд, этому религиозному движению можно попытаться дать следующее определение: неоязычество или нативизм (от англ. native - природный, родной) - это попытка реконструкции дохристианских политеистических и пантеистических верований на основе немногих сохранившихся исторических данных и собственной фантазии авторов с привлечением средств из традиционных религий, различных оккультных учений и других течений движения "Нью эйдж". Соответственно, славянское неоязычество или нативизм - это попытка реанимации дохристианских верований древних славян, возврат к почитанию Перуна, Даждьбога, Сварога, Велеса, Макоши и других славянских богов.
Главной причиной распространения неоязыческой идеологии в России и мире является стремление малыми народами сохранить национальную идентичность в условиях нарастающей глобализации и американизации, из-за чего нативистское движение часто граничит с националистическими и неонацистскими течениями. Крупнейшие традиционные религии, в первую очередь христианство, в неоязыческой среде представляются как транснациональные корпорации, которые подавляют свободу человека и делают его рабом государственных систем.
Решающим фактором возникновения нативизма в России стал поиск национальной идеи в условиях ослабления коммунистической идеологии в 70-е - 80-е годы прошлого века и тогдашней слабости Русской Православной Церкви. Первые российские нативисты поставили перед собой цель сконструировать нечто вроде "исконной русской религии", которая стала бы заменой погибающей коммунистической идеологии. С одной стороны, у этой религии должен быть авторитет, она должна восходить к какой-то древней традиции, которая вызывала бы уважение. С другой стороны эта религия не должна была бы иметь живых носителей и сохранившихся письменных источников вероучения, чтобы в случае необходимости регулировать ее законы и правила. Под все эти условия лучше всего подходят древние языческие религии, в России соответственно - дохристианская религия древних славян.
Несмотря на многочисленные попытки объединения, в настоящее время славянское неоязычество представляет собой неорганизованное религиозное движение, состоящее из несколько крупных объединений и множества независимых общин, насчитывающих иногда всего по несколько членов. Каждое объединение и каждая община имеет свою собственную идеологическую базу, которая во многом является авторским изобретением лидера, и формировалась практически автономно. Поэтому мы не можем говорить о том, что в неоязыческом ареале существует единая философия, мифология, единая религиозная практика и единый объект поклонения. Человек может считать себя нативистом, если воспроизводит набор суеверий своей прабабушки, верит в домовых и леших, ведет свою родословную от мифического прародителя славян Орея и так далее. Необязательно быть даже членом какой-либо общины. Впрочем, подобное положение дел характерно для большинства направлений движения "Нью эйдж". Если попытаться классифицировать российские неоязыческие организации, то лишь очень условно их можно разделить на две группы. В первую группу входят те общины, которые претендуют на возрождение аутентичного славянского язычества в "чистом виде". Во вторую можно отнести тех, кто активно привлекает идеи из других течений движения "Нью эйдж" и оккультных учений. Для последних боги древних славян становятся лишь одними из многих членов их обширного пантеона. Впрочем, как уже говорилось, подобное разделение носит весьма условный характер, поскольку каждая община так или иначе заимствует что-то из идейного поля "Нью эйдж". Однако главное, что объединяет всех неоязычников, и шире - всех ньюэйджеров - глубокая ненависть к христианству и стремление к борьбе с ним. Аллергия на христианство - своего рода ядро религиозного сознания каждого неоязычника, вокруг этого ядра строится идеология той или иной общины.
Корни славянского неоязыческого движения лежат еще в кругах диссидентов и советского андеграунда - в первую очередь среди авторов и читателей самиздатовского национал-патриотического журнала "Вече", выходившего в 1971-74 годах. Неоязыческое крыло в нем составляли Анатолий Иванов (псевдонимМалюта Скуратов), главный художник русского нативизма Константин Васильев и Алексей Добровольский, в неоязыческих кругах известный как Доброслав. Несколько позже Доброслав станет одной из самых значительных фигур отечественного нативизма. в среде которых оно стало в свое время одной из форм идеологического протеста против коммунистического режима. Именно тогда нативизм приобрел ультра-националистистический, нациствующий тон. Новые язычники ненавидели евреев и христианство (иудо-христианство) в равной мере, последнее представлялось частью жидо-масонского заговора против русских. Националистический идеи - и сейчас сохраняют приоритет среди идеологий большинства славянских неоязыческих организаций.
В середине-конце 1980-х г.г., помимо вышеназванных персонажей, националистическое крыло российского нативизма составляли ученый-арабист Валерий Емельянов (бывший одним из ведущих членов национал-патриотического движения "Память"), Александр Белов (создатель комплекса так называемой "славяно-горицкой борьбы") и преподаватель истории философии из Ленинграда Виктор Безверхий. Все они создали собственные общины, которые больше напоминали своего рода тайные воинские подразделения, нежели религиозные организации. Во всех этих общинах имели место жесткое подчинение лидеру, контролирование жизни адептов и другие тоталитарные тенденции. Однако после смерти основателей, эти общины либо полностью исчезают, либо вливаются в более крупные неоязыческие общины или политические партии крайне правого толка, как, например РНЕ.
После известных событий 1991 года неоязыческие организации стали выходить из подполья и предпринимать попытки к объединению. Первой значительной нативистской организацией, пытавшейся втянуть в сферу своего влияния более мелкие общины и объединить их, стала "Московская Славянская Языческая Община" (МСЯО), которая была создана в середине 80-х годов прошлого века учениками В. Емельянова. МСЯО попыталась объединить нативистов разных направлений - либеральных интеллектуалов, почитающих Велеса и Сварога и поклонников Перуна из радикальных кругов. Однако объединение общин велось чисто механическими методами, не был выработан единый пантеон, единая философия, обрядность и т.д. В связи с этими причинами, начиная с середины 90-х годов организацию сотрясали расколы, а в 2000-м году МСЯО вообще потеряла независимость и вошла в крупное нативистское объединение "Круг Языческой Традиции".
Однако деятели российского нативизма учли ошибки своих предшественников. Со времен расколов в МСЯО организация крупных общин велась двумя методами - либо через создание жесткой авторитарной системы с единым лидером и единой идеологией, либо путем формирования аморфной структуры без строгого единоначалия, унифицированного вероучения и обрядности, в которой каждый общинник "сам себе лидер" и "сам себе волхв".
По первому пути пошел Вадим Казаков - лидер и основатель "Калужской Славянской Общины", которая позже стала ядром "Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры" (ССО СРВ). Это объединение собрало под своими знаменами в основном националистически и профашистски настроенных нативистов. Второй путь избрали создатели широкого движения "Круг Языческой Традиции" (КЯТ), которое сплотило неоязычников из интеллигенции, а также разного рода "искателей", которые сегодня могут поклоняться Велесу и Сварогу, а завтра послушать лекцию по медитации, обратиться к астрологу и т.д. Пути нативистов-интеллектуалов и нативистов из националистических кругов еще больше разошлись. "Союз Славянских Общин" и "Круг Языческой Традиции" - две "конкурирующие фирмы", которые не поддерживают между собой почти никаких отношений, находясь в своего рода состоянии "холодной войны".
"Официально" ССО возник летом 1997 года, когда на реке Калужке (Калужская обл.) состоялся съезд представителей пяти нативистских общин, на котором и было принято решение о создании нового религиозного объединения. С самого начала ССО строилась как жесткая авторитарная организация, с централизованной иерархической властью, на вершине которой стоит сам Казаков. Главной целью существования ССО, согласно уставу, является "восстановление, исповедование и распространение древней исконной веры славян"[1] . Идеология ССО носит явно антихристианский и антиглобалистский, а подчас и националистический характер. Например, в уставе говорится о том, что организация "является правопреемником государственного вероисповедания России, запрещенного в итоге правительственного переворота 988 - 990 гг."[2] ; членом Союза может стать человек исключительно славянского происхождения, межрелигиозные отношения строятся только с неоязыческими объединениями. Сегодня в ССО входят 15 общин из Москвы, Московской области, Калуги, Орла, Тамбова, Новокузнецка, Новороссийска, Смоленска, Магнитогорска, Нижнего Новгорода и Саратова и других городов России. По состоянию на 2002 год в ССО входило около 1000 активных членов.
Альтернативой ССО стало объединение, носящее название "Круг Языческой Традиции" (КЯТ). Благодаря отсутствию единоначалия, демократическому устройству жизни организации и "интернационалистической" идеологии КЯТ развивается очень динамично и принимает под свое крыло всех, кто причисляет себя к язычеству славянского направления. КЯТ возник не так давно - в 2002 году - но сегодня в его состав входит более 20 общин-членов, а также несколько десятков союзных и дружественных организаций.
Основные принципы существования и идеологии КЯТ были зафиксированы в двух документах - "Битцевском обращении" и "Битцевском договоре", которые были подписаны в марте 2002 года в Чертановском парке г. Москвы представителями пятнадцати нативистских организаций. В них содержится заявление о создании и регистрации двух языческих объединений, религиозного и светского, с одинаковой конечной целью - восстановление и самое широкое распространение "славянской языческой традиции", общественное и государственное признание ее исконным и традиционным вероисповеданием и мировоззрением. Обязанностью каждого члена КЯТ является воспитание себя как личности, которая с помощью "язычества" могла бы почувствовать себя "нераздельной частью огромной вселенной <…> личностью, ценной и уникальной в мире, естественным микрокосмом"[3] . Преимущества подобной религии видятся в ее тесной взаимосвязи с природой, в том, что она помогает раскрыть механизмы по управлению "своим организмом, своим разумом и учит жить в согласии с Силами Мира - Богами - на благо Рода и Земли-Матери, как живой Сущности"[4] . Одной из целей существования КЯТ объявляется борьба со сращиванием "государственных институтов и РПЦ", а также других традиционных религий, превращения России из светского государства в "криминально-религиозное". Для достижения этого авторы документов призывают "единоверцев" к объединению, предостерегая от разобщенности: "нам нельзя разбрестись по национальным квартирам, домам, селам, весям и городам"[5] .
Помимо вышеназванных, существует несколько десятков мелких независимых общин, а также ряд крупных организаций, для которых боги древних славян - одни из многих в их обширном пантеоне. Идеология таких общин имеет эклектичный характер, объединяя в своих системах, помимо неоязычества, элементы "наследия" Блаватской и Рерихов, христианства и других традиционных религий, националистических идей, псевдонауки, экологизма, астрологии и т.д. Как правило, тоталитарные тенденции в подобных общинах имеют еще более ярко выраженный характер, поэтому рассказ о них заслуживает отдельного сообщения.
1. Устав Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры. Пункт 2.1 http://rodnovery.ru/ustav.htm
2. Там же. Пункт 1.
3. Битцевское обращение. Пункт 1.3. http://paganism.ru/bitsa-o.htm
ИСТОЧНИК===========================>
http://iriney.ru/okkultnyie/neoyazyichn … vizme.html
http://iriney.ru/

----------------------------------------------


Василий Крюков: Изучать историю скучно, гораздо интереснее её сочинять. Как вправить мозги мракобесам ПТУ-шникам?
Есть мудрое изречение — «Хочешь уничтожить нацию — воспитай её детей». Этот процесс сейчас происходит в РФ с русскими детьми. Вариантов «воспитания» масса — кому кока-кола с Дом2 и Собчак, а пассионарной части — галюциногенные фантазии с коловратами и ВсеславоМегаПолиМирами.
В итоге, некритически относящиеся ко всему что им дуют в уши подростки подсаженные на этот галюциногенный бред не смогут вам ничего рассказать о реальной истории России и русского народа, но зато с точностью до года расскажут как славяно-арии прилетели на вайтманах и вайтмарах, и 40.000 лет назад разбили чёрную расу, а 20.000 лет назад разбили жёлтую расу, заставили китайцев построить Китайскую стену и прочие великие подвиги «наших» предков.
Так же вам могут рассказать династическую историю Гипербореи и посвятить в текущие события на фронтах ожесточённой борьбы Рептилоидов и Серых.
Но при этом вам подростки с промытыми мозгами не смогут сказать о реальной истории своего народа, хотя бы в последние 400 лет — ни дат, ни имён, ни логики развития событий.
В последнее время для этой этой целевой аудитории шарлатаны, воспитывающие их, выпустили новую прошивку — о том что Православия в России никогда не было, было некое правоверие, а Православие появилось только после 1917-го, и чуть ли не при Сталине, а до этого была то ли правоверная церковь, то ли какая то «церковь греческого обряда».
Говорится всё это на голубом глазу, со стеклянными же глазами, и фанатичной убеждённостью, свойственной малолетним дебилам познавшим Истину.
Нет места и времени говорить о всей 1000-летней великой истории Православной России, однако даже самый примитивный человек должен знать атрибуты своего национального государства.
До большевицкой революции таковым была Российская Империя.
Кроме официальной государственной «теории официальной народности» «Православие, Самодержавие, Народность» провозглашённой ещё в 1833 году, в таком символе государства как Государственный Гимн именно ПРАВОСЛАВИЕ утверждается как фундамент на котором стоит народ и его государство.
Теоория официальной народности — обозначение государственной идеологии Российской империи. Автором теории стал С. С. Уваров. Основные принципы были изложены Уваровым при вступлении в должность министра народного просвещения в своем докладе Николаю I (19 ноября 1833 года):
Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить — имеем мы три главных:
1) Православная Вера.
2) Самодержавие.
3) Народность.
Позднее эта идеология стала коротко называться «Православие, Самодержавие, Народность».
Согласно этим взглядам, православная вера и самодержавие составляют непременные условия существования России. Народность же понималась как необходимость придерживаться собственных традиций и отвергать иностранное влияние, как необходимость борьбы с инородными мыслями. Руководствуясь данной теорией, начальник III отделения императорской канцелярии А. Х. Бенкендорф писал, что «прошлое России удивительно, настоящее прекрасно, будущее же выше всяких представлений». Триада Уварова являлась идеологическим обоснованием политики России и служила своеобразным знаменем для консолидации политических сил, выступающих за самобытный путь исторического развития России.
А теперь об утверждающем Православие Государственном Гимне Российской Империи коим была Молитва русских в (1816—1833) и в изменённом состоянии слов (в т.ч. с участием А.С. Пушкина) и наложением музыки Гимн Боже, Царя храни! (1833—1917). Для чтущих имперский флаг поясню, что это как раз гимн эпохи Имперского флага.
Боже, Царя храни!
Cильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу намъ!
Царствуй на страхъ врагамъ,
Царь Православный!
Боже, Царя храни!
Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли! Дай на земли!
Гордыхъ смирителю,
Слабыхъ хранителю,
Всѣхъ утешителю — все ниспошли!
Перводержавную
Русь Православную,
Боже, храни! Боже, храни!
Царство ей стройное,
Въ силe спокойное!
Все-жъ недостойное прочь отжени!
Воинство бранное,
Славой избранное,
Боже, храни! Боже, храни!
Воинамъ-мстителямъ,
Чести спасителямъ,
Миротворителямъ долгiе дни!
Мирныхъ воителей,
Правды блюстителей
Боже, храни! Боже, храни!
Жизнь ихъ примѣрную
Нелицемѣрную,
Доблестямъ вѣрную воспомяни!
О, Провидѣние!
Благословенiе
Намъ ниспошли! Намъ ниспошли!
Къ благу стремленiе,
Въ счастье смиренiе,
Въ скорби терпенiе дай на земли!
Будь намъ заступникомъ,
Вѣрнымъ сопутникомъ
Насъ провожай! Насъ провожай!
Свѣтло-прелестная,
Жизнь поднебѣсная,
Сердцу извѣстная, сердцу сіяй!
То есть даже гимн нашего национального государства утверждал именно ПРАВОСЛАВИЕ в качестве основы народного государства.
Уходить глубже в 1000 летнею историю Православной России не тема этого материала.
Православие было и есть не только национальная вера нашего народа, но и важнейший атрибут русского национального государства.
Те кто не помнит гимна своей страны сушествовавший менее 100 лет назад стоит задуматься, почему национальная катастрофа произошла сразу после отступления от национальной веры.
А пока учите матчасть. То есть историю…
Народ не знающий своей истории как дети малые — им легко управлять.
ИСТОЧНИК=============================>
http://ronsslav.com/vasiliy-kryukov-izu … u-shnikam/



Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

Re: Религия господ

Сообщение Велимир » 29 июл 2015, 13:14

Погрязнув в собственных измышлениях и лжи, христы и учёные холуи нашего времени думают, что выполнили свою задачу: засрали русский дух и вроде как тем и убили его.
Нет, окаянные служители тьмы. Вы лишь ввели себя самих в ещё более глубокое непонимание происходящего. Ибо вы ничего не поняли в становящемся русском язычестве. И не должны понимать, и не сможете, ибо изолгались, ибо разучились вообще мыслить по правде.
Оно и лучше. Лгите дуг другу про язычников больше. Пребывайте в неведении, грязные души. А чистые душой и совестью выйдут к свету и явят себя в том языческом достоинстве, которое как раз и соответствует подлинному русскому духу.
Лож же ваша, искалеченные хулители, с вами сгниёт. Будет так.
Потому радуюсь, ибо за нами Русь грядущая!
Велимир
 
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Религия господ

Сообщение Ариохристианин » 30 июл 2015, 16:57

[quote="Велимир"][/quote]

Христы это крестьяне 19-века- ;) значит Русский-народ,вы че против Славян и Русских-??? окаянные служители тьмы это те кто славит сатану и его бесов-идолов.Клевета у вас, как у жидов из талмуда.Русские еще в 9-11-веках это Викинги- ;) Русский-народ де-факто это Христианский-народ Владимирской Руси- ;)

В.Я.Петрухин этнокультурной истории Руси IX - XI веков==================================<>

http://krotov.info/history/09/2/petruh_00.htm

http://www.kodges.ru/nauka/history/1724 ... vekov.html
Ариохристианин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 13:19

След.

Вернуться в Диалог религий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1