Нравственная книга

В частности, здесь предлагается обсуждать книги Международного Издательского Дома "Осознание" http://www.osoznanie.su

Re: Нравственная книга

Сообщение Алексей » 26 мар 2013, 17:37

Здравия всем.
Материал очень сильный. В который раз вновь его зачитываю, вникая в сказанное. А в результате чувствую себя старухой у разбитого корыта. Было всё, было богатство, было царство, было владение, была яркая счастливая молодость. Всё было. А сейчас от всего осталось только разбитое корыто.
...
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Нравственная книга

Сообщение Велимир » 10 мар 2014, 10:23

Не страдай Алексей.Ббудет богатство, будет и царство. Не для нас, старых и немощных, сидящих у разбитого корыта? Может, в самом деле, и не нам жить в том царстве, но начинать его, заклдывать его основу - нам сегодня. И это такое великое счастье, на которое будущие молодые из этого царства согласились бы без промедления. Просто нужно делать то, к чему призван.

Нравственная проблема стучится в двери славянского мира. Дух востребован, ибо никакое движение к подлинному царству без него невозможно. И люди дерзают. начинают писать нравственныек книги уже и не для родноверов, а для школьников и солдат. Вот, ниже такая попытка. Можно обсудть: удачна ли она?

Здравия всем!
Майдан победным маршем идёт по Украине!
Наёмники ЧВК (частных военных компаний) от США и НАТО со снайперскими винтовками идут в наступление на государственность и суверенитет, прикрываясь добровольным живым шитом студентов и школьников. Лживые СМИ называют это мирным протестом народа а не интервенцией и все в это верят.
Молодёжь на митингах и шествиях поддерживает отказ Украины от частичного суверенитета и превращение страны в полную колонию Запада!
Могло ли нам такое присниться в страшном сне даже 20 лет тому назад?
Кроме ЧВК, провокаторов и оплаченных «активистов», которые остаются в основном в тени, в первые ряды выставляются наивные и дезориентированные средствами массовой рекламы, агитации и пропаганды молодые люди — недавние выпускники школ и ВУЗов.
Они делают «картинку» для средств агитации и пропаганды Запада и они же первыми попадают под дубинки полиции и снайперский огонь провокаторов. Как люди могут идти на такое самоубийство?
Что же произошло с населением когда-то образованной и патриотичной страны за последние двадцать лет, и не ждёт ли Россию тоже самое?
А произошло изменение системы образования молодого поколения с национально ориентированного и более-менее объективно освещающего действительное положение вещей в мире, на колониальное, злонравное и необъективное. Отказ от национально ориентированных и внедрение Западных образовательных стандартов воспитания молодого поколения. Прославление эгоизма, ненависти, фашизма, сепаратизма и прочего злонравия в отношении к друг другу. Клевета на историческое прошлое и настоящее. Поэтому подростков с промытыми мозгами легко сагитировать на подобный майдан.
Засилье компьютерных игр, имитирующих военные действия в городе, развивающих жестокость и эгоизм - всё это не прошло безследно.
Картинки украинского майдана и картинки этих игр так похожи друг на друга., а молодёжь потеряла различение между реальным миром и виртуальным. Бендера стал национальным героем молодёжи, а фашизм мирно уживается с протестующими.
Теперь зададимся вопросом: а Мы, Россия, чем застрахованы от подобного развития событий?
Чем наша система образования отличается от Украинской?
Как избежать превращения в «траву на поле боя» молодёжи - лучшей части нашего общества.?
Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании» ни полсловом не упоминает о нравственно-патриотическом воспитании молодого поколения в учебном заведении, возлагая его на Родителей.
А, ведь это самая главная часть образовательного процесса — ведь люди убивают друг друга не потому, что плохо знают физику, химию или математику, а потому что они так воспитаны.
Однако это не значит, что в школе воспитанием не занимаются.
С первого класса и по одиннадцатый идут предметы, освещающие нравственно — этическую сторону жизни общества, т. е. нравственного воспитания. Однако продвигают они как в России, (так и на Украине), Западные стандарты и взгляды на жизнь, одновременно порождая у молодёжи калейдоскопический идиотизм, что рано или поздно приводит её на кровавый майдан.
Лично познакомившись с этими учебниками и понимая, что добиться изменения освещения нравственно-этических вопросов через прозападное министерство образования невозможно, ветераны образования, занимающиеся нравственно - патриотическим воспитанием молодёжи согласно обращению Путина, сами создали проект учебного пособия под названием «Основы этических знаний» для родителей, учителей, студентов и старших школьников, способного противостоять Западной воспитательной экспансии и предотвращению развития событий в России по сценарию украинского майдана и прочих «цветных» революций.
Учитывая тот факт, что множество бывших школьников, воспитанных в западных стандартах образования, ушли в армию, данное пособие будет нелишним и в военкоматах и в моральной подготовке солдат.
Пособие позволяет каждому утвердиться в жизненных целях, поможет разбираться в жизни, укрепит Вашу самодостаточность и моральный дух.
Оно поможет противостоять любой вражеской идеологии.
При условии подключения к этому проекту всех ветеранских и патриотических организаций, мы можем получить положительный эффект в течение года-двух.
Дорабатывать его можно бесконечно, но события распоряжаются так, что он нужен всем и сейчас.
По этой причине мы решили зафиксировать корректировку проекта на редакции от 1 марта 2014 года, называем его первой редакцией и публикуем учебное пособие на Яндекс -диске для открытого знакомства по ссылке http://yadi.sk/d/i0OnMBUHK8tqz
Авторы благодарны всем, кто находил ошибки в проекте, высказывал свои замечания и пожелания.
Предложения и советы по улучшению и доработке учебного пособия продолжают приниматься и будут отражены во второй редакции.
Принимаются советы и предложения по распространению учебного пособия и способам превращения его в учебник (никогда до этого не приходилось этим заниматься ).
С уважением

Координатор проекта А. Д. Подвойский.


Фрагменты книги по указанной ссылке (очевидно пока не дописанной)

Глава 5. Этика Западной и Русской цивилизаций.

Каждая из ныне существующих цивилизаций имеет свои отличия в понимании этики Мироздания. Россия как цивилизация, занимающая одну шестую части суши, мирно впитала в себя кораническую и буддийскую. Только цивилизация, основанная на ростовщическом ссудном проценте, пришла на Русь с Запада с «огнём и мечом». По этой причине её называют либо «библейской», а в России ещё и «западной». К сегодняшнему дню влияние библейской цивилизации распространилось на большинство стран Земного шара. Могучий Советский Союз (СССР) проиграл информационную войну и в 1991 г. прекратил своё существование под напором этой цивилизации. Всем современным кризисам и войнам человечество обязано странам, исповедующим Библию. По этой причине остановимся на этике Русской и Западной (библейской) цивилизаций.

§ 1. Этика Западной цивилизации

Издревле на Земле существует несколько человеческих цивилизаций, и каждая из них имеет свою команду жречества - знахарства. Преимущество в выживании объективно принадлежит той цивилизации, которая знает и использует больше законов Мироздания, чем другие. Зафиксируем, что до настоящего времени мы наблюдаем доминирующее положение Библейской цивилизации, зародившейся в Египте, и обратим внимание на главную идею Библии – завоевание мира через ростовщический ссудный процент, чего нет ни в одной религии мира.

Действие ростовщического ссудного процента управляет ростом производительных сил обществ. В этом - главное преимущество команды египетского знахарства перед всеми другими. Оно первым выделило из общего хода вещей в Мироздании закономерность (закон) постоянного роста производительных сил человечества, сопровождающийся товарообменом. Товарообмен неизбежно перетекает в денежное обращение. Через управление денежными потоками знахарство и решило управлять процессом роста производительных сил. Для концентрации в своих руках денежного обращения и был использован ростовщический ссудный процент (отдавать в рост).

Чтобы добиться безусловного исполнения найденного способа управления его принципы стали подаваться от имени Бога и отражены в Ветхом Завете.

К. Маркс в своём учении старательно скрыл от общества этот способ управления, переключив в своих трудах внимание на общественные противоречия «между трудом и капиталом». Эти противоречия являются закономерностями определённой морально-нравственной установки определённой общественной среды, а не Мироздания, что показало дальнейшее развитие капитализма в Европе. Так удалось продлить до 1991г. скрытое управление обществами через ростовщический ссудный процент. В 1991г. оно было открыто в России через Закон о центральном банке, возвестивший о переводе России на колониальное управление через кредитно-финансовую систему. Поскольку факта наличия этого объективного закона и, следовательно, возможности им пользоваться знахари других цивилизаций ещё не знали, то потомки египетского знахарства безнаказанно продвигали в другие цивилизации свой, способ управления через все известные приоритеты управленческих средств, изложенные в главе 6.

По мере завоевания мирового господства ростовщичество переросло в фальшивомонетничество центральных банков, которое, чтобы избежать уголовное преследование, именуется «сеньорадж». Но почему же мир под управлением Библии пришёл к кризисам, катастрофам и войнам? Перечислим нарушение этики Мироздания, повлекшее за собой такие серьёзные последствия.

Во – первых, Библия разделяет научную и этическую области познания, при этом этическую оставляет за собой.

На самом деле Мир един и целостен, и в нём всё взаимосвязано и взаимовложено. В соответствии с таким разделением функций между библейской этикой и всеми остальными науками получается следующий парадокс. «По делам Вашим воздастся Вам» - это закон Божий, а ток=напряжение/сопротивление — Закон Ома и вроде к Мирозданию отношения не имеющий, и от Бога - Творца здесь ничего нет!? В первом случае причинно-следственные связи должно изучать богословие, а во втором - физика. Почему эти области знания так разделены, и в одной из них сплошные «таинства Божия», а другая доступна для всех? Может, потому, что доступная для всех часть более важна для жизни? Нет же! Как раз наоборот!

Люди убивают друг друга не потому, что они знают физику и химию, а потому, что их нравственно - этические установки позволяют это делать. Получается, что этика является определяющей в поведении людей и применении ими физических законов. А формирование нравственно — этических установок (по-научному это называется «мотивацией») - это способ управления людьми в интересах того, кто эти установки создаёт. Так, скрывая этику, удаётся тысячелетиями держать людей в нравственно-этическом невежестве, настойчиво поддерживая средневековое представление о том, что есть духовные науки, построенные на Теологии и изучающие этику, и все остальные науки, не связанные с этикой. Такое положение вещей позволяет разжигать войны вне зависимости от уровня развития науки, что подтверждается историей человечества с древних времён и до наших дней.

Во-вторых, Библия даёт упрощённую модель взаимоотношений Бога - Творца и человека как двух людей, параллельно приписывая Богу человеческие пороки, которыми он страдать по определению не может. Поэтому в Библии нет даже слова «праведность». Людские нравственные пороки, приписанные Богу, способствуют постепенному понижению нравственности в обществе.

В-третьих, Библия разделяет всё человечество на богоизбранных и всех остальных людей по их происхождению и вероисповеданию. Этические последствия такого разделения можно наглядно проследить на примере фашистской Германии, где людей разделили на арийцев — богоизбранных и всех остальных. В число остальных попали, кстати, бывшие библейские «богоизбранные». В результате сегодня в календарях отдельных государств появился скорбный день «холокоста».На самом деле все люди генетически одинаковы, а внегенетическое, информационное различие, как мы уже узнали, получают через культуру. Все дети рождаются искренне верующими Богу – Творцу, и только родители делают их иудеями, христианами, буддистами или мусульманами. Поэтому превосходство одних перед другими искусственно, а не от Бога.

И оно искусственно поддерживается в некоторых странах, поскольку позволяет властвовать одних над другими «на законных основаниях» и быстро разжигать всевозможные конфликты. Последнее заявление Барака Обамы об исключительности Америки, и его готовность доказать это военным путём - лишнее тому подтверждение.

В-четвёртых, Библия утверждает о боговдохновенности ростовщичества (предоставления денег в рост), т.е. что ростовщичество ниспослал Бог. Зная основной этический закон Мироздания можно утверждать, что это является клеветой на Бога, но она позволяет придать сакральность (боговдохновенность) нравственной установке библейской цивилизации — разделению людей на основе выгоды. Основной «двигатель» и мотиватор всех процессов Западного библейского общества — прибыль. Развитие науки и культуры в таких условиях идёт в тех направлениях, где больше прибыли. Поэтому небольшая группа владельцев кредитно-финансовой системы по своей нравственности определяет за всё человечество направление дальнейшего его развития, и эти люди далеко не праведники, а рабовладельцы-паразиты. Они формируют культуру так, что прибыль разделяет и стравливает всё остальное человечество между собой.

Как это происходит, посмотрим на примере этики семьи — основы общества. Испокон веков главным ролевым признаком мужчины в семье было добытчик. Современная жизнь выразила этот признак в поиске нового в жизни. Для женщины испокон веков этот ролевой признак был в закреплении лучшего и передачи этого лучшего в новые поколения. Западная культура переносит внимание этого женского признака на материальную сторону в ущерб нравственно-этической. Начинается гонка за потребностями, которые демографически не обусловлены, т.е то, что в СССР относили в категорию «предметы роскоши». Они не столько удовлетворяют потребности, как требуют денег и материальных трат. Возникает замкнутый круг — большие потребности провоцирует новые потребности. Культивируемая на Западе культура подстёгивает этот процесс моральными установками «бери от жизни всё», «ты этого достоин», «а чем ты хуже других». Это разделяет общество на отдельные, завидующие друг другу (а иногда даже враждующие между собой) «ячейки общества». Так атомизируется общество, облегчая паразитам управление. Людей за пределами своего круга рабовладельцы-паразиты рассматривают как рабочий скот, предназначенный приносить прибыль. Для них кризисы - это способ управления рабами и одновременно способ регуляции их численности. Общие подходы информационного паразитирования через подмену этических установок людей и изменения их нравственных алгоритмов описаны в предыдущих § 1 и 2. Способы зависят от местных условий — от примитивного рабовладения в слаборазвитых странах до «развитой демократии» в странах первой двадцатки по экономическому развитию. Перечень способов осуществления захвата управления миром, основанных на этической мотивации будут рассмотрены в следующей главе.

Вопросы:

1. В чём состоит главное преимущество знахарства Библейской цивилизации перед остальными?

2. В каком письменном источнике изложен способ управления ростом производительных сил через ростовщичество?

3. Каков основной двигатель и мотиватор поступков в библейской цивилизации и почему?

Ответы на вопросы.

1. (нашло непрямой способ управления ростом производительных сил через ростовщичество) 2. (в Ветхом Завете книге Моисея Второзаконие и в Книге пророка Исайя) 3. (см п. п. 5.17. 5.18. речи Христа) 4. (прибыль)

Темы для обсуждений.

«Есть деньги, у которых «родители» это труд, но есть деньги, у которых «родители» это сами деньги». Аристотель.

Нет места лекарствам там, где то, что считалось пороком, становится обычаем.

Луций Анней Сенека (младший)

Лёгкая возможность урвать для себя отнимает способность чувствовать общие беды.

Тит Ливий

Деньги никого не сделали богатыми, - наоборот, каждого они делают ещё жаднее до денег.

Луций Анней Сенека (младший)

Мы потому клеймим ложь наибольшим позором, что из всех дурных поступков этот всего легче скрыть и проще всего совершить.

Вольтер (Мари Франсуа Аруэ)

§ 2. Этика Русской цивилизации

2.1. Уникальность культуры.

В России мы различаем только национальные особенности народов, её населяющих - татар, башкир, дагестанцев и т. п. Мы не замечаем общих для всего общества нравственных устоев и алгоритмов жизни. Но когда татары, башкиры, дагестанцы выезжают из России за рубеж, все они воспринимаются там как «русские». Чем обусловлены отличительные качества Русской цивилизации, которые на Западе определяют как «широта русской души», «совестливость», «стремление к справедливости», «способность к безкорыстной помощи», уважение к «праведности» и «святости»?....Чем обусловлены эти особенности проявления культуры, не улавливаемые нами самими?
Уникальные проявления культуры Руси определялись следующими причинами: Земля на Руси была просторна и обильна, реки богаты рыбой, а леса - дичью, медом и растительными плодами. Такие условия сочетались с малым количеством населения. Поэтому умереть с голоду было затруднительно даже в неурожайные годы.

>
> Роды и племена в России всегда жили свободолюбиво и самодостаточно. Всё что им было необходимо, они имели внутри страны.
>
> Завоёвывать кого бы то ни было с целью приобрести рабов, богатые территории и чужие ресурсы не было необходимости.
>
> Богатая Русь была лакомой добычей для различных завоевателей, но она никогда ни на кого сама не нападала с целью завоевания и порабощения. Её тактику можно выразить словами приказа Екатерины «Вовлекать народы в империю». В результате «вовлечения», которое отдельные историки рассматривают как захватнические войны, ни один из «захваченных» народов не потерял свою идентичность и не вымер, а, наоборот, размножился, а некоторые из них с развалом СССР даже оформили свою государственность, которую при присоединении к России не имели (Казахстан).
>
> 2.2 Роль языка в формировании и культуры и миропонимания.
>
> Слова.
>
> Человека от животного отличает не наличие членораздельной речи или прямохождение, а наличие стыда, этики, нравственности, способности Различения. И святая обязанность человека перед природой, Богом - Творцом, руководствуясь чувством меры, особенно в потреблении вещества из внешней среды, сохранить гармонию Мироздания. Развить и воспитать все эти качества помогает слово.
>
> Человек мыслит образами, а слово - код, мера образа. Животные не могут мысленно произнести ни одного слова, они не мыслят образами, как человек.
>
> Образ- это модуль комплекта информации, наделенный мерой. Он может включать в себя как зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную (тактильную), так и прочие виды информации как в отдельности, так и в сочетании. Образы могут как фиксироваться сознанием человека, так и не фиксироваться, т.е. находиться в подсознании и проявлять себя в реакции человека на внешние раздражители.
>
> Каждое слово - код, мера определенного образа. С течением времени образ может наполняться все большим мерным содержанием; например, образ, обозначенный словом «нефть». До технической революции оно имело образ, содержащий только характеристики цвета, агрегатного состояния и плотности, потом добавилось лечебное свойство, потом свойство горения, потом свойство разделения по фракциям легким – бензины и тяжелым - мазуты, битумы и т. п.
>
> Мозг человека оперирует кодами – словами, как вычислительная машина оперирует кодами - названиями файлов. В файле под каждым кодом левого полушария головного мозга в правом полушарии содержится мера этого образа. Я произношу слово «ЛИМОН», и не у всех этот код вызывает зрительные ассоциации, а вот слюна начинает выделяться, потому что уровень подсознания уже среагировал и мозг принял соответствующее решение.
>
> Речь.
>
> Последовательность произнесённых вслух слов-кодов называется речью. При помощи речи осуществляется передача образов и управление большинством процессов, окружающих человека.
>
> Язык.
>
> ЯЗЫК – система кодирования образов (информации) для общения людей как между собой, так и между человеком и машиной. Чтобы уменьшить ошибки смысла, передаваемого речью, установлены правила её составления и написания. Благодаря языку упрощается развитие и передача культурного наследия, осуществляется преемственность человеческой деятельности и общения. Языки бывают двух видов: идеографические (побуквенные) – построенные, в основном, по принципу назначения образу кода - слова, исходя из подобия кодового ряда аналогичных образов, и иероглифические – построенные на названии картинок образов (иероглифов). Язык - необходимый атрибут сознания.
>
> Русский язык.
>
> У разных народов один и тот же образ может иметь различные коды – слова, т. е. называться по-разному. Богатство кодов — слов, синтаксис, морфология и фонетика, вид каждого языка уникальны и зависят от уровня развития культуры и богатства культурного наследия.
>
> Современный Русский язык — идеографический (побуквенный), хотя сторонники «Всеясветной грамоты» утверждают, что древний русский язык содержал в себе и иероглифическую часть. Тем не менее, существующего словарного запаса вполне хватает, чтобы утверждать о том, что русский язык был у истоков человечества.
>
> Возраст прарусского языка определить сложно, поскольку даже такие древние языки как санскрит, латынь, этрусский и некоторые другие являются производными от прарусского языка. А основа лексики этих языков является просто набором искажённых, урезанных, не взаимосвязанных между собою прарусских слов.Корни слов русского языка содержат ключи к пониманию других слов с этими же корнями. Они порождают целые "кусты" взаимозависимых слов, чего нет в других языках мира. Корни слов русского языка являются звукоподражательными и первичными, а происхождение русских слов всегда подкрепляется смыслом (образами) их частей! Это означает, что кроме обычного кода, русское слово содержит ещё и ключ к пониманию или этической оценке обозначаемой им вещи, явления, образа.
>
> В нынешней культуре это может сравниться с «царской» информацией, содержащейся в целых предложениях, статьях, книгах.
>
> Например: «телевизор» - далёкое видение, «телефон» - далёкое слушание, «телега40» — далёкое движение, «волга» — вольное движение, «игра» - правило (порядок) солнца («Ра»), «печень» - печь - орган человеческого тела с самой высокой температурой, «сорока» - глаз, приглядывающий за сором, выносимым из избы и т.д.Благодаря этим свойствам русский язык богаче и мощнее других языков в части возможности описания вещей и событий в Мироздании, прежде всего, этических, общесистемных. Наличие большого числа звуков и букв (а раньше в азбуке было 44 буквы) даёт возможность более точного описания русским языком окружающего бытия.
>
> Переводы с любого языка на русский обогащают содержательную часть переводимого текста более глубоким смыслом. Однако обратное, как правило, невозможно. Благодаря большому запасу слов, которого нет в других языках, русский язык играет роль объемлющего языка. Этим объясняется наличие в русском языке слов, которые невозможно выразить в других языках.
>
> Например, в английском языке нет слов, обозначающих те понятия, что несут русские слова «совесть», «святость», «праведность», а также точных переводов русских слов «свобода», «терпимость» и ряд других.
>
> Поэтому в учебниках по этике, написанных англомыслящими авторами, нет этих определений, или они искажены по сравнению с понятиями русского языка41. Поэтому пользование русским языком совершенствует возможности разума, развивает способность сознания в восприятии тонкостей бытия. Это способствует более глубокому и тонкому различению и познанию этики Мироздания.
>
> Все эти обстоятельства позволяют знаменитому филологу Н. Н. Вашкевичу утверждать, что русский язык является кодом, на котором работают системные языки мозга (аналог машинного кода в компьютере, в который переводятся программы, записанные на любом из существующих машинных языков), скрытые в подсознании людей. Поэтому лучшее сочетание мыслительной деятельности у людей получается, если разговорный язык - код и системный язык-код одинаковы. Не случайно большинство великих изобретений мира не обошлись без прямого или косвенного участия русских. Подмена русских слов на иностранные, особенно, если у них есть более точные русские аналоги, нарушает работу системных языков мозга и подобна внесению вируса в программу работы компьютера.
>
> Из свежих нововведений таким словом является «толерантность», подробное объяснение которого дано в прилагаемом к пособию словаре. Нам, носителям великого и могучего Русского языка, чтобы сохранить крепкий ум, талант и ясное сознание нужно как можно больше пользоваться русскими словами и допускать иностранные только в том случае, когда в русском языке нет понятий, обозначаемых иностранным словом. К таким словам можно отнести английские слова, перекочевавшие в наш язык в связи с развитием вычислительной техники.
>
> 2.3 Духовные принципы строительства общины.
>
> Какие традиции и привычки формировали уникальность культуры, названной «русской»? За что русские готовы были пойти на смерть или победить? Ведь не хлебом же единым жив человек… А у него есть духовные ценности культуры, которые образовались в нём от совместной жизни на территории России.
>
> Перечислим их:
>
> 1. Жить в семье в ладу несколькими поколениями, уважая старших и обучая младших.
>
> 2. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с миром и Богом, т. е. набираться жизненной мудрости тех, кто уже прожил жизнь с пониманием, а не бездумно.
>
> 3. Беречь с близкими и дальними согласие по истине, т.е. все проблемы решать миром к общему согласию (а не демократическим большинством, как сейчас).
>
> 4. Объединяться праведным для защиты от порочных.
>
> 5. Трудиться сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести.
>
> 6. Оберегать Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям.
>
> 7. Воздавать предателям презрением, изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милосердным к ошибающимся и кающимся.
>
> Это духовные ценности определяли и общий объединяющий принцип совместной жизни — общинность и общий объединяющий код жизни в обществе — совесть. (Напротив - код Запада — выгода - разделяет общество).
>
> Следование этим культурным ценностям определяет взаимоотношения каждого члена общины между собой и окружающим миром бесконфликтными и природоохранными (экологичными, богоугодными). Поэтому Русская община живёт иными, чем Западная дружина, нравственно –этическим представлениями о достойной жизни и места человека в ней. В мировоззрении представителя Западной дружины дружинник – часть команды, и достойная жизнь определяется его способностями паразитировать на более слабых по вооружению и нравственно-физическим качествам.
>
> В мировоззрении Русской общины, общинник – часть природы, и достойная жизнь его определяется экологическими возможностями природы и способностями их использовать лично или совместно.
>
> Эти различия в подходе Руси и Запада к объединению в поэтической форме прекрасно выразил наш поэт и дипломат Ф.И.Тютчев:
>
> «Единство — возвестил оракул наших дней, —
>
> Быть может спаяно железом лишь и кровью...»
>
> Но мы попробуем спаять его любовью, —
>
> А там увидим, что прочней...
>
> В итоге прочней оказывалась любовь. Когда русские побеждали в открытых боях, то не превращали пленных в рабов. Это противно русскому духу. Пленных поселяли в глубине России. Они начинали жить как местные, перенимали традиции и привычки, что у нас именуется «Русский дух». И их дети и внуки уже защищали Русь от набегов новых врагов. Бывало, что к России мирно присоединялись территории, подконтрольные побеждённым врагам. Но захватнических войн Россия не вела и геноцида населения, как это делали лидеры библейского Запада Англия, США, замещая местное население пришельцами, не практиковала.
>
> Так, ведя оборонительные войны, Русь расширялась и укрепляла своё влияние за счёт мира и добрососедства. Последний пример тому — события в Абхазии августа 2008 года.
>
> 2.4. Кто такие «Русские»?
>
> На территории Руси проживало много племён: вятичи, кривичи, русичи, дулебы, дреговичи... Все они придерживались общих принципов жизнеустройства, описанных выше. Эти принципы создали общее мировоззрение, а общее миропонимание закрепил единый русский язык.
>
> По этому поводу В.И. Даль – создатель «Толкового Словаря живаго великорусскаго языка», являясь по своему происхождению наполовину датчанином, писал: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни самая кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности… Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски». Так, из множества племён на территории Руси было создано государство -цивилизация Россия, а прилагательное «русский» стало обозначать культурную принадлежность к этой цивилизации..
>
> Русскость – это не запись в паспорте, внешний вид или состав («группа») крови, а принятые на себя общинные принципы и культурные ценности формирования Русской цивилизации, изложенные выше.
>
> Понятие «русский» - объемлющее по отношению ко всем национальностям России, и определяет принадлежность к Русской многонациональной цивилизации, её «цивилизационному ядру», состоящему из русских людей разных национальностей, населяющих Русскую многонациональную цивилизацию.
>
> Именование себя русским накладывает на каждого дополнительную нравственную ношу и общественную ответственность за выполнение культурных принципов построения Русской многонациональной цивилизации.
>
> Русскими являются те потомки национальностей, населяющих Русь, в том числе, и самих Русов, которые отвечают культурным требованиям русской цивилизации.
>
> Поэтому и русское слово «народ», как обозначение создателя цивилизации, выше греческого «этноса» и латинской «нации», остановившихся на уровне создания государства.
>
> Иностранно - мыслящие воспринимают эту культурную подоплёку как национальный признак и разносят это через СМИ. Знахари прекрасно видят эту культурную подоплёку и главными своими врагами считают не татар, башкир или безродных жителей России, а русских татар, русских башкир и прочих, чьё мировоззрение основано на русской культуре. Потому что все представители Русской культуры — русские, но каждый своей национальной принадлежности. А искать и выделять из них русских по крови означает приватизировать общее согласие и разделять общество на очередной «богоизбранный народ» и «быдло». Как только эта выделенная часть предъявит права на русский замысел жизнеустройства и потребует себе автономии, начнётся новый виток истории библейского или арийского фашизма, который мы уже проходили. Допустить такой ход событий означает поражение Русского духа.
>
> Пока Россия едина — она непобедима.
>
> Россия всегда побеждала, когда была едина, и за отпор врагу брался весь русский народ. Так было во времена наполеоновского нашествия. Так было в Великой отечественной Войне 1941 – 1945 годов.
>
> «Русский» - слово прилагательное к названию любой национальности. Так, генералиссимус СССР Иосиф Виссарионович Сталин говорил о себе: «Я русский человек грузинской национальности». Знаменитый художник Левитан был евреем по национальности, но принадлежит он русской цивилизации.
>
> М.Ю. Лермонтов, А.В. Суворов, Л.Н. Толстой имели предками немцев, а Д.И. Менделеев, К.А. Тимирязев, И. С. Тургенев — татар. Все они гордились принадлежностью к русской цивилизации и культуре. А. В. Суворов восхищался «Я - русский! Какой восторг!»
>
> А. С. Пушкин — великий русский поэт, выдавая древность и русскость своего рода по отцовской линии, в стихотворении «Моя родословная» написал так:
>
> Мой предок Рача мышцей бранной
>
> Святому Невскому служил;
>
> Его потомство гнев венчанный,
>
> Иван IV пощадил.
>
> Водились Пушкины с царями;
>
> Из них был славен не один…...
>
> Законами на Руси были идейные, нравственные и обрядовые нормы, установленные по общему согласию. Они назывались конами (сделать по кону). Выход за эти общественные нормы означал выход за коны (отсюда - закон).
>
> Следует различать общественные коны и природные законы, которые предъявляет нам Мироздание. Вторые не подлежат пересмотру42.
>
> Общий смысл жизни каждого русского человека любой национальности вытекает из общих принципов формирования Русской цивилизации и может быть выражен предложением, знакомым вам по § 3.4.: «В чём состоит смысл жизни человека»: в любви ко всему сущему обрести волю на основе совести. Вот обоснование фразы, высказанной У. Черчилем «Бог помогает России».
>
> Упор на совесть в общественных отношениях русской цивилизации позволяет создать в обществе подлинную справедливость. Справедливость — это основа для реализации генетически обусловленного потенциала каждым, кто хочет стать Человеком, а не паразитом.
>
> Русские всегда рассматривали другие культуры как равных себе соседей по общему дому – планете Земля. Для Русской культуры недопустимы ни рабство, ни геноцид, почему основа общественной жизни у них была община43. В управлении у нас ценятся и уважаются лидеры, такие, как А. В. Суворов, М. И. Кутузов, И. В. Сталин. Отметим, что все самые решающие войны России называются «Отечественными», что означает участие в войне всего народа, а не просто регулярной армии. Поэтому утверждение, что эти войны выиграл народ недалеко от истины.
>
> 2.5. Способы распространения этических установок Русской цивилизации.
>
> Цивилизационным строительством на Руси занимался сам народ. Насколько это устойчиво и надёжно можно судить по многосотлетней продолжительности жизни Русской цивилизации.
>
> Скрепами цивилизации всегда были основные принципы формирования (см. выше), которые передавались из поколения в поколение. Элиты и высшие управленцы в такой ситуации своей властью могли только освящать и направлять его деятельность. Поэтому победить нас тогда было невозможно, а ослабить пытались всегда и всеми известными способами (см. § 5.3.). Проще и дешевле это было осуществить через немногочисленный слой элиты и управленцев России. Многочисленные дворцовые перевороты, убийства царей и оболганная история тому свидетельства.
>
> Но, с развитием информационных технологий и облегчением доступа к каждому человеку средств массовой информации появилась реальная возможность влияния на гораздо больший слой населения России, что дало возможность нашим противникам совершить значительное сокращение населения России в мировых войнах и при перевороте 1917 года. После небольшой передышки, вызванной победами народа под руководством И. В. Сталина, информационное наступление Запада возобновилось. Его название - «холодная война». В 1991г. оно привело к поражению СССР - РОССИИ в «холодной войне» и к новому перевороту, повлекшему за собой гораздо большие потери, чем Вторая мировая война. В результате хозяйничания на нашей территории ставленников Запада с русскими паспортами население России пытаются лишить летописи и этики Русской цивилизации в точном соответствии с рекомендациями Востока типа «хочешь завоевать страну — воспитай её детей» и тогда дети отдадут тебе эту страну.
>
> Но русский народ не сдаётся! То, что Вы читаете эту книгу - всего лишь одно из таких подтверждений.
>
> Новые слова.
>
> ЛЮБОВЬ — стремление к совершенству.
>
> МИРОПОНИМАНИЕ — образно-кодовый ряд представлений человека об окружающей действительности. Миропонимание получается из мировоззрения, когда человек наделяет кодом — мерой (словом) то, что находится в его мировоззрении.
>
> СвятоСТЬ — нравственная совершенность, непорочность, чистота. Максимальное, по человеческим понятиям, приближение нравственности к праведности («святой» - духовно и нравственно непорочный, чистый, совершенный» В. И. Даль)
>
> ТОЛЕРАНТНОСТЬ [от лат. Tolerantia – терпение] — в отличие от терпимости, предлагаемой нам в качестве синонима и имеющей нравственное содержание, толерантность не содержит нравственных критериев оценки событий, и явлений, т.е толерантность - отсутствие нравственного иммунитета. И синонимом ему может быть только русское слово безнравственность.
>
> Вопросы:
>
> 1. Почему люди любых национальностей России воспринимаются за рубежом как русские?)
>
> 2. Почему на Руси не было рабства?
>
> 3. Что такое слово?)
>
> 4. Что такое образ?)
>
> 5. Что такое язык?
>
> 6. В каком языке содержится самая обширная коллекция этических терминов?
>
> 7. Перечислите основные принципы строительства общины?
>
> 8. В чём разница между общиной и дружиной, лидером и вождём? Общиной или дружиной жила Русь?
>
> 9. Почему слово «русский» - прилагательное, а слова, определяющие национальность — существительные?
>
> 10. Назовите известных русских разных национальностей.
>
> 11. Каков залог победы России над любым врагом?
>
> 12. Противоречат ли этическим принципам Мироздания общие принципы формирования Русской цивилизации?
>
> Ответы на вопросы.
>
> 1. (общность мировоззрения и миропонимания, культуры) 2. (уникальность культуры и природных условий) 3. (код образа) 4. (комплект информации, наделённый мерой 5. (система кодирования образов) 6. (в русском) 7. (общиной, внутренне непротиворечивые взаимоотношения) 8. (вождь ведёт общество к выгоде за счёт других, а лидер вдохновляет общество на обретение счастья своим трудом) (общиной) 9. (определяет принадлежность к цивилизации, а не народу) 10. (Даль, Сталин, Левитан, Пушкин и т.д. 11. (единение в народ и всеобщая поддержка) 12. (нет)
>
> Темы для обсуждений.
>
> В ком нет любви к стране родной, Те сердцем нищие калеки. Т. Г. Шевченко
>
> Никого не бойся, только Бога бойся; Богу не грешен — царю не виновен: - русские пословицы. В.И. Даль
>
> Жизнь каждого принадлежит Отечеству, и не удальство, а только истинная храбрость приносит ему пользу. П. С. Нахимов.
>
> Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний. К. Д. Ушинский
>
> Общинность в крови у русских людей. Имре Лакатос .
>
> Русская культура не приемлет разврата. И. В. Гёте
>
> Русским людям нужна правда, и они ищут её прежде всего в жизни. Франсуа де Ларошфуко
>
> Русские люди неустанно работают на преображение себя и окружающих от человекообразия к человечности Александр Дюма
>
> Русские люди добросовестно трудятся, если в обществе есть нравственная идея, праведная цель. Фридрих Гегель.
>
> Сведения об авторах цитат.
>
> Дюма Александр (1802-1870) — французский писатель. Автор романов «Три мушкетёра», «Граф Монте-Кристо» и др.
>
> Лакатос Имре (1922 — 1974) - Венгерско-британский философ и методолог науки,
>
> Лаоршфуко Франсуа (1613 — 1680) — французский писатель. Критиковал нравы аристократического общества.
>
> Нахимов Павел Степанович (1802-1885) русский флотоводец, адмирал. Победитель турок в Синопском сражении в 1853г.
>
> Шевченко Тарас Григорьевич (1814-1861) — выдающийся украинский поэт и художник.
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Нравственная книга

Сообщение Велимир » 14 июл 2014, 18:17

По слухам, эту памятку создали в Рыбинской общине

Памятка агитатора-язычника
Агитатор!
1. Помни, ты отдал себя ВЕЛИКОМУ ДЕЛУ - сеять в души славян семя родной веры и традиций. Ты его выполнишь, только отдав ему все свои силы и время.
2. Помни, ты хочешь учить других, - учись же, не покладая рук сам. Мы живем в дни всемирного возрождения языческих верований, когда события происходят друг за другом с быстротой молнии - следи же за ними и разбирайся в них.
3. Только практика и работа над собой научит тебя хорошо говорить и передавать свои познания другим. Начни с кучки, кончи тысячной толпой.
4. Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри материалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге. Выступай всегда с конспектом в руках.
5. Выступай, продумавши тему, а не только нахватавшись фраз в газете или брошюре. Говори живо, и только о том, что сам хорошо понял и в чем убежден. Только тогда тебе поверят.
6. Когда говоришь, помни твердо свою тему и не отходи от нее далеко. Имей при себе конспект и если забыл мысль, не стесняясь, посмотри в него и продолжай. Это лучше, чем ты, забыв свой план, будешь говорить то, что попадется на язык.
7. Говори простыми народными словами, забыв об иностранных, которые ты выучил в книге.
8. Приводи в своей речи побольше примеров, фактов, поменьше употребляй общих, ничего не говорящих и всем надоевших митинговых фраз.
9. Внимательно прислушивайся и присматривайся к слушателям. Если перестают тебя слушать, это значит надо изменить свою речь, привести яркий пример, сообщить факт.
10. Никогда не говори слишком долго, - это утомляет.
11. Не кричи. Соизмеряй свой голос с количеством слушателей. Крикливый голос быстро утомляет и неприятно действует на слух. Привыкай владеть своим голосом.
12. Лозунги бросай только тогда, когда слушатели захвачены.
13. Окончив доклад, после маленького перерыва, заведи на тему доклада беседу. Предложи слушателям задавать вопросы, сам спроси их о чем-нибудь на тему. Пусть задают вопросы по очереди, не допускай, чтобы беседа превратилась в галдеж. Будь спокоен.
14. Не прерывай спрашивающего, дай ему высказаться, внимательно следи за ним, обдумай и дай исчерпывающий ответ. Если не знаешь, что ответить, скажи, что ответишь завтра; никогда не отговаривайся пустыми фразами.
15. Уходи тогда, когда слушатели удовлетворены беседой. Если они чем-то взволнованны, успокой их и уйди их другом.
16. Учись управлять массой. Не давай ей увлечь себя. Это можно достигнуть самодисциплиной и хладнокровием. Владей всегда собой, будь тверд и спокоен, - тогда ты будешь держать слушателей в своих руках.
17. Всюду находи себе друзей и завербовывай их в ряды язычников.
18. Помни, Ты - не начальство, не власть, а лишь более сознательный из своих товарищей. Помни, что ты вышел из их же рядов.
АГИТАТОР. Тебе поручено ВЕЛИКОЕ ДЕЛО - строить языческую славянскую республику. Ты обязан быть созидателем, творцом.
Помни это.

Т.е. строим мы республику, а не царство(?) Народ наш, в своих сказках, мечтал о справедливом языческом царстве. Языческая вера предполагает родовую иерархию. Не случайно у нас на языке такое словосочетание, как царь-отец. Но это отдельная большая тема....
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Пред.

Вернуться в Поэзия и литературное обозрение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1