Опыт внетелесных путешествий

В частности, здесь предлагается обсуждать книги Международного Издательского Дома "Осознание" http://www.osoznanie.su

Опыт внетелесных путешествий

Сообщение Велимир » 18 окт 2011, 21:31

Отжим из книги "Опыта внетелесных путешествий", Михаил Радуга, 2010г. Даются фрагменты текста книги.

Книга учит и объясняет как возможно достигнуть осознанных сновидений. Состояние осознанного сна называется в книге фазой.

Это само по себе одно из самых удивительных переживаний, которое может испытать человек.
1.Попасть в фазу 2. Углубляться в фазу. 3. Удержаться в фазе 4. Управление фазой. 5. Только после этих навыков можно ставить практические задачи.

Осознание во сне – это техники, позволяющие попасть в фазу через осознание сновидения. В данном случае фаза начинается, когда во время сновидения возникает понимание, что все вокруг простой сон.

Тренировки для попадания в фазу:

Наблюдение образов.
По пробуждению, не двигаясь и не открывая глаза, в течении 3-5 секунд нужно всматриваться в пространство перед глазами (не открывая их) и пытаться увидеть в нем какие-либо образы, картинки, символы и т.д. Если за это время ничего не появляется – технику следует поменять. Если что-то проявляется, то нужно начать вглядываться в эти образы дальше. При этом они быстро будут становиться все реалистичнее, словно поглощая практикующего. Ни в коем случае не нужно рассматривать детали образа, иначе он исчезнет или поменяется. Следует рассматривать панорамно, всецело. Наблюдать образы нужно до тех пор, пока будет динамика увеличения их качества и реалистичности. В результате будет два варианта развития событий: человек оказывается в наблюдаемом образе, по сути, в фазе, или образ станет абсолютно реальным, после чего останется лишь разделиться с телом.
Ошибка заключается в том, что практикующий пытается создать образ, хотя его надо просто пытаться увидеть.


Фантомные раскачивания.
По пробуждению, не двигаясь и не открывая глаза, в течение 3-5 секунд нужно попытаться фантомно раскачать какую-либо часть тела. Если ничего не раскачивается за это время, технику нужно менять. Если же ощущается хотя бы незначительное раскачивание, то нужно продолжать делать технику, стремясь только к одному: максимально сильно увеличить амплитуду движения. Это должно выполняться весьма агрессивно, а не спокойно. Как только амплитуда будет близка к 10 см и больше, на что может уйти всего несколько секунд, могут возникнуть следующие ситуации: человек моментально оказывается в каком-либо месте в фазе; раскачиваемая часть тела начинает свободно двигаться и, начиная с нее, можно спокойно разделиться; возникнут сильные вибрации, на фоне которых можно будет пробовать разделяться. Также в этот момент часто возникает шум, к которому можно прислушиваться, что тоже может привести к фазе.
По пробуждению, нужно сразу в течении 3-5 секунд что-то попытаться раскачать без предварительного расслабления.


Прислушивание.
По пробуждению, не двигаясь и не открывая глаза, в течении 3-5 секунд нужно попытаться услышать шум в голове. Если его за это время нет, нужно менять технику. Если появятся шум, либо гудение, гул, рев, шипение, свист, звон, мелодия, то нужно начать вслушиваться к этому звуку. Как только звук послышится, его громкость будет обязательно возрастать. Прислушиваться нужно до тех пор, пока будет какая-то динамика в увеличении звука. Как только она остановится, или шум станет достаточно громким, можно будет пробовать разделяться с телом. Иногда шум сам просто выкидывает человека в фазу во время прислушивания. Существует еще вариант силового прислушивания, когда нужно просто сильно пожелать усилить шум, сделав при этом внутренние интуитивные усилия, которые, как правило, верные.
Чтобы отдельно потренироваться с прислушиванием, нужно лежа в тишине, с закрытыми глазами, пытаться вслушиваться «внутрь головы».


Вращение.
По пробуждению, не двигаясь и не открывая глаза, в течении 3-5 секунд нужно мысленно начать вращаться вокруг своей оси. Если никаких необычных ощущений не возникает, то технику нужно менять. Если же во время вращения возникают вибрации или вдруг вращение становится (по ощущению) не представляемым, а настоящим, то нужно продолжать делать ее дальше, пока будет наблюдаться динамика в ее развитии.
Как итог, имеется несколько вариантов развития событий: представление вращения заменяется реальным ощущением и остается просто сделать движение в сторону; возникают сильные вибрации, сильный шум, на фоне чего можно разделиться с телом. Также во время вращения может просто выбросить из тела или человек может внезапно очутиться в каком-либо пространстве в фазе.
Самое главное – вестибулярные ощущения от внутренних поворотов.

Силовое засыпание.
По пробуждению, не двигаясь и не открывая глаза, нужно силой желания изобразить быстрое, принудительное засыпание на 5-10 секунд. Во время этого процесса нужно обязательно поставить установку, что засыпания не будет, а произойдет резкое возвращение в сознание, после чего будет попытка разделиться. Как правило, после такого трюка с мозгом резко изменяется состояние сознания и на всплытии из «псевдосна» могут возникать сильные вибрации, либо получится легко разделиться.


ОБЩИЙ ПРИНЦИП УГЛУБЛЕНИЯ (в фазу)

Пока не будет произведено углубление, не будет полного привычного восприятия пространства. Следовательно, не будет смысла вообще находиться в фазе и как-то ее использовать. К примеру, зачем пытаться найти там человека, если даже нельзя будет разглядеть его глаз?
В значительной части случаев углубление в фазе не востребовано, так как изначально может присутствовать не только полная реалистичность, но и геперреалистичность. В таких ситуациях углубление можно пропускать и сразу приступать к запланированным действиям.

Цель первичного углубления  полностью разделиться с телом, чтобы можно было приступать к дальнейшим действиям, в том числе, к основному углублению.

Одно из основных правил углубления и удержания фазы держится на том, что: чем больше и дольше ощущать фазу органами восприятия, тем глубже и дольше она будет. Сенсоризация ощущений является самой эффективной техникой углубления как раз потому, что позволяет активизировать основные внутренние ощущения, тем самым перенося человека в фазу из реальности.
Ощупывание является самым первым моментом, о котором стоит помнить, попадая в фазу. Нужно сразу же начать все вокруг бегло трогать.
Нельзя руки держать на месте более одной секунды. Они должны все время что-то ощущать, как-то двигаться. При этом полезно не просто быстро прикасаться к объектам, но и мельком изучать их на ощупь.
Можно также применять интересный опыт с простым трением ладоней друг об друга, будто хотим их согреть. В это время на них можно еще подуть, чтобы включить дополнительные ощущения.
Как только начнется ощупывание, сразу же будет появляться ощущение, что происходит углубление и фиксирование состояния.
Поскольку тактильное восприятие мира не ограничивается нашими ладонями, следует ими же быстро пробежаться по всему своему телу.

Осуществлять присматривание нужно только с расстояния в 10-15 сантиметров. При этом нужно стараться бегло разглядывать мелкие детали объектов, которые находятся вокруг. Например, разглядывая руки, нужно присматриваться к линиям, складкам и морщинкам на них. Если разглядывать стену, то текстуру обоев. Если рассматривать кружку, то следует вглядываться в ее мелкие детали, надписи. Нельзя задерживать внимание на одном месте больше полсекунды. Взгляд должен все время перебирать новые и новые объекты и их детали. Вполне нормально не только подходить к предметам, чтобы их рассматривать, но также их можно ближе подносить к глазам, если это возможно.

Присматривание и ощупывание одновременно дает максимально возможный эффект углубления в фазе. Данная разновидность сенсоризации затрагивает наиболее важные восприятия человека, поэтому эффект как минимум вдвойне выше, чем если все это делать по отдельности. По сути, к данной разновидности стоит приступать в обязательном порядке, если имеется зрение. Это позволит получать хорошую глубину фазы быстрей и меньшими силами.

Вибрации Фаза – это не только визульность и предметность в ощущениях. Фаза – это и болтание в пустоте. Поэтому техника вибрации:
Эту технику следует применять в случае, когда не работает сенсоризация ощущений или когда практик находится в зависшем положении в неопределенном пространстве. Разделившись с телом, обычно легко создать вибрации подумав о них напряжением мозга или «безмускульным» напряжением тела. Если это получится, сильные вибрации помогут значительно углубиться в фазе.
Осуществляется техника буквально в любой нужный момент, почему не требует каких-то предварительных действий, что является ее преимуществом. Просто резко и максимально сильно напрягается мозг, а появившиеся вибрации усиливаются и управляются продолжающимися спазматическими или постоянными напряжениями.


Следует отдельно отметить ключевую важность активности при выполнении любых техник углубления. Если все будет выполняться спокойно, вальяжно и не спеша, то вместо углубления чаще будет происходить засыпание или возвращение обратно в тело.
Любая техника углубления должна выполняться очень активно. Весь процесс должен быть отчасти суматошным и агрессивным. Никаких остановок, а только сплошное внимательное и активное действие.


Удержание себя в фазе

Удержание делиться на три основных направления: противодействие возвращению в бодрствование (фол), засыпанию и ложному выходу из фазы. Как правило, в начале пути сталкиваются с первыми двумя проблемами в равной степени, но потом начинает себя проявлять и третья.
Постоянная сенсоризация.
Та же сенсоризация ощущений, что была описана в параграфе углубления (§7), применяется и для удержания. Суть в том, что достигнув нужной глубины фазы, не прекращать активно раздражать восприятие, а продолжать его делать все время, пусть и не в такой активной форме, как при углублении.
Нужно на протяжении всей фазы все свои действия сочетать с получением максимального количества тактильно-кинестетических и визуальных ощущений. То есть, все время все вокруг трогать и рассматривать в мелких деталях.

Постоянные вибрации.
Речь идет о постоянном поддержании сильных вибраций в фазе. Как уже отмечалось, вибрации непосредственно в фазе практически всегда легко создаются простым напряжением мозга или «безмускульным» напряжением тела. Создав их таким образом, можно продолжать все время так их удерживать, что будет положительно сказываться на времени пребывания в фазе.

Падение вниз головой
При ощущении пропадания фазы, нужно, как и при углублении, нырнуть вниз с закрытыми глазами, имея желание провалиться как можно быстрее и глубже. Как только возникает ощущение вернувшейся глубины, можно применять техники перемещения. Или может произвольно выбросить в какое-либо пространство фазы.


Силовое засыпание.
Как только появляются признаки фола, нужно тут же лечь на пол и попытаться сделать принудительное засыпание, как при техниках входа в фазу. Пролежав так несколько секунд, можно вставать и продолжать свои путешествия в фазе, так как реалистичность и глубина, скорей всего, восстановятся. Главное, не заснуть по-настоящему.

Вращение.
Если возникают признаки фола, нужно начать крутиться вокруг своей оси. В отличие от аналогичной по названию техники входа в фазу, не нужно ничего представлять. Нужно реально по восприятию крутиться вокруг своей оси в фазе. Сделав несколько оборотов, глубина восстановится и можно будет продолжать действия. Если признаки фола остаются, нужно сделать еще несколько оборотов.

Счет.
На протяжении всей фазы нужно стремиться досчитать как можно до большего числа. Это не должен быть простой счет в уме, а именно должно быть стремление достичь максимума и считать как можно дольше. Сам счет можно вести как в уме, так и вслух.
Работает данная техника благодаря более четко выраженному стремлению дольше удержаться в фазе. Возникшая четкая цель помогает даже неосознанно делать действия, необходимые для длительного удержания в фазе.

Прислушивание.
Если в фазе имеется фоновый шум, гул, свист, звон, гудение, шипение, как и в техниках входа в нее, то можно смело их использовать для долгого нахождения в фазе путем прислушивания. Делать это нужно внимательно, стараясь расслышать весь диапазон внутренних звуков.

Зацепка за фазу.
Одним из самых интересных способов удержания в фазе является возможность зацепиться за нее. Понимать это нужно в буквальном смысле. В момент приближающегося фола нужно за что-либо схватиться в фазе руками и активно это ощупывать или сжимать. Даже когда произойдет возвращение в тело, руки как держали объект фазы, так и будут его держать, а реальные руки чувствоваться не будут. Начиная с этих фантомных ощущений рук можно снова разделиться или создать полноценную фазу.
Постоянное понимание возможности заснуть.
Большую часть засыпаний в фазе можно преодолеть простым постоянным пониманием возможности такого развития ситуации. Практик должен всегда в фазе держать на заднем плане мысль о вероятности засыпания и потому каждое свое действия нужно внимательно анализировать на то, насколько оно делается исходя из реальных желаний, а не парадоксальных, как бывает в обычном сновидении.

Периодичный анализ осознанности.
В данном случае нужно периодически задавать себе вопрос «Не сплю ли я?». При таком вопрошании к себе нужно внимательно оценить ситуацию и адекватность осуществляемых в текущий момент действий.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА УДЕРЖАНИЯ

Правила удержания в фазе относятся к противостоянию всем или большей части проблем, из-за которых она заканчивается. Некоторые из них сами по себе способны увеличить время нахождения в фазе во много раз и являются обязательными к применению.

Нельзя смотреть вдаль. Если относительно долго смотреть на объекты, находящиеся на удалении, то может случиться фол, либо перемещение к этим объектам.
Постоянная активность. Ни в коем случае не стоит в фазе быть пассивным и спокойным. Чем больше действий, тем дольше фаза. Чем меньше действий, тем короче фаза. Стоит остановиться в раздумьях, как тут же все прекратиться.
План действий. Стоит иметь четкий план действий, состоящий как минимум из 5 пунктов, которые следует осуществить в фазе при ближайшем ее переживании. Это нужно по нескольким важным причинам. Во-первых, практик не остановится в фазе в раздумьях, «чем же заняться», что часто заканчивается фолом. Во-вторых, даже неумышленно практик в таком случае делает необходимые действия в удержании, чтобы выполнить все поставленные задачи. В-третьих, осмысленные и заранее задуманные действия позволят всегда двигаться вперед, а не бессмысленно тратить фазовые переживания на то, что придет в голову в текущий момент. В-четвертых, план действий создает необходимую мотивацию, а, следовательно, дополнительное намерение для осуществление техник входа в фазу, что часто является определяющим фактором.
Остановка внутреннего диалога. Чем меньше внутреннего диалога (ВД) и мышления в фазе, тем дольше она длиться. Все мышление должно касаться только осуществляемого и ощущаемого, а разговор с самим собой вообще под запретом. Причина в том, что многие мысли в фазе могут служить программой и их даже внутреннее произношение может вносить коррективы, в том числе негативные. К примеру, мысли о теле возвращают в него.
Обязательно пытаться снова попасть в фазу при фоле. Всегда нужно помнить, что типичное фазовое переживание состоит не из одного входа в нее и выхода, а из нескольких таких повторений. Суть в том, что в большинстве случаев в фазу можно попасть снова, если попробовать применить техники разделения или создания фазового состояния сразу по возвращению в тело. Если практик только что был в фазе, его мозг в любом случае близок к ней.


БОРЬБА СО СТРАХОМ

Страх в фазе очень распространенное явление. Он может настигать человека на любой стадии его опыта, хотя, конечно, в самом начале это имеет куда более ярко выраженные черты. Причины страха могут быть самые разнообразные: ощущение, что не получится вернуться в тело (смерть); беспокойство, что с телом что-то случиться; встреча в фазе с чем-то страшным и ужасным; возникновение болевых ощущений; слишком яркие, гиперреалистичные ощущения. Однако доминирует всего одна причина страха – инстинкт самосохранения, который вызывает у людей внешне не обоснованное животное чувство ужаса, которое не поддается объяснению и контролю.
Для новичка, на которого давит непреодолимое чувство страха, не позволяющее буквально ничего делать, существует только один путь как его постепенно победить. Нужно каждый раз в фазе пытаться заходить на шаг дальше, чем предыдущий раз. К примеру, первый раз сквозь ужас нужно хотя бы поднять руки, а потом их убрать обратно. Второй раз нужно попытаться присесть. Третий раз в фазе нужно попытаться встать. Четвертый раз нужно попробовать немного походить.

Главное, относиться к объектам как можно спокойнее. Не стоит пытаться кричать или бить объект, пытаясь добиться слов. Гораздо эффективней мягко с ним обращаться, не пытаясь давить. Важно не всматриваться в губы объекта...

Находясь в фазе можно читать. Единственное, что такое чтение сопряжено с рядом трудностей. Во-первых, мелкий текст часто просто нечитаемый, так как эффект гиперконцентрации может искажать текст при присматривании к нему. Данная проблема решается только тем, что следует прибегать к текстовым источникам информации с большим размером шрифта. К примеру, текст обычной книги расплывается, если начать к нему присматриваться, но вот крупное название книги на обложке можно спокойно читать...

Вторая проблема может заключаться в том, что, если даже текст будет читаемый, он будет совершенно бессмысленный, вроде простого набора слов или даже букв. В этом случае стоит попытаться решить проблему листая страницы в поисках нормальных, если это книга или газета. Также можно найти другой экземпляр или создать его заново техниками нахождения объекта. Эти же действия касаются тех случаев, когда текст представляет собой набор непонятных символов и знаков.



СВЕРХСПОСОБНОСТИ В ФАЗЕ

Не смотря на всю реалистичность восприятия пространства фазы, оно не ограничивает человека в способностях пережить и делать все, что угодно. Только он сам может себя ограничить по привычке. Это важно помнить и понимать, чтобы в фазе делать все просто, а не по законам физического мира.
К примеру, если нам нужно куда-то попасть, пусть даже очень далеко, мы можем телепортироваться или, другими словами, перелететь. Если нам нужен какой-то предмет с другой стороны комнаты, совсем не обязательно идти за ним, так как его можно притянуть взглядом. Это и есть свобода действия, не ограниченная привычками.
Чтобы овладеть необычными способностями, как правило, требуется всего несколько фаз посвятить их развитию. Обязательно нужно научиться летать и проходить сквозь стены, что уже отдельно отмечалось. Также можно научиться телекинезу (дистанционному перемещению предметов), пирокинезу (поджигание предметов взглядом), телепатии (чтение мыслей) и превращениям.
Чтобы научиться телекинезу, нужно в полноценной фазе сконцентрировать взгляд на любом предмете и попытаться его притянуть к себе или двинуть от себя. Делать это нужно, прилагая всю возможную волю. Никаких конкретных внешних действий не нужно. Знание, как осуществлять подобные навыки, у любого человека заложено внутри. Если не с первого раза, то с нескольких попыток, предметы точно начнут подчиняться взгляду и намерению. Почувствовав как это делать, обретя контроль над этой способностью, можно будет всегда использовать ее в фазе для повышения комфортабельности переживания или для осуществления каких-то затей в ней. Научившись телекинезу, можно будет не только двигать и отодвигать предметы любых размеров, но и поднимать или вдавливать их во что-нибудь.

Чтобы в фазе научиться поджигать окружающие объекты взглядом, нужно так же, как и для телекинеза, начать всматриваться в нужные предметы с сильным желанием их разогреть и поджечь. Возможно не с первого раза, но со временем объект действительно будет загораться, предварительно искажаясь, темнеть и дымиться.
При развитии в фазе телепатии нужно всматриваться в одушевленные объекты с параллельным прислушиванием к окружающим и внутренним звукам и намерением услышать их мысли. Данная способность развивается с некоторыми трудностями даже у опытных практиков, но когда она появляется, существенно упрощается общение с людьми в фазе. Самое удивительно, что обладая таким навыком, можно научиться слышать не только мысли людей, но и животных и даже любых других предметов пространства фазы.

ТЕХНИКИ НАХОЖДЕНИЯ ОБЪЕКТОВ

Нахождение зовом по имени.
Данная техника применяется только для нахождения живых объектов. Для ее осуществления практику нужно позвать по имени нужного человека или животного, как тот войдет в помещение или как-то незаметно в нем появится. Звать можно громко, почти криком, иначе это не всегда помогает. Как правило, для результата хватает всего несколько раз произнести имя.
Если искомый одушевленный объект не имеет имени или оно практику неизвестно, то нужно кричать любое имя или просто: «Приди! Приди!». Главное при этом всем фокусировать внимание на образе того, кого нужно увидеть, и желании это непременно сделать.

Нахождение опросом.
Для осуществления данной техники нужно подойти к любому человеку в фазе и спросить у него, где быстро найти искомый объект. Как правило, тут же дается верный ответ, после чего нужно ему последовать. Только стоит не забывать спросить именно о том, «как быстро» это сделать, или о том, чтобы объект был «поблизости», иначе можно будет потратить много времени. Также ни в коем случае при общении с человеком не нужно сомневаться в его словах, так как это чревато моделированием ожидаемого.

Нахождение поворотом.
Чтобы использовать данную технику, практику нужно сконцентрировать внимание, что нужный объект находится где-то за его спиной, и при обороте он там действительно будет, даже если только что его там не было. Важно, чтобы глаза до поворота не видели того места, где должен появиться объект.

Нахождение за углом.
Подходя к любому углу нужно сконцентрировать внимание, и представить, что за ним находится нужный объект. Зайдя за угол практик увидит искомое. В качестве угла может выступать любое ограничение видимости пространства. Это не только угол дома, но и угол от шкафа, угол кузова грузовика и т.д.
Недостаток техники в необходимости наличия какого-либо достаточного по размерам угла.

Нахождение в руке.
Техника подходит в основе своей только для предметов, которые могут уместиться в руке или которые можно ею держать. Для ее осуществления необходимо сконцентрировать внимание на представлении, что данный предмет уже находится в руке. На руку в этот момент смотреть нельзя. Вскоре после внимательной концентрации возникнет сначала легкое, а потом полное ощущение, что предмет уже находится в руке.

Нахождение превращением.
Суть техники в умении заставлять пространство искажаться нужным образом, полностью не отвязываясь от него ощущениями. Практику нужно сфокусировать внимание на том, что в нужном месте должен появиться нужный объект. Желательно буквально захотеть его увидеть, представить, будто он уже там есть. В этот момент начнется процесс метаморфоз: пространство начнет искажаться и тускнеть, а в нем начнет проявляться нужный объект, после чего восстановится яркость и четкость, но уже с необходимыми поправками на составляющие пространства.


Применения


Путешествия.
• По Земле. Можно попасть в любую точку планеты. Особенно интересно побывать снова в местах, где практик когда-то жил или когда-то был, куда всегда хотелось попасть. Любые достопримечательности и красоты Земли становятся доступными, будь это Эйфелева башня или остров в Океании, египетские пирамиды или водопад Анхель.
• По космосу. Человечество еще не скоро доберется даже до Марса, но уже сейчас каждому из нас можно перемещением в фазе оказаться на его поверхности и увидеть неповторимый пейзаж своими собственными глазами. Нет ничего более удивительного, чем наблюдать из открытого космоса галактики и туманности, планеты и звезды. Данное направлении готовит любому практику самые яркие эстетические переживания из всего другого многообразия прикладного значения фазы.
• По времени. В данном случае появляется возможность побывать в своем детстве, увидеть как будет выглядеть любой человек в будущем, в том числе беременная женщина может увидеть в фазе своего будущего ребенка. Можно переместиться в далекое пошлое и своими глазами наблюдать строительство тех же пирамид в Гизе, увидеть Париж XVII века, бродить среди динозавров в Юрском периоде и т.д.
• По мирам. Очень интересно переместиться в где-либо описанный, самостоятельно придуманный или разработанный мир. Это могут быть инопланетные цивилизации, параллельные миры, пространства из сказок и фильмов и многое другое.

Встречи.
• С родственниками. Поскольку часто близкие люди не могут друг друга видеть, у них есть замечательная возможность встретиться и поговорить в фазе. Конечно, это не означает взаимного присутствия в ней. Нужно лишь желание одного, а второй человек об этом может никогда даже не узнать. Больше речь идет о реализации желании общения с близким родственником, чем о передачи друг другу информации.
• Со знакомыми. Ввиду обстоятельств, не всегда удается видеть людей, которых очень хочется увидеть. В данном случае есть возможность реализовать это желание и, наконец, встретить человека вновь.
• С умершими. Чем бы феномен фазы не был в своей природе, нет ни единой иной возможности снова увидеть глаза в глаза умершего близкого человека. Нет иной возможности снова поговорить с ним и обнять его. И это не какие-то смутные переживания, а такие же как в реальности и даже более. Доступно это любому человеку и без особых сложностей. Главное, чтобы смелости хватило. С технической точки зрения нужно только попасть в уверенную фазу и применить технику нахождения объекта. Стоит лишь добавить, что при нахождении умершего человека в фазе следует понимать, что в этом случае искажения в результате техник нахождения объекта могут привести к очень нежелательным переживаниям. Если эта тематика интересует, следует внимательно изучить мою книгу-инструкцию «Контакт с умершим», либо прийти ко мне на семинар.
• С известными личностями. Возможности пространства фазы позволяют увидеть своими глазами и лично пообщаться с любой известной личностью, применяя технику нахождения объекта. Будь это исторический персонаж, современный политик или артист. Все они доступны для любых взаимоотношений в фазовом состоянии. Например, можно встретиться с Цезарем, Иисусом, Наполеоном, Черчиллем, Сталиным, Гитлером, Элвисом Пресли, Мэрилин Монро и многими-многими другими.

Реализация желаний.
• Каждый человек имеет мечты. Вне зависимости от того, будут ли они в конечном счете реализованы в повседневной реальности, ими можно хотя бы какое-то время в законченном виде любоваться в фазе. Кто-то мечтает побывать в Лас-Вегасе, кто-то покататься на Феррари, кто-то побывать в Космосе, кто-то искупаться в деньгах, кто-то хочет экспериментов сексуального характера. Все это и все другое, наконец, можно пережить. Многие мечты упираются лишь в ряд желанных ощущений. В таких случаях фаза вообще может заменить стремления повседневного мира.

Альтернатива виртуальному миру.
• Появляется возможность участвовать в игровых баталиях не через плоский экран и клавиатуру, а как если бы это было по-настоящему. Теперь удастся реально ощущениями побывать в необычных мирах и местах, в реальности держать в руках оружие и чувствовать даже запах пороха, не говоря об остальном. Даже ощущения боли могут быть реальными. Возможности теперь ограничиваются не мощностью процессора, а только собственной фантазией.
.
Творческое развитие.
• Создание объектов творчества. Методом нахождения или перемещения творческий практик может в фазе умышленно найти объект, который затем можно реализовать в реальности. Причем, к нему можно будет каждый раз легко возвращаться в фазе при необходимости. К примеру, художник может найти удивительный природный пейзаж, который потом будет рисовать в реальности, периодически возвращаясь к нему в фазе.
• Обработка объектов творчества. Если творческий практик находится в процессе реализации своей идеи, то он может в фазе предварительно смотреть, как она будет выглядеть в законченном виде. Художник может заранее разглядеть свою картину, скульптор увидеть свою скульптуру, архитектор сможет в фазе побродить по проектируемому дому. Любое творчество может быть смоделировано в фазе с самими разнообразными целями.
• Источник вдохновения и фантазии. Сама по себе практика заставляет творческого человека бурлить идеями и желаниями, которые положительно сказываются на его работе. Кроме того, реализация желаний и путешествия по необычным пространствам захлестывает еще большими эмоциями, которые также положительно сказываются.


ВЛИЯНИЕ НА ФИЗИОЛОГИЮ

Существует три основных момента, позволяющих весьма эффективно оказывать влияние на физиологию организма с помощью фазы. Во-первых, возможность контактировать с подсознанием, чтобы узнавать, как это делать. Во-вторых, мозг больше реагирует на ощущения, чем на реальные события. К примеру, если в фазе бежать, то физические процессы организма будут соответствовать этому процессу, будто он происходит в реальности: сбивается дыхание, поднимается давление, ускоряется сердцебиение и даже отчасти кровь приливает к ногам. В-третьих, находясь в фазе, человек находится в самом глубоком измененном состоянии сознания из возможных. Именно поэтому любые формы самовнушения обладают наисильнейшим результатом.

Манипуляции врача.
В фазе можно техникой нахождения объекта найти врача и просто попросить его осмотреть или сразу воздействовать на известное заболевание или любую другую проблему со здоровьем. Например, если имеются боли в животе, то он начнет ощупывать его, давить на разные точки, осуществлять специальный массаж и т.д. Возможно любое воздействие вплоть до операции. Выйдя из фазы, практик почувствует очевидный эффект.



Прием лекарственных средств.
Эффект плацебо в фазе обладает гораздо большим эффектом, чем в повседневности, так как все действия происходят в сильно измененном состоянии сознания и очевидно для восприятия. Поэтому можно техникой нахождения объектов находить любые известные лекарственные средства и применять их согласно существующим проблемам. Также можно создавать свои собственные средства, обладающие необходимым действием. Например, если в реальности очень сильно болит голова, то в фазе можно выпить обезболивающее и его действие отчасти сохраниться в бодрствовании.

Непосредственное воздействие.
Если есть возможность, на болезнь или проблему в фазе можно воздействовать прямым образом. К примеру, если простужено горло, его можно прогреть. Чтобы это сделать  достаточно сконцентрироваться на представлении жжения в горле или можно полностью переместиться в любое горячее место (сауна).
А если практика интересует, например, гибкость, то совершение растяжки в фазе заставляет организм подстраиваться под несуществующие действия, путем размягчения и растяжения соответствующих сухожилий.

Полезные переживания.
Все, что обладает полезными свойствами при переживании в реальности, следует для тех же целей переживать в фазе, так как организм будет реагировать практически одинаково. К примеру, физические нагрузки, гимнастика, массаж, грязевые или солевые ванны, приятные эмоции и т.д.

Психология.
Сама по себе практика фазы положительно влияет на психологию любого человека, так как он открывает перед собой новые возможности и новые эмоции. Однако существуют и конкретные применения фазы с различными психологическими эффектами. Например, можно использовать пространство фазы, как плацдарм для борьбы с фобиями, встречаясь в ней с ними лицом к лицу. Таким же образом можно разрушать различные комплексы. Можно применять известную технологию пересмотра, когда человек заново переживает какие-то негативные события, пытаясь отнестись к ним по-новому.

Тренировки.
Любые моторные навыки можно с одинаковым успехом оттачивать как в реальности, так и в фазе, так как алгоритм быстрого физического действия вырабатывается не на уровне мышц, а на уровне взаимодействия участков мозга. Поэтому любые отработки движений и навыков в фазе также в ней тренируемы и это также в итоге эффективно. В фазе борцы могут тренировать броски, каратисты удары, гимнасты акробатические элементы и т.д. Другой вопрос, что в фазе не всегда достаточно для этого времени.


Физический выход. Случайно сталкиваясь с феноменом фазовых состояний практически невозможно не интерпретировать их как реальный выход души из тела – физический выход. Именно такое ощущение складывается и человек нисколько не обманет, если так скажет. Но он ошибется сам. С опытом легко становится заметно, что часто в комнате выхода из тела что-то не совпадает, а если что-то сдвинуть, то в реальности это никак не отражается.
Все применения, вытекающие из физического выхода, также никем в реальных научных экспериментах не доказаны. К примеру, вряд ли возможно увидеть бумажку с кодом, которую где-то положит другой человек. Вряд ли возможно полетать по физическому миру, хотя может так казаться. Вряд ли получится кого-то ущипнуть, а потом в реальности найти синяк именно в этом месте.
Иные миры. Одно дело, когда пространство фазы похоже на физический мир и человек вынужден думать, что его душа вылетела из тела. Другое дело, если это пространство вдруг принимает совершенно неестественный вид. Как итог, человек может решить, что попадает в параллельный мир, потусторонний мир, астрал, ментал, эфир и т.д. и т.п. Хотя можно попасть буквально куда угодно, это не означает, что стоит реально думать, что в фазе можно путешествовать по каким-то мирам и уж тем более это как-то использовать. Стоит сохранять разумность.
Развитие сверхспособностей. Безусловно, отчасти верно считать саму по себе практику фазы экстрасенсорной способностью, так как это действительно развитие крайне необычных навыков, которые всегда считались мистическими. Но времена меняются и теперь вряд ли стоит к этому относится таким образом.
Также бытует недоказанная теория, что практика фазы открывает необычные способности. Хотя об этом можно встретить много упоминаний, но ведь сами эти способности никем еще достоверно не доказаны. То же самое касается умышленному развитию необычных способностей в фазе. Да, они там тренируемы, ведь вначале их там тоже нет, но это не означает, что натренированность в фазе будет иметь значение в реальности. Во всяком случае, это не является доказанным и



Скепсис

В ней феномен фазы чаще называют другими терминами: астрал, внетелесное путешествие или осознанное сновидение. Если практик столкнулся в техниках фазы или уже внутри нее с каким-то непонятным явлением или проблемой, в первую очередь, он должен самостоятельно попытаться понять причину их возникновения. И так нужно делать каждый раз. Надеяться нужно только на себя. Если всегда искать ответы вне собственного разума, то есть вероятность наткнуться на ложное мнение и принять его на вооружение.
Этот вопрос не затрагивался бы в этой книге, если бы не был настоль актуален. Многие упорно не хотят анализировать свои удачи и неудачи, а вместо этого открывают самые разные книги, часто противоречащие друг другу, и извлекают оттуда информацию, которую даже не удосуживаются проверить. Заканчивается все это обычно ничем, кроме как дальнейшими умножающимися заблуждениями.
Как итог, масса рассуждений, не имеющих никакого отношения к реальности и почти всегда наблюдается полное отсутствие хоть какого-то сомнения хотя бы к чему-то.
К примеру, если практик уверен, что войдя в фазу, он должен обязательно увидеть лежащее на кровати тело, то он его практически всегда будет там видеть. Если же он уверен, что его тело в фазе всегда должно быть связано шнуром с физическим телом, то он его действительно в фазе будет всегда видеть и даже ощущать. Но это простое моделирование ожидания. Точно также при случайно попадании в фазу те, кто думает, что это пришла смерть, видят ангелов и туннель, в конце которого свет. Если человек религиозный, он может подумать, что происходит что-то святое и к нему действительно приходит даже сам Бог. Если первой мыслью кого-то является похищение инопланетянами, то так оно и будет происходить.
Наибольшее внимание в книгах стоит уделять техническим разделам входа в фазу и элементам управления. Пожалуй, это единственные точки соприкосновения всех взглядов и теорий.
Велимир
 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Опыт внетелесных путешествий

Сообщение Велимир » 23 окт 2014, 13:51

Ниже размещена ссылка на интересный, но затянутый фильм Михаила Радуги, в котором он объясняет все мировые религии и все общения с богами и духами через видения людей в открытой им Фазе сна с активно бодрствующим сознанием. Доля правды в этом есть. Фильм затянут и разорван рекламой, которую можно остановить, нажав меню, возникающее на экране справа внизу и вернуться к фильму.
http://www.youtube.com/watch?v=9ccwvj3s7WI
Велимир
 
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24


Вернуться в Поэзия и литературное обозрение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1