Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 18 окт 2016, 15:30

Кстати, из истории родноверия:

"27 июля 2008г. с 18.30 до 20.30 в Царицынском парке города Москвы на песчаном холме, именуемом Бараний Лоб, состоялось собрание инициативной группы единоверцев, представлявших Круг Языческой Традиции, Велесов Круг, ССО, единоверцев не присоединившихся ни к каким объединениям, а также религиозную группу "Славия" и ряд других общин...На телефонной связи с нами был Петербург, Родамир Коляда ("Схорон Еж Славен") передал собранию поклон от единоверцев из северной столицы...

- Собрание подтвердило давнюю инициативу "Схрон еж Славен" о создании координационно-консультационного совета (специальной рабочей группы) названных объединений, куда вошел бы также представитель от неприсоединившихся единоверцев. От каждого объединения по два представителя + 1 - итого нечетное число.

Координаторы занялись бы ПОКА ЧТО сглаживанием конфликтных ситуаций между объединениями, действовали согласовано в случае общей опасности, как в случае с осквернениями капищ, например. Возможно такой координирующий совет, не вторгаясь в религиозные доктрины объединений, послужил бы прототипом чего-то большего.

Круг Языческой Традиции и Велесов Круг тут же выразили принципиальное согласие в такой орган направить полномочных представителей (в Совете Круга идет голосование), подтверждение желания продолжать взаимодействие получено устно Велеславом от лидера ССО СРВ Вадима Казакова, Иггельдом - от одного из ведущих жрецов "Схрон еж Славен". Ждем от них подтверждения окончательного.
Собрание уполномочило Рагнара (Дмитрия Панкратова) войти во вновь формируемый орган координатором от "движения неприсоединения" :-)), вольных язычников и неприсоединившихся к более крупным объядинениям языческих (родноверческих) групп.

- Волхв Велеслав предложил с этого исторического момента обнулить взаимные претензиции между названными четырьмя объединениями и их лидерами...

Боги в помощь!
Иггельд"
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 18 окт 2016, 15:32

Пресс-релиз КЯТ: «16.08.08 в Калуге на встрече в честь празднования "Великого стояния на Угре" полномочными представителями трёх известных объединений, как то: "Велесов круг", "Круг Языческой Традиции", "Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры" были достигнуты следующие договорённости:

- Поддержка совместного интернет-форума "Славянское родноверие", на котором смогут встречаться и обмениваться мнениями представители указанных трёх объединенний, а также представители "Схорон еж Славен", если они пожелают присоединиться к участникам, единоверцы и представители "неприсоединившихся" , дружественных четырём названным, общин. Предполагается равное долевое администрирование форума. По 1 или 2 администратора от каждого объединения. Форум начал работу.

- Подтвердить создание Совета официальных и полномочных представителей четырёх названных выше объединений и неприсоединившихся групп и единоверцев, на котором будут решаться вопросы первостепенной важности, так или иначе затрагивающие родноверие. (Уже действует)

- Создание капища для проведения совместных (неурочных) праздников всех 4-х объединений.

От общин "Велесова круга" договор заключил влх. Велеслав;
От Круга Языческой Традиции сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции Веледор;
От ССО СРВ Глава организации Вадим Казаков.»

Пресс-релиз ССО СРВ: «16.08.08 в Калуге на встрече в честь празднования "Великого стояния на Угре" полномочными представителями трёх известных объединений, как то "Велесов круг", "Круг Языческой Традиции", "Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры" были достигнуты следующие договорённости:

- Создание совместного интернет-форума "Славянское родноверие", на котором смогут встречаться и обмениваться мнениями представители указанных трёх объединенний, а также представители "Схорон еж Словен", если они пожелают присоединиться к участникам.
Предподагается равное долевое администрирование форума. По 1 или 2 администратора от каждого объединения. Форум начинает работу.

- Создание Совета руководителей четырёх объединений, на котором будут решаться вопросы первостепенной важности, так или иначе затрагивающие родноверие. (Уже действует)

- Создание капища для проведения совместных (неурочных) праздников всех 4-х объединений.

От общин "Велесова круга" договор заключил влх. Велеслав;
От Круга Языческой Традиции сопредседатель КЯТ Веледор;
От ССО СРВ Глава организации Вадим Казаков.»

Обратите внимание на п.п. 1и 2 обоих релизов.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 18 окт 2016, 15:33

Можно вспомнить и Коломенское Обращение 2000 года:

Коломенское Обращение
ко всем языческим общинам России и ближнего зарубежья

Слава нашим Богам!

Летом и осенью сего 832 года от падения Арконы (2000 г. от н.х.л.) в Москве и других городах проходили встречи представителей языческих общин России. Результатом которых явилось, во Славу Богам, сие Коломенское Обращение, названное так по месту проведения принявшего его 19 вересня (15 сентября) Вече и адресованное волхвам, верховодам (старостам, старейшинам) языческих общин и всем язычникам.

Вече постановило принять к сведению следующие положения:

Вечевое начало.

Вечевое начало в язычестве "с низу" и "до верху". Все взаимоотношения между языческими общинами и любыми их объединениями (равно как и внутри любых объединений) должны строиться исключительно по Вечевому принципу независимо от реального юридического статуса общин и обусловленных этим взаимоотношений между ними. Решения Вече любого уровня (кроме внутриобщинных) носят рекомендательный характер для всех участников. Исполнять или не исполнять конкретные решения Вече - дело каждой общины. Главенствующий статус в межобщинных отношениях может иметь лишь Вече соответствующего уровня, но не отдельная община (объединение общин) и не отдельная личность, независимо от ее вклада в общее дело.

Языческая община.

Языческая община не является политической организацией или организацией, выполняющей какие-либо политические функции в обществе. Языческая община - есть религиозное объединение, которое, помимо вопросов вероисповедания, решает и вопросы идеологического характера. Применять или не применять языческую идеологию мирским организациям, включая политические партии и движения - дело самих этих организаций. Языческие общины не могут нести ответственность за деятельность мирских организаций, принявших языческую идеологию или использующих языческую символику.

Единство в многообразии.

Впредь считать нормальным и закономерным явлением в язычестве наличие и одновременное бытование разнящихся в деталях, но единых по внутреннему содержанию вариантов богословских (доктринальных) положений, обрядов, языческого календаря, символики и пр., не исключая и само название языческой веры - будь то "язычество", "родолюбие", "родноверие", "ведизм", "инглиизм", "православие" (от слов: правь и славить) и пр. Это не значит, что общины не должны стремиться к единству доктрины, единству календаря, единству обрядности, единству символики и пр., Но это значит, что достижение этого единения должно осуществляться не иначе, как путем совместного кропотливого поиска Золотой Середины. И даже в этом случае следует придерживаться принципа - единство в многообразии - ибо в этом залог жизни самого язычества, как отражения многообразия самой Жизни.

Недопустимость взаимной хулы.

Впредь считать недопустимыми со стороны язычников некорректные публичные высказывания (в печатных и электронных СМИ, в интернете, в публичных беседах) в отношении волхвов (жрецов), верховод (старейшин, старост) общин, членов общин, независимо от конкретного контекста и текущего положения дел в отдельных общинах и в язычестве в целом. Также недопустимо публичное глумление над обрядовыми действиями, совершаемыми отдельными язычниками, равно как и в отношении самих языческих обрядов, символики и отдельных богословских положений.

Регулярность встреч.

Считать целесообразным установить несколько особых календарных дат, которые не совпадают с крупными языческими праздниками и использовать их для проведения межрегиональных, всероссийских и международных языческих мероприятий. В качестве первых двух таких дат предлагаются: День Славянской Письменности (принципиально не совпадающий с официальным одноименным праздником), посвященный докириллической письменности и День Святослава, посвященный какому-либо ключевому событию из его биографии (рождение, кончина, победа над хазарами и пр.).

Обмен информацией.

Считать целесообразным и необходимым формирование единого языческого "информационного пространства", включающего ресурсы печатных и электронных СМИ, интернета, сетей адресной почтовой рассылки и пр. Главными функциями единого "информационного пространства" должны стать возможность распространения и взаимообмена оперативной информацией между языческими общинами, а также возможность коллективного использования всеми язычниками интеллектуальных наработок отдельных общин. Не менее важной функцией единого "информационного пространства" должна стать возможность беспрепятственного ознакомления всего общества с достоверной информацией о языческой идеологии, о языческом мировоззрении, а также ознакомление с положительными процессами и тенденциями в современном язычестве.

Совместная книгоиздательская деятельность.

Необходимо координировать и объединять усилия различных общин на книгоиздательском поприще. Необходимо совместно использовать имеющиеся и совместно создавать новые каналы реализации полиграфической продукции (изданий, монографий, сборников статей, журналов, газет и пр.). Не следует избегать взаимопомощи в вопросах распространения полиграфической продукции языческой и "околоязыческой" направленности, независимо от имеющих место локальных расхождений в идеологических и богословских вопросах - единство в многообразии.

Присоединиться к Коломенскому Обращению могут любые языческие общины, разделяющие вышеназванные принципы.

Участники Вече сотворили благодарственную требу Велесу на Священном Алатыре-Камне в Велесовом Урочище, что в с. Коломенском (Москва).

Подписали Коломенское Обращение:

1. от Московской Велесовой Общины - влх. Велемир.
2. от Родноверческой Общины "Родолюбие" (г. Москва) - влх. Велеслав.
3. от Обнинской Общины "Триглав" - влх. Богумил.
4. от Языческой Общины "Коляда Вятичей" (г. Троицк) - влх. Велимир.
5. от Славянской Языческой Общины "Светославие" (г. Москва) - верх. Светояр.
6. от Кировской Славянской Языческой Общины "Светославичи" - влх. Славой.
7. от Наро-Фоминской Языческой Общины - верх. Православ.
8. от Языческой Общины "Путь Прави" (г. Москва) - верх. Лихобор.
9. от Владивостокской Славянской Родноверческой Общины "Щит Симаргла" - верх. Арий.
10. от Славянской симуранской академии боевых искусств и тайноведения "Ранадор" (г. Владивосток) - Ратмир Ветви Симаргла Олег.
11. от Общины Славян Язычников "Наш Род" (г. Днепропетровск) - стар. Ворон.
12. от Кавминводской Языческой Общины "Светославие" - верх. Огнебор.
13. от Смоленской Славянской Общины Дажьбога - жр. Велесовой Ветви Родислав.
14. от Славянской Языческой Общины "Рать Коловрата" (г. Венев) - верх. Всеволод.
15. от Дебрянской Славянской Языческой Общины (гг. Брянск, Карачев) - стар. Ворон, св-къ Родаслав, Светозар Карачевский (Балтагор), Валькирия.
16. от Славянской Общины "Сварогов Огонь" (г. Смоленск) - верх. Осляба.
17. от Ведической Общины "Донские Волки" (г. Волгоград) - верх. Огнеслав.

Вхождение общин в число подписантов Коломенского Обращения.

Каждая община, подписавшая Обращение, может добавить\снять любые свои комментарии, дополнения и толкования статей Коломенского Обращения. Все дополнения к Обращению оформляются в виде официальных приложений, являются неотъемлемой частью Коломенского Обращения и распространяются вместе с ним, однако базой документа остается его основной текст.

Для вхождения в число подписантов Коломенского Обращения языческая община должна разделять и одобрять положения Обращения (базовый текст Обращения без учета официальных приложений, если таковые имеются). Подписывает Обращение верховода общины (или от его имени представитель общины, имеющий соответствующее поручение). Подписание Обращения осуществляется в заявительном порядке - какой-либо дискриминации общин-заявителей не допускается. Однако в случае, если у кого-нибудь из участников Обращения возникают сомнения в соответствии общины-заявителя общепринятым требованиям, предъявляемым к языческой общине (сомнительная конфессиональная принадлежность, провокационно-экстримистский характер деятельности или явное преобладание в ней политических мотивов и целей), то вопрос о внесении общины в число подписантов Обращения решается на межобщинном Вече (с участием не менее одной трети верховод общин-подписантов).
Последний раз редактировалось Карнач 18 окт 2016, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 18 окт 2016, 15:34

А теперь вопрос - как долго просуществовали ККЦ и КО ?
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Дионис » 19 окт 2016, 17:08

Приветствую!
Карнач, а что такое ККЦ?
КО было фальсифицировано инглингами, которые также в нем участвовали. Они распространили близкое по смыслу обращение, но с существенной поправкой, осуждающей использование понятие язычество.
Проблема в том, что от изменений числа слагаемых сумма не изменяется. Число активных людей в язычестве, способных к организационной работе, практически такое же как в 2000 году, если не меньше. И то, что эти люди делают, практически не зависит от общего числа организаций в союзах или от общего числа язычников в стране.
Дионис
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 19 окт 2016, 17:50

Дионис писал(а):Приветствую!
Карнач, а что такое ККЦ?


Добрый день.

Это опечатка :) . ККС - Координационно-консультационный совет, он же "Совет девяти", "Совет четырёх", "Совет трёх", "Совет двух": "27 июля 2008г. с 18.30 до 20.30 в Царицынском парке города Москвы на песчаном холме, именуемом Бараний Лоб, состоялось собрание инициативной группы единоверцев, представлявших Круг Языческой Традиции, Велесов Круг, ССО, единоверцев не присоединившихся ни к каким объединениям, а также религиозную группу "Славия" и ряд других общин...На телефонной связи с нами был Петербург, Родамир Коляда ("Схорон Еж Славен") передал собранию поклон от единоверцев из северной столицы...

- Собрание подтвердило давнюю инициативу "Схрон еж Славен" о создании координационно-консультационного совета (специальной рабочей группы) названных объединений, куда вошел бы также представитель от неприсоединившихся единоверцев. От каждого объединения по два представителя + 1 - итого нечетное число."
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 19 окт 2016, 17:58

Дионис писал(а):Приветствую!

КО было фальсифицировано инглингами, которые также в нем участвовали. Они распространили близкое по смыслу обращение, но с существенной поправкой, осуждающей использование понятие язычество.
Проблема в том, что от изменений числа слагаемых сумма не изменяется. Число активных людей в язычестве, способных к организационной работе, практически такое же как в 2000 году, если не меньше. И то, что эти люди делают, практически не зависит от общего числа организаций в союзах или от общего числа язычников в стране.


Любомир, а разве не-инглинги долго придерживались КО ?

Проблема в другом - весь организационный пыл уходит в говорильню, самолюбование и наступание на одни и те же грабли.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 19 окт 2016, 19:42

Благодарю Карнача за подборку "Организационных документов". Я был свидетелем их создания и утверждения, и в самом деле знаю, что духовная жизнь на местах никак не менялась от их принятия.
Реальный вопрос не в том как объединяться, а в том, ради чего объединяться. Решение проблемы объединения требует понимания того, что же именно родноверие должно дать людям?

Пока смысл родноверия будет заключаться в академических дискуссиях - то родноверие будет интересно только лишь некоторым избранным учёным родноверам. Они будут академически бухтеть и создавать видимость сотворения какой-то правильности, какого-то нового смысла. На самом деле они ничего не создали и не создадут, поскольку академический подход к родноверию является тупиковым.
К примеру, отметил какой-то переуч, что у славян Киевской Руси были продолговатые фибулы, напоминающие современные булавки, а круглые застёжки были характерны для балтов. Далее, прочтя такого рода заметку, я смотрю на свою рубаху и выясняю, что у меня застёжка балтийского типа, и значит чтобы вот этак быть правильным славянином, мне правильнее было бы сменить застёжку...

Спрашивается, в этом ли заключается идея родноверия? Это ли востребовано славянскими народами? Это ли ведёт к разрешению нынешнего кризиса Руси-России, кризиса русского народа, кризиса родноверия?
Очевидно, что не это. Очевидно, что родноверие должно возрождать ценности духовного порядка. А возрождение таких ценностей возможно только через дух языческой веры. Потому что родноверие не совмещается со всей нынешней цивилизацией. Родноверие тянет нас к совсем другой форме человеческих отношений, которой, по большому счёту, нет места в гниющем буржуазном мире. Поэтому родноверие не должно и соглашаться с пороками этого мира. Поэтому так отвратительные приспособленцы в Родноверии. Но для этого, для оправдания порока, - есть христианство. Вы думаете почему в этом мире все выступают против нас? Почему так упорно шельмуют родноверие? Почему мы у них всегда плохие?
- Потому что наши противники интуитивно чувствуют: сам сотворённый ими воровский мир с родноверием не совместим.

Язычество должно обличать, а не скрывать порок. Но этого, разумеется, мало. Без предложения и творения Нового Мира, всякое обличение бесполезно. Поэтому первое, в чём нужно разобраться, это в той качественно новой ценности, которую привносит родноверие. Качественно новым в родноверии является обретение экстатических переживаний на обряде. Что это такое - в рамках логики объяснить весьма и весьма трудно. Это разъясняет человеку сама вера. Люди, собравшиеся к КЯТ №2, те, которых я знаю, этого однозначно не понимают. (Те, которых я не знаю - если бы они понимали что-то, то не объединялись бы с непонимающими). Все они хотят жить в прежнем мире и по его правилам. Им ничего другого не нужно, и само отсутствие такого желания "нового мира" - лишает их собрание всякого смысла, приравнивает объединение к банальному клубу по интересам.
Экстатические обрядовые переживания - это открытие небольшой группы родноверов последних пяти лет. Это совершенно новое качество психики, которое даёт обряд. В результате происходят удивительные вещи:
1. Люди исцеляют себя и похоже, что не стареют. Во всяком случае процесс старения участников таких обрядов замедлен.
2. Люди прекращают жаждать потребления. Вся индустрия рекламы для таких людей утрачивает смысл. Люди получают на обряде такое удовлетворение души, которое они не получают никаким образом в рамках нынешней цивилизации. В результате люди чувствуют себя счастливыми. Т.е правильно исполняемые обряды родноверия ведут к состоянию счастья. В то время, как миллионы обывателей этого Мира стонут, потому что несчастны.
3. В результате обряда, обретается связи между человеком и лесом, человеком и Природой. Возникает ощущение защищённости. Появляется чувство, что на тебя распространяется божья воля, и твоя жизнь не бессмысленна. Она вписана в течение сезонов года, и времени вообще. Родноверческое осмысление жизни связано с новым осмыслением времени.
Т.е. паразитическое потребление современного мира обусловлено отсутствием смысла жизни. Реклама учит: жри здесь и сейчас, лови момент. Родновер обретает иной смысл жизни и поэтому успокаивается. Само течение времени перестаёт казаться какой-то катастрофой, что часики тикают - жизнь утекает. Родновер ощущает жизнь в толще времени. Время - все тысячи лет бытия Русского Духа, присутствуют здесь и сейчас, и ты живёшь в чарующей роскоши этого ощущения.
4. Родноверие даёт силы и понимание того, что ты - острие меча. Ты - ведущий, а за тобою стоит бесчисленное множество предков. Твой выбор сегодня - это событие исторической значимости, в котором участвуют все твои предки. И твоя обязанность продолжить эту цепь жизни духа в будущее. Нашей жизнью не просто мы живём - нами ещё и Дух живёт, древний и куда как больший Дух чем мы сами.


Вот чему учит действительное родноверие. Я думаю, что все действительные родноверы могут хотя бы частично согласиться со всем этим. Этому благу, этой ценности и нужно учить людей на обрядах. Это нужно передавать нашему народу. Но это не какие-то там ментальные истины, основанные на умствованиях. Это подлинные ценности Духа, это божьи дары, до которых умствующие в Родноверии дорасти принципиально не могут. Умствования не выводят человека за пределы логики цивилизации, и потому оставляют его циником. В то время как родноверие требует от нас отбросить старые клише и ведёт нас к иным смыслам, выходящим за пределы сермяжного разума.
Велимир
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Карнач » 19 окт 2016, 21:49

Велимир писал(а):Реальный вопрос не в том как объединяться, а в том, ради чего объединяться. Решение проблемы объединения требует понимания того, что же именно родноверие должно дать людям?


Велимир, мои представления о том, что родноверие должно дать людям, более узкопрагматичны. Что прежде всего нужно человеку ? Здоровье. Экстатичность хороша, но на обрядах. В повседневной жизни более годно знахарство и оздоровительно-боевые системы. А когда человек с этим не просто познакомится, а это ему реально поможет, то он сам придёт на обряд, где сможет проникнуться языческим мироощущением.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 19 окт 2016, 22:38

Т.е., Карнач, то, что ты описываешь - это и есть половинчатость, которой живут все, вступившие в КЯТ№2. Вот что ты по сути говоришь: Человеку нужно избавиться от проблем жизни, а счастье как таковое считается чем-то вроде большой удачи, и получить его можно лишь по воле случая. Поэтому, никто об этом и не говорит открыто.
Говорят, что человечку надо бы к жизни пристроиться, приспособиться. Ну, вот только проблемы у человечка есть. Здоровьице барахлит, да деньжонок не хватает, да воровать-то всё тяжелее, уже ничто плохо не лежит, как раньше, да жена пошла налево - денег ей всё мало, да детки непутёвые, да выпить ему хочется от таких проблем ежедневно...
Тут подбегают к человечку этакие ушлые родноверы и объясняют: ты к нам иди. Ты живи как жил, ешь как ел - не меряно, а мы тебе здоровье поправим, и дела все твои наладятся, и деньжищ Велес тебе отвалит...
Это называется обслуживание общества. Этим занимаются маги, колдуны, экстрасенсы, целители, космоэнегреты. Получают реальные деньги. Это путь. Но это путь лжеца и циника, который сам встраивает себя в систему адаптации человека к порокам и страхам общества, и который в общем-то заинтересован, чтобы страхов и пороков было в обществе больше.

Конечно, родноверы, жрецы оказывают психологическую помощь обращающимся к ним проблемным людям. Было бы странно, если бы в таких вещах мы отказывали бы. Заранее предполагается, что такая помощь не будет являться нашим профессиональным источником доходов. Хотя эпизодические вознаграждения в таком деле естественны, и по смыслу целительства, исцеляемый просто обязан что-то дать жрецу или оставить в виде жертвы на капище, или даже бросить в костёр "то, что жалко".

Здесь я говорю о том, что помимо прямой помощи людям в их жизненных несчастьях, родноверие даёт инструмент счастья. При этом, мы отмечаем, что нынешнее общество не может и не умеет быть счастливым. В нём пресёкся традиционный навык достижения счастья. Исторически так всегда бывает, когда общество прогнило.
Достижение родноверами счастья получается тогда, когда они, в результате обрядовой практики, меняют своё видение Мира и его ценностей, и отказываются не от "колеса сансары", а от колеса тех стереотипных устремлений и трат, которые навязывает общество.

Что это за новое видение Мира родноверами, которое даёт счастье? Как оно достигается? Как оно передаётся другим людям, какими словами и в каких поступках? Мы подходим к ясным ответам на эти вопросы. И мы не считаем, что эта тайна (которая не может быть оценена в денежном эквиваленте) должна принадлежать лишь кругу избранных.
.........

"Колесо сансары", "колесо повозки" - термин из Упанишад, возник во времена кризиса религии Вед. Означает бессмысленность повторения потребительской обывательской жизни, пусть даже праведной и традиционной. Чтобы избежать сансары - вечных перевоплощений, следовало уходить в леса и становиться отшельниками. Впоследствии это означало требование становиться буддистом, отрицающим радость бытия и заботящимся лишь о неделании и о том, чтобы не было плохо.
"Коляда Вятичей" находит, что есть праведная (бытовая) языческая жизнь, в согласии с традицией. Такая жизнь наполнена смыслом и содержит в себе пути достижения счастья. И есть пустая и бессмысленная жизнь обречённых на паразитическое потребление и вымирание людей, управляемых индустрией рекламы и живущих данным моментом времени. Разобраться, какой именно жизнью живёт человек, при встрече с им на улице, - почти невозможно, потому что это внутреннее свойство души.
Чтобы выйти из пустой и несчастной не своей, подменённой рекламой жизни и перейти к своей личной жизни в согласии с традицией, нужно связать себя с богами и Природой духовными связями, которые обретаются на обрядах нашей веры....


И ещё: Есть (была?) "Теория счастья" в рамках общества П.О.Р.Т.О.С. Счастье там сводилось к самопожертвованию и изнурительной коллективной работе в сельском кооперативе. К сожалению, в рамках только лишь советской идеи труда на благо общества, счастье оказалось не достижимым. Трудиться и жить не просто для абстрактного общества, а даже для близких тебе людей - это правильно, но этого для счастья недостаточно...

Счастье бывает только личным, внутренним состоянием психики человека. Коллективного счастья без личного не бывает.
Велимир
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Новости и события

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1