Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 31 авг 2016, 00:59

Игельдос замутил второй КЯТ, который получил название "Содружество языческих объединений". Основан он на давнем союзе, примерно 2009 года: ССО, Велесового Круга и КЯТа (Круга Языческой Традиции). Через три года после этого, КЯТ почил в бозе. Сейчас может от силы набраться 10 человек, которые скажут, что они от КЯТа. В 2009 году - могло набраться до 200 таких человек.
Причина гибели КЯТа в основном связана с деструктивной деятельностью самого Иггельда, который стал разрушать КЯТ как религиозную организацию, заявляя, что КЯТ стал организацией светской. Ну, раз КЯТ стал светским, так из него все просто тихо вышли...
Сейчас старое вино переливают в новый мех: старую идею КЯТа облекают в новую форму. Получится ли из этого что-то? Едва ли, потому что идёт объединение людей разной религиозной направленности. Опять соединяются вместе скандинавы и славяне, Западная и Восточная Европа. При этом никто не думает, что славянин и германец, борец и пижон - не могут найти общего языка, потому что в принципе по разному мыслят. Тем более, не найти им общего духа...
Но что давать прогнозы. Дадим слово самим основателям "Содружества языческих объединений". Ведь важно, что использовано слово язычество! И важно в конечном итоге, констатировать, освящать сам факт, а не замалчивать его, как сделал бы это Иггельд на моём месте.
В данном случае, я копирую материал со страницы Вконтакте Девясила https://vk.com/devyasil

27 августа 2016 года в Москве, в природно-ландшафтном и историко-архитектурном заповеднике «Коломенское» состоялось совещание представителей ряда известных языческих объединений и деятельных сторонников Традиционной культуры - славянской, эллинской, северогерманской ветвей Традиции и последователей Европейского Ведовства. Собранию предшествовали недели и месяцы предварительного обсуждения рабочей группой насущных проблем языческого движения в закрытом режиме, вынесённых затем на повестку дня этой очной встречи. На встрече были представлены: Международная Языческая Федерация, Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры, Международное общественное движение «Круг Языческой Традиции», Содружество общин «Велесов Круг», Московский Дом Виккан, Олимпийская религиозная лига «Освобождение разума», альманах «Сага» (проект Союза Вольных Асатру), Собрание славянских общин "Родная Земля". Представляем вниманию единоверцев «Слово о Вечевом центре и Содружестве языческих объединений», принятое на совещании.

СЛОВО О ВЕЧЕВОМ ЦЕНТРЕ и СОДРУЖЕСТВЕ ЯЗЫЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

Пред ликами бессмертных Богов и Богинь, при свидетельстве всех, кто слышит и читает это, всех язычников и приверженцев Обычая мы речём нижеследующее:

«Мы и сторонники наши – люди, которым дорог исконный обычай, и основное его положение – «Единство в Многообразии».

При всём единстве Традиционной культуры она причудливо мозаична. Каждая ветвь этого единого Древа традиции – славянская ли, германская ли, эллинская ли, Европейское ведовство и прочие – придаёт ему свой неповторимый оттенок, вносит собственную красоту.
Дабы собрать воедино наш опыт, наше знание, нашу память, наладить тесную и прочную связь между собою и непрестанно делиться собранным и постигнутым, а после – передать собранное потомкам; дабы донести правду о нас, язычниках, до каждого, кто хочет Правды, подвигнуть пытливых на постижение и следование Природной Традиции, на каком бы из языков не именовались бы Высшие Боги и Богини; дабы совместно защищать Обычай, культурное наследие Предков, ценности Традиционной (языческой) культуры, включая духовное и физическое здоровье, а также полноценное образование каждого нового поколения, и наше право на собственную Веру – мы заявляем о намерении в будущем создать Содружество объединений (последователей Природной Веры) в России, Беларуси и других странах, сплочённых общим историко-культурным пространством.
Настоящее собрание объявляет себя Вечевым центром такового Содружества, действующим на постоянной основе до того момента, пока не будет созван широкий представительный съезд участников и участниц наших объединений.

Пока Боги и Богини с нами, пока мы помним их и чтим, наравне с Предками нашими, а они откликаются нам, пока не содрогнулось Древо миров, да будет слово наше крепко, как сама Скала времён».

Белояр (М. Ионов), жрец и глава Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры
Вадим (В. Казаков), жрец, соучредитель Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры
Ведослав (Т. Колыженков), жрец, Сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции
Веледор (С. Дорофеев), волхв, Сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции
Велеслав (И. Черкасов), волхв, соучредитель Содружества общин «Велесов Круг»
Гвиддон Харвестон (С. Плонский), верховный жрец викканской общины «Серебряный Круг», национальный координатор российского отделения Международной Языческой Федерации (PFI)
Девясил (И. Рагозин), полномочный представитель религиозной группы «Освобождение разума» (Олимпийская религиозная лига «Освобождение разума»)
Ева (Е. Кузьменко), жрица викканской общины «Серебряный Круг»
Иггельд (Д. Гаврилов), волхв, соучредитель Круга Языческой Традиции, участник PFI
Магута (И. Грибков), жрец, представитель Собрания славянских общин «Родная Земля»
Мизгирь (А. Потапов), волхв, соучредитель Круга Языческой Традиции
Олег Леший (О. Гумеров), жрец, Сопредседатель Совета Круга Языческой Традиции
Осока (Е. Байкова), жрица Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры
ParNada (П. Лопухина), жрица и координатор Московского Дома Виккан
Ратослав Камень (П. Шатайло), волхв Круга Языческой Традиции
Скоморох (М. Макаренков), Пресс-секретарь Вечевого центра
Традис (Н. Топчий), редактор альманаха «Сага», участница PFI
Фенрир (М. Студнев), эриль, соучредитель ГардаКовена

Примечание: заявления представителей объединений, поддерживающих такое начинание и готовых к работе во благо Традиции, о желании стать участником Вечевого центра будут рассмотрены его основателями. О правилах приёма и совместных проектах будет сообщено дополнительно, в специальном Приложении к этому документу.

Контакты Центра: vechetsenter@yandex.ru
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 31 авг 2016, 17:39

Вот некий комментарий на тему КЯТа-2 В вопросах духовного характера, в которых очень важна интуиция и форма организации сознания, нельзя объединяться с кем попало. Исторически, КЯТ-1 это достаточно хорошо подтвердил. Из сказанного ниже делайте выводы.

Психолог Юрий Александров: С научной точки зрения русские совершенно не европейцы
http://www.kp.ru/daily/26552.4/3568726/ ... nt=4479234

....
- Интересная постановка вопроса… Показана возможность решать с помощью компьютера научные задачи. Он может ставить проблему, гипотезу, планировать эксперимент, проводить его и трактовать результаты. Но, заметьте, что научное познание состоит из двух стадий. Первая – это генерация новых идей, второе – аналитическая разработка. Так вот второе компьютер может делать, а «родить» новое, извините, но фигушки. Вы уже представили себе эту схему? Первое - порождение, второе – разработка и внедрение в практику. Ментальность разных культур способствует расположению разных стадий познания. Догадайтесь, пожалуйста, какая из них родственна русскому человеку?

- Наверное, первая стадия?

- Абсолютно верно!

- Мы много чего придумали, но мало, что внедрили?

- У нас проблема с внедрением и аналитикой. Поэтому нам нужно Сколково, и это было верное решение. Другой вопрос – как это воплощается, но я даже не стану об этом сейчас думать… Мы, русские, очень хороши на первой стадии: разработка новых подходов произошла лет на 40-50 раньше, чем в остальном мире. (Это как раз интуиция и богопознание!!!) Это свойство русского характера, о котором еще писал Иван Петрович Павлов. Загрузите в гугл «Павлов о русском уме», тут же выскочит эта статья. Там Павлов ругает русский ум со страшной силой! Он говорил, что мы страшно любопытные, сразу бросаемся на новое, и как только увидели, как оно «поживает», тут же бросаем и начинаем заниматься другой проблемой. И ни в коем случае не будем долго, тщательно углубляться в детали. Иван Петрович прав? Прав! Но дело в том, что он относился плохо к этому свойству. А на самом деле это особенность нашей ментальности, которое в позитивном ключе можно описать следующим образом. Это – сродство первой стадии познания: генерация гипотез, открытие новых направлений. Поэтому столько в России было ученых, которые что-то говорили самыми первыми. И это, кстати, мировой наукой отмечалось. В частности, основные положения о ДНК были описаны в 30-х годах в нашей стране, за что Уотсон и Крик получили потом Нобелевскую премию в 1962 году.

Менталитет с научной точки зрения

- Прозвучало слово «ментальность». Оно уже с одной стороны опостылело, с другой остается непонятным. Правильно ли мы понимаем, что менталитет сейчас пытают описать с научной точки зрения?

- Совершенно верно. И существует масса способов сравнить разнокультурных людей. Можно думать, что угодно, но с научной точки зрения, мы совершенно не западная культура, и уж извините, совсем не европейцы.

- Так это хорошо или плохо?

- Это замечательно! Мой любимый Дмитрий Сергеевич Лихачев говорил, что азиатский характер русской культуры – чушь. И я не согласен с его утверждением. Хотите прямо сейчас эксперимент?

- Да!

- Я его очень люблю… Представьте себе корову. А теперь траву и цыпленка. С чем у вас больше ассоциируется корова?

- С травой, безусловно.

- Вот именно, что безусловно. А знаете почему?

- Она ее ест.

- И опять верно! А если я задам этот вопрос в американском университете, то подавляющее большинство ответит «цыпленок». Знаете, что это такое? Разные взгляды на мир. Вот вы, как русские, классифицируете объекты. Что делает корова? Дураку ясно - жрет траву. Следовательно, это вещи одного порядка. Так почему совсем иначе отвечают представители аналитической культуры? Они классифицируют таксономически - объектами одного типа. В данном случае, перед ними животные — цыпленок и корова. Вот и все. И это только мааааленький аспектик на огромном поле наших различий, которые, я подчеркну, слава богу, существуют.

- Но получается, что этот аспект используется в политических целях с интонацией «они не такие как мы».

- К сожалению, да.

- Кстати, тогда поговорим о футбольных болельщиках. В чем разница поведения между российскими и английскими фанатами?

- Когда они «болеют», то находятся в стрессовой ситуации. А стресс делает с людьми то же самое, что и алкоголь. Мы знаем, что он действует на нас и англичан противоположным образом. Когда двое русских выпивают, то становятся похожими друг на друга. А у англичан – с точностью до наоборот, они начинают разбегаться. То есть разница между англичанами под алкоголем увеличивается, а между нами – уменьшается. Возможно, как считает моя коллега Нина Арутюнова, дело в нашей коллективисткой культуре: нам важно, как делают другие. А у англичан она индивидуалистская. Теперь, о чем вы сказали. Политики «разжигают» наши межкультурные различия. А нам, людям, наоборот, нужно вдолбить голову - здорово, что мы разные. И неудивительно, что представители западной – аналитической - культуры лучше делают трамваи и компьютеры, а мы отлично наматываем тогу на руку, изобретая новое и прекрасное. А чтобы прекрасное внедрить в трамвай, нужно объединяться, ценить друг друга и взаимодополняться.

- Хорошо, а что вы скажете об иммигрантах?

- Это очень деликатный момент, поэтому буду аккуратно говорить. Есть исследования, как у них мозг работает. Например, латиноамериканцы такие же, как и мы, целостники, а не аналитики. Когда они живут лет пятнадцать в США, то у них повышается индекс аккультурации. Он численный и показывает, насколько человек вписывается в культуру. Однако есть такой термин – геннокультурная коэволюция. Иначе говоря, наши гены элюируют культуру, и культура - некоторые гены.

- Культура влияет на гены?

- Да, а гены на культуру. Есть популяции африканских людей. Одни возделывают поля без воды, а другие – с водой, и в ней живут малярийные комары. Так вот у той популяции, которая начинает хозяйствовать иначе, чаще встречается ген, противодействующий малярии. А теперь еще одна вещь: гены – не детальки в машине. Если поменялся один, трансформируется вся система.
..................
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Влад » 01 сен 2016, 00:09

Сейчас старое вино переливают в новый мех: старую идею КЯТа облекают в новую форму. Получится ли из этого что-то? Едва ли, потому что идёт объединение людей разной религиозной направленности. Опять соединяются вместе скандинавы и славяне, Западная и Восточная Европа. При этом никто не думает, что славянин и германец, борец и пижон - не могут найти общего языка, потому что в принципе по разному мыслят. Тем более, не найти им общего духа...

Возможно, цель объединения не в общем духе.
Читаем: "Собранию предшествовали недели и месяцы предварительного обсуждения рабочей группой насущных проблем языческого движения в закрытом режиме, вынесённых затем на повестку дня этой очной встречи."
Из данного предложения можно понять, что основная цель объединения это решение насущных проблем. То есть не вера, не религиозные или духовные аспекты, а насущные вопросы. А какая главная, насущная проблема, на данный момент, стоит перед языческими религиозными организациями? Это опасение преследования и ликвидации. Мелкие языческие организации, общины не в состоянии противостоять давлению, а вот у крупной организации сил и возможностей больше, тем более, если в нее входят представители из других стран.

Вот некий комментарий на тему КЯТа-2, что в вопросах духовного характера, в которых очень важна интуиция и форма организации сознания, нельзя объединяться с кем попало. Исторически, КЯТ-1 это достаточно хорошо подтвердил. Из сказанного ниже делайте выводы.

Велимир, а ведь в статье прослеживается вот эта мысль: "А чтобы прекрасное внедрить в трамвай, нужно объединяться, ценить друг друга и взаимодополняться."
Влад
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 25 сен 2016, 01:36

Влад, мне думается, что всё, что ты говоришь - только лишь домыслы. Мне тоже по левым каналам сообщают, что это объединение создаётся для того, чтобы язычники могли бы защититься от ужасов демократии. Но если так, то тогда создали бы все эти господа попросту "Лигу Защиты Язычников От Незаконных Обвинений": ЛЗЯ-ОНО.
Так нет же. Они об этом ни слова не говорят. Но сообщают нм, что собрались вместе: "дабы совместно защищать Обычай, культурное наследие Предков, ценности Традиционной (языческой) культуры, включая духовное и физическое здоровье, а также полноценное образование каждого нового поколения, и наше право на собственную Веру".
Это ведь декларация. От кого они собираются всё это защищать? От "Всепожирающего Времени"? Не сказано. Зато можно понять, что все подписавшиеся сидят на "едином дереве". Ибо они подписываются под утверждением: "Каждая ветвь этого единого Древа традиции – славянская ли, германская ли, эллинская ли, Европейское ведовство и прочие – придаёт ему свой неповторимый оттенок, вносит собственную красоту. "
Так что без иди единства ужа и ежа - это сообщество обойтись не может и его декларации идут дальше потребности в защите от репрессивных методов уничтожения. Вероятно, такая воображаемая "потребность в защите" была лишь простейшим наглядным аргументом для того, чтобы втянуть в объединение побольше народу. Лично я никакой новой опасности жить и быть язычником пока не вижу.
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 01 окт 2016, 22:33

С кем же залезли на единое древо наши Иггельд, Веледор и Казаков? Кто такие представители западного пганизма, с которыми они теперь за одно, что от этих западных паганистов ожидать, какие ценности они несут, какие цели преследуют?
Нужно сказать, что в этой компании оказался и мой друг Мезгирь. Но Мезгирь вообще принципиально не разбирается в тонкостях политики. Его пригласили на очередное пьяное собрание - он и пришёл. И на мой прямой вопрос - ответил с обидой в голосе, что с пидорасами он не объединялся.
Но с кем же наши знакомцы объединялись, с кем "сидят на одном дереве"? Отчасти я сам видал этих ряженных друидов, одинистов и виккианских ведьм своими глазами, и слышал своими ушами, побывав в Литве на слёте Ромувы и на Первом Конгрессе Этнических Религий в Вильнюсе. Мне хватило.
По моему мнению, это чистые показушники и расслабленцы, двурушные люди, ничего не понимающе в языческой вере, декларирующие обычно то, чему реально не следуют. При этом, есть то, что они о себе заявляют, но реальность - или бледнее, или ещё хуже. Мой текст о Конгрессе в Литве, построенный на личных наблюдениях, с конкретными деталями, предоставлен в статье "Международные отношения общества Вятичи", в книге "Русское язычество и шаманизм", Москва, 2006 г., стр. 381- 391.
Чтобы не быть тут уж совсем голословным опишу хотя бы то, что декларируется. Сошлюсь на маленькую но достаточно искреннюю брошюрку Анодеа Юдит "Новое язычество", изд. Москва, АСТ, Астрель, Профиздат 2004 г. Почему в брошюрке сразу задействованы три больших издательства - не могу понять. Наверное тема ознакомления русских людей с западным паганизом казалась издателям очень важной, а может: делили подаренный с Запада пирог? Не знаю. Ясно только, что брошюрка является как бы справочником. Сама эта Юдит американка, биоэнергетик, целительница и жрица "Церкви всех миров". Т.е. человек достаточно компетентный.

Кое в чём, мы с ними похожи: "Те, кто посвящён в духовный сан в языческом священстве, берут на себя огромные обязательства: они занимаются административными делами, консультациями, преподаванием и различными малоприятными делами, как-то: рассылка писем с извещениями, рубка дров и набор статей." ... большинство языческих кругов маленькие и интимные... стр. 28.

Однако, далее: Язычники могут выражать свою сексуальность самыми различными путями, от гетеросексуальной моногамии, до бисексуальной полигамии, включая большой процент геев и лесбиянок среди них. стр. 29.

Ведьма-феминистка, объявившая о своих "венгерских традициях", привнесла дианическое колдовство в ряды феминистского движения, где традиция стала женской и сконцентрировалась исключительно на богине. Некоторые дианические шабаши исключительно лесбийские, а другие включают в себя лесбиянок, бисексуалок и гетеросексуалок. стр. 36

"Среди направлений западного язычества есть Радикальная волшебная викка - это направление ,практикующееся в основном мужчинами-геями (но не только), которые уделяют основное внимание переосмыслению мужского начала и почитанию женского.
Очень сильно политизированные и озабоченные проблемами окружающей среды, радикальные фейские викки во многом близки другим неоязычникам, и у них очень сплочённое сообщество. стр. 37.

"Так как норвежское язычество использует символы,которые были узурпированы Гитлером и нацистской партией, такие как свастика, многих последователей скандинавского язычества обвиняют в неонацизме.", стр. 38.

"Церемониальное волшебство очень много внимания уделяет концентрации и воле, поэтому очень важная роль в ритуальной магии уделяется Еврейскому дереву жизни как модели мира. Дерево жизни это десять Сефирот, или сфер, которые представляют десять пространство сознания и/или космической реальности... " стр. 42. Т.е. у виккианцев есть идея Еврейского дерева. Вся эта Викка - является эклектикой из сохранившихся наиболее эффектных религиозных церемоний Древнего Мира. Может быть,это и есть искомое дерево, на котором умещаются западные маги и педерасты.
"...индивидуальность - источник божественного...", стр. 44

Итак, что мы видим: западные язычники глубокие индивидуалисты. У них отсутствует ответственность перед Родом во всех отношениях. Они пренебрегают этикой и моралью традиционного общества, полагая её христианской. Они педерасты и лесбиянки, и создают культы и системы отношений, поддерживающих их пороки.

Иггельд пишет, что в гее-пидорасе ничего страшного нет. Дескать, это ошибка природы, и естественно её не замечать. И пишет об этом довольно резко, в поучение всем, кто помнит, что в советское время против педерастии реально действовали уголовные статьи.
Как же быть, если гей лезет в язычество? Поступать нужно однозначно: не пропускать в язычество пидорасов.
Почему, спросите вы? Ведь среди гомиков есть много подлинно талантливых людей, да они и не виноваты в том, что гомики.
Ответ: В самом деле, бывают у талантливых людей сексуальные отклонения чаще, чем у людей самых обычных. Дело не в этом. Мало ли у кого какая болезнь? У кого-то большой прыщ на заду. И что? Он его всем показывает? Нет. Он скромно молчит. Так же и мы, ничего не знаем о гомике, пока он просто скромно молчит. Молчит и никто ничего не знает. Дружит со всеми и внешне живёт как все.
А вот когда он начинает декларировать себя, заявлять о своей "аномалии", и при этом утверждать, что это тоже человеческая норма. Когда он начинает собирать вокруг себя таких же, и образует клан, - вот здесь ситуация резко меняется. Здесь уже создаётся сообщество людей высшей касты,для которых нормальные люди - второй сорт. И особенно дело пахнет бедою, когда такие люди добираются до власти, и пропускают в свою власть только педерастов своего клана.
Именно такая ситуация может приключиться в нашем случае. Наши Веледор, Иггельд и Казаков, прямо таки объединяются с людьми, которые согласны с тем, что педерасты могут создавать клановые сообщества. При этом Иггельд разъясняет, что они тоже люди, со всеми человеческими правами, а Карнач, который предупреждает об отзвуках педерастии в РFI - он, по Иггельду, - скверный человек: "Есть тот, кто слышал звон, да не знает, где он. Но это ещё ладно, в детстве называлось "испорченный телефон", кто-то и поныне в него не может наиграться. А есть, напротив, тот, кто сознательно и целенаправленно придумывает, искажает, портит, чтобы нанести максимальный вред, и ещё смеет при этом именовать себя родновером или язычником. " http://www.forum.rodnovery.ru/index.php ... %b8%d1%85/

Позиция Карнача изложена в его сообщениях ВКонтакте:
https://vk.com/id33141505?w=wall33141505_7754/all , https://vk.com/id33141505?w=wall33141505_7810/all , https://vk.com/id33141505?w=wall33141505_7816/all

От чего же нас старается уберечь Карнач, и что скрывает Иггельд, кстати член этого самого РFI ? Как мы видим, Иггельд не заявляет нам, что Карнач врёт. Но он очень уж им не доволен.
Итак, какая же перспектива нависла над нашим язычеством?
Ничего хорошего и достойного от гомиков в язычестве ждать не приходится. Но может закрыть на них глаза, как это требует от нас толерастия, как требует Иггельд?
Да, в самом деле, государство наделяет граждан ошибочной сексуальной ориентации такими же правами, что и всех. И на улице к ним нужно относиться как к равным. Тут нет возражений. Но вот только они относятся к вам же далеко не как к равным. Среди своих они образуют тайные и явные кланы, через которые эффективно добираются до власти. Мы знаем одну такую весьма привилегированную в государстве религиозную "голубятню", где так дело и случилось. Поэтому за примерами ходить далеко не нужно. Не случайно, не без причины, за демонстрацию этого порока в СССР сажали в тюрьму. К слову сказать, демонстрация порока как раз и плодит педерастов из сперва вроде бы нормально ориентированных мужиков... Педерастия заразна. Педерасты это знают, этого хотят, и поэтому демонстрируют себя.
В нашем случае мы видим, что "слава" впереди западных язычников бежит. Но при этом русские язычники с ними объединяются, создают Содружество. Ведь с огнём-то играют. Не понятно?
Нет, видно, что не понятно. Или у кого-то из них свой умысел тайный есть. ...

Ну, так на каком же "дереве единой традиции" наши друзья теперь сидят? Выходит, что на педерастическом. Вот, воистину эта традиция находит своих "единоверцев" по всему тому Миру, что подвержен демократии и западной глобалистической пропаганде.

Предлагаю всем честным людям, кто случайно, по недоразумению, на это дерево залез - слезть побыстрее обратно, и искать себя в другом месте. Те же, кто залез и слезать не хочет по хитрости ума - пусть там и сидят. Это тоже важно. Так будет видеть проще кто есть кто.
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Влад » 02 окт 2016, 23:57

Гомосексуализм и Родная вера понятия несовместимые. Геи в Славянской Родной вере не могут находиться, так как противоречат культу семьи, культу рода, культу предков. Геи в родноверии это нонсенс. Другое дело иные направления язычества, где неразвит культ семьи, туда могут стекаться адепты с нетрадиционной ориентацией.
Главное для славянского родноверия активнее раскрывать и пропагандировать в публикациях, в видеофильмах, культ природной (естественной) семьи, культ предков, для укрепления иммунитета в Родной вере от гомосексуализма. В родноверии больший уклон сделали в обрядность, оставив не раскрытыми вопросы по нравственности.
Влад
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Велимир » 03 окт 2016, 15:13

Действительно, в родноверии всё более встаёт вопрос о нравственности. Очень многие родноверы старались избегать этого вопроса, заявляя, что нельзя из язычества делать христианскую церковь. Но, как говорится, приплыли. Церковь на манер христианской делать не нужно. Но нравственную проблему в родноверии нужно решать.
Должен сказать, что есть родноверы, которые это давно почувствовали. Но по прежнему остаётся много и таких родноверов, которые сознательно нравственную задачу перед собою не ставят. Вероятно, решение или не решение нравственной задачи может оказаться очередной причиной разделения родноверия.
Велимир
 
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение a.vesta » 03 окт 2016, 17:44

Действительно, почему люди, охваченные одной языческой идеей, и вроде бы братья по вере, одновременно ссорятся, дерутся, открыто нападают друг на друга, злословят за глаза. Так ли они плохи, неуживчивы, порочны и безнравственны? Думаю дело в другом, идет хаотичное деление информационных ядер, накопление людского потенциала, с самым широким охватом человеческого моря: здесь и взбудораженное этническое сознание и бред интеллектуалов, страстные порывы экологических сообществ и добротность истинных реконструкторов. Из этого стихийного варева и борьбы всех со всеми неизбежно выварится нечто путное. Непременно лет через несколько обозначиться общий вектор.
Нравственность как основа для единения конечно нужна, но у каждой групки-общинки она все равно пока своя с поправками...
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение Влад » 03 окт 2016, 21:31

Некоторые родноверы, язычество воспринимают, всего лишь, как противопоставление христианству. Если в христианстве существуют догмы, заповеди, запреты то в язычестве этого нет и "типа" все свободны.
Если заповедей и догм нет, то это не значит, что все дозволено. Многие не понимают, что в Родной вере существует ответственность и долг перед своими Предками и Родными Богами.
В чем долг и ответственность? Боги нас породили, Предки из поколения в поколение продолжали земной род, спрашивается, для чего? Для того чтобы спивались, деградировали и вырождались? Сомнительно! Кто из родителей будет желать своим детям незавидной доли? Родители желают, чтобы их дети были здоровы, счастливы, жили в достатке и продолжали свой род. Так и Родные Боги, и Предки желают видеть своих потомков в здравии и благополучии, чтобы род земной не убывал а приумножался, продолжал непрерывную цепь поколений идущих из прошлого в будущее.

Вот из этого понимания, ответственности и долга, проистекает нравственность в родноверии. Нравственность в Родной вере это ответственность перед Богами и Предками за свою семью - род - народ. Здесь уже не нужны списки догм и заповедей. Достаточно понимать, что для выполнения долга полезно, а что вредно. Алкоголизация, наркомания способствует выполнению долга – продолжение рода? Нет. Для этого нужно вести здоровый образ жизни. Аморальное поведение, разврат, гомосексуализм способствуют выполнению долга. Нет. Жить в ладу с сородичами и оказывать взаимопомощь в трудные моменты способствует выполнению долга. Да! И тд.
Таким образом, без догм и заповедей, имея только понятие ответственности и долга, перед Богами и Предками, мы получаем нравственные устои в Родной вере.

Не нужно бояться родового долга. Родовой долг это не догмы закрепощающие человека. Родовой долг это естественное для человека отношение к продолжению своего рода.

Возникает вопрос, а как быть тем, кто выбрал иной путь в жизни - посвятил себя служению Богам, ведь это может не способствовать и даже противоречить выполнению родового дога?
Служение Богам на пользу сородичам, является так же выполнением родового долга по сохранению и благополучию семьи – рода – народа.
Влад
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Содружество языческих объединений - КЯТ №2

Сообщение a.vesta » 03 окт 2016, 23:42

Родовой долг - не единственный, есть еще долг перед Природой, у которой мы живем долг и даже долг перед телом, которым мы наделены. Понятие долга (Дхарма в санскрите) - всего лишь одна из целей жизни и не самая главная.
Есть еще Процветание (Артха), Любовь (Кама) и Освобождение (Мокша). Любая из этих целей или их содружество вполне достойны, чтобы стать целью жизни Родновера.
Нравственность - это нрав (норов), нравы разных эпох всегда были относительны, в то время как законы Космоса-Вселенной - неотменимы их и надо брать за основу земной жизни.
Последний раз редактировалось a.vesta 04 окт 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

След.

Вернуться в Новости и события

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1