Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Михаил » 10 сен 2013, 09:06

Вот спасибо,Велимир-за терпение и духовность.Поверьте,я скоро исправлюсь и тогда мы покажем всем историкам-масонам и христианам нашу богатырскую силушку!Они у нас попляшут!
Вложения
беранже.jpg
победа будет за нами!
беранже.jpg (105.42 КБ) Просмотров: 4248
Михаил
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:34

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Братолюб » 10 сен 2013, 20:25

РУСЫ — в источниках 8-10 вв. название народа, участвовавшего в образовании Древнерусского государства.
В исторической науке до сих пор продолжаются дискуссии об этническом происхождении русов. Согласно свидетельствам арабских географов в 9-10 вв. и византийского императора Константина Багрянородного (10 в.), русы являлись социальной верхушкой Киевской Руси и главенствовали над славянами.
Немецкий историк Г.3. Байер, приглашенный в Россию в 1725 г. для работы в Академии наук, считал, что русы и варяги — это одно норманнское (т.е. скандинавское) племя, принесшее славянским народам государственность. Последователями Байера в 18 в. были Г. Миллер и Л. Шлецер. Так возникла норманнская теория происхождения русов, которую до сих пор разделяют многие историки.
Опираясь на данные "Повести временных лет", одни историки полагают, что летописец отождествлял "русов" с племенем полян и выводил их вместе с другими славянами с верховьев Дуная, из Норика. Другие считают, что русы — это варяжское племя, "призванное" на княжение в Новгород при князе Олеге Вещем, давшее имя "Русь" Киевской земле. Третьи доказывают, что автор "Слова о полку Игореве" связывал происхождение русов с Северным Причерноморьем и бассейном Дона.
Ученые отмечают, что в древних документах название народа "русь" было различно — руги, роги, рутены, руйи, руяны, раны, рены, русь, русы, росы. Это слово переводят как "красный", "рыжий" (из кельтских языков), "светлый" (из иранских языков), "роте" (от шведского — "гребцы на весельных ладьях").
Некоторые исследователи считают русов славянами. Те историки, которые считают русов балтийскими славянами, утверждают, что слово "русь" близко к названиям "Рюген", "руяне", "руги". Ученые, считающие русов жителями Среднего Подиепровья, замечают, что в Приднепровье встречается слово "рось" (р. Рось), а название "Русская земля" в летописи первоначально обозначало территорию полян и северян (Киев, Чернигов, Переяславль).
Существует точка зрения, согласно которой русы — это сармато-аланский народ, потомки роксолан. Слово "рус" ("рухс") в иранских языках обозначает "светлый", "белый", "царственный".
Еще одна группа историков предполагает, что русы — это руги, жившие в 3-5 вв. по р. Дунай римской провинции Норик и ок. 7 в. переселившиеся вместе со славянами в Приднепровье. Загадка происхождения народа "рус" не решена до сих пор.

/л. 1 об./ Се повѣсти времѧньнъıх 1 лѣт . ѿкуду єсть пошла рускаӕ земѧ 2. кто въ києвѣ нача первѣє 3 кнѧжит А и ѿкуду рускаӕ землѧ стала єсть 4 ❙~
[А]фету А же ӕшас̑ 1 полунощнъıӕ странъı и западн[ъıӕ] 2 Б. Мидиӕ Алъваньӕ . Арвиньӕ 3. Малаӕ и Великаӕ Кападокиӕ . Фефлагони 4. Галатъ . Влехисъ 5. Воспории . Меѡти . Дереви 6. Гаръмати 7 Тавріани 8. Сируфьӕ 9. Фраци 10. Макидоньӕ 11. Алматиӕ . Луєи 12. Фесальӕ 13. Локриӕ . Пелениӕ . ӕже и Полопонисъ 14 наречесѧ 15. Аркадъ 16. Ӕпироньӕ 17 Илюрикъ 18 Словѣне . Лухитаӕ 19. Анъдриѡкиӕ 20. Ѡньдрѣӕтиньскаӕ 21 пучина имать 22 же и ѡстровъı Вротанию 23 Сикилию 24 Ӕвию 25. Родока 26 Хиѡна Лѣзовона 27. Кофирана 28 Вакунофа 29. Кефалиньӕ . Ифакину 30. Керькуру часть 31 всѧчьскиӕ В странъı нарицаємую 32 Ѡнию 33. [и] Г рѣку Тигру 34. текущи 35 межю Мидъı 36 и Вавилономь до Понетьского 37 морѧ . на полънощнъıӕ 38 странъı Дунаи Дьнѣстръ 39. и Кавкаисинскиӕ 40 горъı . рекше Оугорьски 41 и ѿтудѣ 42 доже 43 и до Днѣпра. и прочаӕ рѣки 44 Десна Припеть 45 Двина . Волховъ Волъга . ӕже 46 идеть на востокъ в часть Симову 47 . в Афетовѣ же части сѣдѧть 48 Русь . Чюдь 49. и вси Д ӕзъıци . Мерѧ . Мурома Весь Моръдва . Заволочьскаӕ Чюдь . Пермь Печера Ӕмь . Оугра 50 Литва . Зимѣгола Корсь . Сѣтьгола 51 Любь 52 Лѧхове же и Пруси Чюдь пресѣдѧть 53 к морю Варѧжьскому по сему же морю сѣдѧть 54 Варѧзи сѣмо 55 ко въстоку до 56 предѣла Симова . по т[о]муже морю сѣдѧть къ западу до землѣ Агнѧнски и до Волошьски 57. Афетово бо и то колѣно 58 Варѧзи Свеи 59. Оурмане [Готе] Е Русь . Агнѧне 60 Галичане . Волъхва 61 Римлѧне 62 Нѣмци . Корлѧзи Веньдици Фрѧгове и прочии доже 63 присѣдѧть ѿ запада 64 къ полуночью 65 и 66 съсѣдѧтьсѧ съ племѧнемъ Хамовъıм .
И не норманы а ОРМАНЫ
http://www.krotov.info/acts/12/pvl/lavr01.htm
Из других источников эта территория принадлежала сарматам. Вот доказательства

Исходя из вышесказанного, можно заключить, что те сармато-аланские поселения, которые существовали в V-VI веках на территории Британии, могли оказать немалое влияние на топонимику местного ареала.

Например:
Река Кройдон (близ Лондона) переводится на осетинский как "мельничная река"
Уэмблдон - "река дружбы"
Лондон - "пристань"
Belfast (город) пер., осет. Bel-fast - cломанная лопата
С Немецким:
Hoch (высота, высокий, возвышенность) – Хох – гора, высота.
Hochland(высокая страна, страна гор)
немецкое 'Du' осетинское Ды, Дигорское Ду - Ты;
немецкое 'hut' - шляпа и осетинское 'худ';
немецкое 'mord' - убийство и осетинское 'мард' - труп, смерть, убийство;
немецкое 'alle' - все и осетинское 'аллы' - каждый, всякий;
Andere - Другой - андæр (ocетинский.)

И т.д.........................)))))

Немцы называют Дунай – Donau (Донау), (дунайс пер. c осет. - Ты наш)– это ещё раз находит подтверждение скифо-сарматского происхождения этого названия.

С суффиксом Дон (Don):
а) города: Ашингдон, Базилдон, Бовингдон, Коулсдон, Лонгдон Хилс, Лейндон, Лондон-Колни, Лонг-Крендон, Молдон, Пелдон, Райдон, Реттендон, Невендон, Стандон, Саут-Оксендон, Уодсдон, Уорплесдон, Уэст-Кландон, Фарингдон, Тейдон-Батс, Хамблдон, Ходсдон, Хендон, Хордон-он-вэ-Хилл, Шеффилд-апон-Лон-дон (район Лондона) Билсдон, Грейт-Оксе-ндон, Даддон, Ийдон, Кливдон, Колдон, Лонгдон, Лондон (кельтское название, как отмечает Ф. Е. Холлидей в книге «История Англии»), Суиндон, Уидон-Бек, Уэст-Хаддон, Хелмдон, Бейлдон (в Англии), Абингдон (графство Беркшир), Бандон (на южном побережье Ирландии), Бадон (в 500 году здесь произошло сражение между англичанами и романизированными кельтами во главе с Амбросиусом Ауреллианусом), Инвергордон, Уэст-Гордон (в Шотландии), Карндона (на севере Ирландии). Уимблдон (под Лондоном, знаменит своими теннисными кортами) Хантингдон (графство Хантингдоншир).
б) реки: Калмдон в Северной Ирландии), Кройдон (под Лондоном), Ледон (в Англии), Лоддон (р-н Лондона), Литл-Дон (р-н Англии).
в) горы: Сноудон (наивысший пик Кембрианских гор в Северном Уэльсе, высотой 1085 метров над уровнем моря).
2. С префиксом –дон–:
а) города: Донгегол (в заливе Донегол в Ирландии), Донкастер (на р. Дон в Англии) Донсон-Бридж (в Англии).
б) реки и залив: р. Дон (бас. Хамбер, в Англии), р. Дон в Шотландии), залив Донегол (на северо-западе Ирландии).
3. С основой – дон –
а) города: Лондондери (в Сев. Ирландии у залива Лох-Файл), Лондоналд (в Шотландии).
б) графство: Хантингдоншир (в Англии).

Эти топонимы и гидронимы отнюдь не научная фантастика. C oосетинского: Дон - вода, Дунай - ты наш, Днестр - ты наш большой. (..но это другая тема).

Cравнение с русским (восточно-славянским):
'дзяды' - духи предков в славянской мифологии и осетинское 'дзæд' - ангел;
дзяды (беларус.) - заед - святой, ангел
русское 'хорошо' и осетинское 'хорз' - хорошо;
старорусское 'аз' - я и осетинкое 'аз' - я;
русское 'бурый' и осетинское 'бур' - темно-желтый;
талмач, переводчик- тaлмаc
тает – таи
канон(делать)– кæнон (гл.)
край - карон
багатырь - багатар (АС-Багатар - высокий воинский титул у АС-Алан)
умер – амард
мед – мыд
ведать – выд (вед) – след. Идти по следу.
окраина – акæройнæ(устар.) – край, порубежье
зевака – зевæг (диг.) – лентяй, бездельник
мысль – мыс – дума, думать
мышь – мышт
знак – зынæг – то что виднеется
бахтерь – баехдар – носимое лошадью
есть – исты – что-нибудь, в наличии
рамо (устар.) – арм - конечность
дурак – дурæг – каменный (т.е. тупой, тугодум)
стрый(устар.) старый – стыр
горн – гарна (гæрæн) – печь для обжига
по-чет – цыт - слава
гарда – кард – меч или основание рукоятки меча
ватага – фæтæг – группа.
группа – гуыппыртæ– группировки, толпы
трус – тæрс
важный – важыг – весомый,значительный
вес – уæз – тяжесть
тыл – тыл – верхняя часть черепа, затылок (за тылом)
брат – рвад
русское 'есть' и осетинское 'ис, исты' - что-нибудь в наличии;
русское 'cтар, старый' и осетинское 'стыр' - взрослый, великий;
русское 'сопка' и осетинское 'цупп' - вершина;
русское 'стан', 'становиться' и осетинское 'стын' - вставать, подниматься;
ничьи - ничи
санскритское 'slt' - холод и осетинское 'салд' - мороженый, мерзлый;
санскритское 'hima' - зима, авестийское 'zimy', русское 'зима' и осетинское 'зымаг' - зима;
санскритское 'varu' - широкий, обширный и осетинское 'ужржх' - широкий, обширный;
латинское 'stella' - звезда, и осетинское 'сталы-cталлта' - звезда-звёзды;
хорошо на осетинском "хорш"
Так что...."нор" север "ман человек а кто первым пришли на сервера после потопа были сарматы скифа аланы


Сcылка на источник: http://historicalchroniclesarenotforgott.blogspot.ch/
По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Братолюб
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:51
Откуда: Русь

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Михаил » 17 окт 2013, 07:49

Немного христианской исторической пропаганды.И немного исламской.

"Прокопий Кесарийский, 6 век (о походе славян на римскую империю, о взятии города Топир):
"И вот всех мужчин, числом до 15 тысяч, они тут же убили, все богатства разграбили, а детей и женщин обратили в рабство. Впрочем, вначале они не щадили никакого возраста, но и сами, и другой отряд убивали поголовно всех, кто попадался на пути, с того момента, как они пришли в страну ромеев, так что вся земля, составляющая Иллирик и Фракию, наполнилась трупами, по большей части не погребенными. Убивали же они тех, кто им попадался, не мечом, не копьем и не каким-либо другим привычным способом, но, очень крепко вбив в землю колья и сделав их весьма острыми, с большой силой насаживали на них несчастных, направляя острие между ягодицами и вгоняя вплоть до внутренностей человека - вот на какую смерть они их обрекали. Кроме того, вкопав в землю на значительную глубину четыре толстых столба, привязывая к ним руки и ноги пленных, а потом непрерывно колотя их дубинами по голове, варвары эти убивали людей наподобие собак, змей или другого какого животного. А иных они, запирая в сараях вместе с быками и овцами, которых не могли угнать в родные места, безо всякой жалости сжигали. Так склавины всегда убивали всех, кто им встречался. Но теперь, начиная с этого момента, и они, и те, из другого отряда, будто опьянев от потоков крови, решили взять в плен некоторых из попавших к ним в руки, и поэтому все они вернулись домой, гоня с собой бессчетные тысячи пленных".

Иоанн Эфесский, 6 век:
"И народ славян разграбил все - и церковную утварь и большие кивории - растащил на крепких колесницах, как, например, киворий коринфской церкви".

Продолжатель Иоанна Мосха, сер. 7 века. (о вифинских славянах):
“Когда я был на горе асийской Филатрон, в одно из селений той местности пришли славяне и в день воскресенья ворвались в церковь. Когда чин литургии был окончен и священник причащал народ, нечестивые захотели похитить святые и страшные тайны Христа, Бога нашего. Священник же тот, насколько был в силах, противодействовал им. Злобные враги сказали ему: “Зачем вы так надеетесь на это, неужели это Бог ваш?” Тот им сказал: “Это плоть Того, Который распялся за нас, Иисуса Христа, Спаса нашего, Который есть истинный Бог”. И смеялись над ним нечестивые те, говоря: “Неужели не стыдно вам, уповающим на то, что после переваривания становится калом?” Он им сказал: “Да не будет этого пред Богом, никогда не поверим, что это так”. Когда те выслушали это, заставили его съесть все частицы и сразу после этого распороли ему, еще живому, живот, но ничего из тех частиц не нашли там. Увидя это, они удивились этому воистину чудному из чудесных явлению, вышли из деревни той и, не уведя с собою никого [в плен], спешно удалились оттуда. Истинный же пастырь тот отдал душу свою Господу и благодарил Того, Который удостоил его мученической смерти”.

Продолжатель Феофана, 10 век (о событиях 941 года):
«Много злодеяний совершили росы до подхода ромейского войска: предали огню побережье Стена (т.е. Босфора), а из пленных одних распинали на кресте, других вколачивали в землю, третьих ставили мишенями и расстреливали из луков. Пленным же из священнического сословия они связали за спиной руки и вгоняли им в голову железные гвозди. Немало они сожгли и святых храмов».

Фотий, 9 век (о набеге руси):
«Горе мне, что вижу народ жестокий и дикий, безнаказанно обступившим город и грабящим пригороды, все уничтожающим – поля, жилища, стада, жен, детей, стариков, юношей».

Житие Георгия Амастридского, 9 век (о набеге руси):
«Храмы ниспровергаются, святыни оскверняются: на месте их [нечестивые] алтари, беззаконные возлияния и жертвы, то древнее таврическое избиение иностранцев, у них сохраняющее силу. Убийство девиц, мужей и жен».

Житие Стефана Сурожского, 10 век (о набеге руси на Сурож в начале 9-го века):
«Десять дней продолжалась злая битва, и через десять дней Бравлин (князь руский), силою взломав железные ворота, вошел в город и, взяв меч свой, подошел к церкви святой Софии. И разбив двери, он вошел туда, где находится гроб святого. А на гробе царское одеяло и жемчуг, и золото, и камень драгоценный, и лампады золотые, и сосудов золотых много. Все было пограблено.
<...> И сказали попы князю: “Обещай Богу, что всех мужей, жен и детей, плененных от Корсуни до Корчева, ты велишь освободить и вернуть назад”. Тогда князь повелел отпустить всех пленников восвояси».

Никита Давид Пафлагон, "Житие Игнатия", начало 10 века:
«В это время запятнанный убийством более, чем кто-либо из скифов, народ, называемый Рос, по Эвксинскому Понту придя к Стенону и разорив все селения, все монастыри, теперь уже совершал набеги на находящиеся вблизи Византии острова, грабя все (драгоценные) сосуды и сокровища, а захватив людей, всех из убивал. Кроме того, в варварском порыве учинив набеги на патриаршие монастыри, они в гневе захватывали все, что ни находили, и, схватив там двадцать два благороднейших жителя, на одной корме корабля всех перерубили секирами».

Продолжатель Феофана, Хронография, 10 век:
«Потом набег росов (это скифское племя, необузданное и жестокое), которые опустошили ромейские земли, сам Понт Евксинский предали огню и оцепили город».

Лев Диакон, 10 век (о походе Святослава):
«С бою взяв Филипполь, он свойственной ему бесчеловечной свирепостью посадил на кол двадцат тысяч оставшихся в городе жителей и тем самым смирил и [обуздал] всякое сопротивление и обеспечил покорность».

Магдебургские анналы, 12 век (о проповеди Бонифация у славян и балтов):
«[Бонифаций] был схвачен. Затем язычники отрубили ему стопы и руки, а под конец и голову, и в 7-е иды марты он вместе с 18 своими товарищами славным мучеником взошел на небеса».

Ибн Русте, начало 10 века (о русах):
«Они храбры и мужественны, и если нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его полностью. Побежденных истребляют и[ли] обращаются в рабство».

Ибн Мискавайх, начало 11 век (о штурме Бердаа в 944-м году):
«(после захвата города) Наложили русы на них свои мечи, убили много народа, не сосчитать, сколько, и захватили в плен после резни около 10 тысяч мужчин и мальчиков, с женами, и женщин, и дочерей. <...> Затем собрали мужчин в соборной мечети, заперли её ворота и сказали им:"Выкупайте себя". Рассказ о мере благоразумия, принятой частью их (горожан). Но не согласились с ней остальные. Убили их всех и разграбили имущество их семей».

Ал-Масуди, начало 10 век, "Золотые копи" (о военных походах русов):
«И проливали русы кровь, и давали себе полную свободу в отношении женщин и детей, захватывали имущество, совершали набеги и жгли».
Михаил
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:34

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Алексей » 17 окт 2013, 19:01

Михаил, приври что нибудь о причинах, по которым русы оказались в столь дальних для них краях. С какой стати они пришли туда убивать всех подряд?
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Михаил » 17 окт 2013, 20:45

По-твоему походов на Византию не было? Если туда ходили Олег,Игорь и Святослав,то почему не могли другие,тот же Бравлин задолго до них? Причины ясны как день-Империя была богата. Ну а Бердаа так вообще на Кавказе-еще ближе.
Михаил
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:34

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Алексей » 18 окт 2013, 18:44

Михаил, я не о том, были они или не были, а о том, что у страха глаза велики. Столько сочинить страстей-мордастей! Так, что за причина была для столь далёких походов? Только не ври, что за богатством и золотом. Этого добра и у словян хватало, да и разжиться им можно было у соседей. Для грабежа вовсе не нужны столь дальние походы, да ещё, чтобы убивать всех подряд там, в дальних странах. Найди какое-нибудь сочинение поправдивей, чтобы можно было в него поверить: с чего вдруг столь дальние и столь кровавые походы?
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Обсуждение «Рюрик. Потерянная быль»

Сообщение Михаил » 19 окт 2013, 05:55

Так ты об этом не меня спрашивай,а христианнейших авторов сих писулек.И подумай сам,стали бы ходить войной на Византию,если у соседей лесных финно-угров золотишка было вдоволь.
Михаил
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 09:34

Пред.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2