Архив газеты "Дерево Жизни"

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение bebugz » 28 фев 2012, 15:44

Электронный вариант газеты этнического возрождения "Дерево Жизни".

Газета имеет аналитический характер. Издавалась волхвом Велимиром (община "Коляда Вятичей") с 2003-2011г. В газете отражены процессы, шедшие в родноверческом движении в течение десяти лет. Это единственная газета родноверческой направленности в Москве и Московской области. Газета имела раритетный тираж от 350 до 400 экземпляров. Малость тиража обусловлена тем, что газета продавалась с рук во время родноверческих праздников и митингов коммунистов в ценртре Москвы. Газета не сдавалась в ларьки по причине "одиозности" и "узкой специализации". В основном приобретали газету люди, интересующиеся родноверческим движением со стороны. При этом можно сказать, что газета рентабельна, хотя её распространение было и остаётся делом наиболее хлопотным. В настоящее время выпуск газеты продолжается.

С ноября 2013 года я веду размещение газеты "Дерево Жизни" на сайте книжного братства "Флибуста". Там она сходу начала пользоваться большим спросом: десятки обращений за день.
Номер редактора газеты на этой "Флибусте" 125444. Но как искать газету по этому номеру – не ясно.
Газету можно искать, набрав в регистре АБВГ... "фамилию автора". Вместо фамилии нужно набрать слова: Волхв Велимир. Либо пройти по ссылкам на отдельные номера газеты, которые ниже:
№51 http://flibusta.net/b/346540/read
№54: http://flibusta.net/b/346206
№55: http://flibusta.net/b/346116
№56: http://flibusta.net/b/345976/read
№57: http://flibusta.net/b/345729
№58: http://flibusta.net/b/345527

Так же ссылки на номера газет даны на сайте издательства "Осознание":

2003 г.
№1: Что такое этническое сопротивление http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo01 ... mode=embed
№2: Шестой мировой конгресс этнических религий http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo02 ... mode=embed
№3: Возрождение дохристианских традиционных верований в Современной России http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo03 ... mode=embed

2004 г.
№4: Восстановлено капище в Царицино http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo04 ... mode=embed
№5: Почему русское язычество - религия оппозиции http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo05 ... mode=embed
№6: Слово об одежде славянской http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo06 ... mode=embed
№7: Святые дни Купалы http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo07 ... mode=embed
№8: Зелёные Святки http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo08 ... mode=embed
№9: Языческий миф в современном обществе http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo09 ... mode=embed
№10: Земля Велеса http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo10 ... mode=embed
№11: Синий Камень - языческая святыня http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo11 ... mode=embed
№12: Условие этнического возрождения http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo12 ... mode=embed

2005 г.
№13: Слово язычника Алексея Роду Русскому http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo13 ... mode=embed
№14: Откуда есть пошёл круг языческой традиции http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo14 ... mode=embed
№15: Грядёт Масленица http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo15 ... mode=embed
№16: от 15.11.2013: переданный файл повреждён, Велимир перевёрстывает http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo16 ... mode=embed
№17: Купала http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo17 ... mode=embed
№18: Время Марьи-Моревны http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo18 ... mode=embed

2006 г.
№19: Праздник Макошье в Царицыно http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo19 ... mode=embed
№20: Масленица http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo20 ... mode=embed
№21: Древности Пермской Чуди http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo21 ... mode=embed
№22: Языческое движение в России http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo22 ... mode=embed
№23: Круг Языческой Традиции http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo23 ... mode=embed
№24: Праздник Осени Таусень http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo24 ... mode=embed

2007 г.
№25: Проект манифеста языческого движения http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo25 ... mode=embed
№26: Зимние Дзяды http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo26 ... mode=embed
№27: Древняя история населения Урала в его "Железной" книге http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo27 ... mode=embed
№28: О Первом Съезде Круга Языческой Традиции и принятом на нём Манифесте http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo28 ... mode=embed
№29: Экспедиция http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo29 ... mode=embed
№30: Русская Лапландия http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo30 ... mode=embed
№31: Языческая организация http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo31 ... mode=embed
№32: Религиозность как политическая ориентация http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo32 ... mode=embed

2008 г.
№33: Путь волхва http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo33 ... mode=embed
№34: Среча или Громницы http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo34 ... mode=embed
№35: Поездка в общину Мокошь http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo35 ... mode=embed
№36: Второй Съезд Круга Языческой Традиции http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo36 ... mode=embed
№37: Русская победа http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo37 ... mode=embed
№38: Красная дата: 4 или 7 ноября? http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo38 ... mode=embed
№39: Трезвая Россия Купальское Свята на Урале http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo39 ... mode=embed

2009 г.
№40: Капище богини Лады http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo40 ... mode=embed
№41: Праздник "Мирового Яйца". Поездка в волшебную деревню http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo41 ... mode=embed
№42: Капище на Луговой http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo42 ... mode=embed
№43: Экспедиция на Урал http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo43 ... mode=embed
№44: Осенние Деды http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo44 ... mode=embed

2010 г.
№45: Славянский мир: духовность, культура, самосознание http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo45 ... mode=embed
№46: Начало Годового Кола, Масленица http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo46 ... mode=embed
№47: Крымская экспедиция (опыт познания через бубен) http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo47 ... mode=embed
№48: Купала http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo48 ... mode=embed
№49: Международный семинар под Брестом: "Русь, возрождение традиционной культуры" http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo49 ... mode=embed
№50: Богиня Лада в Долине Водопадов http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo50 ... mode=embed

2011 г.
№51: Вновь Коляда http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo51 ... mode=embed

2012 г.
№52: Конференция "Образ жреца нашей веры" http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo52 ... mode=embed
№53: Круг Языческой Традиции http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo53 ... mode=embed
№54: Родовые основы русского Мiра http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo54 ... mode=embed
№55: Путь в Аркаим http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo55 ... mode=embed
№56: Весьегонское святилище http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo56 ... mode=embed

2013 г.
№57: Культурный центр "Живица" http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo57 ... mode=embed
№58: 10-ый международный научно-практический семинар "Возрождение традиционной культуры Руси" http://issuu.com/osoznanie/docs/drevo58 ... mode=embed
Последний раз редактировалось bebugz 30 апр 2012, 01:12, всего редактировалось 5 раз(а).
bebugz
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:43

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Велимир » 29 фев 2012, 09:55

Благодарю Александра за это доброе дело. Я много лет думал о том, что газету нужно выложить в интернете. Наконец, она появилась! Очень надеюсь, что решусь на продолжение выпуска газеты. Нам нужна летопись нашего движения. Газета неизбежно оказывается как раз таким летописным документом.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Юрий Носков » 29 фев 2012, 10:40

Велимир,
просьба изменить название темы с "Архив газеты "Древо жизни" на просто
"Газета "Древо жизни". Это и станет первым шагом к продолжению издания
газеты. В этой теме можно будет обсуждать как это делать, предполагая,
что Н.Н. Сперанский - главный редактор газеты. При этом нужно конечно
исправить все то, что не позволило газете развиваться ранее.
Удачи !
Носков Юрий Анатольевич (Русский языческий круг) - analitiya.ru
Юрий Носков
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:30

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение bebugz » 29 фев 2012, 12:50

Считаю (но не настаиваю), что название темы надо менять с выпуском нового (52-ого) номера. Психологический феномен "как корабль назовёшь" - палка о двух концах, один конец описал Юрий, второй - если что-то объявить как "сделанное", то может пропасть задор, объявить - просто, но после праздника надо "посуду мыть". Пока, де-факто, сие архив.
bebugz
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:43

Re: Газета "Дерево Жизни"

Сообщение bebugz » 07 мар 2012, 13:03

Велимир,

Поздравляю всех нас с выходом 52-ого номера газеты, славное дело делается.
Новые номера размещены в шапке темы и изменено название с 'Архив газеты "Дерево Жизни"' на 'Газета "Дерево Жизни"' - теперь это плывущий корабЕль!

Обновление: название темы возвращено по просьбе Велимира, как более точно отражающее суть.
Последний раз редактировалось bebugz 07 мар 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
bebugz
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 20:43

Re: Газета "Дерево Жизни"

Сообщение Юрий Носков » 07 мар 2012, 13:25

Чтобы газета начала развиваться, стоит исправить многие предыдущие ошибки.
И здесь их стоит обсудить.

Для выхода на подписку газета должна иметь широкую базу читателей с самыми
разными интересами. Нужна светская газета, отражающая положение в язычестве-родноверии,
а не религиозный боевой листок микрогруппы. Газета для читателей и авторов, а не для
проповеди какой-то религиозной доктрины. Если этого не сделать, то только одной
общине Велимира она и будет нужна, по крайней мере материал 52 номера именно об этом
и говорит.

Первым шагом может быть появление Главного редактора с фамилией и координатами
для связи, а лучше редколлегии. И периодичности - для начала, например, раз в месяц.

Во всем остальном стоит поздравить Велимира с выходом очередного, знакового 52 номера.
(в году 52 недели... именно столько номеров выходит в год у еженедельной газеты).
Носков Юрий Анатольевич (Русский языческий круг) - analitiya.ru
Юрий Носков
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:30

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Велимир » 08 мар 2012, 13:57

Юрий, ты поразительно повторяешь то, что нам говорил один человек более года назад. Идей создания светской газеты культурного содержания тогда витала в воздухе. Но для создания такой широкого фронта газеты её кто-то должен финансировать. Нужно помещение для издательства, аппаратура. Сейчас, поверь мне, делать это некому. Может богатый дядя и даст денег на один номер, но так, чтобы поддерживать газету годами - это у богатого дяди кишка тонка. Вкладываться в газету, создавать её много лет может только Велимир. И судя по этому, он богаче всех богатых дядей...
Если говорить всерьёз, то действительно различные люди мне эпизодически помогали издавать газету материально. На газету жертвовали: кто 10, кто 100, а кто 1000 рублей. Можно сказать, что последние номера я за свой счёт не издавал. Особенно меня поддерживал мой друг Ю. Коняхин. Но всё это подачки в протянутую руку. Кардинально это вопрос не решает.
В издании газеты ключевым является не денежная сумма, пожертвованная на выпуск номера, а место, где газету реально можно продавать и люди, которым она нужна. Так, данную газету я могу продать всем, кто интересуется языческим движением. Для этого она достаточно "крутая". Я могу толкать её на митингах протеста, на языческих праздниках, куда приглашаются гости. И это, по большому счёту, всё! Далее я могу продать газету эпизодически при путешествиях на святые места нашей веры, где случайно сталкиваюсь с единоверцами.
Создавать картотеку подписчиков, возиться с бандеролями, надписями адресов и с нашей ужасной почтой, где стоять приходится часами - этого мне за несколько лет хватило с головой...
Ключевого места, - ларька в языческом религиозном центре, где эта газета продавалась бы - такого места у нас нет. Сдать газету кому-то в ларёк "Союзпечати" или на Олимпийский книжный рынок - не получается потому что она для избранных людей и потому что она дёшева, а места занимает много. Так что продавать её экономически не выгодно. Берут газету исключительно за её эксклюзивность. За то, что такого больше нигде нет. При этом сами те, кто себя родноверами - язычниками именуют, те газету не берут, наоборот: при виде её нос вверх поднимают и физиономию в сторону отводят. Дескать, что там могут такого написать, что нам не известно? Не дам за газету ни копейки!
С ними вместе всякие реконструкторы и мастера - они все сами себе и закон и источник информации. Им газета не нужна. Этот феномен много лет вызывал у меня удивление, но потом я с ним свыкся. Мне интересно: что они пишут? А им - нет.
Собственно, тираж газеты - 350 экз. определяется количеством встречных мне людей, интересующихся языческим движением. У них нет личных амбиций языческого характера и они-то газету как раз берут. Чтобы продать газету, я должен вертеться - посещать все митинги коммунистов, где разрешена такая торговля и искать своего покупателя.
Разумеется, создать газетный выпуск интересного содержания я могу лишь когда меня не поджимают сроки издания номера. Строгая периодичность требует заполнять газету чепухой - такой продукции в стране море, в неё селёдку заворачивают... В язычестве же происходят события, и их надлежит описывать, летописать в срок. Так, у меня на очереди №53. В нём будет описана история КЯТа как языческого объединения, преданного своими вождями.
Что же будет с газетой массовой культурной направленности, где острые вопросы сглажены? Газета должна быть востребована как хлеб. А для наших граждан культура это что-то такое, чем всегда можно пренебречь. Поэтому ни одна культурная газета не самоокупаема, и горячих энтузиастов, которые будут её у меня из рук вырывать, - не будет никогда. Если уж выпускать культурную газету - то печатать в ней практические навыки традиционной жизни. Создавать газету - занимательный учебник, так что кое- кто будет её брать для самообразования и практического применения данных в ней советов - творить "Животную книгу". Такие издания уже появлялись и исчезали, массовыми не становились. Это потому, что создавать такую газету очень и очень трудно. Сделаешь пару номеров - и глядишь, уже не будешь знать о чём дальше писать. А периодичность - заставляет работать.
В своё время я предлагал рассматривать "Дерево Жизни" как газету КЯТа и активнее принимать участие в тяжёлом труде её распространения. Распространение газеты это без дураков и шуток серьёзный труд - поэтому никто за это не взялся. Так газета и осталась моим личным проектом, принимать участие в котором никто всерьёз и надолго не стал.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Велимир » 08 мар 2012, 15:03

В связи с тем, что №53 газеты "Дерево Жизни" будет посвящён нравоучительной истории КЯТа, я предлагаю людям, имевшим отношение к этой организации, принять участие в написании этой истории. Ваши тексты в сжатом и сокращённом виде (без потери сути и духа текста) будут напечатаны в газете. Сокращать сообщения вынуждает объём газеты.
Делая это сообщение, я не только делаю его со всей серьёзностью, но так же и заявляю, что после выпуска номера, претензии, что я что-то исказил в личных описаниях истории КЯТа, - в моральном плане мною приниматься не будут. Так что спешите или опоздаете.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Карнач » 08 мар 2012, 16:14

Велимир, я не имею отношения к КЯТ, но в своё время интересовался историей этой организации.

"По следам одной дискуссии от 7.10.2011 — 20.10.2011

Иггельд:

"Круг Языческой Традиции - международное общественное движение, а не религиозная организация.

Коллективные участники сами выбирают формы своего существования и регистрации - клубы, центры, общины, группы и проч. Круг не отказывает в наличии языческого мировоззрения, мироощущения и миропонимания тем, кто не стремится создавать религиозные группы, поскольку оно было присуще людям до появления первых религий.

Кто не читал Самоопределения Круга, получается, сам дурак.


Круг Языческой Традиции согласно своему самоопределению (в составлении которого я принимал непосредственное участие) это:

"Международное общественное движение, исторически возникшее на основе Битцевского обращения и Битцевского договора 2002 г.**, принятых рядом объединений сторонников Родовой Веры славян, Северной Традиции, общей индоевропейской, Арийской, Ведической Традиции.

Цели Круга:
– возрождение и распространение в странах, где действуют участники движения, исконных народных верований, традиций, мироотношения, природного образа жизни своих народов;
– государственное признание традиционных языческих верований в соответствии с их самоопределением, защита прав язычников и их объединений;
– обращение Родовых и Природных ценностей, принципов и методов на пользу своей стране, Земле и человеческому Роду.

Участники Круга принимают как равные различные виды самоназвания: Язычество, Родянство, Ведическая Вера, Исконная Традиция, Покон, Природная Вера, Родовая Вера, Родноверие. Различие в словах не препятствует единению в делах.

Правовая основа действий Круга – обычное право, которое признается его участниками. Деятельность в Круге каждого участника ведется в соответствии с Традициями, которых он придерживается. Не допускается вступление в Круг участников, утверждающих превосходство или исключительность своих путей и традиций.

Участники Круга – индивидуальные члены и объединения разного статуса, форм собственности, направленности, в том числе религиозные, коммерческие, государственные организации, разделяющие цели движения и основные ценности Битцевских документов. Все участники, входящие в Круг, имеют равные права на участие в организации его дел и формирование его стратегии, программ и планов. Участие в Круге не ограничивает законных прав граждан и объединений, и не изменяет уровень их самостоятельности и независимости, в соответствии с основным статусом.

Самоуправление Круга создается добровольным соглашением между его участниками. Оно строится на основе признания роли языческих, традиционных, родовых объединений, их полноценном представительстве во всех органах Круга, а также на основе признания личного таланта и авторитета индивидуальных членов Круга, которые также могут входить в любой орган самоуправления, устраивать в Круге различные программы и проекты, свободно высказывать мнение по всем вопросам.

Круг Языческой Традиции вцелом действует без регистрации, но в дальнейшем может быть зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством, если такое решение будет принято его участниками. Круг также может принимать решение о регистрации в установленном порядке любых вспомогательных структур, с тем, чтобы они продолжали работать на осуществление его целей и задач. Это не мешает быть зарегистрированными в государственных органах любым его участникам в любой форме, удобной для их практической деятельности на благо Традиции."

Эта формулировка выработана на основе открытого обсуждения участниками Круга, "Самоопределение" принято единогласно в марте 2003 года внутренним координирующим органом Круга - Советом.

Вступающий в Круг обязан принять, как должное, это самоназвание и широко объявить о том. Это единственное необходимое и достаточное условие вступления с марта 2003 года...

Комплексом неполноценности как раз является стремление изобрести современную религию. Или всунуть традиционную культуру в рамки новоявленной языческой религии...

Но почему весь Круг надо ради твоей или Велимировой нужды превращать в религиозную организацию? Почему религиозные язычники не могут существовать сами по себе внутри своей религиозной организации. Зачем им обязательно надо туда в самом начале XXI века и постиндустриального общества затащить всё язычество поголовно? Вот где у меня логический тупик,Рамень...".

Кстати, 6 лет назад Иггельд сам ответил на свой вопрос Раменю: «Я понимаю, что на вольных хлебах большинство язычников, но рано или поздно объединяться надо - хотя бы для того, чтобы отстаивать перед этим грядущим церковным мракобесием свои права на свободу веры.».

А теперь откроем «Вестник Традиционной Культуры: статьи и документы.» (вып.№3, 2005г.) и посмотрим документы, о которых умолчал Иггельд:

- БИТЦЕВСКИЙ ДОГОВОР КРУГА ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ от 24 марта 2002 года (фрагменты):

«2. Совет заявляет о создании и последующей регистрации двух языческих объединений (организаций) в рамках движения Славянской Языческой Традиции (Движения), религиозного и светского – с одинаковой конечной целью, но разными средствами достижения. Совет предлагает представителям общин, подписавших Договор, подготовить свои предложения по участию в них и организационной форме объединений (организаций) без ущерба для интересов всех сторон.

3. Целью Участников Совета и Движения является восстановление и самое широкое распространение Языческой Традиции, общественное и государственное признание её исконным, традиционным вероисповеданием и мировоззрением.

4. Совет заявляет о создании Центра Общественных Связей при Жреческо-Волховском Совете Круга Языческой Традиции для освещения деятельности Языческого Движения.

7. Совет заявляет о поддержке Коломенского Обращения от 15 сентября 2000 года.(фрагмент Коломенского Обращения от 15 сентября 2000 года: «Языческая община не является политической организацией или организацией, выполняющей какие-либо политические функции в обществе. Языческая община - есть религиозное объединение, которое, помимо вопросов вероисповедания, решает и вопросы идеологического характера. Применять или не применять языческую идеологию мирским организациям, включая политические партии и движения - дело самих этих организаций. Языческие общины не могут нести ответственность за деятельность мирских организаций, принявших языческую идеологию или использующих языческую символику.»).»

- КУПАЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ КРУГА ЯЗЫЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ от 23 июня – 30 июня 2002 г.(фрагменты):

«5/ Жреческое посвящение представителями Круга проводится исключительно по ходатайству общины (верховоды общины и/или жреца), в которую входит посвящаемый (ая), или по ходатайству представителя внутреннего Круга.

6/ Жреческое посвящение может иметь несколько ступеней в зависимости от мнения обратившихся с ходатайством и степени погружения в Традицию посвящаемого. Последнее определяется совместно представителями внутреннего Круга и самой общины.
Представитель Круга, к которому обратились с ходатайством обязан поставить внутренний Круг в известность об этом факте.

9/ Волховское посвящение отличается от жреческого посвящения, оно может проводиться представителями внутреннего Круга по обоснованному ходатайству одного из членов жреческо-волховского Совета Круга.
Посвящаемый не обязан входить при этом в какую-либо общину или иное языческое объединение.
Волховское посвящение может иметь несколько ступеней в зависимости от предрасположенности посвящаемого тому или иному Пути, который имеет разные языковые эквиваленты в разных ветвях Традиции.»

Под этими документами стоит подпись «волхва» Иггельда, полномочного представителя Языческой группы "Круг Бера".

- «Накануне вешнего солнцеворота 2005 года мной, волхвом Иггельдом (Дмитрием Гавриловым) из языческой группы "Круга Бера", была представлена на обсуждение единоверцев формулировка символа языческой веры... Сейчас, после обсуждения в двадцатитрех группах Круга Языческой Традиции текст выглядит так.

СИМВОЛ ВЕРЫ ЯЗЫЧЕСКОЙ

1. Ведаю о Жизненных Силах и Мировом Духе — Богах, единых в Роде и (в) При-Роде. Верю в Них — Сущих в основании Вселенной.
2. Ведаю Навь, Явь и Правь — Их Триединство, взаимопроникновение "сокрытого, тайного, иного", "явного, этого" и "всего гармоничного".
3. Ведаю о Богах как пращурах рода, чья Сила, Справедливость и Мудрость да пребудут с нами вовеки, из поколения в поколение!
4. Ведаю о Священности Земли Родной, кровь от крови которой есть род мой, изливший кровь в эту Землю — хранящий Её, он ветвь Великого Рода.
5. Ведаю о Великом Коло — Родстве во Вселенной всех существ, как любимых потомков Рода, в данную им от Природы Совесть и Жизненную Силу, в полноту их права на сотворчество и соревнование, сопричастность к смерти и бессмертию, к разуму и забвению, росту и убыванию.

Слава Роду! Слава Природе-Матери! Слава Богам! Слава Родной Земле!
И предкам вечная Слава!».

Так является Круг Языческой Традиции неофициальной религиозной организацией или нет ?".
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Архив газеты "Дерево Жизни"

Сообщение Велимир » 08 мар 2012, 21:23

Безусловно, КЯТ начинался как серьёзная религиозная организация с обрядами посвящения в первую жреческую ступень и зачатками религиозной школы. Только по этой причине он имел успех. Где-то в 2007г., по непроверенны слухам (фактически по легенде), Иггельда пригласили во власть и припугнули. После этого он резко изменился. Объявил, что отныне занимается наукой и возрождает псевдоученое общество "Северный ветер". Это было началом его отхода от религиозной деятельности. Вся дальнейшая его задача состояла в том, чтобы манипулировать общественным мнением - держаться в руководстве и мариновать сообщество, чтобы из него не выходило никакой религиозной активности, чтобы всё медленно чахло, но структура при этом сохранялась. Когда сообщество разошлось и в нём остались лишь пассивные элементы, Иггельдом на форуме КЯТа было объявлено, что КЯТ не религиозная организация. Поводом к этому заявлению послужила дискуссия на предмет базисных положений КЯТа.
Т.е. КЯТ как религиозная организация перестал существовать. Иггельд - не может именоваться волхвом, а должен именоваться вероотступником. Дальнейшее существование КЯТа может быть только как существование кучки препирающихся на форуме людей: Иггельда, Ястреба, Огнеяра, Раменя - без какого либо положительного и осмысленного результата.
Я думаю, что в этом разделе диалог на данную тему продолжать не стоит. Его более уместно продолжать в теме "Выход Коляды Вятичей из КЯТа" viewtopic.php?f=2&t=329
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

След.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1