1 июня в Питере состоялся Русский съезд

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

1 июня в Питере состоялся Русский съезд

Сообщение Дионис » 04 июн 2017, 11:31

Приветствую!
1 июня в Питере прошёл Русский съезд, организованный Центром Сулакшина и питерским отделением создаваемой с участием этого Центра «Политической партии нового типа».
Языческий Религиозный Союз своим решением делегировал меня и профинансировал поездку на этот съезд. Предварительно мы отправили письмо от имени ЯРС на имя председателя Оргкомитета съезда Степана Сулакшина с предложением предоставить делегату от ЯРС возможность выразить с трибуны Русского съезда отношение русских религиозных язычников к русскому вопросу и к проблеме сохранения этнической, народной культуры и языческих верований русского и других народов России. Наше обращение было встречено с пониманием, я направил в Оргкомитет тезис моего доклада «Русское язычество – новая преобразующая сила России», они были приняты, и я отправился на съезд.
На съезде было по моей оценке около 200 человек, в том числе было немало людей, приехавших из регионов России, не только из Москвы. Съезд, действительно, собрал патриотов, многие откровенно называли действующую власть оккупационной. Официальный отчет о съезде и установочные доклады С.С.Сулакшина и Багдасаряна В.Э. представлены здесь - http://rusrand.ru/events/nauchno-prakti ... orye-itogi Очень интересный доклад «Экономика, разорванная в клочья» о состоянии российской экономики в сравнении с экономикой РСФСР разных периодов сделал питерский профессор Савельев Ю.П. см. https://youtu.be/0Iwfmg3-rgc Также выделю доклад Варзина С.А. "Медико-биологические и социальные проблемы развития народов России", в котором было показано, что на сегодня почти исключительно русский народ является вымирающим среди других народов России, хотя природные условия их жизни практически равноценны. В связи этой проблемой ученые, как сообщил, Варзин, ввели понятие "социального стресса", следствием которого является усиленное вымирание именно русского народа: люди хотят работать и получать деньги честно, но не могут честным заработком обеспечить пропитание своим семьям - это становится важнейшей причиной "социального стресса", разрушающего психику и здоровья, ведущего к пяьнству и другим формам самоуничтожения русских.

Выступал известный Клубу Родноверов Иван Белецкий, поддерживал постановку «русского вопроса», предлагал Сулакшину создание коалиции, что было встречено с полным пониманием. При этом Белецкий не представлялся ни как родновер, ни как представитель какой-либо родноверческой группы, он представился как сопредседатель Партии националистов, видимо, объединяющей православных, атеистов и родноверов националистов, впрочем он заявил, что они будут рады вступлению в их состав националистов всех народов России.

Подивило, что я не обнаружил в зале православного священства. Православные докладчики были, они как всегда утверждали, что русские – это православные, что православие – это и есть основа русской идентичности. Некоторых из них было тяжело слушать, потому что бубнили под нос. Доклад Хвыля-Олинтер А.И. (к.ю.н., протоиерей РПЦ, Москва) «Русский вопрос и Русская Православная церковь» был сделан по видео см. https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... c4I&cc_key , лично он не смог или не захотел присутствовать. Не исключаю, что это его неожиданное отсутствие было реакцией на открытость съезда к участию язычников. Как мы знаем, представители высшего духовенства РПЦ нередко заявляют условие, что будут участвовать в мероприятии только при отсутствии на нем язычников. Доклад Хвыля-Олинтера полностью не показали, потому что была плохая передача звука (или по той причине, что он в последней части своего видеовыступления всё же наезжает на родноверов). Собственно, как юрист он в своем докладе выражает позицию РПЦ по русскому вопросу. На мой взгляд, эта позицию вполне отражает симфонию церкви и путинской власти, в которой православие выступает «религиозно-патриотической» ширмой для любых преступлений власти в отношении народа. Отдельно отмечу выступление молодого мусульманина, прозвучавшее в самом конце съезда, который сильно поднял тему защиты детей.

Мне довольно долго пришлось ждать слова, фактически, оно было предложено сразу после доклада Хваля-Олинтера, что называется на контрасте. Я представился аудитории как посол языческого религиозного движения, представляя ЯРС как объединение русских язычников и язычников народов России. И сразу же сделал предложение в резолюцию съезда: создать площадку диалога православных, язычников всех народов России, атеистов и людей иных мировоззрений, поскольку власть игнорирует наши призывы организовать такой диалог.

Учитывая уже прозвучавшие тезисы, в части опасений национального сепаратизма в регионах, а также ограниченность времени на доклад, я отступил от тезисов и импровизировал, сделав упор в докладе на наиболее актуальных темах, затронутых уже по ходу съезда. Это темы национального сепаратизма в республиках и отсутствие новой русской мировой цивилизационной идеи, как и отсутствие содержательного определения традиционной этнической картины русского народа. Далее я примерно пересказываю, что там говорил.

Я рассказал о моем опыте участия в марийских конференциях, что русские представляются народом, который отказался от великой мировой идеи-проекта СССР, предал эту идею и ничего нового предложить не может. Они видят зомбированных русских, забывших свои родные корни и ценности, бесщадно эксплуатирующих и распродающих родную землю, наживающихся на беде своего же русского народа, не говоря уж о других народах России. Все это толкает их к идее присоединиться к более сильным народам, к Великой Финно-Угории, или Великой Турции, или Великой Монголии… Это обобщенное мнение язычников чувашей, марийцев, татар-тенгрианцев, выступавших на этих марийских конференциях. Потом уже ко мне подходили люди из регионов и выражали солидарность с этой позицией. Далее я отметил в своем выступлении, что ценности русского народа и характер нашей идентичности серьезно изменились за последний век, и одно из главных этих изменений – смена отношения к Земле-Матери, она перестала быть Богородицей-Кормилицей, она стала источником грязи, местом сброса отходов. И это при том, что современный мир находится в состоянии экологического передела. Россия могла быть стать мировым лидеров в движении к экологической цивилизации, защитником экологической справедливости в отношении Земли-Матери. 9я зачитал
Почитание Земли-Матери основа основ традиционного языческого мировоззрения русского и всех коренных народов России. Заявив этот тезис я предложил аудитории познакомиться с той этнической картиной мира русского народа, которая выявляется в исследованиях современных этнологов. Открытое изложение этой картины мира – одна из причин, которая делает современное русское язычество столь привлекательной для множества людей, так что нас уже сегодня от 4 до 5 млн. человек, тогда как в начале 90-х нас было не более тысячи на всю страну. Есть, конечно. И другая причина этого перехода людей из православия в язычество – это лицемерие и обман, которые они встречают в РПЦ, это использование православия в качестве религиозно-патриотического прикрытия либерального проекта. Я также сказал, что высшее православное священство сегодня составляет один клан с тем самым кланом, который правит сегодня страной, и православные никак не могу повлиять на руководство своей церкви, они бесправны в своей РПЦ. И в связи с этим попытка включения в партийную программу «Партии нового типа», так и в другие программы партий патриотической направленности, положений о поддержке доминирующей роди православия и православной идентичности русского народа – это что впустить троянского коня в стены Трои.

У всякого народа есть набор этнических констант, образующих этническую картину мира в разных вариациях, но близких по сюжету. Почитание Земли-Матери, Кормилицы и Богородицы – лишь одна из этнических констант этической картины мира русского народа, почти утраченная после уничтожения русского крестьянства. Праводоискательство, стремление к Правде, к Справедливости – эти инварианты еще остаются доминирующими в сознании русских людей, несмотря на информационно-психологическую войну, которую российская власть ведет сегодня против своего народа, на уничтожение русской идентичности. Мы, русские люди – потомки Даждьбога, бога Высшей правды, судии праведного, дарующего щедро свет и тепло каждой жизни. Мы, русские язычники, выступаем за сотрудничество с людьми других верований и с неверующими в деле спасения страны. Мы несем идеи, которые могут быть положены в основу экологического мирового лидерства нашей страны – новой мировой цивилизационной идеи. Сбережение Земли, священность Матери-Земли должны быть поставлены во главу угла в программах каждой партии и в конституции страны. Язычники стремятся к изменению качества русского народа, к пробуждению его самосознания и сохранению той народной культуры, которая несет традиционную этническую картину мира русского народа. Язычники предлагают альтернативу политике неовизантизма и несут альтернативную систему ценностей, так что могут сыграть для России ту же преобразующую роль, которую в свое время сыграли протестанты для Западной Европы, открыв ей дрогу в новый этап развития.

Вот полная картина мира, которую современные этнологи обнаруживают, анализируя русские сказки, былины, фольклор (я зачитал им здесь выдержку из моего доклада на Клубе родноверов по этнической картине мира русского народа):
1. Мир чудесен, жизнь и разумность всюдны и представлены в разнообразных формах, наполняя Мир как множество родов и общин, связанных единым родством. Каждое живое существо открыто для разговора и взаимопомощи; способно договариваться с человеком, если тот следует совести. Среди них есть природные существа, которые превосходят человека своей мощью и разумностью, в дохристианской картине мира это - Боги.
2. Добро есть сохранение и умножение земной жизни, своего рода и красоты, достижение общего блага. Зло есть препятствие на этом пути и несправедливость.
3. Мир устроен справедливо: добро побеждает, а зло наказывается в этой жизни. И Боги, и люди, и все в природе подчиняется справедливости как высшей Правде, они стремятся к добру и взаимопомощи как родичи. Народ образует миры-общины, соединяющиеся как федерация автономных миров. Россия – это большая община-мир. Где русские – там Россия. Одно из важнейших назначений русского человека и народа – защита справедливости и добра.
4. Мать-Земля дарует каждому место и силу для жизни. Русская Земля плачет и скорбит о народной боли, проявляя заботу о русских людях. Земля и её богатства, её дары и красота – общее достояние, общий предмет заботы и труда. Земля находится в общинном попечении народа и распределяется по справедливости, чтобы каждая семья, каждый род могли поддержать своё существование. При избытке земли, у первооткрывателя есть особые права на её дары. Это праведное, справедливое состояние мира и братских отношений между людьми достижимо при нашей жизни.
5. Служение Родной Земле, Святой Руси – главное предназначение народа. Народ участвует в творении истории, следуя своему предназначению, являясь носителем высшей Правды. Правитель, отступающий от этой высшей Правды, обречен на поражение. Народ вправе избавиться от такого правителя, избрав себе другого. Народ почитает предков и духовных учителей, носителей правды - праведников, выражая им благодарность. Предки чувствуют, если потомки в беде, и готовы прийти на помощь потомкам.
Эта картина мира полностью языческая по-своему духу, передавалась из поколения в поколения русских людей через крестьянскую среду и образ жизни предков, через песни, русские волшебные сказки и былинный эпос. Это тот самый русский дух, который выразил своими гениальными стихами «У Лукоморье» в поэме «Руслан и Людмила» Александр Сергеевич Пушкин. Там русский дух, там Русью пахнет, но нет там места распятию и церкви: этническая картина мира русского народа в корне противоречит христианской, церковно-православной картине мира, которая была принята правящим слоем после крещения Руси, и в результате длительного навязывания народу была наложена в его сознании на базовую этническую картину мира.
Теперь вы можете сравнить эту этническую картину мира, обратился я к аудитории, с религиозной христианской картиной мира, в которой мир погряз в грехе, который обречен на гибель, в котором невозможно сыскать справедливость. И тогда вы поймете, почему все больше людей выбирают русское язычество. После этого я еще раз предложил создать диалоговую площадку по вопросам религий.


Я здесь пересказываю свое выступление по памяти, возможно, с некоторыми искажениями, собственно, это была импровизация, хотя у меня были напечатаны тезисы, но для их изложения времени не хватило. Запись выступления, видимо, появится на видео. Также я делал аудиозапись всего съезда на диктофон, этот материал еще предстоит переписать на комп и разбить на удобоваримые куски. В завершающем выступлении Сулакшин признал, что необходимо создавать диалоговые площадки по разным темам.

Зал очень дружелюбно встретил мое выступление, многие аплодировали так, что я предположил, что порядка 50 процентов или более зала – наши прямые или латентные сторонники, но поскольку непринято представлять защищать религиозное русское язычество, а все ждут только наездов на него, то тема умалчивалась, даже Белецкий не представлялся как родновер. Потом со мной многие хотели пообщаться в кулуарах. Одна из участниц, близко тема знакомая со Светланой Пеуновой – Ладой-Русь, её соратница, сказала мне в кулуарах, что было какое-то исследование, в котором около 60% людей положительно ответили, что приняли бы они русское язычество, веру своих предков, если бы эта вера была официально признана государством. Догадываюсь, что они бы её приняли, если бы лидером государства стал язычник с программой созидания справедливого общества.
Дионис
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 22:04

Re: 1 июня в Питере состоялся Русский съезд

Сообщение Велимир » 06 июн 2017, 23:36

Да, Дионис, если всё так было, то это был твой грандиозный бенефис. Я надеюсь, что ты нашёл там наших людей и теперь будет кого приглашать на Клуб Родноверов в грядущем году. Прошу тебя тут же кратко рассказать какие решения были приняты на этой конференции- съезде? В чём смысл "партии нового типа"? И есть ли кроме говорильни какая-то реальная сила за этой партией? Учреждён ли печатный орган партии, и где на него ссылка?
Нужно всё же проследить: появится ли и не исчезнет ли у партии на сайте твоё видео-выступление? Потому что им могут втихаря спецслужбы вякнуть, что мы вас будем терпеть только без язычников, и они не посмеют вывесить твоё выступление.
Велимир
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: 1 июня в Питере состоялся Русский съезд

Сообщение Велимир » 18 июн 2017, 18:36

Наконец, 17 июня 2017 года пошёл учредительный съезд Партии Нового Типа. Партия так и называется. И отныне она учреждена. С чем вас всех и поздравляю. Ряд родноверов вступили в эту партию. На съезде так же был принят пакет основополагающих документов. Партия поставила задачу выдвинуть своего главу - лидера С.С. Сулакшина в президенты России. У партии есть ответ на вопрос как правильно: эффективно, человеколюбиво и эколгично развивать экономику России. Думается, что тематика партии, и вообще тема политической жизни страны не имеет прямого отношения к родноверию, и потому должна развиваться на отдельном форуме.
Велимир
 
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24


Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1