Языческий Религиозный Союз

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Ярослава » 21 ноя 2016, 19:50

Велимир писал(а):Вот уже есть первая задача для ЯРС. Именно, как замечает Влад здесь на форуме "Диалог религий", теперь защитников парков от церковных застроек объявляют неоязычниками и подводят их протесты к под проявления ненависти к христианам. По сути, [b]нас используют для достижения неблаговидных церковных целей. Нужно выступить против этого. Помочь людям бороться за своё жизненное пространство.[/b]
См:
«НТВ» выпустили новость, называя семью Лебедевых — тоже активистов «Торфянки» — неоязычниками, а главу семьи Евгения Лебедева — одним из организаторов нападок на церковь. 29 июля он и другие активисты, как сообщали те же «НТВ», пытались сломать крест, установленный на территории так и не начавшейся стройки, но были задержаны.
https://www.novayagazeta.ru/articles/20 ... stroili-ad


25 октября на VII международном фестивале «Вера и слово» патриарх Кирилл заявил, что противостоят строительству храмов в основном язычники и сектанты: «Есть противники православной церкви. В основном это представители сектантских сообществ, языческих сообществ, — подчеркнул он. — Эти люди борются не с храмом, а с крестом. Так, может, изначально была не защита территории, не защита парка, а борьба именно с этим символом христианства? Вот и сбросили маски. Мы не можем идти на поводу у людей, которые по идейным соображениям ненавидят изображения креста Господня».
Ярослава
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Велимир » 19 дек 2016, 13:28

В результате критики "динозавра" Иггельда "молодой порослью" https://vk.com/wall-53199032_32918?offset=0 (см. последние реплики здесь, в теме Истории родноверия) в языческом движении высветилось что-то важное, что может быть, мы будем ещё долго осмыслять. И это важно как раз для ЯРС.
Выяснилось, в первую очередь, отсутствие преемственности в родноверии. В наше время возникали сами по себе, из внутренних побуждений лидеры, и как только осознавали себя, начинали работать локтями, чтобы самоутвердиться. При этом один другого нарочито слышать не хотел, будто его и нету. И если что-то слышали, то только гадости. После чего стремились свести счёты.
Прошло 20 лет. Ситуация не изменилась никак. Та "поросль", что нынче в родноверии вырастает, не воспринимает опыта и духовных наработок предшественников, а реагирует опять же, только если их пнут.
На предложение Диониса: "Целесообразно было бы устроить общеязыческую дискуссию о смыслах и цели, о путях и проблемах развития русского языческого движения." viewtopic.php?f=2&t=2140&start=10
Карнач тут же отвечает: "К чёрту дискуссии, повседневная жизнь в рамках традиционной языческой морали - это наше кредо."

Карнача явно нельзя отнести к недалёким, не умным людям. И кругозор у него достаточный, и мыслит здраво, и способен долго делать дело в рамках принятой и осмысленной программной установки. Один из немногих людей "длинной воли". И вдруг такой "аляпистый" ответ человека, который будто бы живёт одним днём и сам собою доволен.
Представляется, что в данном случае говорит не совсем Карнач. Тут Карнач говорит за ту группу энтузиастов, которая как раз и трепала Иггельда по ссылке выше. Видимо, "молодая поросль" считает, что она сама народилась, сама живёт и потому знать никого не хочет. Динозавры ей мешают, в лучшем случае - смердят где-то в сторонке. При этом, всякие там идеи о высоком предназначении родноверия для спасения русского народа - им чужды. И то, что в их задачу входит вложить все свои силы без остатка в русское языческое возрождение - это им тоже глубоко чуждо, не понятно и параллельно.
Карнач ясно сказал, что "поросль" интересует лично своя жизнь в родноверии. И поэтому никакие призывы, вроде : "Братья, встанем единым духом за Землю Русскую!" вызовут у них скорее гомерический смех, чем позитивный отзыв.

По сути, ЯРС и призывает встать едино в духе за Землю Русскую, за оскорблённый народ, за очаги и алтари.
Вопрос: а не оказываемся ли мы при этом кричащими в пустыне? Карнач, сам не понял, как точно он сказал, что у "поросли" нет, отсутствует пассионарность для того, чтобы вставать в духе.
Да и что такое вставать в духе? Для понимания этого, нужно прочесть книгу "Волхвы против глобализма". Но поросль не читает никаких духовных трудов, потому что протравлена. Тут ой-ой сколько сразу вылезает проблем! Попробую как-то кратко объяснить ситуацию.

Что такое патриотизм, борьба за волю и право русского народа быть хозяином на своей земле? Как в стране это до сих пор понималось? Это понималось однозначно, через статью №282, что русский патриот кричит во всю "бей жидов!", что он же устраивает акции неповиновения: выходит на скандальные митинги, бьёт стёкла, дерётся с полицией, организуется в боевые отряды скинов и болельщиков, пресует азиатов и кавказцев. Самое малое - выходит на Русский Марш, где многократно скандируют: "А ну, давай скорее, уё-ай отсюда, Россия для Русских, Москва для москвичей!" (я сам шёл в колонне и видел как и с какими лицами это кричали, 2013-2014 г.)
Эта крайняя форма выражения пассионарности в настоящее время отчасти передавлена полицией, отчасти она задохнулась сама, потому что кроме выброса адреналина не имеет никакого жизненного продолжения.
Жить, заводить семью и воспитывать детей в такой атмосфере нельзя.
Шаг в культуру и естественную жизнь от такого состояния психики делал Доброслав в своём движении РОД (Русское Освободительное Движение). Хотя там было всё то, чем бредил Доброслав всю жизнь: бунт и оружие, но там была и духовная идея языческого возрождения. Пожалуй, РОД уже делал попытку не только устроить революцию и разрушить то, что попало в поле зрения глаз, но ставилась и ставилась задача культурно- созидательного характера. Доброслава давила местная полиция как экстремиста. Доброслав умер и движение распалось.
Деятельность культурно-созидательного и магического характера, уже с меньшей долей революционного разрушения, вёл ученик Доброслава С. Шошников. Но бедняга скончался раньше времени от аритмии. Утром рано, на Купалу, на Ярилиной горе в Переславле Залесском: восславил Солнце, и умер в ритуальной рубахе. Как мне помнится, это было в 2010 году.

Мы славим наших павших борцов и героев. Вместе с этим и делаем выводы из их, как нам видится, ошибок.
Воевать с репрессивным аппаратом власти мы не можем. У нас нет для этого сил - это во-первых. Во вторых, если мы - крутые боевики, то как мы перейдём к нормальной русской жизни? А никак. Боевики, сделав своё дело, обязаны уйти с исторической сцены. Это закон истории. Но где же образ того русского мира, ради которого жили Доброслав, Шошников и многие другие отчаянные ребята? Такого законченного образца у нас нет. Никто его не хранит в каких-то закромах традиции, как платья в сундуке, чтобы (когда сдохнет Дракон) в праздничный день вынуть их и сказать, что вот теперь, отныне мы будем жить вот так.
Это очень важно, и мне следует это повторить: Исторически, в течение веков, народ хранил эти платья - свою традицию, которой он мог выжить в любых условиях. Сегодня этого базиса традиции нет. Он разрушен социализмом и почти окончательно задавлен демократией. Народ не дееспособен. Но сохранена память. И поэтому новые одежды могут быть сшиты, вышиты энтузиастами, традиция может быть восстановлена и через это неизбежно будет возвращена дееспособность народу. Власть, разумеется, против такого поворота дела.
И вот кажется, мы подошли к правильной форме борьбы за русский народ и русский дух: В этой борьбе не нужно совершать никаких деструктивных разрушительных действий. Нужно сразу брать и строить, созидать наш святой языческий мир. Потому что есть люди, которые готовы постоять за идею. Но каков полный образ самой этой идеи? Мы хотим видеть её развёрнутой и жизнеспособной. Иначе - на что же тратить силы и губить жизни?

В связи с такой идеей: построить, показать людям образец жизнеспособной языческой Руси, мы должны исходить из понимания, что мы не просто строим "баньку" для себя. К сожалению, именно так вопрос понимают Карнач и "молодая поросль". "Динозавры" от родноверия десятки лет назад, на фоне патриотов - боевиков, всё же думали иначе. Они думали, что мы совершаем духовную культурную экспансию на общество. Чтобы войти в общество (как нож в масло) мы обязаны иметь уровень культуры, грамотности, нравственности, готовности к действию и воли на голову выше среднего. И мы должны работать ради этого. Мы работали. Те, кто имел установку работать в этом направлении, стали сегодня создавать ЯРС.

Нужно сказать, что общество оказалось не таким уж мягким податливым маслом. Хозяева быстро разглядели в язычестве опасность и всячески сопротивляются нам. Просто пересажать нас как патриотов- дебоширов у власти почему-то не получается. Власть думает, что победит нас нравственно и духовно, победит административным ресурсом, и потом скажет, что сгинула мерзость язычества....
Язычество десятилетиями испытывает пресс на экономическом, социальном , культурном, административном уровнях. Нас мало, у нас почти нет никаких ресурсов, за нами одна только божья правда. Мы по-прежнему наступаем на хозяев миллиардов, оказываем давление на мощнейшие СМИ, не даём спокойно переваривать Русскую Землю церкви, будоражим гнилые мозги гнилой российский интеллигенции.
Но всё это, конечно же ещё не то, ради чего мы встали. Мы встали ради сотворения устойчивого русского Мира, построенного на народной традиции и устойчиво возрождающегося изнутри самого себя. Казалось бы, "молодая поросль" и должна быть этим миром? - И да, и нет. Почему же нет? У меня две претензии к этой "поросли". Я их уже высказал, но сформулирую вновь:
1. "Молодая поросль" плевала и плюёт на то, что уже наработано в родноверии. Есть существенная разница между научными знаниями, на которых строится родноверие (это как раз поросль старается усвоить) и есть знания духовного порядка, которые наработаны за 30 лет предшественниками. Вот эти духовные знания никто из "поросли" осмыслять и испытывать в своей духовной практике не собирается. Поросли не интересно о чём и как думали старшие родноверы. Она, дескать, этнографию выучила, и теперь сама всё знает, без "динозавров".
Почему и откуда я это знаю? Я автор десятка родноверческих книг. Там изложены наши духовные наработки за 30 лет. Изложена законченная религиозно- этическая картина Мира и самого нашего родноверия. Т.е. бери, просвещайся от и до. Даны ответы на все вопросы нашей жизни.
Кто это читает, изучает, кто покупает? Родноверы, "поросль"? Нет. Мои книги читают люди, интересующиеся родноверием - наблюдатели со стороны. А сами родноверы давятся амбицией - они всё знают - они так прямо и говорят, и потому им читать такие книги унизительно.
2. Давясь от амбиции, "молодая поросль" в то же время пассивна и занята только лишь собою. Цели и мысли приземлены и туманны. Интересы - бытовые. Горения духа, стремления к действию по построению мира русского язычества - у них не наблюдается.
Может быть, я не прав, может быть, во мне говорит какая-то обида, всё не так уж плохо, но то, что пассинарность молодёжи рухнула на глазах - за пять лет, это увы очевидный факт. Остаётся надеяться: жизнь показывает, что за резким падением пассионарности идёт такое же её исторически кратковременное но столь же резкое её возрастание.

Мне видится, что ЯРС должен продолжать следовать нашей идее построения русского родноверческого мира, способного возрождаться изнутри с сохранением своих ценностей на религиозном уровне. По сути, начало идеи построения русского языческого мира сформулировано ещё в нашем "Русском Языческом Манифесте" за 1997 год.
Без наследования опыта предшествующих поколений, построить живой мир русского родноверия невозможно. Но сам развал и сам кризис русского народа нашей эпохи связан с тем, что опыт отцов и дедов перестал восприниматься детьми и внуками. Вслед за этим, и в язычестве младшее поколение игнорирует старшее...
Во всяком случае, продолжать конструктивное продвижение родноверия в общество - это лучшее, что могут сегодня дать, привнести в жизнь "динозавры" от родноверия.
Сможет ли эту идею поднять кто-то из "молодой поросли"? Не постыдится ли эта поросль унаследовать наши духовные наработки? Нам - участникам ЯРСа, остаётся только лишь показывать пример строительства желанного для родноверов русского мира. Кто сможет после нас поднять языческое знамя? Наверное, это уже воля богов: дать или не дать нам при жизни преемников.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Ярослава » 19 дек 2016, 16:04

Велимир писал(а):В результате критики "динозавра" Иггельда "молодой порослью" https://vk.com/wall-53199032_32918?offset=0 (см. последние реплики здесь, в теме Истории родноверия) в языческом движении высветилось что-то важное, что может быть, мы будем ещё долго осмыслять. И это важно как раз для ЯРС.
Выяснилось, в первую очередь, отсутствие преемственности в родноверии. В наше время возникали сами по себе, из внутренних побуждений лидеры, и как только осознавали себя, начинали работать локтями, чтобы самоутвердиться. При этом один другого нарочито слышать не хотел, будто его и нету. И если что-то слышали, то только гадости. После чего стремились свести счёты.
Прошло 20 лет. Ситуация не изменилась никак. Та "поросль", что нынче в родноверии вырастает, не воспринимает опыта и духовных наработок предшественников, а реагирует опять же, только если их пнут.

Сможет ли эту идею поднять кто-то из "молодой поросли"? Не постыдится ли эта поросль унаследовать наши духовные наработки? Нам - участникам ЯРСа, остаётся только лишь показывать пример строительства желанного для родноверов русского мира. Кто сможет после нас поднять языческое знамя? Наверное, это уже воля богов: дать или не дать нам при жизни преемников.

Что посеешь, то и пожнёшь.
Молодёжь надо любить и уважать. Тогда, возможно, она будет слушать наши наработки.
Ярослава
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Карнач » 19 дек 2016, 22:10

Раз меня тут Велимир уполномочил говорить от лица "молодой поросли" (условно конечно молодой, мне, например, уже 40 лет :) ), то скажу следующее:

Вы, "динозавры - пассионарии", как ставили телегу впереди лошади 20 лет назад, так и сейчас ставите. Вы строите дом даже не на песке, а на трясине. Вы не озаботились создать за 20 лет
морального кодекса,
концепта повседневного язычества,
крепкие языческие семьи и общины,
календарь и многого другого, что требуется язычнику и его семье.

Мы сейчас выполняем кропотливую, незаметную для глаз стороннего наблюдателя, постройку этого фундамента. Мы не лезем на трибуны, не лозунгируем, а просто делаем свою работу. Помогаем, как словом, так и делом, простым людям. Помогаем язычникам осознать себя именно как язычников в повседневной жизни, а не только по праздникам.

Касательно вашего духовного опыта. Извините, но он у вас настолько перемешен с плевелами, что проще и быстрее изобрести свой велосипед, чем доводить до ума ваш. Другими словами, мы уже близки к созданию полноценной религиозной системы. И нам для этого не потребовалось 20 лет.

И напоследок. Велимир, не перегни палку с пассионпрность в ЯРС, иначе вы развалитесь раньше, чем встанете на ноги. Предпосылки к этому я уже вижу.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Ярослава » 20 дек 2016, 10:58

Карнач писал(а):Вы не озаботились создать за 20 лет
морального кодекса,
концепта повседневного язычества,
крепкие языческие семьи и общины,
календарь и многого другого, что требуется язычнику и его семье.

Моральный кодекс язычника есть. И я писала ещё в 1997-ом году. И Велимир писал и неоднократно.
Семьи у нас нормальные, моногамные. Например, мы с мужем живём в браке уже 31 год.
Общины мы создали. И именно их деятельность стала заметной многим людям, что привело к численному росту язычества. А вот где в Липецке община? Она как бы есть, но найти не удалось. Мой сын прожил в Липецке полтора года, искал-искал да так и не нашёл. Где сайт общины, где форум? Как к вам новые люди могут прийти?
Календарь тоже давно есть, и его не нужно изобретать.
Ярослава
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Карнач » 20 дек 2016, 11:52

Ярослава писал(а):
Карнач писал(а):Вы не озаботились создать за 20 лет
морального кодекса,
концепта повседневного язычества,
крепкие языческие семьи и общины,
календарь и многого другого, что требуется язычнику и его семье.

Моральный кодекс язычника есть. И я писала ещё в 1997-ом году. И Велимир писал и неоднократно.
Семьи у нас нормальные, моногамные. Например, мы с мужем живём в браке уже 31 год.
Общины мы создали. И именно их деятельность стала заметной многим людям, что привело к численному росту язычества. А вот где в Липецке община? Она как бы есть, но найти не удалось. Мой сын прожил в Липецке полтора года, искал-искал да так и не нашёл. Где сайт общины, где форум? Как к вам новые люди могут прийти?
Календарь тоже давно есть, и его не нужно изобретать.


Ярослава писал(а): Моральный кодекс язычника есть. И я писала ещё в 1997-ом году. И Велимир писал и неоднократно.

Ярослава, судя по вакханалии кривды в родноверии, созданном "динозаврами", не в коня корм оказался, правда ?

Ярослава писал(а): Семьи у нас нормальные, моногамные. Например, мы с мужем живём в браке уже 31 год.

Я рад за ваши семьи, но языческих преемников ваших вы в своих семьях воспитали ? Много таких языческих семей в родноверии ?

Ярослава писал(а): Общины мы создали.

И много таких крепких общин в родноверии ?

Ярослава писал(а): Календарь тоже давно есть, и его не нужно изобретать.

Календарь "динозавров" не годится. Это аргументировано доказано. И ему уже есть альтернатива.

Ярослава писал(а): А вот где в Липецке община? Она как бы есть, но найти не удалось. Мой сын прожил в Липецке полтора года, искал-искал да так и не нашёл. Где сайт общины, где форум? Как к вам новые люди могут прийти?

Община в Липецке не "как бы есть", а существует с 2008 года. Липецкая языческая община "Искон" https://vk.com/club12651319 . И кому действительно надо, тот её находит. Даже в инвалидной коляске.
Карнач
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 07:13
Откуда: г. Липецк

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Влад » 20 дек 2016, 17:44

1. "Молодая поросль" плевала и плюёт на то, что уже наработано в родноверии. Есть существенная разница между научными знаниями, на которых строится родноверие (это как раз поросль старается усвоить) и есть знания духовного порядка, которые наработаны за 30 лет предшественниками. Вот эти духовные знания никто из "поросли" осмыслять и испытывать в своей духовной практике не собирается. Поросли не интересно о чём и как думали старшие родноверы. Она, дескать, этнографию выучила, и теперь сама всё знает, без "динозавров".


Поведение молодежи не является чем-то необычным, это есть закономерное следствие, вытекающее из тех событий, которые происходят в родноверческом движении.

Полагаю, что есть несколько причины, по которым молодежь не хочет связываться с динозаврами:

В первую очередь это постоянные, на протяжении становления родноверия, раздоры, взаимные склоки, разборки, оскорбления, противостояние друг против друга, все это подрывает авторитет тех же динозавров. Все эти склоки не проходят бесследно. Молодежь наблюдает и делает соответствующие выводы. Во взаимных склоках подрывается не только личный авторитет динозавров, но и их опыт, знания, наработки. Каждый раз, после очередной разборки, молодежь оказывается перед дилеммой, а к кому им преткнуться? Одни такие другие сякие, и если к кому-то присоединяться значит, придется самим окунуться в помои. А молодежи это нужно?
Склоки и разборки это отражение мучительного становления родноверческих организаций. Конечно, можно не выносить сор из избы, но это не спасет от распада саму организацию, если в ней пошли процессы разлада.

Еще один момент это разнообразие языческих вероучений на любой вкус, выбирай что хочешь. Это приводит к распылению адептов и сторонников. Хочешь, выбирай многобожие или однобожие, одни ведисты, другие инглиисты, другим богов не надо природу давай, есть язычники, которые по вере родноверы но называют себя язычниками чтобы дистанцироваться от динозавров. Плохо это или хорошо? Скорее это естественное положение вещей, где люди имеют свободу выбора, где нет насилия и диктата. Молодые люди, имея выбор, выбирают то, что им ближе по духовному восприятию.

Следующий момент, который необходимо учитывать это психология молодежи, проблемы детей и отцов стояли извечно. Еще с древних времен дошли до нас записи, когда старшее поколение жалуется на молодежь, которая не признает авторитет патриархов и хочет жить по-своему.

Молодая поросль, она различна, та молодежь, которая трепала Игельда это буквально несколько человек.
Основная масса молодежи, исповедующая язычество, не принимает участие в склоках, они не вступают родноверческие организации, им это не надо. Они объединяются по своим увлечениям и интересам, будь то спортивный клуб или клуб реконструкторов и, имея языческое мировоззрение, считают себя язычниками. И не все думают только о личной жизни, многие молодые родноверы связывают свое будущее с благополучием страны и народа.

Родноверие находиться на пути становления и похоже путь этот долог и тернист. Молодежь, видя различный негатив в родноверческих кругах, имея большой выбор языческих вероучений, желает идти своим путем, по их мнению, лучше и чище чем у динозавров, которые сами себя запятнали в разборках.

Еще момент. Духовный путь это удел небольшого количества людей из массы верующих. Это можно рассмотреть на примере православных христиан. Считается, что в России православных христиан 80% но только 4% из них являются воцервкленными то есть постоянно посещают церковь и соблюдают все каноны. Остальные 76% являются захожанами – номинальными верующими, которые в церкви бывают от силы один два раза в год. В родноверии та же ситуация есть костяк общинников которые постоянно проводят обряды и есть захожане которым было достаточно одного раза побывать на капище. Это факт, который надо иметь в виду.

Надо учитывать, что энтузиазм 90х годов, энтузиазм перемен, сходит на нет. Людское море всколыхнулось и подняло пасионарных, активных людей. Но время идет и ситуация меняется, как обычно бывает, на смену шторму приходит штиль. Энтузиазм сходит (он не вечен) и наступает время рутиной, профессиональной деятельности. Те организации, которые поймут, что время энтузиастов прошло и смогут перестроится на профессиональную деятельность сохранятся, и будут развиваться.

Обозначены проблемы и трудности, с которыми сталкивается родноверие но это не значит, что они непреодолимы.
Влад
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Ярослава » 20 дек 2016, 18:30

Влад писал(а):Полагаю, что есть несколько причин, по которым молодежь не хочет связываться с динозаврами:

В первую очередь это постоянные, на протяжении становления родноверия, раздоры, взаимные склоки, разборки, оскорбления, противостояние друг против друга, все это подрывает авторитет тех же динозавров. ...
Склоки и разборки это отражение мучительного становления родноверческих организаций.

И они были неизбежны. Просто потому, что иначе не получилось бы объединений по сути веры. Сейчас основные объединения уже состоялись - политеисты, монотеисты, двоеверы и природники-атеисты. Выявлены различия, выявлена общность, соответственно, нет причин для раздраев.
Влад писал(а):Еще один момент это разнообразие языческих вероучений на любой вкус, выбирай что хочешь. Это приводит к распылению адептов и сторонников. ...
Плохо это или хорошо? Скорее это естественное положение вещей, где люди имеют свободу выбора, где нет насилия и диктата. Молодые люди, имея выбор, выбирают то, что им ближе по духовному восприятию.

См пункт первый. И это нормально, то есть хорошо.
Влад писал(а):Следующий момент, который необходимо учитывать это психология молодежи, проблемы детей и отцов стояли извечно. Еще с древних времен дошли до нас записи, когда старшее поколение жалуется на молодежь, которая не признает авторитет патриархов и хочет жить по-своему.

Так ведь только тот, кто сомневается в правоте авторитетов, может достичь чего-то нового. Это нормально, и хорошо, что у нас есть думающая и сомневающаяся молодёжь.
Влад писал(а):Еще момент. Духовный путь это удел небольшого количества людей из массы верующих.

Абсолютно согласна. Не всем быть жрецами и волхвами. У людей есть и другие заботы.

Влад писал(а):Надо учитывать, что энтузиазм 90х годов, энтузиазм перемен, сходит на нет. Людское море всколыхнулось и подняло пасионарных, активных людей. Но время идет и ситуация меняется, как обычно бывает, на смену шторму приходит штиль. Энтузиазм сходит (он не вечен) и наступает время рутиной, профессиональной деятельности. Те организации, которые поймут, что время энтузиастов прошло и смогут перестроится на профессиональную деятельность сохранятся, и будут развиваться.

Наша задача на сегодня - сформулировать задачи рутинной работы.
Последний раз редактировалось Ярослава 20 дек 2016, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Ярослава
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Ярослава » 20 дек 2016, 18:46

Карнач писал(а):
Ярослава писал(а): Моральный кодекс язычника есть. И я писала ещё в 1997-ом году. И Велимир писал и неоднократно.

Ярослава, судя по вакханалии кривды в родноверии, созданном "динозаврами", не в коня корм оказался, правда ?

Не правда. "Вакханалия кривды" - разборки становления различных вероучений, почему-то попавших под одно название "родноверие". Эти разборки были неизбежны. Но кое-кто опустился до откровенной лжи, сплетен и наговоров. Ну так смотрите, с кем вы.

Карнач писал(а):
Ярослава писал(а): Семьи у нас нормальные, моногамные. Например, мы с мужем живём в браке уже 31 год.

Я рад за ваши семьи, но языческих преемников ваших вы в своих семьях воспитали ? Много таких языческих семей в родноверии ?

Приемников (детей) воспитали. Более молодые делают это более успешно, но у них и больше возможностей.

Карнач писал(а):
Ярослава писал(а): Общины мы создали.

И много таких крепких общин в родноверии ?

Не знаю сколько. Но они есть.

Карнач писал(а):
Ярослава писал(а): Календарь тоже давно есть, и его не нужно изобретать.

Календарь "динозавров" не годится. Это аргументировано доказано. И ему уже есть альтернатива.

Кем доказано? С какой стати может не годиться солнечный календарь?

Карнач писал(а):
Ярослава писал(а): А вот где в Липецке община? Она как бы есть, но найти не удалось. Мой сын прожил в Липецке полтора года, искал-искал да так и не нашёл. Где сайт общины, где форум? Как к вам новые люди могут прийти?

Община в Липецке не "как бы есть", а существует с 2008 года. Липецкая языческая община "Искон" https://vk.com/club12651319 . И кому действительно надо, тот её находит. Даже в инвалидной коляске.

Ну я рада, что она существует, но вот по факту, не нашли. И сын искал, и я искала. Объявления видели в стиле "на том же месте и в тот же час" - это не годится для того, кто у вас никогда не был. В липецком гос. техническом университете полно студентов-язычников, но они все сами по себе, о существовании общины не знают. Короче, у вас простор для деятельности.
Ярослава
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Языческий Религиозный Союз

Сообщение Велимир » 20 дек 2016, 19:01

Карнач, у тебя и твоих друзей есть два пути. Первый путь это тот, на котором ты стоишь. Результат этого пути я тебе предсказываю. Через двадцать лет очередная "поросль" будет говорить о тебе презрительно, что ты мешающий им "динозавр".

Есть другой путь: войти в цепь преемственности. Это, например, принять то, что было наработано моей общиной "Коляда Вятичей" за двадцать лет обрядовой жизни.
Разумеется, эти наработки принадлежат не мне одному, и в ряде вопросов я преемник, а не начинатель. Тем не менее, так получилось, что я взял на себя труд изложить с наибольшей подробностью наш многолетний опыт в книгах, и пока ещё вынужден продолжать это делать, потому что описал не всё. При этом, многие базовые положения язычества уже описаны как единая цельная система.
Предлагаю тебе и твоим друзьям внимательно изучить эти мои книги. Предлагаю воспользоваться заложенным в них опытом и откровением для вашего строительства и развития.

В таком действии с вашей стороны не будет ничего зазорного, вы сразу же подниметесь на ступень выше. Ваши творческие духовные поиски обретут зрелость, благодаря опоре на предшествующий фундамент. Такой ваш шаг будет аргументом для тех, кто придёт за вами, - это будет основание для них так же войти в ту же цепь преемственности.
Зазорным оказывается как раз то, что ты провозглашаешь: очередной раз демонстрировать неуважение к тем, кто прошёл больший путь в родноверии и воображать себя открывателями велосипеда.

Я предлагаю тебе и твоим друзьям (да и всем, кто читает эти строки) серьёзно подумать над этим предложением.
Велимир
 
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2