Славянское движение должно переродиться

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Ярослава » 12 ноя 2015, 15:23

а чтобы не было разговоров о том, что наш народ хуже других народов предлагаю ознакомится с этим.
http://maxpark.com/community/politic/content/4781784

[ Вот представьте себе, государство принимает закон, по которому законнорожденными детьми признаются только те, кто рожден в венчанном браке. Что происходит с остальными? Незаконнорожденный по этому закону тот, кто родился в обычной семье, но родители не венчаны в католической церкви. Протестанты это, православные, атеисты - не важно.
Так вот, в законном порядке, ребенок изымается из семьи и отправляется в сиротский приют. Государство оплачивает организации, содержащей приюты, сумму, которая увеличивается вдвое, если ребенок признается душевнобольным. Коррупционная схема понятна, да? Сиротские приюты поголовно становятся приютами для душевнобольных. При этом, дети в этих приютах эксплуатируются во всех отношениях - трудовых, сексуальных, экспериментальных. До сих пор не ясно - сколько прошло через систему детских концлагерей. Называются числа от 20 до 50 тысяч детей.
Как вы думаете, где и когда это было?
Нет, это не нацистская Германия. И не Испания эпохи инквизиции. Это не Зимбабве и не Кампучия. Это даже не античность.
Это одна из самых мирных и благополучных стран мира.
Это Канада.
Время действия - 1944-1959 год.
Главный герой - Морис Ле Нобле Дюплесси.

В 1944 году, когда Дюплесси пришел к власти в Квебеке, он начал строить квази-государство под лозунгом: "Небеса - голубые, ад - красный!". Была запрещена компартия, ограничены права профсоюзов, закрыты левые СМИ. Зато много говорил о национальной гордости франкоканадцев и долге добрых католиков.
О преступлениях против гражданских свобод "национальным союзом" Дюплесси можно говорить еще много.
Самое главное и самое дикое - это "сироты Дюплесси".
Будете заполнять велфер в Квебеке - вам будет такой пункт "Являетесь ли вы сиротой Дюплесси?"
Сироты Дюплесси - это те самые дети, которых в 1945-1959 забрали из семей. Самым обычным образом - если ты не католик, если безработные родители или малообеспеченные, если женщина ребенка родила вне брака - младенца изымала полиция. Ну и в этот же список - семьи профсоюзных активистов и коммунистов.
Правительство Канады выделяло сумму 1,25 доллара США в сутки на одного человека. Если ребенок признавался психически нездоровым 2,75 доллара на человека. Дюплесси даже не заморачивался проведением обследований. Одна бумага, пара подписей и легким движением руки сиротский приют превращался в психиатрическую лечебницу.
А психиатрия тех лет в США - это мрак и ужас. Вот очень мягкое описание того, что там было это Кен Кизи и его "Полет над гнездом кукушки". Я повторяю, очень мягкое. Вам там сколько раз показывали электрошок? Один?
А теперь представьте, что ребенку, например, с десяти до восемнадцати лет еженедельно это делают. Просто потому, что он родился не в той семье. Слишком бедной семье.
Испытания психотропных препаратов. На сиротах очень удобно экспериментировать. Никто жаловаться не будет.
А вот еще один - связывание на несколько суток в смирительной рубашке.
Самым активным - лоботомия.
Лоботомия в те времена делалась так - сначала обезболивание электрошоком. Затем ножом для колки льда (я не шучу!, это уже к концу пятидесятых специальные инструменты изобрели) пробивалась кость глазной впадины, рассекались волокна лобных долей головного мозга.

Напомню, что вся болезнь детей - то что они не из католических семей.
Результат лоботомии весьма непредсказуем - эпилептические припадки, потеря контроля над мускулатурой, недержания ну и летальный исход, конечно же.
Для справки: лоботомия как метод была открыта в 1936 году, в Португалии. С 1936 по 1949 год Эдгар Мониш проводил опыты по лоботомии. Научным исследованием это нельзя назвать - это была бессистемная наработка практики. Операции не анализировались ни по диагнозам, ни по последствиям. Тем не менее, в 1949 году Монеш получает Нобелевскую премию по медицине. С 1949 года лоботомия победоносно зашагала по... Хотел сказать, что по планете, но нет, не по всей планете. Исключительно по странам западного мира. Только в США лоботомии подверглись около 50 тысяч американцев. Причем, показаниями были не только психозы, но и неврозы и даже субдепрессивные состояния. Пропагандист лоботомии в США Уолтер Джексон Фримен ездил на "Лоботомобиле" и сделал самостоятельно 3500 операций, не имея хирургических навыков. Свободный человек, свободная страна... Даже Роуз Кеннеди умудрился в мозг нож засунуть. Не то, что тоталитарный СССР, в котором было проведено 176 операций, после чего лоботомия была запрещена. И не потому, что буржуазная, а потому что лженаука. Из 176 лишь 8 случаев дали положительную динамику.
Но вернемся в Квебек.
Психиатрия, это еще не все.
По мимо психиатрии - принудительный детский труд. Лишенные родительского попечения и признанные психически нездоровыми - дети вполне себе использовались, наравне со взрослыми, на общественных работах.
Сироты Дюплесси лишались элементарных юридических прав. Я не про голосование и прочие эфемерные свободы. Эти дети не могли наследовать имущество биологических родителей.
И сексуальная эксплуатация.
И мальчиков, и девочек - без разницы.
36 операций по восстановлению ануса у мальчика можете себе представить? Трахнули, зашили, трахнули, зашили, трахнули, зашили...
По достижению 18 лет, тех, кто выжил в этих концлагерях, просто вышвыривали на улицу. Абсолютно не адаптированных к нормальной жизни. Они не умели на автобусе ездить, я уже не говорю о более сложных вещах, типа, устроиться на работу.
Количество прошедших через систему концлагерей Дюплесси точно неизвестно до сих пор. От двадцати до пятидесяти тысяч. Возможно, больше.
В 1959 году Дюплесси умирает. Национальный союз - его партия - проигрывает выборы либералам. Когда те приходят к власти в Квебеке - приходят в ужас. И...
И тишина. Дело не раскрывается, не доходит до общества. Улики уничтожаются, приюты распускаются. Все хорошо, прекрасная маркиза. Улыбаемся и машем.


Робкие ростки информации появляются лишь в 1989 году. Канадские журналисты "Радио Канада" раскопали эту информацию. Жертвы концлагерей объединились в организацию "Сироты Дюплесси".
правда восторжествовала? Как бы не так.
Правительство Квебека признало со скрипом правоту оставшихся в живых 3 тысяч человек. Даже компенсации назначило. Да толку. Выплаты обставлены таким образом, что через стену бюрократический процедур прорваться практичеки невозможно. Про велфер я недаром упомянул. Ответите "да" на вопрос: "были ли вы сиротой Дюплесси?" - вам откажут во въезде в Канаду пожизненно.
Ах, да. Ватикан свою вину не признает до сих пор.
Это Канада. Это сразу после того, как была побеждена нацистская Германия. Западные страны - гордо себя назвавшие "страны первого мира" - это обычный рабовладельческий кастовый строй, в котором есть элита, есть варвары и есть илоты. Они не люди, и с ними можно делать все, что угодно. Это сугубо утилитарное отношение к человеку.
Никаким гуманизмом там не пахнет, не обольщайтесь.

ссылка на КАНАДСКИЙ источник. - http://archives.radio-canada.ca/soci...dossiers/1606/
*]
А теперь давайте подумаем, чем собственно католики отличаются от православных христиан?
Католики сжигали язычников (и не только) на кострах, а в России язычников сгоняли в бани, заколачивали и... сжигали.
Уголовный кодекс царской России содержит целую главуц статей против язычников. Каждый желающий может сам в этом убедиться.
Тут дело не в народе, тут дело в религии.
Последний раз редактировалось Ярослава 12 ноя 2015, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Ярослава
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Ярослава » 12 ноя 2015, 15:29

Из не у всех работающей ссылки
Данные этого видео подтверждаются «Атласом религий и национальностей», составленный исследовательской службой «Среда» на основании детального социологического опроса в Росиии
По этим данным получается то, что родноверов в России сейчас около 2 миллионов (!!!), а ведистов в сумме около 300.000 человек... Вельми занятные цифры, если учесть то, что в 1991-1993 годы (20 лет назад) Славянских родноверов было, скорей всего по разным данным, всего около 5-10 тысяч человек.
Православных христиан всего в сумме оказалось 42,5 %, то есть около 60 миллионов россиян. Устойчивый миф о тотальном распространения христианского православия среди россиян потихоньку превращается в небылицу и обычную государственную пропаганду вместе с РПЦ...
Мифичным и ложными оказались и упорно пропагандируемые цифры о 20 миллионах россиян-мусульман.
"«Среда», представила данные раздела «Вероисповедания». «Исповедую православие и принадлежу к РПЦ» ответили 41%; «верю в Бога, но конкретную религию не исповедую» — 25%; «не верю в Бога» — 13%; «исповедую ислам (разных направлений)» — 6,5 %. Это основные группы.
Не менее интересны и группы, составляющие незначительный процент: 4,1% — это те, кто исповедует христианство, но не причисляет себя ни к одной из христианских конфессий; 1,5 % — называющие себя православными, но не принадлежащие к РПЦ или старообрядчеству. Язычниками («Исповедую традиционную религию предков, поклоняюсь богам и силам природы») считают себя 1,5% россиян.
По 0,5 % или менее приходится на: буддистов (0,5%), староверов (0,2%), католиков (0,1%), иудеев (0,1%), «восточные» религии, протестантов (лютеранство, баптизм, евангелизм, англиканство; 0,2%) и пятидесятников (0,1% — последних социологи «посчитали» отдельно)."
Согласно данным «Среды», доля тех, кто регулярно (раз в месяц или чаще) исповедуется, составляет всего 2%. При этом ежедневно молятся 12% опрошенных. Евангелие читали только 5% россиян. В приметы, гадания и судьбу верят 13%.
То есть реально воцерковлённых христиан в РФ от 2 до 5%
Ярослава
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Влад » 13 ноя 2015, 23:32

Тем временем гражданская война полыхает в отдельно взятых головах... Но разве можно спорить с очевидным: Литература наша издается и покупается, ремесла процветают, фестивали созываются, хороводы крутятся, песни звучат, картины демонстрируются, сайты действуют, клубы собираются, обряды проводятся, число язычников растет и списки мы не подаем ни в какие подозрительные "органы".


Жить в мире и согласии с христианами, кто же против? Но хотят этого христиане? Иерархи РПЦ постоянно заявляют, что язычники есть угроза для страны. Нельзя подходить к взаимоотношениям однобоко, только через любовь или ненависть. Мы же родноверы и на происходящие вещи должны подходить со здравомыслием. Говорить сегодня, что развитию родноверия ничто не мешает ошибочно. Есть случаи, когда местные власти под влиянием попов запрещали проводить родноверам мероприятия, не дают активно работать с населением. Кроме того есть идеологическая борьба РПЦ с язычеством когда создаются фильмы, статьи порочащие язычество, когда иерархи РПЦ на всю страну демонизируют язычников.
Но главное, что настораживает, это слияние и влияние РПЦ на власть на всех уровнях властной иерархии. В высших органов власти у каждого влиятельного чиновника свой духовник. А духовник имеет огромное влияние на взгляды чиновника. Взгляды РПЦ на язычество нам известны и ничего не мешает попу навязать эти взгляды представителям власти.

Но тут выясняется - Владимир Путин, Григорий Явлинский, Дмитрий Рогозин и другие известные политики, оказывается, набожные люди - они регулярно ходят в церковь. Эти высокопоставленные смертные имеют духовников!

Возьмем, к примеру, духовника лидера «родинцев» протоиерея Дмитрия Смирнова, настоятеля храма Благовещения Пресвятой Богородицы, что в Москве у станции метро «Динамо».
Например, в Интернете вовсю гуляют свидетельства паствы о том, как однажды батюшка, обращаясь к верующим по радио, запросто предложил громить секс-шопы булыжниками.
А с сектантами расправляться следующим образом: «Двум человекам в любом городе вполне под силу узнать адреса, фамилии, имена, отчества, домашние адреса руководителей всех существующих сект. Ну, можно создать плакаты, на ксероксе их размножить и заклеить все государственные учреждения. И можно сфотографировать сектантов при выходе из дома. Чтобы каждый житель города знал в лицо. Я думаю, для многих будет достаточно, чтобы отсюда уехать. По крайней мере не один кирпич полетит в эту форточку».
И тут меня осенило - не посоветовал ли эксцентричный отец Дмитрий эксцентричному рабу Дмитрию устроить недавнюю голодовку в Думе? Почерк-то уж больно похож! Увы, спросить не получилось. Батюшка наотрез отказался от встречи. Рогозин тоже...

О духовнике Путина - архимандрите Тихоне (в миру - Шевкунов), настоятеле Сретенского монастыря, который давно облюбован верующими из высших эшелонов спецслужб, пришлось довольствоваться общей информацией - монархист, гибкий дипломат, знаком с Владимиром Владимировичем еще со времен его руководства ФСБ.

Увы, после аполитично-возвышенных разговоров о Душе и Боге меня быстро вернули на грешную землю. Произошло это в храме Трех святителей на Кулишках, что в Малом Трехсвятительском переулке. Оказывается, наставник Глазьева отец Владислав Свешников не только не чурается политики - он принимает участие в любом серьезном поступке своего «чада».
- Мы с ним договорились - ни одного серьезного решения без совета со мной, - веско говорит отец Владислав. - Жаль, что Глазьев попал ко мне всего несколько лет назад. Тогда он уже принял решение идти на президентские выборы, мне оставалось только благословить его, хотя я и не одобрял этого поступка.
- Не слишком ли велика ваша роль, батюшка? - вкрадчиво спрашиваю я.
- Так для чего, по-вашему, нужен духовник? - удивился отец Владислав. - Государственные деятели, живущие верой, должны соотносить свои решения с правдой Божьей. Это касается тех, кто считает, что живет христианской жизнью и осознает необходимость нравственной и духовной проверки всех своих решений. В частности, через совместную мысль политика и духовника.

http://www.kp.ru/daily/23531/41101/

А с Шойгу все просто, идет в ногу с идеологическим курсом руководства.

Подлинным партнером государства в решении внутренних и международных задач президент назвал Русскую православную церковь. Он отметил, что власть и РПЦ выступают как подлинные партнеры и соработники в развитии совместных начинаний на благо Отечества и русского народа. И сегодня, когда люди находятся в поисках нравственных опор, миллионы россиян видят их в религии, доверяя при этом "мудрому пастырскому слову Русской православной церкви".
http://www.rg.ru/2013/07/26/putin.html

В Госдуме в четверг состоялось заседание межфракционной депутатской группы по защите христианских ценностей, которую возглавляет член Компартии Сергей Гаврилов.
Осудив «абсолютную свободу слова», депутаты предложили «выжигать каленым железом» нетрадиционные религиозные конфессии и призвали усилить «борьбу с содомией в сети». Под конец речь зашла и о необходимости изменения Конституции, но эту задачу парламентарии переложили на следующий созыв Госдумы.


Обсудив внешних врагов, депутаты перешли к внутренним. «В 90-е годы Россия подверглась не только нашествию многочисленных иностранных советников, но и самых опасных деструктивных сект, которые служили прикрытием для разложения и обрушения нашей духовной целостности,— напомнил коллегам господин Гаврилов.— Сейчас мы видим чудовищный ренессанс этой ситуации». В качестве примеров он упомянул культ так называемого бога Кузи (глава секты Андрей Попов арестован по обвинению в мошенничестве), движение сайентологов, а также неоязыческие общины, «члены которых не случайно воюют против Донбасса».

Парламентарий признал, что это повлечет за собой изменения Конституции, но заверил, что проблем с этим не возникнет: «Я уверен, что депутаты, которых изберут в следующем году, будут еще более православными и патриотически настроенными».
25.09.2015
http://kommersant.ru/doc/2819172

Как видно РПЦ и православные христиане поставили цель из светской России сделать православную и целенаправленно к этому продвигаются. А как в православной России относились к язычеству, мы все знаем. Это и настораживает!

Что делать в данной ситуации?
Родноверию необходимо общественное признание и признание властей, стать заметным явлением в общественной жизни. Для этого в нынешнее время, когда враги активизировались против России, родноверы должны обозначить себя как патриоты России, выступающие за сохранение страны и благополучие народа. Тем более сама Родная вера диктует это. Родноверию не хватает патриотической риторики и деятельности. Родноверам необходимо активно популяризовать родную веру как патриотическую.
Влад
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение a.vesta » 14 ноя 2015, 12:43

Согласна с сильным и взвешенным умозаключением Влада в самом конце его текста.
Мы должны демонстрировать и утверждать образцы БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЭТИКИ: нестяжание, альтруизм, выдержку, уважение к оппоненту, личную нравственность, родолюбие. Не "кровь за кровь", "зуб за зуб", или непрерывное обличение и "священную войну", а миролюбие, разъяснительную работу, и главное - жизненные примеры созидательного, природолюбивого отношения родноверов к миру, в котором мы живем.
Необходимо изучить основы этнической философии и опираясь на них утверждать тезис о равном бытии двух этажей народной культуры, в их временном соподчинении: фундаментальном языческом - полагающем основы и воздвигающем устои славянской ментальности, и более молодой и привнесенной извне - христианской, признавая и за ней тысячелетнее участие в судьбе нашего народа.

От слов, к делу. Патриотические начинания наша община "Вятичи" ведет в рамках общероссийского созидательного движения "Русский лад". Мы также участвуем в работе краеведческого музея города Александрова, в изучении дохристианских древностей Владимирского края и материально поддерживаем издание литературы по этой теме.
Неофициальное мнение о нашей общине:
"Родноверие с человеческим лицом" - и за это тоже надо бороться, потому что еще не изжиты многие "родимые пятна" нашего движения. Если таких объединений будет больше, то состояние паритета духовных сил станет достижимо.
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Ярослава » 14 ноя 2015, 22:08

a.vesta писал(а):Мы должны демонстрировать ... Не "кровь за кровь", "зуб за зуб", или непрерывное обличение и "священную войну", а миролюбие,

Если тебя ударили по одной щеке, то подставь другую.
Эта философия очень удобна для порабощения и физического уничтожения народа.
Ярослава
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение a.vesta » 14 ноя 2015, 22:37

Подставлять вторую щеку - это не философия, а стратегия ... Например в семье, в отношениях взрослый-ребенок. Так если трехлетней ребенок, сидя в песочнице, бросит в тебя песком, ты же не дашь ему сдачи и не засыпешь ему глаза песком, а попробуешь объяснить ему почему так делать нельзя, и только в самом крайнем случае для примера можешь в малых дозах показать что такое бросаться песком. Мы, русские, одна семья, даже если веры и каноны у нас разные. А в семье обиды прощаются.
Сила и правда не предполагает мстительности. Кровь кровью не смывается - говорят грузины, так же и обиды-оскорбления не смываются обидами.
В целом же: Подставь щеку и возлюби врага своего - заповедь непротивления, путь высокой "священеческой" или "брахманской" морали, духовности святого старца - волхва. Она не подходит для воина или торговца, недаром Митрополит Филарет Московский сформировал эту заповедь так; Прощай врагов своих, сокрушай врагов отечества, гнушайся врагами божьими. Если воин ударит - то убьет, потому и не лупит. У обычного торговца мышление одномерное, и ему не понятен смысл заповеди, а выполнять ее на автомате - бесполезно.
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Влад » 14 ноя 2015, 22:45

Веста, ваша община "Вятичи" проводит патриотические начинания вне рамках движения "Русский лад"? Например, пропагандирует ЗОЖ, многодетность, нравственность, патриотизм в соц. сетях, таким образом, создавая рекламу общине и привлекая новых общинников? Вы заинтересованы в расширении общины или довольствуетесь тем количеством общинников, которые есть?
В целом же: Подставь щеку и возлюби врага своего - заповедь непротивления, путь высокой "священеческой" или "брахманской" морали, духовности святого старца - волхва. Она не подходит для воина или торговца, недаром Митрополит Филарет Московский сформировал эту заповедь так; Прощай врагов своих, сокрушай врагов отечества, гнушайся врагами божьими.

Христиане (в том числе Митрополит Филарет) извратили учение Иисуса Христа. Нигде Христос не призывает сокрушать врагов, все его учение направлено на не сопротивление злу и любви к врагу. Попы понимая, что это утопия стали выводить свои заповеди противоречащие заповедям Иисуса.
Влад
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение a.vesta » 14 ноя 2015, 23:40

Не думаю, что слово "извращение" отражает суть того, что сделали с заповедью на Руси, скорее это "подведение под ментальность", приноравливание к ней. (Заметим, что проповедь Христа осталась незавершенной, и незадолго до распятия, он еще продолжал давать заповеди). Думаю, что русский человек всегда был умнее своих просветителей, его ирония, снисходительность и одновременно ползучее сопротивление - тема отдельного исследования. Наши деды вскоре убедились, что жить по заповедям нельзя. они не подходят для обычной жизни на русской земле среди русской природы, ибо взяты из другой системы ценностей, из другого ландшафта, начались так называемые "толкования старцев" и "святоотеческие поучения", иногда в корне противоречащие заповедям Нагорной проповеди. Да и сегодня наши идейные оппоненты не спешат ей следовать, либо имеют "свое" толкование.

Любой общине рекламу создают не пропаганда ЗОЖ, а исключительно уровень обрядов. Привлекать людей нам уже в общем-то не надо. Обрядовый круг собран. А работа среди людей вне обряда необходима для общины, было бы правильно найти свое дело, преподавать народные ремесла, объединиться в хор, помогать краеведческим музеям, водить детские походы, учить приемам выживания, открыть секцию рукопашного боя, вырезать из дерева скульптуры для парков и так далее.
Аватара пользователя
a.vesta
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:34

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Ярослава » 15 ноя 2015, 10:37

a.vesta писал(а):Любой общине рекламу создают не пропаганда ЗОЖ, а исключительно уровень обрядов.

Не согласна. Пропаганда здорового образа жизни очень важна. Пьяницы объединяются и без нас.
a.vesta писал(а):было бы правильно найти свое дело, преподавать народные ремесла,

Знаешь Доброславу из Рязани? Она это делает.
a.vesta писал(а):объединиться в хор,

Есть такой хор. Спроси Ярославу, мою тёзку, если нужно, могу датьеё контакты.
a.vesta писал(а):помогать краеведческим музеям,

Это делает Вадим Станиславович Казаков.
a.vesta писал(а):водить детские походы,

Этим занимается Владимир из Рязани.
a.vesta писал(а):учить приемам выживания,открыть секцию рукопашного боя,

А этим занимаемся мы.
a.vesta писал(а):вырезать из дерева скульптуры для парков и так далее.

Для парков?
Ярослава
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 22:14

Re: Славянское движение должно переродиться

Сообщение Влад » 08 дек 2015, 23:43

Велимир, на просторах инета подвернулась твоя статья, которая отвечает заданной теме. Выложил часть статьи в которой рассматривается родноверческая община.

Теперь же наша задача показать ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ нашего языческого образа жизни. Сделать так, чтобы за нами следовали люди не вследствие того, что они загруженны идеологической идеей, а потому, что им с нами хорошо!

4. Получается, что работать надо сообща, общиной. И сама община должна быть примером того, как нам, славянам, жить достойно.
Что именно надо делать? Почти ничего. Просто жить полноценно, плюс вовсю рекламировать наш образ жизни.
Что не хватает нашим общинам для этого сегодня? Очень многого. Здесь мы подошли к сути вопроса. До сих пор шли объяснения — зачем мы нужны нашему народу. Это, может быть, кому-то очевидно, но не ответив на вопрос — зачем?, мы не можем и ответить, какими мы должны быть. Замкнутыми ли религиозными фанатиками или агрессивными борцами с бесчисленными врагами России?

Итак, первое. Община — это, конечно, религиозное объединение. В ее основе лежит обязательное традиционное почитание божественного начала Мира и Природы. Как это реализуется практически, в большей или меньшей степени люди пребывают именно в общении с богами — это уже конкретный профиль общины.
Большинство сегодняшних общин существует лишь для того, чтобы проводить наши праздники. Это хорошо, но этого мало. Это не формирует целостного духовного этнического пространства. Такое пространство легко рвется обстоятельствами нашей российской жизни.
Тут мы подошли к очень важному вопросу. Мы должны формировать не просто языческое этническое пространство для современной жизни. Мы должны формировать его целостно. Чтобы в нем не было брешей. Чтобы русские люди не были на своем празднике — славянами, а в остальной жизни духовными американцами.
Община это и религиозное, и мирское объединение людей, в котором первым условием является взаимная симпатия, дружба. Вторым — родство.

Второе. Языческая община тогда родовая, когда в нее входят хотя бы два поколения: отцов и детей. Сегодня это уже возможно. И многие на это обращали мое внимание.
Конечно, «дети» могут иметь духовные запросы соответствующие возрасту, но им правильно их иметь в рамках этнической традиции. «Детям» еще надо придумать себе большую игру в язычество, так же, как сегодня играют в сказки Толкиена. Мне кажется это возможным и важным. В этом «детям» надо помочь. Через такую игру должен передаваться стереотип славянского поведения. Вопрос создания такой славянской игры стоит давно.
Стоит обратить внимание на мнение толкиенистов: они говорят, что у «славян» всегда напряженная психологическая атмосфера, поэтому им славянская игра не нравится. Откуда возникает это напряжение в славянских играх? От осознания, что ребята в действительности не играют, а реально живут, или это толкиноты слишком расслаблены?

Третье. В общину должны входить семьи. Это означает, что в общинах должно быть много женщин и привлекательных девушек. Это означает, что общинники среди своих и чужих общинниц выбирают невест. А этого сегодня нет. Заметно, что иные девушки приходят в общины за женихами, но ребята вовсе не собираются предлагать им руку. Они и уходят.
Если сегодня молодого человека воспитывает родитель плюс улица, то для язычника к этому добавляется еще и община. В общине должны учить человеческой порядочности. Современный молодой человек знает, что выйди он на улицу — и там везде не так, как отец учил. И кто после этого прав? Теперь же он будет знать, что есть не только один его отец, но есть много прекрасных людей, из которых он сделает бессознательный выбор для подражания. Это уже социальная среда и контроль за средой в которой складывается человек. Это уже качественно новый вид борьбы с демократией и американицацией наших детей.
Собственно, это корень вопроса. Если в общину придут семьи, как это, кажется, имеет место в Питерской «Тропе на криницы», то мы одержим этническую победу. Чтобы пришли женщины, нужно иметь помягче нравы и поменьше пламенных революционеров. Поменьше отрешенных от практичной жизни религиозных фанатиков. Их-то бабы стороной обходят. Они, ведь, интуицией чуют, что из таких мужиков добрых мужей — собирателей хозяйства не выйдет. Они только разорить дом могут. А собрать — нет.
Потому революционеры, и вообще все экстремисты, без нормальных женщин. Так, на Купалу в Весенево, к Доброславу приехали на телеге из дальнего села девки. Приняли их доброславовы скины? Нет. Не обратили на них внимания. Так и уехали девки с Купалы обиженные. Было это, говорят, в 2002 году. Ситуация — глупее не придумаешь. Но все, увы, глубоко закономерно.
В языческой общине должна развиваться культура семьи. Парень должен знать, что он скоро станет отцом нескольких детей. И это не так страшно, как иные думают. Девушка должна знать, что она станет матерью не одного ребенка, а обязательно многих. Эта установка должна присутствовать в атмосфере общинной жизни.
От семьи, конечно, на иных праздниках, надо отдыхать. Но и с семьей тоже надо иметь обыкновение проводить праздники. Все сразу другим становится, когда праздник семейный. И это не будет скукой смертной.

Четвертое. Мы должны вспомнить все виды дальнего родства, и считаться с ними. Семья язычника — это не только дедушка, бабушка, мама, папа, я.
Уже было указано, что у нас должно быть много детей. Без этого русский народ не выживет. Этого сегодня в язычестве нет. Многие из нас вышли из русской революции, а революционер — он по смыслу бездетный, ибо он разрушитель.
Современное общество делает все, чтобы русские не рождались. Надо всеми силами ломать эту ситуацию. Община — это еще и детская дружба, это и помощь одеждой, пропитанием — например, покупкой мясного детского питания для тех родителей, которые сами его в достаточной степени купить не могут. А когда есть свой «детский сад», по очереди на квартирах или дачах у общинников. Так сдал туда детей, и — свободен!
Это очень важно, отдохнуть от своих чад пусть совсем не на долго. И общаться детям надо среди своих начал. Видеть предметы русского быта с детства, в условиях своего коллектива. Детских языческих игр и игрушек известна масса, что же они у нас пролеживаю.

Пятое. Задача общины в обогащении своих членов через труд или предпринимательство. Хватит нищего язычества. Мы никуда не сдвинемся без средств существования. Со стороны никто ничего нам не даст.
Община должна думать как выгодно трудоустроить свою молодежь. В этом смысле общинники обязаны поддерживать друг друга. Если у кого-то появилась жизненная проблема, то первое, куда он просто обязан обращаться — это в общину. Община — это свои люди по жизни, а не только на празднике.

Шестое. Если нас побивают кавказцы, китайцы, вьетнамцы, цыгане своей массовой организованностью, то всем им надо противопоставлять организованность общины. Мы не должны быть одиночками в этом демократически враждебном нам мире. Они, ведь, знают — как объединяться. Они делают это по родовому признаку. Думаю, это общемировое свойство. Оно появляется везде, где сильны родовые отношения. В этом смысле со всех диких народов надо брать пример.
Так, известна газетная история как напротив дома дьяка Кураева появился шумный кавказец с каким-то пищевым предприятием. По ночам шум, гам, дым, собрание других кавказцев. Кураев обратился к милиции, которая, конечно, не пальцем не пошевелила — все куплены. По этому поводу он и негодует в прессе. Поставить вопрос, что задача христиан — защищать свое жизненное пространство — он не может, ибо у христиан такого пространства по определению нет.
У язычников свое жизненное пространство надо охранять всеми доступными способами. Наше жизненное пространство, это в первую очередь уникальные природные объекты, капища и примыкаемые к ним земли, (поля, леса, парки, водоемы). Это так же и города, и села. Для охраны территории язычники должны не только иметь свои дружины, но и быть связанны с экологической экспертизой, судами, милицией, прокуратурой и другой властью. Там везде должны быть наши люди. И если община чего-то вежливо от них просит, то они должны немедленно реагировать. Это не говоря уж о том, что от одного намека на то, что кавказец беспокоит язычников, он должен сам быстро убираться прочь.
Такая ситуация, конечно, возможна лишь в перспективе, но ориентиры на это надо брать сейчас. У нас должна быть своя юридическая и силовая защита. У нас должны быть разделяющие языческую идею учителя, врачи, предприниматели, судьи, журналисты.

5. Чтобы переломить западное влияние и сохранить этническую самобытность нашего народа, мы должны впитаться в поры нашего общества и захватить духовную инициативу в русской народной культуре. Нас должны знать, нам должны верить, в нас должны видеть здоровых продолжателей национальной традиции.

Пропагандировать нужно не сколько языческую религию, сколько наш образ жизни — какие мы в жизни есть в каждом конкретном случае. И это означает, что жизнь наша должна быть красива и достойна.

В общине 95% времени и сил должны идти на мирские проблемы. При этом, жизнь общин должна быть достаточно прозрачной, чтобы нравственные нормы бытия не искажались.
Что же касается политической деятельности, то она будет реально возможна, когда за нами будет стоять народная толща, и когда будут успешно развиваться наши общины.
писал Велимир
Полная статья: https://uralianheathen.wordpress.com/20 ... %BD%D0%B0/
Влад
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Пред.След.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1