Купала в Подольске

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Re: Купала в Подольске

Сообщение Крада » 30 июн 2015, 16:00

По поводу качественной платной реконструкции как тематического этно-представления на Купале.

Мы несколько лет сотрудничали с Володей Грибовым из Рязани. Он проводил у нас на Купале огненное действо. Проводил качественно. Все были в восторге. Даже разработал специальный инструмент для этого действа.

Сам Грибов Володя технарь и авиалюбитель. Сам собрал аэроплан и летает на нём. И к Купале подошёл творчески с технической точки зрения. Выковал специальный ковш для углей из толстого металла. Примерно ведёрного объёма. И при начале огненного действа обносил этим ковшом по кругу народ, чтобы огнём мог умыться любой, и стар, и млад, и кто готов прыгать, и кому переступить из-за больных ног сложно. Потом устраивал при помощи того же инструмента "Огненный дождь" для молодёжи и прочие развлечения.

Потом пришло время очередной Купалы. Я ему позвонила и пригласила. Он мне ответил буквально следующее. Ему предложили провести огненные действа платно за деньги, за 30 000 рублей, для небольшой группы людей чуть ли не в 5 человек, на частной Купале. Он готов отказаться от этого предложения и поехать на общественную большую Купалу в том случае, если я ему заплачу больше.

У меня на тот момент были 35 000 для него, я могла такую сумму оплатить. Но я не стала. Честно говоря, немного обиделась. Хотя за что тут обижаться? Но решила в дальнейшем на обрядах Купалы обходиться без услуг Володи Грибова. Если бы на этой, нынешней Купале, сам Купалец сложили правильно, мы бы и без Володи Грибова устроили хождение по углям и умывание пламенем - сами бы бесплатно провели.

Он потом разбился на аэроплане и около полугода валялся поломанный в больнице, а потом болел дома. Созванивался со мной. Потом начал снова ходить.

Так что если нужен качественный реконструктор для Огненной части Купалы так, чтобы участники Купалы визжали после праздника от восторга, рекомендую Володю Грибова. Цена относительно маленькая.
Крада
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:52

Re: Купала в Подольске

Сообщение Крада » 30 июн 2015, 18:59

С платной реконструкцией такая проблема. С одной стороны, это сильное звено. Если она есть на Купале - это всем нравится. С другой стороны - это слабое звено. Любой может за тридцатку перекупить. А такие деньги есть у наших Врагов. Они и перекупают. Я более чем уверена, что в том перекупе с Володей Грибовым был злой умысел. Я тогда судилась по делам родноверия с одной телерадиокомпанией. С другой стороны осуждать таких людей, как Володя, тоже нельзя. Вот представьте, что кто-то перед Купалой вам лично, именно вам, предлагает подработать - вместо Купалы пару-тройку часов побегать с ковшом с углями где-то на стороне. И за эту несложную суету вам пообещают 30 тысяч. Сможете лично вы отказаться от такого вида заработка?

А за что ещё вам можно заплатить столько, чтобы вы не поехали на Купалу? Если вам прямо объяснить, что это плата за срыв Купалы - вы юмора не поймёте. Если же вам предложить столько за аналогичную суету, но только не на 100-200 человек, а на 5 человек, вы про себя подумаете - вот я уже какой востребованный, мне за мою реконструкцию уже готовы деньги платить, и поедете отрабатывать на маленькую частную Купалу с гордостью за свои достижения в реконструкции прошлого Славян. И даже простите на радостях, что ваш наниматель со своими девицами перепьётся коньяком на этой частной Купале.

Такова психология денег. Мы можем даже не догадываться, какие деньги ходят вокруг наших обрядов.

Я тут в мае столкнулась с новой для меня ситуацией. Один мой знакомый попросил у меня в долг некую сумму денег при условии, что "отдаст не известно когда". Я согласилась. "В благодарность" за это он предложил мне "бесплатно" посетить места силы под Волгоградом. Мне было любопытно, что это за места силы, и я поехала. Одновременно я хотела посетить Мамаев Курган - это было как раз на 9 мая. Оказалось, что инглинги нашли под Волгоградом горушку с тремя макушками. На одной макушке выложили спираль из камней по часовой стрелке. На второй макушке выложили спираль против часовой стрелки. На третьей макушке выложили двойную спираль в двух направлениях, похожую на мозги. И ходить по ней надо так, что камни находятся между ног.

Некая Зоя, как выяснилось, при помощи наших Родноверов, и этого моего знакомого конкретно, собирает желающих посетить "места силы". С каждого берёт 5 000 рублей, нанимает автобус, привозит этих этно-туристов на эту горушку под Волгоград, объясняет, как ходить по этим каменным спиралям, чтобы набраться "божественной силы". Затем по заламинированной бумажке читает текст славления Богини Лады. Выучить наизусть она или не в состоянии, либо ленится. В этом тексте помимо Богини Лады прославляется некая инглингия и некий Бог Рамхат.

Когда я стала Зое задавать вопросы - кто и зачем выложил эти камни, кто такой Рамхат и как он попал в число Русских Богов, зачем она славит инглингию, которая в переводе с английского на Русский означает "Англия", Ингланд - это Англия, она на меня очень обиделась.

Это пример женщины, отрабатывающей заказ Англии на примере Родноверия Славян. И неплохо зарабатывает. С каждой поездки на "место силы" имеет тысяч 50-70. При этом даже не утруждается обрядовые тексты выучить. Цель такой деятельности - через Родноверие и славление Богини Лады привить Русским мысль, что предки Русских - Инглинги, то есть, Англичане, а сама Россия - колония Инглингов, освоенная ими территория.

В результате днём позже, 9 мая, я и мои друзья, кто со мной ездил, прославили Предков и положили требу зерном Воинам-Предкам и Богам на настоящем месте силы - на Мамаевом кургане. Почтили память Воинов-Предков, погибших в тех местах в 1941 году на подступах к Волгограду. Были в обрядовых одеждах, в вышиванках, но просто ещё полосатые ленточки повязали, и полиция наши действия не остановила - все всё поняли и претензий к нам от полиции за наш обряд на Кургане не было. У меня бабушка ветеран войны. Я именно её помянула.

Чтобы обратиться к Предкам, никакие каменные спирали не нужны.

Мы понятия не имеем, какая индустрия выдумки, обрядов и денег крутится возле Русской Веры.

Арина, поставляет Родноверов из Москвы на эти платные Зоины обряды на фальшивые места силы - не безызвестный тебе человек, которого ты хорошо знаешь, который часто бывает на вашем Святилище, который здесь позиционирует себя как авторитетного в Родноверии человека. Поскольку с ним пока не всё ясно, с ним пока разбор до конца не проведён, я тут пока не буду публиковать его фамилию.

Но вот такие сюрпризы.

Я теперь даже с его стороны предполагаю его личный бизнес на обрядах здесь в Москве. Очень может оказаться, что вы с Велемиром проводите на Святилище обряды для Народа бесплатно. А кто-то при этом водит на эти обряды экскурсионные этногруппы за деньги, не ставя вас об этом в известность.

Если он под Волгоградом организует платные этноэкскурсии, он этим же и в Москве заниматься может. Если он пару новичков на обряд здесь в Москве приведёт, ты же не будешь их расспрашивать, заплатили они ему за обряд, который ты проводишь, или нет. Привёл и привёл. Тебе он их представит как своих друзей сослуживцев, чиновниц из мэрии, например, и не соврёт при этом даже.

Я так была удивлена майской поездкой... Такой для меня сюрприз с Рамхатом, Инглингией, каменными спиралями и бизнесом за 5 000 на Родной нашей Вере в Богиню Ладу.

Я попробую для начала ему прямые вопросы задать - есть ли у него подобный бизнес в Москве. Посмотрю, что ответит. Он пока от меня бегает, скрывается. Он там в Волгограде поссорился из-за этой Зои, его подруги, и моего удивления её обрядами и бизнесом, либо просто долги отдавать не хочет. Поэтому разговора с ним "по душам" ещё не было. И чтобы раньше времени его перед людьми не позорить, я пока не буду здесь его имя называть.
Крада
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:52

Re: Купала в Подольске

Сообщение Влад » 30 июн 2015, 23:08

По поводу сборов денег на родноверческих праздниках неоднозначное мнение. Однозначно сказать, что сбор денег это плохо затрудняюсь, так как сбор имеет свои положительные моменты, деньги можно использовать на развитие общины или иные благие дела. Соглашусь с Крадой, что сбор должен быть прозрачным и идти на общее дело общины заранее одобренное членами общины.
Сбор должен проходить, как благотворительная акция. Ставится ящик, лучше под навес, на навес вывешивается вывеска с информацией о цели сбора средств, выставляется охрана, люди добровольно заходят и делают пожертвование.
А вот, что интересно, сейчас закладываются два направления проведения праздников, одно направление это праздники с массовым привлечением гостей, для большего получения денежных средств. Понятно, что чем больше гостей, тем больше денег.
Другое направление это проведение праздников небольшим кругом общинников, друзей и знакомых. Цель, которых не получение прибыли из данного мероприятия, а дружеское и сердечное проведение праздника. Хорошо или плохо, что формируются два направления, не знаю. Но, во всяком случае, у людей появляется выбор либо на массовое гуляние, либо праздник провести в тесном кругу.
Влад
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Купала в Подольске

Сообщение Влад » 30 июн 2015, 23:12

:idea:
Последний раз редактировалось Влад 27 фев 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Влад
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 19:48

Re: Купала в Подольске

Сообщение Крада » 01 июл 2015, 01:45

Считаю подобные тексты провокациями против Родноверов.
Крада
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:52

Re: Купала в Подольске

Сообщение Велимир » 02 июл 2015, 00:40

Дорогие мои, тут тема "Купала в Подольске". Если на эту тему всё сказли, то всё остальное - наверное будет лишним.
Велимир
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Купала в Подольске

Сообщение Крада » 02 июл 2015, 04:44

Купала в Подольске удалась. Молодец Велемир. Молодец Настя. Молодец тот, кто Купалец поставил.
Крада
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 21:52

Re: Купала в Подольске

Сообщение Велимир » 04 авг 2015, 16:20

История с капищем Перуна в Подольске получила своё продолжение. Перун простоял на Капище ровно месяц, и более на капище не стоит, не смотря на то, что арендатор земли Волк заверял всех, что никто ничего не тронет.
Примерно 25 июля арендатор земли и организатор Купалы Волк пригласил к себя в гости жреца Боруту (сандуковский кремль южнее Подольска) для ведения обрядов в дальнейшем.
Борута приехал не один, а с учениками и жрецами. Первым делом он вырвал идол Перуна из земли и унёс его с капища на лесную опушку. Где поставил его вновь, но без алатаря. Идол был сориентирован Борутой ликом на запад, и без перспективы собрать перед ликом Пенруна людей. По сути, Перун был убран с капища за ненужностью.
Капище без идола было расширено до ближайшего дуба, так что большой камень - алтарь Перунов был приставлен к дубу. Теперь это неизвестно чей алтарь, и неизвестно какому божества капище.
Я позвонил Волку и спросил: что происходит на капище Перуна? Волк усмехнулся и ответит, что ничего мне не скажет по телефону. Чтобы услышать от него что либо, я должен приехать к нему в Подольск.
Написал Боруте письмо с объяснением, что он по-сути сломал чужое капище и путь даст этому разъяснение. Пусть напишет: что он задумал и зачем выволок Перуна из земли? Почему не спросил совета и разрешения у того коллектива людей, который этого Перуна на Купалу ставил? Почему ничего не спросил у меня как у создателя изваяния, а просто втихаря договорился с Волком и своим келейным решением что-то начал менять? Да и Волк имеет мой телефон. Он мог бы мне позвонить и поставить в известность о своих с Борутой замыслах.
Борута не ответил на письмо. Тогда я попытался ему позвонить.
Телефон Боруты 8-985-198-04-17. Звонил трижды. Борута не берёт трубку и по телефону крутится мелодия с бесконечно повторяющимися словами "сам я себя убил".
Борута, он же Родобор - его группа Вконтакте http://vk.com/public63039178
Т.е. никакой ответ эти оба человека: арендатор Волк и жрец Борута за свой волюнтаризм держать не хотят не будут.
Я съездил в Подольск 3 августа и сделал фотографии изменений, которые там Волк с Борутой произвели. Фотографии размещаю ниже.
Вложения
Перун.JPG
Вот так Перун стоял на своём капище. Время Купалы.
Перун.JPG (651.8 КБ) Просмотров: 3061
Перун1.JPG
Перун, выставленный с капища на лесную опушку. Как видно, задача создать ему второе капище не ставилась - его просто выставили и поставили так, чтобы на своё капище не смотрел... Пять часов дня, солнце светит идолу в лик.
Перун1.JPG (821.92 КБ) Просмотров: 3061
Перуна без.JPG
Вал частично засыпан и алтарный камень оттащен вдаль - к дубу. На месте, где стоял Перун,- кучка углей. У дуба почему-то отпилена ветвь, которая была направлена в сторону капища. Эту ветку можно видеть на первом фото ещё целую.
Перуна без.JPG (777.87 КБ) Просмотров: 3061
Велимир
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Re: Купала в Подольске

Сообщение Алексей » 05 авг 2015, 11:39

Здравствуйте.
Велимир, а что ты хочешь от арендатора? Он арендует эту землю, точно так же он сдаёт эту землю в аренду другим. Сдал вам для постройки капища. Потом сдал Боруте. Это же бизнес. Какие документы подписывал Волк, принимая эту землю? Разве там было сказано, что она будет использоваться для установки на ней капища? Наверняка такого в документах не было. Вот и с тобой, вы подписывали соглашение об установки идола на капище? - Нет. Это ж бизнес по русски, что хочу то и делаю. Вчера дал потешиться Велимиру, сегодня Боруте. Завтра сдаст эту землю ещё кому-нибудь, пусть люди себя тешат. Меценатство!
Хотя Борута поступил подло по отношению к тем людям, кто устанавливал капище и на нём идола, но ведь у предпринимателей на этот счёт (отношение к людям) никогда голова не болела, не болит и болеть не будет. Им всегда плевать на тех, кто был до них. Теперь они хозяева! Психология! Уж не знаю какая она, по русски или нет.
В сообщении Велимира меня привлекли не разборки, а вот что. Что Перун теперь поставлен на опушке лицом на Запад. Лицом в ту сторону от куда тысячелетия шли вороги на Русь. Велимир, оцени момент. Теперь Перун, вытесанный тобою, стоит как Страж, как охранитель всей Русской Земли лицом к врагам этой Земли. Второй момент. Алтарный камень перенесён к Дубу. Да, да, к тому самому Дубу - древу Перуна. Дуб, как сам Перун природный, естественный, стоит на капище вместо рукотворного идола. Остаётся только продлить капище, чтобы оно вместило в себя Дуб. Кстати, капище не обязательно окапывать рвом. Достаточно обложить круг или овал камнями. Перун и огонь не разделимы. Так что, наверняка ради огня, возжегаемого Перуну, Дубу пришлось отпилить сук, дабы он не обгорел.
Не понимаю, зачем давать какие-то объяснения, если и так всё понятно что сделано и зачем это сделано. Лучше вы согласуйте между собой эти моменты.
Тут, кто-то у нас в России хочет вернуть вече, копное и вечевое право. Вот вы: Велимир, Волк и Борута покажите пример для всех нас, что вече не фантазия и ностальгия по счастливому ушедшему, покажите нам, что Вече реально в наши дни. Дайте нам пример и наглядный урок, что русские могут между собою договариваться и быть сплочёнными. А время вам на то отведено всего полмесяца, время Перуна. Так что не медлите и отбросьте все самолюбивые обиды. Дело-то общее, а не личных амбиций. Вытряхните из себя самовлюблённое и амбициозное гнильцо, и подумайте о России.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: Купала в Подольске

Сообщение Велимир » 05 авг 2015, 18:16

Алексей, договориться не получится, какие бы форматы разговоров ни предлагались бы. Потому что цели разные. Да и в реальности и не предполагается никакого диалога. Даже не ясно, какому божеству Борута хочет посвятить освобождённое от Перуна капище?
По-видимому, Арина права в том, что вера и бизнес плохо совместимы. Подход Волка - коммерческий. И для него совершенно нет "священной коровы". Его задача в первую очередь - это площадка с командой для организации шоу-бизнеса. И здесь всякие сентиментальности, длительные рассуждения, переживания, духовная последовательность и преемственность - оказываются просто излишними. Для шоу-бизнеса религия и обрядность - это что-то на уровне лохотрона, который можно перестраивать как угодно ради организации дела.
Если в христианстве (где действуют так же бизнесмены), есть сфера обязательного - табу, куда бизнес не имеет права соваться и что либо диктовать, то в язычестве такого обязательного пока очень мало, хотя в то же время, пространство священного - много больше (сравним свящённую реку, гору, лес и церковное помещение). В результате, бизнес угрожает сломом системы духовных ценностей в языческой общине в большей степени, чем в христианской.
Получается, что в язычестве должны быть обозначены какие-то "табу", преступать через которые предприниматель не должен. В частности, Аринино категорическое возражение против торговли в дни праздников, и есть попытка создать область "табу". Т.е. в день обряда - никакого денежного обмена.
Велимир
 
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1