О распятом языческом боге

В частности, здесь ведётся диалог с опорой на учение славянской языческой общины "Коляда Вятичей" http://www.kapishe.ru/

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Пересвет » 17 авг 2013, 15:38

Шурочка писал(а):Здравия всем.
Очень интересная и довольно серьезная тема. Если вы имеете намерение разобраться в сути вопроса, то необходимо вернуться к первоосновам как христианства так и язычества. Не нужно смотреть был Иисус или не был. Вопрос в самой сути вопроса - его философском наполнении, а не в археологии.
По секрету скажу - Иисус был! ;)
Кратко обозревая земной Путь Иисуса можно найти множество доказательств тому, что его готовили и готовили к созданию Новой Веры которая поведет человечество к Свету и соответственно к Знаниям. Это и его длительные медитации как с учениками так в одиночку и получение Знаний у других мыслителей того времени. Одним словом его духовная практика описана в Евангелие.

Кратко вам отвечу - Иисуса не было. Евангелие, история которого ведётся с 325 года н.э. выдумано и скомпилировано с различных мифов, по заказу Константина переписывалось после не однократно, и историческим документом не является. Это сборник сказок. С тем же успехом исторической правдой можно назвать любой фантастический роман. Вам наверное неизвестно, что евангельский Назарет появился только к концу 1-го века...

Неизвестно и то, что никогда в истории прокуратора Понтий Пилат не существовало. Был префект Понтий Пилат, и будучи префектом он делами не занимался. Когда выдумывали евангелие, старались сделать его с претензией на историчность, но напутали достаточно. Никогда в истории не было никого из евангельских апостолов. Ни их биографии, ни свидетельств существования вы не найдёте никогда.

Что же было... Был митраизм пропитанный учением Заратуштры, и поднимающийся на тот момент "культ восходящего солнца", или "культ победившего солнца". С очеловечивания солнца всё и началось... Прообразом его стал Заратуштра, как воплощение Митры на земле, и Гор. Коптская церковь ещё помнила Осириса и Изиду, которые были прямыми участниками культа. Так к примеру "первые христиане" причащались молоком Матери Изиды. Но современным неохристианом это вряд ли известно.

Так, на одном из никейских соборов возник образ Заратуштры-Гора-Христа. Его-то потом, в течении веков и рихтовали. Официально утвердившаяся католическая церковь расширяла своё влияние на восток, и приходилось считаться с мифологическими воззрениями новообретённых народов. Так появлялись новые подробности, и одновременно с этим вычищались спорные моменты. Так появились апокрифы.

Обо всём этом можно говорить до бесконечности, но правда всегда одна. Можно говорить и о другом - о филосовском аспекте Христа. Но и это глупо, потому что проще в этом случае обратиться к учению Заратуштры. Там богаче будет. О бреде христианства очень хорошо поглумились в своё время Аратов и Казаков:


Автор: Александр Аратов, Вадим Казаков

Отчество пророка

Вот уже более тысячи лет человечество морочат прелюбопытнейшей сказкой о "скором" пришествии некоего "Спасителя", который должен якобы спасти чуть ли не все человечество. При этом на вопрос "От кого все-таки должен освободить всех нас, недоразвитых землян, таинственный Мессия?" приверженцы этого мистического чужеродного учения стараются или отмалчиваться, или выпучив и без того внеорбитальные глаза завораживающе рассказывать о коварнейших происках Искусителя, который ждет-недождется, когда охмурит очередную жертву. Что же все-таки кроется за этим занавесом таинственности и божественности, куда простому смертному явно вход воспрещен? Но мы, люди достаточно молодые и недостаточно трусливые, решили рискнуть сгореть в аду, но постараться разобраться, что же не дано нам понять. Мало того, мы замахнулись на "самое-самое" -- Имя Его...

В самом деле, почему с именами наших божеств все ясно, а вот с именем библейского "Мессии" вечно какая-то неопределенность?
Попробуем обратиться к первоисточникам. Возьмем в руки "святое писание" и...

"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого". (Матф. 1, 18)

То есть, в переводе на современный русский язык это будет звучать примерно так: "Рождении Иисуса Христа примечательно тем, что после бракосочетания матери его Марии с Иосифом выяснилось, что Мария беременна от другого, по имени Дух Святой".

"Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее". (Матф. 1, 19)

То есть: "Иосиф, будучи человеком честным, хотел с ней по-тихому развестись, чтобы не позорить ни ее, ни себя".

"Но когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого". (Матф. 1, 20)

"Но когда он это задумал, явился Ангел Господень ему во сне и сказал: "Иосиф Давидович! Не бойтесь жениться на Марии! Ребенок-то как-никак от самого Духа Святого".

"Родит же Сына, и наречешь ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их". (Матф. 1, 21)

А далее несостыковочка.

"Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог". (Матф. 1, 23)

Что ж это получается? А получается, что родившийся "пророк" изначально должен был получить имя Еммануил. Отсюда вывод: либо родившийся мальчик в семье Иосифа не есть "пророк", ибо получил имя Иисус, либо "Господь" забыл "пророчество" об Еммануиле и тогда он не Господь.

Мы же смеем настаивать на третьем предположении. Все "пророчества" гроша ломаного не стоят и подгонялись под удобный случай, каким и стал случай с Иисусом Христом.

Казалось бы, можно ставить точку: с Еммануилом вышла накладочка, произошла замена, теперь пророка зовут Иисус. Но и с Иисусом не все так гладко. На языке оригинала его имя звучит как "Иешуа". Евреи, которым принадлежат все авторские права на христианское учение, называют своего персонажа: Иешуа Мешиях. Ну да ладно, Иешуа так Иешуа...

А как же быть с отчеством?.. Не нужно удивляться этому, на первый взгляд странному, вопросу. Что ни говорите, но мы в первую очередь славяне, а у нас принято звать-величать людей не только по имени, но и по-батюшке, а поскольку на государственное наше господство такое заведение как Русская Православная Церковь уже претендует, то отпираться как бы поздно. Несогласные с этим пусть сначала докажут, что к Христу и к русским РПЦ отношения не имеет.

Трудно, очень трудно отыскать настоящего папашу Пророка. В Библии, например, по ходу чтения постоянно идет подмена понятий. То упомянутый товарищ Иешуа (Иисус) является "сыном Божьим", то он "сам Бог"... И не дерни, черт, Вас, спросить, кто же этот Бог или как его хотя бы зовут, в ответ Вам все спишут на вездесущую Троицу, в которую входят Бог-отец, Бог-сын и Бог-Святой Дух... Причем все это есть одно и то же!

Если бы "Спаситель" из Древнего Израиля попал в Советский Союз, то в паспорте у него значилось бы "Исус Иосифович Мешиах, еврей". Но, к счастью, это только фантазии: никакого перемещения или пришествия не будет. Нам придется еще поиграть по правилам талмудической Библии.

Нетрудно догадаться, что за "Богом-отцом" скрывается Яхве (или Иегова) -- бог иудеев. Получается, что русским правильнее называть "Господа" Иешуа Яхвовичем (Иегововичем). Так... Но греческое воспроизведение еврейского племенного бога в Библии звучит по-другому: Саваоф. Стало быть -- Иисус Саваофович. Хотя, как мы выяснили ранее, непосредственно Мария (имя которой в оригинале -- Мириам) забеременела от Духа. Тогда причем здесь Яхве-Иегова-Саваоф? Да здравствует Иисус Духович! Увы, это еще далеко не конец.

Открываем "Родословие Иисуса Христа". Читаем: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова" (Матф. 1, 1). Вот тебе раз! Сразу два новых отца: Давид -- раз. Авраам -- два (читай: Иисус Давидович или же Иисус Авраамович). Чем же заканчивается "родословие": "Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (Матф. 1, 15-16). Стоп! Но ведь как ясно написано в ст. 18, Иосиф не является родным отцом Иисуса, зачем же тогда приводить столь объемную родословную? К тому же родство у иудеев всегда считалось по матери, а здесь рожают мужики.

Самое замечательное в 2-й главе Евангелия от Матфея ждет Вас в последнем стихе.

"И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется". (Матф. 2, 23)

Ну, допустим, Назорей -- это прозвище. Как "Христос" (т.е. мессия).Правильно. Чем он хуже Николы Питерского? В таком случае, полное имя Его может звучать и так: Иешуа бен Яхве Назорей-Христос. Но и это еще не все.

Другие источники, которые называются апокрифами (т.е. непонравившиеся церкви), называют отцом Иисуса некоего солдата Пандира (Пантера). А отсюда выходит, что Он может зваться Иисусом Пантеровичем.

Вообще, вопрос "чей он сын" волновал Его современников не на шутку. Мнения были разные. Например, по дороге в село Кесарию Он спросил учеников своих: "За кого почитают Меня люди?" (Марк, 8, 27). "Они отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же -- за Илию, а иные -- за одного из пророков" (Марк. 8, 28). "За Иеремию" (МатФ. 16, 14). А хананеяне считали его сыном Давида (см.: Матф. 15, 22). Наиболее полные версии можно встретить в Евангелии от Луки.

"И Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный". (Лука. 3, 22) Теперь полный маразм. Птица признает Иисуса своим дитем. Хотя... Может быть поэтому у ангелов крылья?

Как бы то ни было, но народ остался при своем мнении.

"Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, КАК ДУМАЛИ (выделено нами -- авт.), сын Иосифов, Илиев, Матфанов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нафоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеидов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий". (Лука. 3, 23-38)

Уф-ф-ф! Прямо сын полка! Как и у всех жителей крайнего юга, у сына полка было много родственников. Это облегчало жизнь Иисусу и затрудняло работу местных правоохранительных органов.

"Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно" (покажи, мол, паспорт) (Иоан. 8, 13) "Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно, потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду, а вы не знаете, откуда Я, и куда иду" (Иоан. 8, 14). "А если и сужу Я, то суд Мой истинен (а вы, мол, дураки), потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня (который из отцов -- не указано) (Иоан. 8, 16). "А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно" (Иоан. 8, 14).

Вот и прокол! На следствии Иисус проговорился, что его папа -- человек, а не бог.

"Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего". (Иоан. 8, 19)

А чего, собственно, гражданин "ваньку валял", мороча мозги фарисеям? Зачем им зубы заговаривал? А все очень просто, читаем далее.

"Сии слова говорил Иисус у СОКРОВИЩНИЦЫ (выделено нами -- авт.), когда учил в храме". (Иоан. 8, 20)

Нашел место, где "учить" -- у сокровищницы. Понятно, работать нигде не работает, а кушать-то что-то нужно.

"Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем: куда Я иду, туда вы не можете придти". (Иоан. 8,21)

И сказал им Иисус "на прощанье": "Я смываюсь, лягу на дно, будете ловить меня, напоритесь на шило".

... Вот уже не одно столетие напарываются на шило те, кто не умеет и не хочет думать головой, а, повинуясь стадному инстинкту, добровольно влезают в ярмо рабства. И дело вовсе не в том, какое настоящее имя персонажа еврейских сказок для гоев, а в том, что пока мы будем молиться на Иисусов-Иешуа Яхвовичей, Авраамовичей, Иосифовичей и прочих Давидовичей, не дано нам будет увидеть Луч Солнца.

Кстати, ангела, через которого Дух зачал в Марии "пророка", звали Гавриил... И пусть блаженные исповедуются перед Исусом Гаврилычем, как говориться -- ума нет, век калека. Но нам с ними не по пути.
Пересвет
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 04:22

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Братолюб » 18 авг 2013, 13:28

Версий, что да как, кто воскрес и ради кого и зачем, распяли и почему на кресте....Был не был, были ли жены дети, ну невероятно много. Суть проста. Кто хочет версию свою внутреннею защитить будет искать подтверждения. Кто хочет опорочить версию будет искать и находить и принимать только ему удобную. Но если вдаваться в более простые вещи то все предельно становиться ясно. Начнем с почитания того что во круг нас. Мест силы и местных духов до богов. В церковь все несут так сказать пожертвования, КОМУ, ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? Есть установленный РПЦ порядок принятия этого подношения. Принес, сдал, отдал за тебя помолимся...ну и за твои кровные за всех кого просишь. А везде во все времена, у всех народов есть понятие, ДАРЫ, ПОДНОШЕНИЯ, БЛАГОДАРЕНИЯ, а за что? За милость, за учения нам оставленные с наставлениями и подаренные. У нас ТРЕБЫ в виде того-же. Что то я не упомню что Иисусу и всей его братии были подношения, дарения, и навязанные нам. А вот обряд пить его кровь и вкушать тело его, людоедство, это что по вашему? А кроме легенды о трех волхвах о дарах ими принесеных. Да есть наше место языческое, в церкви, поминальный стол. Ну не искоренить это было, да попам выгода, "хавчик" "халял" под носом. А почему так видимо ни кто не учел. Места силы разорили? Церкви поставили, великому и могучему Яхве Иегове. Мест захоронений не было, жгли славяне себя, не оставляли свое чело в земле матушке в небеса уходили с добрым помыслов челом. Жидов это раздражала что мы гораздо духовный и чище относимся и к себе и матери земле и на боимся показаться перед предками в своем земном образе. А на счет наших почитаемых и распятых.....где в библиотеке Гумера я нашел старое донесения воеводы Смоленского о том как распяли трех волхвов за веру языческую, при этом было написано что не произнесли эти волхвы не стона не призыва отпустить их на милость, а вот имена не указаны. Это не жертва, это не шли люди ради веры на это? Во раскопать все эти истории с именами вот и будет вам наш почитаемый и не один. Вспомним пацана в Чечне, вечная ему память но почему одному, таких были больше тысячи кто отказался принять ислам и ему была отрезана голова. Жив наш дух, славянский, чистый и светлы, правда засрали мозги за 1000 лет нам вот и мечемся. Любая религия это опиум для народа.
Хорошие слова с умыслом ...."Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем: куда Я иду, туда вы не можете придти". (Иоан. 8,21) Типа вам не дано туда попасть или трактуй как хочешь
По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Братолюб
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:51
Откуда: Русь

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Братолюб » 18 авг 2013, 14:13

Забыл добавить. Иисус не был распят на кресте его повесили на дереве как собаку об этом сами евреи пишут тут.

Тольдот Иешу (Венская рукопись)1.......

13) Но среди них был один человек по имени Папа бен Рецицта 1, который считал, что все дела его поддельны, обманчивы и лживы (ср. с предателем из среды кумранитов. – А.В.). Он не пошел вместе с Иешу и всей толпой в святилище праздновать Пасху, но направился этот Папа к мудрецам и открыл им все замыслы и намерения (Иешу), и сказал им так: что дадите вы мне, если я приведу вас в то место, где скрывается Иешу? Они сказали ему: мы сделаем тебя великим среди нас. Он сказал им: сейчас он в святилище, но с меня взяли клятву, что я не открою его и не совершу против него зла. Они сказали Папе: зачем же ты пришел к нам? Он сказал: сейчас он среди отщепенцев, которые явились из Антиохии; идите следом за мной в святилище, но сделайте вид, что вы не связаны со мной; между тем хорошенько следите, какому человеку я поклонюсь; тот человек, которому я поклонюсь, и есть Иешу. Они так и сделали, как говорил Папа:

Как поступили мудрецы? Собравшись, они пришли в святилище как обычные люди, пришедшие на праздник, незамеченные и молчаливые. Так поступили они. Нo их глаза неотрывно следили за толпой отщепенцев, одетых в одинаковые одежды. И когда увидели, что Папа подошел и поклонился Иешу, тотчас же бросились, схватили его за руки и воскликнули: мамзер, [сын] оскверненной, соблазнитель и совратитель, притеснитель, обманщик людей, утверждающий, что Господь помазал тебя Мессией, избавителем Израиля, где те знамения и чудеса, которые ты творил?! Тотчас

--------------------------------------------------------------------------------
[1] В Страсбургской рукописи предателя зовут Гайса. С.Краус находит в имени этого ученика отзвук арамейского слова Gath (<подвал, погреб>), которое входило в название местечка близ Иерусалима - Gath - Гефсимания (<погреб для выжимания [оливкового масла]). Согласно Евангелию, Иисус был арестован в Гефсиманском саду (Мф 26.36; Мк 14.32; Ин 18.1). Согласно Лейпцигской рукописи, аресту Иешу способствовал Иуда Искариот. Рассказывается, что когда Иешу со своими учениками прибыл в Иерусалим на Пасху, Иуда подошел к нему в храме и поклонился ему, тем самым опознав его в толпе учеников. Интересно отметить, что на санскрите означает: зло, безнравственность, преступность, грех, несчастье. - А.В.




Люди и судьбы во времена Учителя Праведности. 265

--------------------------------------------------------------------------------

же они взяли испуганного Иешу и, пока он безмолвствовал и не успел открыть рта, посадили его в темницу. А ученики Иешу грозились, что будут воевать с Израилем, доколе не спасут его, но не посмели ничего сделать, ибо вокруг было много иудеев и пришедших [на праздник] паломников. Когда Иешу понял, что не вырвется из рук израильтян, он сказал своим ученикам: не говорил ли я вам, что это должно было произойти; для чего вам бороться с ними? Они же отвечали: «Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание» (Пс. 43:23), а о них сказал пророк: «ваши руки полны крови» (Ис. 1:15), и в Писании сказано Отцом нашим небесным: «пророков ваших поядал меч ваш» (Иер. 2:30). И ученики подняли большой плач:

Тогда сказал этот старик и другие старики: нужно повесить его на этом стволе!:

:Так он оставался висеть до вечера, и многие юноши и женщины бросали в него палки и грязь, метали стрелы и камни. Но вечером по велению мудрецов его сняли, да исполнится так, как сказано: «тело его не должно ночевать на дереве» (Втор. 21:23), и похоронили его".

http://www.vav.ru/book.php?idbook=2&idp ... 6&idsub=68

Так что человек с таким именем был...но миссия он и стоит лив него верить в обыкновенного сектанта протестанта, это вопрос
По Искону Родовому должно:
Свято чти Родных Богов и предков,
Живи посовести и в ладу с Природой,
А если ищешь высшего знания —
Познай себя! Во славу Рода! Гой!
http://www.rr-rus.ru/
Братолюб
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 14:51
Откуда: Русь

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Алексей » 20 авг 2013, 14:14

Здравия всем. Хочу вернуться к Даждьбогу и к Яриле. Ещё раз перечитал эту тему. Среди всех рассуждающих, с большим отрывом оказался практик Алексей Блинов. Так и должно быть. Практик знает почву, знает материал, знает как с ним работать. А теоретики могут только фантазировать, и с подсказки практика о чём-либо догадываться. a.vesta верно подметила, что горожане уже лишены той почвы, которой обладают практики, поэтому они вынуждены оказаться среди теоретиков. Определения Даждьбогу и Яриле уже даны. Может быть это будет совсем неуместно, хочу к этим определениям сделать дополнения.
Даждьбог. Уже в своём имени несёт титул бог. Бог дающий, божья благо-дать. Солнце точно так же даёт благо жизни всем живущим на Земле. Поэтому Даждьбог с ним и связан (одна функция - давать благо для жизни). Об этом прекрасно сказано и без меня.
Ярило. Он тоже уже весь разобран и осмыслен. Его образ я и хочу достроить. Сейчас у нас очень широко распространено нерусское слово "энергия". Энергия и там и сям, она заполняет весь Мир, и т.д. И никому не приходит в голову, что если энергия и там и сям, и из неё состоит весь Мир, то как же наши предки до ХХ века обходились без этого понятия? Причём они прекрасно ведали из чего и как состоит Мир. Значит они знали и об энергии. А если знали, то в русском языке обязательно должно быть соответствующее слово. Какое это слово? Я сам долго искал ответ на этот вопрос, пока не понял, что это русское слово "ярь". Ярило - энергия. Она же и есть дух. Любая животворящая энергия. Известно, что у энергии есть прилив, и есть отлив. Мы наполняемся энергией, на этом приливе энергии делаем какое-либо дело, и в этом деле теряем эту энергию. Мужчина переполнен ярой энергией, он с этой энергией (с ярью) передаёт семя женщине. Что он делает? - Он создаёт себе замену - дитя, которое будет жить дальше вместо него. Ярь его наполнила и толкнула на животворение. После соития она из него ушла. Её больше нет. В животворении ярь погибла, иссякла. И мужик обессилен. Но где эта ярь появилась вновь? - Да в его новом теле, в теле рождённого ребёнка. Тоже самое происходит во всей природе. Пришла на Землю весна, принесла с тёплым солнышком на неё ярь (энергию). Пришёл Ярило. Земля зачала от него ростки новой жизни. И буйно пошла в рост краса земная. И Даждьбог весной даровал нам вместе с теплом Ярь (энергию) для Природы, от них и родились блага земные. Вот вам и легенда об умирающем Яриле сыне (духе) Даждьбожьем.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Пересвет » 03 сен 2013, 17:05

Для начала стоит определиться в терминах. Энергия - это совсем другое, и к этим вещам не имеет ни какого отношения. Ярь можно уподобить жизненной силе, которой в молодом, новорождённом существе много, а к старости мало. Весной, ярь проявляется в цветении, в росте новых побегов, оживлении природы. Осенью она уходит. Значит источник яри как-то связан с Солнцем, со светом и теплом.

Об определениях говорить сложно. Даждьбог - сын Сварога. Согласно летописи, Сварог был царём, а после него правил Даждьбог. В летописных строках перед нами встают не силы природы, а вполне конкретные личности, сильные люди! И Даждьбог по ней - это не Даждь-бог, а Даждьбог-имя собственное. Поэтому с определениями сложно.

То же можно сказать и о Яриле. Очень похоже, что речь идёт о древнем царе Д'Арии, или Ярии. Так вот Д'Арий, перед тем как завоевать какую либо страну на его пути, держа в левой руке череп, а в правой колосья, предлагал на выбор либо мир, либо войну. В последствии, вместе с этими атрибутами, был обожествлён. Впрочем, многие его при жизни считали богом.

Возможно то, что я сейчас сказал, расстроит кого-то. Я этого не хотел. Но правда всегда одна. Есть язычество, а есть пантеонизм. И вот когда появляется пантеон, язычество погибает, появляеться "верховный бог", и в процессе эволюции пантеона, возникает монотеизм. Вместе с ним, всё божественное вокруг исчезает, а на смену приходит мракобессие, и фанатизм. В любом случае, ещё раз извиняюсь. Не хотел никого обидеть.

з.ы. Впрочем, дабы прояснить свою позицию в данном вопросе, хотелось бы кое что добавить. Я не против обожествления личностей. Я против создания пантеонов. Помимо прочего зла, которое несёт пантеон, он закрывает ныне живущим путь к обожествлению. Ведь в случае с пантеоном, все боги уже есть... как бы... Тем самым закрывается дверца для саморазвития. Ведь если всё уже есть, то стремиться не к чему. Между тем, это не так. Да и пути конечно же разные.

Об обожествлении тоже скажу слово.

Быть богом - это качество бытия, способность быть самим собой в такой мере, что его страсти соответствуют силам вселенной, и те, кто смотрит на него, понимают это, даже не слыша имени. Один древний поэт сказал, что мир полон откликов и соответствий. Другой написал большую поэму об аде, где каждому уготована та мука, которая соответствует силам природы, управлявшими его жизнью.

Быть богом - значит быть способным осознать в себе то, что важно, а затем бить в одну точку, чтобы привести это важное в одну линию со всем существующим. Затем, за пределами морали, логики и эстетики, Бог есть
ветер или огонь, море, горы, дождь, солнце или звезды, полет стрелы, конец дня, любовные объятья. Бог правит через свои преобладающие страсти.

И те, кто смотрит на богов, говорят, даже не зная их имен: "Он - Огонь". "Она - Танец". "Он - Разрушение". "Она - Любовь".
Пересвет
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 04:22

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Алексей » 30 сен 2013, 15:25

Здравия всем.
Славное понятие о Боге дал Пересвет. К сожалению для многих оно остаётся за пределами их понимания.
Одно меня смущает.
Пересвет писал(а):То же можно сказать и о Яриле. Очень похоже, что речь идёт о древнем царе Д'Арии, или Ярии. Так вот Д'Арий, перед тем как завоевать какую либо страну на его пути, держа в левой руке череп, а в правой колосья, предлагал на выбор либо мир, либо войну. В последствии, вместе с этими атрибутами, был обожествлён.
Здесь явно усматривается перевёртыш: Был царь Дарий. Обожествляя его, получили Бога Ярилу. Напрашивается вопрос: Откуда свалилось имя Дарий-Ярий, на голову этого царя? Может быть всё наоборот? Именем Дарий наделили слишком ярого дитяти, в честь Бога Яри, или наделили именем в честь божественной силы Яри, распиравшей неуёмного дитяти.
Ведь из логики Пересвета следует, что имя Бога Рода произошло от имени некого дяденьки, которого соплеменники звали, кликали Родом. Возникает параллель с Адамом. Только, почему-то, в "адамовых" религиях нет такого поклонения Адаму, какое оказывают славяне Роду. Нет также и в языках устойчивого выражения, подобного русскому - "роду-племени", что-то типа адамова племени, семени, или родства. Слова-то эти есть, но их употребление совсем иное, более умозрительное, философское, нежели мирское и конкретно телесно-материальное "роду-племени". Чтобы понять, что имя Род вовсе не тоже самое, что имя Адам, даже для аврамических религиозных людей, достаточно с высот философии спуститься на землю, а точнее к своему телу, взглянуть и потрогать свои "причинные места" между ног. Назовёте ли вы своё "хозяйство" адамом? Язык не повернётся назвать свою штучку адамкой, тем более для женщин, а родилкой назвать запросто, как само собою разумеющееся. А теперь вернёмся к дяденьке, которого соплеменники кликали Родом. Я бы, наверное, провалился бы сквозь землю, если бы меня кликали тем, что у людей между ног. А вот само детоРОЖДение, как и зачатие - свято. Может быть поэтому имя Адам не приобрело значение Бога с его именем, а так и осталось жить в религиозной философии, не связанным с живой правдой бытия.
Не боги назывались именами людей, а люди назывались именами богов.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Пересвет » 01 окт 2013, 21:53

Здравия, Алексей. Тут некий казус. Делов в том, что царя "Дария" не было. Был царь Д'Арий. Это как с лампой Аладина, где Аладин в оригинале Ала-ад-Дин, да и "Тысяча и одна ночь" в правильном переводе должна звучать, как "Тысяча ночей, как одна ночь". Согласись, что не одно и то же. :)

С понятием Род дело обстоит иначе. С одной стороны понятие Род выводит Рыбаков, иначе не получалось логической картины, с другой стороны представления славян о Роде и Рожаницах появляются значительно позднее, в поствладимирском периоде осмысления народной веры. В любом случае, думаю не стоит путать Род и уд. Это несколько разные понятия, хотя символом Рода действительно является фалос, но что позволено Юпитеру, то не позволено быку.

Понятие "Адам" по характеристикам каббалы может быть тождественно Имиру, Ильменю, и, соответственно индийскому Яме. Здесь явно видно, что как человек он обозначен позднее, и достаточно условно. Это некое великое существо, которого боги заложили в жертву, и из этой жертвы возник мир. В последствии тот же Яма стал осмысливаться, как судья умерших, и даже отождествлялся в фольклоре с адом. Подобные намёки есть и на Имира.
Пересвет
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 04:22

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Алексей » 07 окт 2013, 18:44

Пересвет, хорошо. Что изменилось: был дяденька Д'арий от которого произошло божество Ярило. Был дяденька Род. Теперь мы имеем Бога Рода, нашего прародителя. А до того, пока не появились, не родились от папы и мамы эти дяденьки не было ни Ярилы, ни Рода. Тогда что было? Безбожие?! Было солнце, которое и нафиг никому не нужно. Светит и пусть себе светит. Была земля, которую топтали ногами, которая лишь подстилка для ног. Совокуплялись как скоты, рожали как скоты, и сказок не было. Воспитания тоже не было, нечему было учить детей, кроме как добывать пищу.
И кто кого родил? Какая-то хрень получается, хуже, чем родословная у евреев. Тогда мы не Богов, а этих дяденек должны чтить. Кстати, в каком году был этот самый царь Д'арий? Это ж не так уж и давно было. Значит до него яри никакой не существовало. Он появился на свет и дал её людям. теперь это уже попахивает не Адамом, а Рюриком, создателем Руси. До Рюрика никакой Руси не было, он пришёл и Русь появилась.
То, что на нашей Матушке-сырой-Земле рождаются Боги - это так. Имена этих людей (в ком был проявлен Бог) при рождении могли быть самые разные. Когда же они взрастают как боги, и поступают как боги, то им даются уже новые имена, имена Богов, которых они воплотили. Это же обычное дело, и никакой путаницы. Это обычная практика. Когда понимаешь эту простоту, то не приходится выкручиваться, как уж на сковородке, или стараться быть хитрей еврея (Дарий - Д'арий).
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Пересвет » 07 окт 2013, 21:31

Алексей! Ну не мешай ты всё в одну кашу. До этого Руси не было! Чтобы и кто не думал. В обращение Александра Македонского он называет нашу страну "Страна Велеса", и обращается к родам: Русу, Словену, Чеху, Ляху, Кимру, и тп. Я понимаю, что исторический документ есть, а официальной истории нет. Но всё же, справедливости ради, и памяти предкам, привожу:

"Мы Александр, царь царем и над цари бичь, сын великих богов Юпитера и Януса в небе, земский же Филиппа силнаго царя и Алимпиады царицы, нашею высокодержавною правицею утвердих вечне". Сии ж князи словено-рустии, иж таковыя высокия чести сподобишася от всего державнаго того самодержца прияти и сию пречестнейшую епистолию почитаху вельми и обесиша ю в божницы своей по правую страну идола Велеса и честно покланяхуся ей, и праздник честен творяху в началный день примоса месяца".

В документе страна "словено-рустии" неоднократно называется "страной Велеса". Александр с уважением отзывается о народе этой земли, и основных родах. Подписывается договор, в котором снова же клянуться Велесом, а Македонский приносит клятву именями Марса, Юпитера Венеры, и Януса.

Д'Арий не был евреем. Это словоблудие. Также, как и утверждение "недавно". Впрочем, всё относительно. Д'Арий пошёл на нас в конце VI в. до нашей эры, в 514 г. (по другим данным в 512 г.) до нашей эры. Евреи тогда ещё только из Египта вышли, и шлялись по пустыне с Моисеем. :) Говорят, что Израиль искали... И только вроде нашли, как появился Д'Арий, и библейский "вавилонский плен... Здесь Д'Ария запомнили, как Ярия.

Карта Персидской империи

http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008 ... 9-554n.gif
Пересвет
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 04:22

Re: О распятом языческом боге

Сообщение Алексей » 08 окт 2013, 11:50

Пересвет, ты ничего не путаешь?
Пересвет писал(а):В обращение Александра Македонского он называет нашу страну "Страна Велеса", и обращается к родам: Русу, Словену, Чеху, Ляху, Кимру, и тп.
Русы, Словене, Чехи, Ляхи, Кимры - это самоназвания народов. А страна - это территория, где они проживают. Так на деле перечислены не только народы, но и их страны: Русь, Чехия, Польша, Кимры. Иностранцу всё равно как называть эти земли. Главное подыскать слово, что их объединяет. А обединяет их божество Велес. Так для Македонского разные страны разных народов стали одной страной.
К примеру, американцев мы кличем пиндосами, а Соединённые Штаты Америки называем просто Штаты, или Америка. Но Америка это континент, а не одна страна. В республиках живут республиканцы, а в штатах - штатники (штатные единицы, служащие, номенклатура). Всё это слова, которые мы употребляем, и нам понятно о чём речь. А когда пройдёт эпоха Соединённых Штатов, их история поростёт быльём, поймут ли потомки о чем и о ком мы говорили? Наверняка найдутся историки, которые будут утверждать что была такая страна Пиндосия, потому, что соединённые штаты обозначает не название народа и не страну, а социальный строй. И будут правы. А уж как наши правители уважают этих пиндосов! Прогибаются под ними и лижут им задницы. И если уж сами историки будут утверждать, что была такая страна Пиндосия, то значит она была, это надо признать как факт, как истину. Вот так и пополнятся Штаты ещё одним штатом - Пиндосией. Так и у нас. С лёгкого словца Македонского между Чехией, Польшей и Русью появилась ещё одна страна - Страна Велеса. И как тут спорить и что отстаивать?! Ведь так сказал Сам Македонский!!! И бумага Им написана, и печать Его поставлена, и Его Самоличная подпись... И все анализы этой бумаги доказывают её подлинность, и что на ней написана Истина - была такая Страна Велеса. А коли такая была, то в ней жили велесы - сплошь в шерсти косматые и лохматые лесные люди. Остаётся ещё дописать: смирись раб божий перед сей Истиной, и не гневи Бога своим неверием.
Алексей
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:06

Пред.След.

Вернуться в Форум родноверов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1